Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9132
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Мастер2603 »

По поводу прозвонки диодного моста. Его нужно обязательно распаивать. Была у меня такая же проблема, меряешь мегоометром - все нормально. Ставлю на машину - при всех включенных потребителях еле еле начинает светится лампа. Затем распаял диоды и померил каждый - один из них пробит. Заменил - и все нормально стало.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Alexandr »

Диоды мегаомметром напряжением выше 100 вольт проверять нельзя (пробить его, как часто пугают, вряд ли удастся, он просто будет звониться в обе стороны), их можно проверить или тестером, или, что надёжнее, контрольной лампой, причём лампу лучше взять какую-нибудь фарную (мощностью 55-70 ватт) и оставить её гореть через диод на несколько минут, так как бывает, что при нагреве внутри диода контакт пропадает и он перестаёт проводить ток. А пробитый диод вызванивается безо всякой распайки.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение CHigor »

насчет гены - у меня такая же шнягота - как нагреется - так лампочки светомузыку показывают при -30 не моргает.
Гена заряжает, перебирали его - вообще грешу на реле регулятор, если найдешь причину в своем - напиши обязательно.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

CHigor
Напишу обязательно. У меня как было - купил, поездил, форсировал ручей, загорелись лампы, сел аккум. Я купил клемму плюсовую (на старую смотреть было страшно) - всё стало хорошо. Ездил я ездил и началось: то моргает, то не моргает, причём вместе с лампочками на приборке помаргивают фары. Причём иногда месяц не моргает, а иногда целый день световое шоу в кабине.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Добрый день. Поздравляю. Первое за смелость. Второе за желание.
Глаза боятся руки делают. Известен всем. Но, разум иногда нужно включать. В басиках, что хорошо - все сделано на долгие долгие годы эксплуатации в тяжелых условиях.
Поэтому постараюсь изложить то, что нужно делать, а чего не нужно. Многие уже говорили, повторюсь, сильно только не ругайте.
1. Сейчас холодно оставляйте все до марта минимум. Если есть возможность поставить машину в тепло, надо ставить и оперативно все менять. Что и как скажу ниже;
2. Объём работ зависит от состояния, внешнего вида, и функциональности;
3. Первым делом моём все тщательно;
4. Меняем антифриз, крышку ставим новую, бачок моём, датчик меняем или клеим на герметик, толку от него всеравно...;
5. Меняем масло, масляный фильтр, топливный фильтр, осторожно трубки можно поломать. Поэтому сначала откручиваем болты топливопровода, а потом уже болты крепления фильтра;
6. Меняем масло в автомате. Снимаем поддон, чистим фильтр, заливаем дикстрон 2, через неделю езды опять меняем декстрон и так 2 раза. Все весь объём масла заменен. Смотрим на тросте управления автоматом. Чистим его, если требуется немного смажем, может он плохо возвращается вот и вяло автомат себя ведет. Если нужно ругулируем натяжение. Это будет ясно когда машина на ходу, по динамике ясно будет, что нужно, в ту сторону и регулировка. У каждого своя манера езды;
7. Свечи конечно. Воздушный фильтр. Лучше посмотреть патрубок на входе EFI почистить его;
8. Сменить оставшиеся жижи. Масло в мосту и редукторе переднем, раздатке. Тормозную жидкость. Хорошенько прокачать тормоза по всем правилам. Колодки новые конечно. А осенью опять сменить тормозную.
9. Сменить аккумулятор. Заменить все ремни навесного. Проводку где нужно заменить. А где-то потребуется только изолировать.
10. На фото увидел сопливит гидроусилитель. Поменять масло. Подтянуть хомуты, или заменить на хорошие не китайские. Давление все таки. А то это масло течёт на генератор и от этого щетки плавятся.
11. Летом спокойно можно будет заняться ходовой. Смело ставьте все полицретановые резинки, прокладки и прочее. Ходит долго. Пружины и амортизаторы на усмотрение.
Все и будет Вам щастье. В указанную сумму легко войдете. И басик это оценит. Будет летать. :flag:

А про кондиционер лучше забыть. И толку от него. Только здоровье губить.

Основное все. Ездит? Да. И будет еще 20 лет ездить. Машины в 80-х японцы делали очень хорошо. С большим запасом.
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

OlegG
Спасибо. Большую часть написанного сделал сразу после покупки. Масло в мостах хотел поменять, но не смог открутить пробки, не нашёл подходящего ключа с тонкими стенками.

К сожалению, после последнего похода гараж двольно сильно простыл. Ввиду предстоящей медкомиссии оперативно лечился. Медкомиссию прошёл.
Генератор проверил, как советовал Alexandr. Генератор рабочий. А щётки кончились, их длина 6 мм, больше, чем минимумальная по букварю, но похоже уже хватает, чтобы устраивать моргание ламп.

Буду ждать тепла, хотя бы 0 градусов.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Я же говорю оставьте все до марта. Будет тепло и веселее возиться в гараже.
Пробки все откручиваю накидными ключами САТА или головки КАМАСА-ТУЛЗ. Проблем нет.
В крайнем случае, берите зубило и потихоньку начинайте постукивать. Понятно угол грани срежет, но отвернет 100%. Правда болт поддона нужно уже потом новый. Это не проблема и не дорого. Заказывайте.
Удачи. :) :) :)
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

OlegG:Я же говорю оставьте все до марта. Будет тепло и веселее возиться в гараже
если вспомнить 2007 год, то тепло стало только в апреле. хотя обещают раннюю весну.
OlegG:Правда болт поддона нужно уже потом новый.
Не, в движке всё нормально со сменой масла. Не смог на мостах открутить и на раздатке так и не понял, где сливная, а где заливная.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Заливная всегда выше сливной. Это всегда. Снимите защиту с раздатки, четыре болта. Под ней сзади будет сливная пробка. Заливная и так видна, тоже по задней стенке. Откручиваются просто хорошей головкой на 22.
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 46
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Билли »

roman12rus
ДЕРЖИСЬ :flag: :flag: :D
Как почитаю твою историю, мои проблемы кажутся смешными. Подумаешь, две ночи на морозе с налобным фонариком :au: :shock: на улице менял генератор (снимал старый, ставил новый) и прочую мелочёвку делал - устонавливал второй геныч вместо расширительного бачка, расширит. б. переносил наверх и т.д.)

