Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: Бешеная черепаха, ivi, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Со снятием поддона с АКПП слилось 2,6 литра красно-коричневого декстрона без вкраплений. Магнит был похож на ёжика - покрыт слоем бронзовой грязи. В остальном поддон чистый. Массу времени потерял на чистку внешней части поддона и окрестных поверхностей АКПП, на чистку всех болтов поддона и маслозаливной трубки. Фильтр-сеточка АКПП был чист и я его не тронул. Одел поддон обратно после чистки и сушки, затянул и уже перед уходом из гаража проявил "фанатизм": решил ещё чуть протянуть все болты. Результат - сорвал башку одному болту.
Для начала залил 2 литра Мобил АТФ 220. Потом покатаюсь километров 10 и долью по факту.
Долил ОЖ чуть-чуть.
Снял передний прикуриватель, дабы по посадочному месту подобрать отечественный.
Очень нужна задняя дверь. В крайнем случае этот сезон откатаю и, если не найду дверь, отдам эту на ремонт и восстановление.
admin:roman12rusПонял причину лености АКПП. Уровень декстрона холодной коробки был почти у верхней риски HOT

Меряется на заведенном прогретом двигателе, перед измерением коробку желательно погонять во всех режимах!
А зачем тогда метки COOL на щупе?
Я так считаю, что в холодном состоянии должно быть COOL, а в горячем - HOT. Иначе достаточно одного диапазона вместо двух.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23540
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение admin »

Между этими метками должен быть уровень на заведенном прогретом авто...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение agapit »

roman12rus:А зачем тогда метки COOL на щупе?
по ней оиентируется при заливе масла при замене,потом проехался,остановился,прогнал по всем режимам (от Р до 1)
,на паркинг, не глушить,и смотришь чтобы было между метками НОТ
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Заело механизм замка лючка бензобака (хотя он и не на бензобаке, но как ещё его назвать?). Тяну ручку - ноль эмоций. Отжал пластиковый язычок замка, открыл лючок. После разборки части салона выявил следующее:
1. Лючок приржавел осью к петлям. Пропшикал ВДшкой - стал крутиться, но со скрипом. Чем смазать ось, чтобы лючок весело открывался? Может графитовой смазкой?
2. В механизме замка туго крутиться ось, из-за чего замок зависает либо открытым, либо закрытым. Всё пропшикал той же ВДшкой - без толку. Сейчас механизм замочен в керосине, но боюсь, что не поможет. Надо смазать ось, может тоже графитовой смазкой?

Кстати у замка задней двери подобная проблема - зависает в одном положении, похоже износ. И когда тягу вниз до упора тянешь - замок открывается, а если тянуть не тягу, а рычаг (который для ручки наружной) - не открывается. Буквально пары мм не хватает.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Разбери замок промой и смаж.
Я смазал обычным моторным маслом. 5W50 ну чтоб на морозе не дубело.
Теперь все работает как Швейцарские часы. И на морозе не дубеет.
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Если ты про замок задней двери, то я его полностью разобрал, отмочил в керосине, вычистил и собрал. Но дело в другом.
На язычок замка (внизу двери) идёт тяга. Она крепится вверху к пластине1 замка. К этой же пластине1 идут тяги от личинки наружного замка и от внутренней ручки.
Наружная ручка своим концом упирается в специальный выступ на пластине2 замка.
Если замок разблокирован, то он должен открываться ключом, внутренней ручкой и наружной ручкой, так как пластина1 и пластина2 входят в зацепление. В моём случае наружная ручка не фунциклирует, так как в самый последний момент, когда вот-вот дверь должна открыться, пластина2 упирается, а пластина1 (ключ, внутренняя ручка) легко открывают дверь.

Жуть какую-то написал :). Короче, буду тягу удлинять, чтобы замок срабатывал при меньшем усилии. Мне именно наружная ручка нужна, так как салон иной раз забит по потолок и неудобно через вещи пробираться к задней двери, чтобы её открыть изнутри.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Чтобы не начинать новую тему решил писать здесь.
Итак, пора менять подушки АКПП и двигателя.
К правой подушке двигателя подобраться и заменить, в принципе, можно. Но вот как заменить левую подушку? Там же коллекторы мешают выкрутить гайку. Или надо снимать коллекторы?
Для того, чтобы поменять подушки двигателя нужно домкратить за стык АКПП и движка. За какое место нужно домкратить, чтобы поменять подушку АКПП? И как её проще поменять?
Условия работы всё те же: тесный гараж без электричества, я один и время ремонта два раза в одну неделю по 3 часа и один раз в другую неделю 3 часа. Сокращения, "кризис" и маленькая дочь оставляют всё меньше времени на ремонт.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Лучше оставить до весны...
1. Будет тепло.
2. Будет больше света.
3. Может времени уже будет больше.

