Замена, размеры, диагностика подвесного для НояNoah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Автор темы
LN
Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 27.06.2005
Откуда: Екатеринбург
Авто: Делика
 

Сообщение LN »

1) Я снимал вал, иначе не представляю как сбивать подшипник.
2) Гайку использовал несколько раз, ничего ей не будет .
3) Имеется в виду, по-моему, крепление кронштейна подшипника двумя болтами к кузову. Я делал на глаз, т.к. иначе не знаю, как :roll: Вибраций и биения не было никаких. Можно завести двиг и включить передачу на вывешенной машине - если криво, сразу видно будет.
4) У меня ничего не вытекало, хотя уровень масла был в норме.
Town Ace Noah CR-51 GL 2C 4WD МТ был,
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !
Реклама
Аватара пользователя
Аlex
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: г. Москва
 

Сообщение Аlex »

Хочу тоже поделиться опытом замены подвесного подшипника.
Изучив порядок замены подшипника, указанный в каталоге по ремонту Ноха, я заказал подшипник - 2120 руб, шайбу (по инструкции она является фиксатором от раскручивания гайки, оказалось вовсе нет), гайку (рекомендую приобретать новую, т.к. она как раз контрогаится на валу), и на всякий случай болты с гайками для крепления кардана. Получились еще + ~ 700 руб. к цене подшипника.
И так вооружившись динамометрическим ключем (для момента затяжек гаек, как в каталоге, прибыл к отцу в гараж, благо начало зимы было теплым + 8`С, приступили с отцом к замене подшипника:
1. Сделал метки на хвостовике кардата (среднего и основного), и на месте входа хвостовика кардана в АКПП;
2. Открутил кардан;
3. Открутил сам подшипник ( :!: лучше сразу обратить внимание какой стороной он ставится, на всякий случай) я проморгал это дело, но спасло то, что подшипник не менялся и по месту крепления можно было определить с какой стороны раньше был скос на креплении подшипника;
4. вынул кардан из АКПП, масло не потекло (хотя уровень в норме), но на всякий случай проложил чистой тряпкой появившееся отверстие;
5. тоже хотел, как в каталоге зажать в тисках кардан, но отец предложил воспользоваться газовым ключем ( он держит ключем хвостовик кардана - я отварачиваю гайку, на удивление легко все открутилось, даже не почувствовал 6,7 кг/см - момент затяжки гайки);
6. Открутив гайку хвостовика кардана снялся просто рукой, безовсяких долблений, шайба действительно ни каким образом не контрогаит гайку, т. к. она толщиной ~ 3 мм, затем снял подшипник;
7. пока крутил подшипник в руках, изучая что-же там шумит, вот тут-то зачесали мы затылки, какой стороной вставлять новый подшипник. Пришлось лезть в яму, изучать место крепления подшипника, а уже потом его устанавливать на вал;
8. Так как раньше мы с отцом всегда сами ремонтировали автомобили (отечественные) решили все делать, как прописано в каталоге, т.е. сначала гайку хвостовика затянили под усилием ~ 17 кг/см, ослабили затем затянули под усилием 6,7 кг/см;
9. Затем по меткам установил кардан на место;
10. А крепеж подшипника должен располагаться под 90` относительно кардана, у отца в гараже бым столярный угольник, вот им я и выравнивал под 90`;
11. Все моменты затяжек соблюдались, я вообще стараюсь их соблюдать, даже колесные гайки закручиваю с динамометрическим ключем.
Ну вот в принципе и все, разницу почувствовал сразу, ТИШИНУ и мягкость при движении, правда до этого шум подшипника только я замечал, жена думала, что так и должно быть.
Удачи.
Аватара пользователя
RVR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: УФА
Возраст: 51
 

Сообщение RVR »

Подшипник подвесной менял сам.... Особых проблем не возникло... Гайку не менял, оставил старую...
А вот при демониаже кардана из АКПП масло немного потекло... Закрыл отверстие чистой ветошью... Друших проблем не возникало! Удачи в ремонте!
LITEACE NOAH 2WD SR40G-HRSEK(E)3SFE 1999
Аватара пользователя
Шалфей
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.01.2006
Детей: 2
Профессия: экономист-международник
Откуда: С-Петербург
Авто: Toyota Vellfire 2018 hybrid 4wd, был Alphard 2006 АNН15 4wd
Возраст: 50
 

Сообщение Шалфей »

По затяжке гайки фланца вопрос:
то ли ключ у меня не точный (старый стрелочный советский), то ли еще что, но при требуемом усилии 181 нМ смог довести стрелку примерно до 120. Дальше уже почти вишу всем телом на ключе, а стрелка не идет. Табло ключа расчитано до 150 нМ - хотел хоть до этого догнать - не смог.
В общем, опорный подшипник слегка люфтует на валу. Означает ли это, что не дотянул, и фланец недостаточно зажал подшипник?

