Режимы работы вентиляторов охлажденияBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: mozila007, Большой КОТ, Friendee

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Принимайте новенького :oops: френдовда... :flag:
Осилил наконецто ветку на 104 страницы про голову и охлаждение WL-T,но остались вопросы:как правильно должны работать вентиляторы???
Что я наблюдаю у себя - стрелка после температуры стоит на одном месте как вкопаная всегда,печки жарят обе,когда делал замену антифриза(по букварю) слилось гд-то 9 литров,стокаже и вошло в конечном итоге после спуска воздуха через шланг.НО!! проехав по трассе км так 4-5,скорость 90-100,подъежжаю к дому и слышу что вентили шпарят наполную,трогаю верхний шланг - горячий,нижний ХОЛОДНЫЙ!!!,если заглушить-завести вентили не включаются сразу,если НА МЕСТЕ держать газ 2,500-3000 оборотов торадиатор нагревается полностью,затем открывается термостат и начинает гонять по большому кругу,оба шланга сравниваются по температуре (горячие) ,затем как и традиционно на других авто,срабатывают вентиляторы гдето на минуту.ОДНАКО мне непонятен момент именно их работы после нагрузки по трассе,вентили крутят где-то пять-шесть минут,если не глушить,НО судя по тому что нижний шланг от радиатора ХОЛОДНЫЙ то циркуляции НЕТ?? ,тогда какой смысл маслать вентилям??
Ещё момент: специально пороверил. Поездил по городу часа четыре без остановок двигателя,печки -ташкент,стрелка темперы на месте,трогаю нижний шланг толстый - ОПЯТЬ ХОЛОДНЫЙ :shock: Неужели за такое время большой контур так и не открылся? Температура у нас тогда была градусов 15 ниже нуля.Или радиатор настолько эффективно охлаждает что входит горячий выходит холодный антифриз.
Ну что скажете??? А то после прочтеня ветки о перегревах мне уже приснилось раз новая головка блока :o ,так и до шизы недалеко...

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

фак читаем вдумчиво

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Слушай, друг, я написал после фака свой вопрос. Там в двух пунктах как раз про "кипит дизель" и "замена ОЖ на ВЛТ " пишет "запрошеных тем не найдено"....А в с ветке на 104 страницы такой вопрос промелькнул,но так и остался без ответа.
Так что мне опять за волшебный шланчег браться,я правильно понял?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

правильно. у меня вентиляторы крутятся секунд 30-40. все патрубки горячие.
недовыгнал пробку или неисправен термостат. аллес.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да.. где-то тут демон, кажись, выкладывал ПРАВИЛЬНУЮ схему выгона пробки... пошукай 2-5 страниц тем форума

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
да... проехав вчера где-то 40 минут и 20 км - всё было горячее - специально для себя прроверял.

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Но почему на месте и термостат и вентили отрабатывают как надо? я вот этого не могу понять....

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

может где воздух подсасывает? или патрубок ссытся?

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 50
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Кролик »

Потому что нагрузки нет!!!! Вот и отрабатывает всё как надо.
У меня паранойя уже развилась на почве перегрева - на стрелку термометра гляжу чаще чем на всё остальное, причем на всех ! машинах.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Уровень на холодную одинаков всегда,при прогреве повышается,при остывании понижается обратно.Когда менял то разъединял только толстый шланг что от гооловы к радиатору идёт,опускал его внизи сливал остатки антифриза(это чтоб заглушку не дёргать которую в мурзилке просят снять после пробки радиатора).У прежнего хозяина всё зашибись было,он много мотался гружёный и по перевалам нашим,думаю уже у него бы вылезло всё наружу,еслиб косяк где был... :(

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

... а может и у тебя вылезло =)

начни с малого.. с термостата...

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Кролик
Значит всётаки воздух :shock: А я так ежжу уже почти месяц,правда в основном всё по городу(а город у нас небольшой) а по трасе км по пять и дор сотни скорость.
Может не зря мне новая голова снилась,а :o :D
Нет,всёравно не клеится...В ЧОМ РАЗНИЦА нагрева под нагрузкой и без неё кроме скорости нагрева???

