Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Вчера в первый день отпуска вытащил басюка в город, покатался, потом поехал ставить в гараж, срезал на полном приводе по целине. Танк! И стукнуло мне, пока есть пара недель свободных, заняться машинкой.

Исходные данные: Бас 1986 года в запущенном состоянии.
На движок жалоб нет,
но проводка - ужас,
автомат ленивый,
салон - в хлам рваный,
задняя дверь чуть с коррозией,
выпускная система на замену,
резинки стёкол на замену,
торпеда коцаная,
кондей/холодильник не работает,
в моторном отсеке всё в грязи - течёт сальник,
генератор и стартер на профилактику,
ГУР сопливит,
Пробка радиатора, уже вторая, из расширительного бачка ОЖ не забирает.

В общем, прежние хозяева машиной не занимались. Решил снять двигло с АКПП, разобрать торпеду, что-то решить с кондеем и привести салон в человеческое состояние. Остальные задачи по мере решения главных.

Что-то уже купил из расходников, главное, пока тепло скинуть движок. Вчера разгребал место в гараже.
Минусы: гараж узок - передние двери полностью не раскрыть, света нет, холодно. Работаю в налобном фонаре и в двух спецовках.
Плюсы: есть яма в гараже и тёплая мастерская в доме родителей.

Сегодня снял сиденья и щит пассажира, на водительском затупил как снять тросы АКПП, ручника и ПП. Остальное время изучал фронт работ и готовил место для снимаемых деталей. Так как опыт глобального ремонта у меня был только с мотоциклами Урал/Днепр, то лёгкий мандраж присутствует.

Вопросы:
1. На что обратить особое внимание при снятии движка и АКПП (снимать буду по азбуке и по тому, что нашёл на форуме)?
2. Хорошо бы ещё раз прочитать от гуру порядок снятия.
3. Где на АКПП набит номер? Нашёл лишь на табличке под сиденьем, но, говорят, что для заказа контрактной нужен ещё какой-то номер?
4. Какие работы хорошо бы сделать, раз движок снимается?
5. Что заранее купить из запчастей, инструментов?
6. Сакральный вопрос: оставлять и чинить систему кондиционирования или снять её совсем? Если снять, то куда девать бокс холодильника? Дорого ли чинить?

Завтра возьму фотик, если интересно, то фоты выложу.
Спасибо!
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Реклама
Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 49
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Олег Алексеевич »

Кондиционер - самое дорогое в ремонте удовольствие. Да и вообще, стоит ли овчинка выделки? Может лучше его сдать в "хорошие" руки, добавить ремонтную денежку, и взять посвежее ( ну или такого-же, только живого)?
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Басик живой, но загаженый. Если даже продать его за те же деньги (85 тыр) и добавить ремонтную (пусть 40 тыр), то что есть на рынке за 120? Те же лица, только в профиль - скорее всего дизельный 89-91 год и то не факт (у меня в доках тоже 89-й год поставлен). Притом, что ремонтная 40 тыр она на всё, реально может и меньшей кровью обойдусь. Когда свой искал, то пересмотрел 5-6 басиков в округе по цене от 60 до 140, выбрал в лучшем состоянии. Уже пару тысяч км откатал.
Движок я планирую помыть, проверить датчики и, наверное, заменить проводку - очень хрупкая. Шланги разные тоже заменить надо. Думаю, что раз двиг будет снят, то не грех бы и сальнички поменять. Цепь ГРМ под вопросом, стоит/не стоит.
Взялся из-за того, что у меня последний шанс заняться машиной. Если до мая не сделаю, то буду всё продавать и брать что-то типа Логана. У меня летом смена места жительства и пополнение в семье, тогда уже не до басика будет.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 49
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Олег Алексеевич »

Ну если пополнение, тогда однозначно бус надо оставлять, куда Логану до него. mikrob: :mikrob:
Бензинку ремонтировать конечно дешевле. Стоимость АКПП бензин-дизель одинаковая, ставь контрактную - ремонт коробки обойдётся тысяч в 50. Мотор по технологии роняется вместе с коробкой вниз, но можно вынуть без коробули и вверх. Я в этом случае снимаю с блока всё навесное и ГБЦ, и вытаскиваю блок отдельно - так легче, и компактней. Установка в обратной последователиности. Сальники, конечно надо все сразу менять.
Проводку ты как всю менять собрался - что есть новая? :D Посмотри - почти всегда слабое место в соединении силовых контактов.
Салон помыть не проблема.
Проверь и пересыпь если надо ходовьё.
Если остались силы и деньги, узнай стоимость ремонта кондиционера. Но если он долго не работал, значит внутри нет газа и наверняка есть влага. Ремонт дорог, а результат может не оправдать ожидания как по качеству работы, так и по времени нормальной работы системы
Панель приборов можно и по новей поставить - не проблема.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Олег Алексеевич:Стоимость АКПП бензин-дизель одинаковая, ставь контрактную - ремонт коробки обойдётся тысяч в 50
Предлагают АКПП от 5 до 20 тыр. Агрегат ответственный, но 20 тыр я не потяну, поэтому я требую или фото или данные баса с которого снята АКПП. Пока тишина.
Олег Алексеевич:Проводку ты как всю менять собрался - что есть новая? Посмотри - почти всегда слабое место в соединении силовых контактов.
Я ещё толком не смотрел как на авто проводка устроена. На мотоциклах делал с нуля сам.
Олег Алексеевич:Панель приборов можно и по новей поставить - не проблема.
Больная тема. Хочу от ACE 92-96 гг.