Кстати, вы чем держали фланец при затяжке? Усилие будь здоров, и простые самодельные приспособы не выдерживают, а такого держателя, как в книге, в магазинах не видел. Есть правда идея насчет куска П-профиля стального и болта, но может как иначе грамотные люди обходятся :)?

Дополнение: при установке на машину слегка задумался - подшипник "перпендикулярим" к промежуточному валу, на котором он стоит? Вроде логично, но идет несоответствие с картинкой в книге, где промужуточный и задний валы идут на одной оси и болты крепления подшипника стоят в аккурат посреди отверстий и симметрично.
Оскар
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 17.01.2007
Откуда: Астрахань
 

Сообщение Оскар »

поставил отечественный , подходит один в один, цена вопроса: сам подшипник-40-50 рублей, работа 150 рублей
Аватара пользователя
Ной(86)
Привык
Привык
Всего сообщений: 296
Зарегистрирован: 17.10.2006
Откуда: Севастополь
Авто: Town Ace Noah 3S-FE fulltime
Возраст: 51
 

Сообщение Ной(86) »

Шалфей , не издевайся над машиной. Момент 181 Н*м соответствует 18кгс*м по шкале отечественного ключа.
На автатаре Порт-Кавказ.
Ной
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 06.10.2006
Откуда: Кузбасс
Авто: Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
 

Сообщение Ной »

Очень сильно надо! Скоро заплАчу! :(
Весь интернет полон инфы о том, что подвесной рано иль поздно меняют все ноеводы. В отзывах один пишет - от форда поставил, другой - российский за 50р. Но нигде не могу найти номер аналога.
И платить в 50 раз дороже (в магазинах только оригинал, минимум 2460р.) не могу себе позволить - деньгопечатающая машинка поломалась, редиска :)
Хорошо, тому у кого яма есть - снял подшипник и в магазин с ним. А у меня нет такой возможности. Помогите, пожалуйста.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 51
 

Сообщение Konstantin »

в предыдущем топике написано 206 подшипник от газели
--
меня смутил вопрос про шипение... у меня при разгоне в салоне звук такой непонятный, не то шипит не то шелестит, но точно не снизу а как будто с права впереди, звук похож шипение вохдуха под давлением, причем это происходит именно когда давишь на акселератор, отпускаешь проходит, я понимаю что это 99% не подшипник, может есть какие нибуть мысли ?

как должен работать двиг на нохе я еще не знаю, до этого есдил на другом двигуне, а тут сомнения, толи так и должно быть толи где-то что то не так...
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Ной
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 06.10.2006
Откуда: Кузбасс
Авто: Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
 

Сообщение Ной »

Константин, в предыдущем топике это я и написал. Но это был вопрос, на который мне пока не ответили.
Действительно 206-й?

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Konstantin: меня смутил вопрос про шипение... у меня при разгоне в салоне звук такой непонятный, не то шипит не то шелестит, но точно не снизу а как будто с права впереди, звук похож шипение вохдуха под давлением, причем это происходит именно когда давишь на акселератор, отпускаешь проходит, я понимаю что это 99% не подшипник, может есть какие нибуть мысли ?
Вот сравни, как у меня:
При начале движения по левому борту (как оказалось впоследствии -из под пола, а грешил сначала на ступицы) слышу шелест, как будто чего-то трётся. Останавливаюсь - звук прекращается не мгновенно, а с задержкой, где-нибудь в четверть секунды примерно, и слышно, как будто шарик перекатился.
Дальше стало так - машина стоит несколько суток, выезжая из гаража слышу весьма громкий скрип, который проходит через пару десятков метров. Следующий раз, тоже после недели стояния - опять такой же скрип. Скрип кончается, старый шум остаётся. При трогании с места начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация кузова, колотун какой-то. Остановился, погрел ещё двиг. Трогаюсь. То же самое. Добавляю газу и поехал. Весь день всё нормально. Заехал на подъёмник - ступицы в норме. "Поехал" на подъёмнике - ну вот оно! Подвесной подшипник.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Ной
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 06.10.2006
Откуда: Кузбасс
Авто: Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
 

Сообщение Ной »

