1) Я снимал вал, иначе не представляю как сбивать подшипник.
2) Гайку использовал несколько раз, ничего ей не будет .
3) Имеется в виду, по-моему, крепление кронштейна подшипника двумя болтами к кузову. Я делал на глаз, т.к. иначе не знаю, как Вибраций и биения не было никаких. Можно завести двиг и включить передачу на вывешенной машине - если криво, сразу видно будет.
4) У меня ничего не вытекало, хотя уровень масла был в норме.
Town Ace Noah CR-51 GL 2C 4WD МТ был,
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !
Хочу тоже поделиться опытом замены подвесного подшипника.
Изучив порядок замены подшипника, указанный в каталоге по ремонту Ноха, я заказал подшипник - 2120 руб, шайбу (по инструкции она является фиксатором от раскручивания гайки, оказалось вовсе нет), гайку (рекомендую приобретать новую, т.к. она как раз контрогаится на валу), и на всякий случай болты с гайками для крепления кардана. Получились еще + ~ 700 руб. к цене подшипника.
И так вооружившись динамометрическим ключем (для момента затяжек гаек, как в каталоге, прибыл к отцу в гараж, благо начало зимы было теплым + 8`С, приступили с отцом к замене подшипника:
1. Сделал метки на хвостовике кардата (среднего и основного), и на месте входа хвостовика кардана в АКПП;
2. Открутил кардан;
3. Открутил сам подшипник ( :!: лучше сразу обратить внимание какой стороной он ставится, на всякий случай) я проморгал это дело, но спасло то, что подшипник не менялся и по месту крепления можно было определить с какой стороны раньше был скос на креплении подшипника;
4. вынул кардан из АКПП, масло не потекло (хотя уровень в норме), но на всякий случай проложил чистой тряпкой появившееся отверстие;
5. тоже хотел, как в каталоге зажать в тисках кардан, но отец предложил воспользоваться газовым ключем ( он держит ключем хвостовик кардана - я отварачиваю гайку, на удивление легко все открутилось, даже не почувствовал 6,7 кг/см - момент затяжки гайки);
6. Открутив гайку хвостовика кардана снялся просто рукой, безовсяких долблений, шайба действительно ни каким образом не контрогаит гайку, т. к. она толщиной ~ 3 мм, затем снял подшипник;
7. пока крутил подшипник в руках, изучая что-же там шумит, вот тут-то зачесали мы затылки, какой стороной вставлять новый подшипник. Пришлось лезть в яму, изучать место крепления подшипника, а уже потом его устанавливать на вал;
8. Так как раньше мы с отцом всегда сами ремонтировали автомобили (отечественные) решили все делать, как прописано в каталоге, т.е. сначала гайку хвостовика затянили под усилием ~ 17 кг/см, ослабили затем затянули под усилием 6,7 кг/см;
9. Затем по меткам установил кардан на место;
10. А крепеж подшипника должен располагаться под 90` относительно кардана, у отца в гараже бым столярный угольник, вот им я и выравнивал под 90`;
11. Все моменты затяжек соблюдались, я вообще стараюсь их соблюдать, даже колесные гайки закручиваю с динамометрическим ключем.
Ну вот в принципе и все, разницу почувствовал сразу, ТИШИНУ и мягкость при движении, правда до этого шум подшипника только я замечал, жена думала, что так и должно быть.
Удачи.
Подшипник подвесной менял сам.... Особых проблем не возникло... Гайку не менял, оставил старую...
А вот при демониаже кардана из АКПП масло немного потекло... Закрыл отверстие чистой ветошью... Друших проблем не возникало! Удачи в ремонте!
По затяжке гайки фланца вопрос:
то ли ключ у меня не точный (старый стрелочный советский), то ли еще что, но при требуемом усилии 181 нМ смог довести стрелку примерно до 120. Дальше уже почти вишу всем телом на ключе, а стрелка не идет. Табло ключа расчитано до 150 нМ - хотел хоть до этого догнать - не смог.
В общем, опорный подшипник слегка люфтует на валу. Означает ли это, что не дотянул, и фланец недостаточно зажал подшипник?
Кстати, вы чем держали фланец при затяжке? Усилие будь здоров, и простые самодельные приспособы не выдерживают, а такого держателя, как в книге, в магазинах не видел. Есть правда идея насчет куска П-профиля стального и болта, но может как иначе грамотные люди обходятся ?