С работы только каждый день тревожат. Придётся сегодня топать на работу вечером. И хочу фонарь какой-нить китайский прикупить на аккумуляторах, чтобы после 17ти часов можно было работать в гараже.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 49
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Олег Алексеевич »

А что значит автомат ленивый? Тянет и долго не переключается, или наоборот - сразу переключается и тяжело разгоняется? Если дело в этом и рывков нет, то АКПП исправна, надо только отрегулировать трос, идущий от сектора газа на двигателе к АКПП. В нашем регионе контрактный автомат стоит порядка 14500 руб. с гарантией.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Проблема в том, что я не могу сравнить свой бас с таким же исправным. Тем более у меня первый авто с АКПП. По трассе 120 идёт, я езжу не более 90. Гружёный тяжело разогнать выше 70.
Если тапку в пол, то он обороты поднимает, но не разгоняется. Чуть газ сбросил - переключается. Если плавно добавлять газ, то разгоняется плавно. Я уже приноровился, а может так и должно быть. Даже если контрактную АКПП не найду - поставлю эту же (только промою - она с сантиметровым слоем грязи). Рывков нет, толчок при включении R или D после R есть, но слабый, жижа горелым не пахнет, цвет тёмно-красный.
Я всё надеюсь, что АКПП должна работать так: сильнее давишь - быстрее едешь. Не так?
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 49
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Олег Алексеевич »

Не совсем. Чем сильнее давишь тапку, там позже (на больших оборотах) корбка включит следующую передачу. Иногда на несильной тапке едешь быстрее, чем на тапке в пол. Иными словами от тапки зависит интенсивность разгона - динамика. Когда на скорости 80-90 км/ч надавливаешь тапку, крорбка включает 3 передачу, и машина орёт, но почти не разгоняется. Отпустишь тапку, коробок втыкает 4 и машинка разгоняется. Если она при несильной тапке включает пониженную, отпусти немного тросик управления АКПП. Если на 4 разгоняется уж очень плавно (особенно гружёный), значит нехватает тяги двигателя. Подкинь ему новые колечки, отрегулируй зажигание, проверь подачу топлива. Если на какой-то передаче обороты поднимаются, а скорость совсем не поднимается, значит буксуют фрикционы, коробку или в ремонт, или на замену.
А машинка у тебя действительно редкая, по большей части они дизельные.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

Сегодня успел только снять щиты и генератор - стало темно.
Вот фото:

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
На фотках салона видно саморезы, они ВЕЗДЕ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На предпоследней фото под правой гайкой присутствует отверстие, в которое спичка свободно проходит.
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 1.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 2.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 3.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 4.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 5.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 6.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - 7.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - ГУР1.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - ГУР2.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Печка задняя.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Лево.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Право.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Глушитель.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Выпуск.jpg
Капремонт всего Master Ace 86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. - Пузо.jpg
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Аватара пользователя
ALLIANCE
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 12.12.2008
Профессия: студент )
Откуда: Москва, область
Авто: Town Ace 21cr 86 г.в
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение ALLIANCE »

roman12rus а что собираешься делать с резинками стёкол ? сейчас такая же беда у меня. сколько будет стоит
cвобода-это чуть правее педали тормоза (с)

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

пока не знаю. мне бы основное осилить. а марафет и потом навести можно.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение CHigor »

знаешь? машина прошла 700-800ккм думаю, так что смело перебирай движок чтоб еще столько же проходил.
на счет выхлопной системы - у 3Y есть одна из немногих болезней - ломаются шпильки выхлопной системы.
Я думаю это потому что глушак довольно жестко крепится к кузову, когда будешь ее ревезировать - подумай над возможностью установки после штанов гофры, если надумаешь и сделаешь - поделись опытом. Все равно когда ни будь и у моего прогорит выхлопная и надо будет кумекать что то подобное.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 49
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение Олег Алексеевич »

А чего там с гофрой кумекать? Меряем диаметр трубы между штанами и резонатором, подыскиваем гофру такого диаметра, чтобы труба в гофру входила. Вырезаем кусок трубы,равный длине гофры (только надо полосу по всей длине провести, что бы правильно потом совместить), вставляем трубы в гофру и обвариваем по кругу. Именно так она и заменяется на новую. Да, гофру надо выбирать средней длины, что бы можно было заменить потом на более длинную.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение nika07 »

если не собираешься капиталить движок зачем его снимать?помыть сальник поменять проводку можно сделать и не снимая движка.по акпп тоже подошли через (извините) задницу.для начала надо слить жижу вскрыть поддон и посмотреть состояние фильтра и наличие грязи.может все вылечится промывкой заменой фильтра и жижи.все работы можно проделать не снимая движка и акпп.я бы прежде чем двигу снимать компрессию для начала проверил и определился.если капиталить то снимай.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.

Сообщение roman12rus »

nika07:если не собираешься капиталить движок зачем его снимать?помыть сальник поменять проводку можно сделать и не снимая движка.
roman12rus:Минусы: гараж узок - передние двери полностью не раскрыть, света нет, холодно. Работаю в налобном фонаре и в двух спецовках.
Плюсы: есть яма в гараже и тёплая мастерская в доме родителей.
Одно дело - мучаться в тесноте и холоде без света под пузом баса по паре часов в день (гараж достаточно далеко и дорога туда отнимает время) и совсем другое поработать в тепле.
nika07:я бы прежде чем двигу снимать компрессию для начала проверил и определился.если капиталить то снимай.
Автобус 1986го года, я сомневаюсь, что ему не нужна капиталка. Буду снимать.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»