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

ну под нагрузкой обычно трещины и проявляются =)

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

MetalHead
Вот вчера приехав вот так с вентиляторами,дал поработать минутку(турботаймер),заглушил-включаю тут же зажигание - вентили не включились,далее сразуже держу обороты 3 тыщи(на месте) всё прогревается и вентили срабатывают как надо.Если предположить что треснувшая башака завоздушивает систему,то КУДА девается эта завоздушка при прогреве на месте???печка жарит, прибор на полдвенацатого показывает....

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6592
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение MetalHead »

на месте - нет нагрузки на движок.
завоздушка может выбегать через расширительный. не булькает тама?

Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 37
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение AlbaN »

Color:Температура у нас тогда была градусов 15 ниже нуля.Или радиатор настолько эффективно охлаждает что входит горячий выходит холодный антифриз.
:D :D конечно. При такой температуре нижний шланг на Френдике всегда холодный. У меня вообще всю зиму радиатор на половину горячий, а дальше чем ближе к низу тем холоднее. Самый низ чуть тёплый. Правдо вентиляторы за зиму вообще не разу не включаются.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Color: Если предположить что треснувшая башака завоздушивает систему,то КУДА девается эта завоздушка при прогреве на месте???печка жарит, прибор на полдвенацатого показывает....
Да если бы ГБЦ была треснутая у тебя бы уровень в бачке падал со временем. На холодную бы точно как-нибудь заметил. Так что на ГБЦ можно не думать.
Если вентиляторы включаются, когда нижний патрубок холодный, а уровень в бачке у тебя всегда одинаков. То скорее всего не весь воздух выгнал. Пробуй ещё. :) я последний раз после замены помпы, мин 30-40 воздух спускал. Чуть салон не облил из этого шланга антифризом :)
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!

Автор темы
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Режимы работы вентиляторов охлаждения

Сообщение Color »

Ура,таащи!!!Всё получилось,тока не совсем по технологии выпустил пробку,вернее сделал всё как по букварю,картина не изменилась - подозреваю что проморгал чуток уровень када по большому кругу погнало и стал качать через шланг в ведро(достаточно интенсивно) антифриз.Долил,поехал проверять - всё по старому :( ,Со злости поехал нашёл ХАРООООший такой бугор из снега,наехал на него мордой(при этом оторвал ноздри интеркуллера :oops: ),дождался пока откроется термостат и погонит по большому кругу,и хорошенечко прогазовал несколько раз до красной зоны почти.Поехал проверять и ВОТ ОНО щастье,после десяти км нагрузки 100-110км\ч,почти всё в подъём,вентили МОЛЧАТ,верх горячий,низ ледяной.Покатался по городу пару часиков - верх горячий,нижни шланг у самого радиатора чуууток тёплый,но ездил с двумя печками,холодно у нас вчера было(около 20).
Короче будем посмотреть....
Всем спасибо.
ЗЫ почему я не могу воткнуть смайлы которые находятся в "ещё смайлики"?Окно открывается с ними,а в сообщение не встают...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Оптимальные режимы работы диз. двигателя 2,5 170 л/с
    3 Ответы
    5096 Просмотры
    Последнее сообщение alexm_72
    18 фев 2013, 20:58
  • Что управляет работой вентиляторов охлаждения?
    Barrakuda » 15 июл 2008, 07:30 » в форуме Largo. Электрика и доп.оборудование
    3 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 июл 2008, 20:00
  • Ремонт первой скорости вентиляторов охлаждения С23
    Одессит » 01 авг 2010, 16:05 » в форуме Vanette Cargo
    79 Ответы
    16065 Просмотры
    Последнее сообщение Николай23
    09 июл 2017, 19:39
  • Скоростные режимы
    4 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение Bugs
    31 июл 2006, 08:47
  • Можно ли переключать режимы АКПП на ходу?
    Stepp » 16 авг 2011, 22:19 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    11 Ответы
    12306 Просмотры
    Последнее сообщение Терёха
    17 авг 2011, 18:53

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»