Но ещё до этого потекло масло из движка, течь устранять уже поехал в тёплый гараж к Йогану. :D :D :fire:

и здесь выяснилась интересная деталь :shock: - ставя генератор, не обратил внимания из-за недостатка опыта, что масло текло как раз из масляного шланга, который подводится к вакуумному насосу на генераторе :x :x :oops: :shock: :o . Он металлизированный и порыва на нём видно не было.
В общем, Йоган сделал ещё раз ту же работу, что делал я - снял геныча, на этот раз для замены шланга.

и времени и сил на это ушло значительно меньше, чем у меня.

Это я к тому, что лучше или подождать тепла - если бас хоть как то ездил, то лучше всё собрать обратно и ездить до лета, а летом всё сделать, или всё-таки создать нормальные условия с тёплым гаражом и нормальным светом, т.к. в таких условиях, что ты описываешь, да ещё с недостатком опыта больше намучаешься, чем реально что то сделаешь, а если и сделаешь, то такой "кровью", :att: что потом сам не рад будешь.

Я уже свой бас готов был болгаркой распилить, когда гену сменил, а у него лампы загорелись на панели. (потом разобрался, что клемма + провода от акб к гене отломилась). и это всё на морозе.
И зарядка плохо шла ещё и потому (вдобавок к проблеме со старым геной), что ремень, который недавно меняли, оказался весь изъеден, а в темноте при фонарике :au: этого было и не видно :twisted: а неисправность шланга и при нормальном свете было не видно. Это выяснилось только тогда,когда Йоган снял геныча и при нормальном свете глянули на ремешок. а тогда на морозе я его только скинул со шкива а потом обратно надел, не разглядывал - "чего смотреть, меняли в конце декабря" :x . Сейчас думаю - или мне старый пересохший ремень в магазине продали и он полопался, когда поставили, или на сервисе ,когда меняли ремни, ремень гидрача поменяли, а рем. геныча заныкали и старый оставили.
Теперь уже ,наверное, концов не найду...

опять же, есть большое подозрение .что шланг этот лопнул из-за того,что на сервисе, куда я басик в декабре отдавал (потом забрал вовремя, но напоганить они уже успели) шланг этот установили с натягом, и он просто от неправильной установки лопнул, коновал-механик специфики машины не знал, и я, не зная, так же поставил и так же натянул ещё и посильнее :shock:

В общем, не мучай себя и, если мало опыта, то создай себе хотя бы условия для работы нормальные - тёплый гараж, нормальный свет - и спокойно разбирайся с проблемами.

А если это невозможно - то сделай чтобы ездил хоть как-то и потом летом спокойно всё на улице сделаешь. Список работ уже будет, да и подготовишься, может,какие з.ч приготовишь, а то часто ремонт встаёт из-за отсутствия какой-то "пустяковой" железки или болта.
Закупишь или закажешь заранее, не сейчас, так потом пригодится.


А по поводу акпп - поменять жижу в ней один-два раза и поездить, если нормально переключается - то не запариваться и ездить. Я в своей поменял даже не снимая поддона с помощью автомата на сервисе (меняли при мне!!!) и езжу пока, слава Богу, всё ОК.

ivi много писал про проблемы с автоматом, посмотри его посты, он на своём опыте это прожил :) :wink:

И, с учётом опыта, совет - никому неизвестному в сервисах машину не доверяй, только тем, кого хорошо знаешь и доверяешь. или сам. По крайней, мере, если что сломаешь. хоть научишься и знать будешь потом, что и как.

Удачи и здоровья!!! :flag:
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Билли
Спасибо.

OlegG
Насколько помню, на раздатке торчит несколько головок болтов. Помануалу определю, но позже. Сейчас у нас -20, некомфортно.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Alexandr »

На раздатке и редукторах мостов все пробки (и сливные, и заливные) под ключ на 24, все вполне доступны, если есть накидной ключ.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Alexandr:На раздатке и редукторах мостов все пробки (и сливные, и заливные) под ключ на 24, все вполне доступны, если есть накидной ключ.
Накидной ключ есть, но похоже не той системы. Ещё в мае, когда жижи менял, провёл пару вечеров лёжа под басом в попытках открутить эти гайки. К переднему мосту так и не понял как подлезть, на гайку заднего не нашёл из имеющихся ни одного ключа.

У меня к японцам много претензий... и по топливному фильтру, и по генератору, и по термостату, и по воздушному фильтру. Дальше будет больше.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение sun »

roman12rus:и по воздушному фильтру.
А он-то чем не угодил? (с остальными понятно :wink: )
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------

OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение OlegG »

Я же говорю надо откручивать сложные гайки вдвоем или один но по пыхтеть придеться. Накидываешь хорошую голову (не китай) 24 на гайку и одной рукой прижимаешь другой откручиваешь. на вороток лучше одеть трубу. Я ногой давил. Открутил. А если уж совсем никак Просто берешь зубило лучше тупое и бьешь по углу грани потихоньку. открутиться. Вот только после этой процедуры нужна новая гайка. Поэтому проще заказать или купить в магазине сразу все.
А генератор то, что натворил?
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»