Если совсем не в моготу, то лучше договориться с теплым боксом и 1-2 дня потратить на все это. Вдвоем уверен 3 часов достаточно. Приехали вечером поставили машину, пусть отогревается.
Утром пришли, начали работу. Все должно быть готово. Накануне лучше все пропшикать или смазать, ну чтоб лучше откручивалось....
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
dave gahan
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 935
Зарегистрирован: 17.07.2008
Детей: 1
Профессия: анжынэр
Откуда: новосибирск
Авто: yr30-5003670
Возраст: 45
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение dave gahan »

roman12rus:домкратить, чтобы поменять подушку АКПП? И как её проще поменять?
за колокол домкрать
toyota master ace surf 1989 (по докам 1990) 3Y-EU, 4везде, автомат

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

dave gahan:за колокол домкрать
Просто мне показалось, что удобнее домкратить за стык АКПП-раздатка.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
OlegG:Лучше оставить до весны...
Машина нужна к маю, иначе все работы откладываются до следующей зимы.
OlegG:Может времени уже будет больше.
Тенденция такая, что свободного времени будет ещё меньше.

Но вот как заменить левую подушку? Там же коллекторы мешают выкрутить гайку. Или надо снимать коллекторы?
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
dave gahan
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 935
Зарегистрирован: 17.07.2008
Детей: 1
Профессия: анжынэр
Откуда: новосибирск
Авто: yr30-5003670
Возраст: 45
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение dave gahan »

roman12rus:
dave gahan:за колокол домкрать
Просто мне показалось, что удобнее домкратить за стык АКПП-раздатка.
Ты же должен понимать что в этом случае ты передние опоры не поднимешь, только заднюю.
toyota master ace surf 1989 (по докам 1990) 3Y-EU, 4везде, автомат

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

dave gahan:Ты же должен понимать что в этом случае ты передние опоры не поднимешь, только заднюю.
Что мне и нужно. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=607304#p607304
А вот как левую подушку менять?
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
dave gahan
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 935
Зарегистрирован: 17.07.2008
Детей: 1
Профессия: анжынэр
Откуда: новосибирск
Авто: yr30-5003670
Возраст: 45
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение dave gahan »

roman12rus:
dave gahan:Ты же должен понимать что в этом случае ты передние опоры не поднимешь, только заднюю.
Что мне и нужно. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=607304#p607304
А вот как левую подушку менять?
перечитал...дошло... :D
Токо все равно зачем сто раз домкратить, когда за один прием все меняется.
Ты пробовал вообще ключами подлазить туда? Полностью подушку не снимал, а вот от кузова откручивал, все вполне доступно было.
toyota master ace surf 1989 (по докам 1990) 3Y-EU, 4везде, автомат

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

dave gahan:Ты пробовал вообще ключами подлазить туда?
Два болта с гайками открутить не проблема. Проблема открутить гайку, которая притягивает подушку к опоре двигателя. Рука туда пролазит с трудом, мешает выпускной коллектор. Можно поломать рожковый или накидной ключ и откручивать этим огрызком, но боюсь, что не хватит сил, так как рычаг получается слишком короткий, а гайка на вид прикипевшая.
Видно придётся снимать инжектор и выпускной коллектор.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
dave gahan
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 935
Зарегистрирован: 17.07.2008
Детей: 1
Профессия: анжынэр
Откуда: новосибирск
Авто: yr30-5003670
Возраст: 45
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение dave gahan »

roman12rus:
dave gahan:Ты пробовал вообще ключами подлазить туда?
Два болта с гайками открутить не проблема. Проблема открутить гайку, которая притягивает подушку к опоре двигателя. Рука туда пролазит с трудом, мешает выпускной коллектор. Можно поломать рожковый или накидной ключ и откручивать этим огрызком, но боюсь, что не хватит сил, так как рычаг получается слишком короткий, а гайка на вид прикипевшая.
Видно придётся снимать инжектор и выпускной коллектор.
тогда вопрос, снимал оба коллектора? а они прикручены очень интересно, у них посередине совместное крепление на шпильках. и вот здесь у меня сомнение сможешь ли ты эти гайки открутить. я когда перебирал двигатель снимал головку блока вместе с коллекторами.
toyota master ace surf 1989 (по докам 1990) 3Y-EU, 4везде, автомат

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»