Дополнение: при установке на машину слегка задумался - подшипник "перпендикулярим" к промежуточному валу, на котором он стоит? Вроде логично, но идет несоответствие с картинкой в книге, где промужуточный и задний валы идут на одной оси и болты крепления подшипника стоят в аккурат посреди отверстий и симметрично.
Очень сильно надо! Скоро заплАчу!
Весь интернет полон инфы о том, что подвесной рано иль поздно меняют все ноеводы. В отзывах один пишет - от форда поставил, другой - российский за 50р. Но нигде не могу найти номер аналога.
И платить в 50 раз дороже (в магазинах только оригинал, минимум 2460р.) не могу себе позволить - деньгопечатающая машинка поломалась, редиска
Хорошо, тому у кого яма есть - снял подшипник и в магазин с ним. А у меня нет такой возможности. Помогите, пожалуйста.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
в предыдущем топике написано 206 подшипник от газели
--
меня смутил вопрос про шипение... у меня при разгоне в салоне звук такой непонятный, не то шипит не то шелестит, но точно не снизу а как будто с права впереди, звук похож шипение вохдуха под давлением, причем это происходит именно когда давишь на акселератор, отпускаешь проходит, я понимаю что это 99% не подшипник, может есть какие нибуть мысли ?
как должен работать двиг на нохе я еще не знаю, до этого есдил на другом двигуне, а тут сомнения, толи так и должно быть толи где-то что то не так...
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Константин, в предыдущем топике это я и написал. Но это был вопрос, на который мне пока не ответили.
Действительно 206-й?
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Konstantin:
меня смутил вопрос про шипение... у меня при разгоне в салоне звук такой непонятный, не то шипит не то шелестит, но точно не снизу а как будто с права впереди, звук похож шипение вохдуха под давлением, причем это происходит именно когда давишь на акселератор, отпускаешь проходит, я понимаю что это 99% не подшипник, может есть какие нибуть мысли ?
Вот сравни, как у меня:
При начале движения по левому борту (как оказалось впоследствии -из под пола, а грешил сначала на ступицы) слышу шелест, как будто чего-то трётся. Останавливаюсь - звук прекращается не мгновенно, а с задержкой, где-нибудь в четверть секунды примерно, и слышно, как будто шарик перекатился.
Дальше стало так - машина стоит несколько суток, выезжая из гаража слышу весьма громкий скрип, который проходит через пару десятков метров. Следующий раз, тоже после недели стояния - опять такой же скрип. Скрип кончается, старый шум остаётся. При трогании с места начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация кузова, колотун какой-то. Остановился, погрел ещё двиг. Трогаюсь. То же самое. Добавляю газу и поехал. Весь день всё нормально. Заехал на подъёмник - ступицы в норме. "Поехал" на подъёмнике - ну вот оно! Подвесной подшипник.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Вопрос снимаю. Поставил 80206 от газели. Замеры того, что стоял, показали: нужен был 80106 - подошёл бы идеально. Но и так неплохо получилось. Следующий раз побеспокоюсь заранее и найду 80106.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Тоже поменял сегодня. Размеры родного подшипника 55/30/13(D/d/h), наш полный аналог 106 - стоит в ТНВД Камаза, применялся на Запорожцах. Тоже засунул 206. Он больше и немного шире, но это на скорость не влияет. Металлические пыльники с родного подшипника снял и выкинул - ставить их на новый подшипник не советую. В этом пыльнике, как в стаканчике, собирается вода. Выливаться ей некуда, и она проникает в подшипник. Потому они и летят у всех.
Разбирать подвесной просто. Широкой отверткой выправляем резиновую муфту из корпуса, потом зажимаем в тиски трубку диаметром 25мм, надеваем на нее и поворачиваем муфту, чтобы подшипник встал боком, потом он вынимается руками. Засунуть новый немного сложнее, но я это сделал в одиночку и безо всяких приспособлений - той же отверткой. Разжимные кольца, фиксирующие муфту в корпусе, в общем-то, не нужны.
Кардан снимать не надо. Откручиваем переднюю часть заднего кардана от подвесного, отводим в сторону. Обычно фланцы спекаются, поможет небольшое зубило и молоток - 1-2 удара.
Ключом на 22 откручиваем гайку. Откручиваем 2 болта крепления подвесного. Все. Он у нас в руках(во всяком случае, у меня просто снялся руками).