Вопрос снимаю. Поставил 80206 от газели. Замеры того, что стоял, показали: нужен был 80106 - подошёл бы идеально. Но и так неплохо получилось. Следующий раз побеспокоюсь заранее и найду 80106.
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
Аватара пользователя
Ной(86)
Привык
Привык
Всего сообщений: 296
Зарегистрирован: 17.10.2006
Откуда: Севастополь
Авто: Town Ace Noah 3S-FE fulltime
Возраст: 51
 

Сообщение Ной(86) »

Тоже поменял сегодня. Размеры родного подшипника 55/30/13(D/d/h), наш полный аналог 106 - стоит в ТНВД Камаза, применялся на Запорожцах. Тоже засунул 206. Он больше и немного шире, но это на скорость не влияет. Металлические пыльники с родного подшипника снял и выкинул - ставить их на новый подшипник не советую. В этом пыльнике, как в стаканчике, собирается вода. Выливаться ей некуда, и она проникает в подшипник. Потому они и летят у всех.

Разбирать подвесной просто. Широкой отверткой выправляем резиновую муфту из корпуса, потом зажимаем в тиски трубку диаметром 25мм, надеваем на нее и поворачиваем муфту, чтобы подшипник встал боком, потом он вынимается руками. Засунуть новый немного сложнее, но я это сделал в одиночку и безо всяких приспособлений - той же отверткой. Разжимные кольца, фиксирующие муфту в корпусе, в общем-то, не нужны.

Кардан снимать не надо. Откручиваем переднюю часть заднего кардана от подвесного, отводим в сторону. Обычно фланцы спекаются, поможет небольшое зубило и молоток - 1-2 удара.

Ключом на 22 откручиваем гайку. Откручиваем 2 болта крепления подвесного. Все. Он у нас в руках(во всяком случае, у меня просто снялся руками).
Болты крепления сразу не затягиваем - когда прикрутим кардан на место, подергаем его туда-сюда, подвесной займет "своё" место, после этого и затягиваем.
На автатаре Порт-Кавказ.
Ной
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 06.10.2006
Откуда: Кузбасс
Авто: Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
 

Сообщение Ной »

Сергей Королёв:Во как, а я оригинал в сборе купил за бааальшие деньги. Только не поставил ещё. Не доехать до мастера. :(
Не надо расстраиваться :) - поставишь оригинал и забудешь о нём.
А на газелевском я пару км до гаража бесшумно проехал. На следующий день новый загудел пуще замененного. Деньги своё берут.

Единственное, что "в сборе" брать - действительно переплачивать - хомуту и резине ничего не делается, если можно найти отдельно импортный :!: подшипник - так надо и делать
Town Ace Noah, 1998, SR-50, 3S-FE, 4WD - продан.
Спасибо ему за 15 лет безупречной дружбы!
безил
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: якутск
 

Сообщение безил »

Поменяли в мастерской подвесной выехал появилась вибрация на разгоне подскажите кто имел аналогичную проблему что могли не так сделать. Крестовины в порядке.
ДмитрийС
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.02.2005
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение ДмитрийС »

То, что Ной(86) не ставил метки при смене подшипника и у него все в порядке после этого не о чем не говорит. Тут как повезет. Но их ставить нужно, чтобы как раз не попасть на вибрацию. Если же у "безил" вибрация именно из за этого, то можно повернуть муфту, прижимающую подвесной подщипник. Хотя может есть и другой вариант.
НОАХОВЕД (бывший)
безил
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: якутск
 

Сообщение безил »

После замены подвесного - вибрация. Ставьте метки! Пришлось повторно снимать кардан и после нескольких попыток угадали с балансировкой. Но это не факт что на 100%. :x :x
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Размеры ноя
    General--1 » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    2 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • Размеры Ноя
    14 Ответы
    1180 Просмотры
    Последнее сообщение Рыболов82082
  • Неисправность и замена подвесного на переднеприводном
    kosmix » » в форуме Transit. Трансмиссия
    27 Ответы
    13523 Просмотры
    Последнее сообщение Mastersvyt
  • Замена на натяжного\подвесного роликов на 108 CDI 2000 г
    ronur » » в форуме Vito W638. Двигатель
    16 Ответы
    5771 Просмотры
    Последнее сообщение sema515
  • Замена подвесного подшипника. С-24.
    БДГ » » в форуме Serena. Отзывы, отчёты, статьи
    31 Ответы
    14645 Просмотры
    Последнее сообщение Sicvest

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия»