Про расход после замены распылителей..Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Токмач
Привык
Привык
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 03.11.2009
Детей: 3
Профессия: прораб
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение Токмач »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ,
после замены распылителей ничего не регулировал,а машина ощутимее шустрее стала! насос замерил-430 кг давил. один распылитель стоил порядка 1800руб. на таких вещах нельзя экономить! почитал тут-"умники"пишут про какие то аналоги,даже тракторные,короче,бред какой-то!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати,крейсерская френдика-100-110км/ч,не больше,зачем ему больше?? у меня на "механике"и при желании могу и с деликой потягаться с места,только зачем машину рвать
Земляк что за цена и за какой бренд,где брал- у нас 121 распылитель DENSO или ZEXEL гибнут одинакова быстро от нашей соляры тем более зимней

Реклама
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение Color »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ: один распылитель стоил порядка 1800руб. на таких вещах нельзя экономить! почитал тут-"умники"пишут про какие то аналоги,даже тракторные,короче,бред какой-то!

1800 рублей за распылитель это очень дорого :o ,столько могут стоить "оригинал" ,т.е Мазда...,от мазды там только коробчка с именем и ВСЁ!!! а внутри будет тот же Денсо или Зексель - то что называешь аналагами.Поэтому покупая денсо или зексель в своей упаковке это будет ОДНО И ТОЖЕ только вдвое дешевле....,тогда какой смысл платить вдвое больше за один и тот же продукт :-k

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6193
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение Andreich »

Уважаемые форумчане! Может на этой ветке подскажете? Столкнулся вот с какой проблемой. Оказалось на руках два комплекта форсунок на двиг ЛД20Т. Оба комплекта из Японии, с контрактных движков. Более мене новые (по виду). На одних форкунках стоит обозначение - 946 BV 71-0721, на других - 952 BN 71-0721. Эти цифры нанесены методом давления на корпусе форсунки по граням шестиугольника. Кто-нибудь знает, что эти цифры означают? В чем отличие, если оно есть. Или скиньте ссылку, где прочитать.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение nika07 »

Кто подскажет-если зажигание делать пораньше Фреди(1996г дизель),куда поворачивать насос.К блоку или от него?
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение BUSrunner »

nika07, Да, на любом:
Оттопырев кожух, надо глянуть куда вращается ремень и распред, провернув стартером, и крутить на встречу - пораньше. Поймал себя на мысле, что не помню, т.к. коленка и распред крутятся в разные стороны! :D Но сдаётся мне, что раньше - это ТНВД к блоку.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15204
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение RANGER »

BUSrunner: коленка и распред крутятся в разные стороны!
не может быть, только в одну сторону, либо правое вращение, либо левое. даже при шестеренчатом приводе ГРМ между шестернями колена и распредвала ставится промежуточная шестерня, для того чтобы сохранить одностороннее вращение.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение BUSrunner »

RANGER: не может быть, только в одну сторону, либо правое вращение, либо левое. даже при шестеренчатом приводе ГРМ между шестернями колена и распредвала ставится промежуточная шестерня, для того чтобы сохранить одностороннее вращение.
А ... им крутиться в одну сторону? Ну получилось, что в разные при разработке, и что? А шестерней там не одна, а целая уйма, как в часиках, и несколько из них подпружиненно-разрезные.
Что-бы понять...................

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 41
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

Токмач:ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ,
после замены распылителей ничего не регулировал,а машина ощутимее шустрее стала! насос замерил-430 кг давил. один распылитель стоил порядка 1800руб. на таких вещах нельзя экономить! почитал тут-"умники"пишут про какие то аналоги,даже тракторные,короче,бред какой-то!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати,крейсерская френдика-100-110км/ч,не больше,зачем ему больше?? у меня на "механике"и при желании могу и с деликой потягаться с места,только зачем машину рвать
Земляк что за цена и за какой бренд,где брал- у нас 121 распылитель DENSO или ZEXEL гибнут одинакова быстро от нашей соляры тем более зимней
Я не помню точно,позже посмотрю,какой марки распылители. А за соляру-зимой надо зимнюю заливать,только не"арктику"!она сухая. и не буторить летнюю с зимней!

Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение Color »

nika07, помоему от блока раньше...
Проверить легко - порядок работы цилиндров 1-3-4-2,проследи по трубкам от форсунок к насосу в какую сторону вращается насос и станет ясно куда крутить.

Аватара пользователя
аркан
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Россиия, Артем
Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
Возраст: 49
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение аркан »

Вчера менял ремень ГРМ, каленвал-по часавой, ТНВД и распред- против. Раньше впрыск значит ТНВД по часовой.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Двигатель WL-T

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение BUSrunner »

аркан:Вчера менял ремень ГРМ, каленвал-по часавой, ТНВД и распред- против. Раньше впрыск значит ТНВД по часовой.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Двигатель WL-T
Значит, я, всё-таки, что-то ещё понимаю................ А то, начал, было, сомневаться.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15204
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение RANGER »

BUSrunner:шестерней там не одна, а целая уйма, как в часиках, и несколько из них подпружиненно-разрезные.
давно не менял ремни на ваших ДВС, поэтому точно не помню, но не встречал ДВС с разным направлением вращения коленвала и распредвала.
если стоит куча шестеренок, как на 1КЗТ или 1ХЗТ и от коленвала приводится в движение ТНВД при помощи шестерни, то шестерня стоит на коленвалу, шестерня на ТНВД и между ними стоит промежуточная подпружиненно-резанная, которая не позволяет этому механизму бренчать при работе ДВС и если есть такая шестерня, то значит коленвал и ТНВД будут вращаться в одну сторону, а так как распредвал соединен с ТНВД ремнем, то и он будет вращаться в ту же сторону.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
аркан
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Россиия, Артем
Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
Возраст: 49
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение аркан »

Вывод: значит пассивная шестерня не одна.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15204
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение RANGER »

аркан:значит пассивная шестерня не одна.
а зачем это усложнение конструкции?
неужели ни у кого нет картинки с приводом ГРМ на ваших ДВС?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Про расход после замены распылителей..

Сообщение vil64 »

RANGER, Действительно на WL стоит две паразитки между шестерней КВ и шестерней привода ТНВД. Поэтому напр вращения ТНВД левое. А привод распредвала ремнем от шестерни ТНВД. Картинки найду выложу попозже
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»