Болты крепления сразу не затягиваем - когда прикрутим кардан на место, подергаем его туда-сюда, подвесной займет "своё" место, после этого и затягиваем.
Сергей Королёв:Во как, а я оригинал в сборе купил за бааальшие деньги. Только не поставил ещё. Не доехать до мастера.
Не надо расстраиваться - поставишь оригинал и забудешь о нём.
А на газелевском я пару км до гаража бесшумно проехал. На следующий день новый загудел пуще замененного. Деньги своё берут.
Единственное, что "в сборе" брать - действительно переплачивать - хомуту и резине ничего не делается, если можно найти отдельно импортный :!: подшипник - так надо и делать
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Поменяли в мастерской подвесной выехал появилась вибрация на разгоне подскажите кто имел аналогичную проблему что могли не так сделать. Крестовины в порядке.
То, что Ной(86) не ставил метки при смене подшипника и у него все в порядке после этого не о чем не говорит. Тут как повезет. Но их ставить нужно, чтобы как раз не попасть на вибрацию. Если же у "безил" вибрация именно из за этого, то можно повернуть муфту, прижимающую подвесной подщипник. Хотя может есть и другой вариант.
После замены подвесного - вибрация. Ставьте метки! Пришлось повторно снимать кардан и после нескольких попыток угадали с балансировкой. Но это не факт что на 100%.
Всем добрый день.Может есть у кого-нибудь размеры на ноя, кузов KR42,привод задний,двигатель 7К. Машинку восстанавливают после дтп, а размеров нету :o . Находил на форуме размеры по 40-му кузову,может кто подскажет ,подойдут ли они? Всем заранее спасибо :flag:
Последнее сообщение
Дублирую ссылку на сообщение с размерами: Re: Контрольные точки для восстановления кузова Town Ace Noax И темы закрываю. Т.к. подобная тема уже существует: Кузовные промеры Ноя
Здравствуйте, уважаемые микробовцы. Созреваю для приобретения Town/Lite Ace Noah SR50. В основном езда по городу, а также выезд на рыбалку и отдых семьей. Есть несколько вопросов: действительно ли дорожный просвет 180мм, как указано в тех. характеристиках; существует ли более свежая альтернатива Ною (дорожный просвет 180, коробка не вариатор, двигатель ни Д4), я пока не нашел, может плохо искал;...
С проблемой подсоса воздуха в систему сцепления я так и не справился, потому как проблема плавающая - последние три месяца вообще про неё забыл. Образовалась новая, но подозреваю что ветер дует с той же стороны. При движении по трассе как буд-то вылетает передача, на самом деле рычаг остаётся на месте, каким-то образом самостоятельно выжимается сцепление. Выжимаю и отпускаю педаль сцепления -...
Последнее сообщение
кстати разбирал классически,рулевая,шаровая (из рычага)(для выбивания шаровой используюметаллический блин весом 5 кг.блин подкладываю под шаровую снизу и двумя ударами рычаг сбивается с конуса опоры)
стойка стабилизатора... без помощника,стойка в сторону,монтажку между триподом и опорой подвесного и все ,привод в руках. подшипник -10 ударов через зубило (или выколотку) обратно через внутреннюю...
Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой замены роликов на своем Vito 108 CDI, 2000 г.в.
Снял корпус воздушного фильтра, правую подушку двигателя, снял правое колесо, кожух за ним - никак не подлезть. На подъемнике спускал двигатель - все равно нет места.
Но смущает меня не это. Как мне дали понять, ролик с гладкой поверхностью - это натяжной, но судя по тому что я видел это не так. Вобщем...
Последнее сообщение
делов-то приварить к шестигранной гайке кусок арматуры,и вот он бальшой шестигранник!
Добрый день!
На днях пришлось менять подвесной подшипник. Небольшой отчёт об этом.
Резиновая обойма оказалась целой, поэтому было решено менять только сам подшипник.
IMAG0617.jpg
Снимаем кардан. Зажимаем аккуратно в тиски. Помечаем части кардана, чтобы потом собрать их относительно друг-друга как было.
IMAG0619.jpg
Чтобы разъединить кардан, нужно разобрать ШРУС.
IMAG0625.jpg
Аккуратно...
Последнее сообщение
Есть кто живой? А от QR20 на SR20 подойдет кардан в сборе?