Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Вчера в первый день отпуска вытащил басюка в город, покатался, потом поехал ставить в гараж, срезал на полном приводе по целине. Танк! И стукнуло мне, пока есть пара недель свободных, заняться машинкой.
Исходные данные: Бас 1986 года в запущенном состоянии.
На движок жалоб нет,
но проводка - ужас,
автомат ленивый,
салон - в хлам рваный,
задняя дверь чуть с коррозией,
выпускная система на замену,
резинки стёкол на замену,
торпеда коцаная,
кондей/холодильник не работает,
в моторном отсеке всё в грязи - течёт сальник,
генератор и стартер на профилактику,
ГУР сопливит,
Пробка радиатора, уже вторая, из расширительного бачка ОЖ не забирает.
В общем, прежние хозяева машиной не занимались. Решил снять двигло с АКПП, разобрать торпеду, что-то решить с кондеем и привести салон в человеческое состояние. Остальные задачи по мере решения главных.
Что-то уже купил из расходников, главное, пока тепло скинуть движок. Вчера разгребал место в гараже.
Минусы: гараж узок - передние двери полностью не раскрыть, света нет, холодно. Работаю в налобном фонаре и в двух спецовках.
Плюсы: есть яма в гараже и тёплая мастерская в доме родителей.
Сегодня снял сиденья и щит пассажира, на водительском затупил как снять тросы АКПП, ручника и ПП. Остальное время изучал фронт работ и готовил место для снимаемых деталей. Так как опыт глобального ремонта у меня был только с мотоциклами Урал/Днепр, то лёгкий мандраж присутствует.
Вопросы:
1. На что обратить особое внимание при снятии движка и АКПП (снимать буду по азбуке и по тому, что нашёл на форуме)?
2. Хорошо бы ещё раз прочитать от гуру порядок снятия.
3. Где на АКПП набит номер? Нашёл лишь на табличке под сиденьем, но, говорят, что для заказа контрактной нужен ещё какой-то номер?
4. Какие работы хорошо бы сделать, раз движок снимается?
5. Что заранее купить из запчастей, инструментов?
6. Сакральный вопрос: оставлять и чинить систему кондиционирования или снять её совсем? Если снять, то куда девать бокс холодильника? Дорого ли чинить?
Завтра возьму фотик, если интересно, то фоты выложу.
Спасибо!
Исходные данные: Бас 1986 года в запущенном состоянии.
На движок жалоб нет,
но проводка - ужас,
автомат ленивый,
салон - в хлам рваный,
задняя дверь чуть с коррозией,
выпускная система на замену,
резинки стёкол на замену,
торпеда коцаная,
кондей/холодильник не работает,
в моторном отсеке всё в грязи - течёт сальник,
генератор и стартер на профилактику,
ГУР сопливит,
Пробка радиатора, уже вторая, из расширительного бачка ОЖ не забирает.
В общем, прежние хозяева машиной не занимались. Решил снять двигло с АКПП, разобрать торпеду, что-то решить с кондеем и привести салон в человеческое состояние. Остальные задачи по мере решения главных.
Что-то уже купил из расходников, главное, пока тепло скинуть движок. Вчера разгребал место в гараже.
Минусы: гараж узок - передние двери полностью не раскрыть, света нет, холодно. Работаю в налобном фонаре и в двух спецовках.
Плюсы: есть яма в гараже и тёплая мастерская в доме родителей.
Сегодня снял сиденья и щит пассажира, на водительском затупил как снять тросы АКПП, ручника и ПП. Остальное время изучал фронт работ и готовил место для снимаемых деталей. Так как опыт глобального ремонта у меня был только с мотоциклами Урал/Днепр, то лёгкий мандраж присутствует.
Вопросы:
1. На что обратить особое внимание при снятии движка и АКПП (снимать буду по азбуке и по тому, что нашёл на форуме)?
2. Хорошо бы ещё раз прочитать от гуру порядок снятия.
3. Где на АКПП набит номер? Нашёл лишь на табличке под сиденьем, но, говорят, что для заказа контрактной нужен ещё какой-то номер?
4. Какие работы хорошо бы сделать, раз движок снимается?
5. Что заранее купить из запчастей, инструментов?
6. Сакральный вопрос: оставлять и чинить систему кондиционирования или снять её совсем? Если снять, то куда девать бокс холодильника? Дорого ли чинить?
Завтра возьму фотик, если интересно, то фоты выложу.
Спасибо!
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Кондиционер - самое дорогое в ремонте удовольствие. Да и вообще, стоит ли овчинка выделки? Может лучше его сдать в "хорошие" руки, добавить ремонтную денежку, и взять посвежее ( ну или такого-же, только живого)?
т. 8-904-445-43-00
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Басик живой, но загаженый. Если даже продать его за те же деньги (85 тыр) и добавить ремонтную (пусть 40 тыр), то что есть на рынке за 120? Те же лица, только в профиль - скорее всего дизельный 89-91 год и то не факт (у меня в доках тоже 89-й год поставлен). Притом, что ремонтная 40 тыр она на всё, реально может и меньшей кровью обойдусь. Когда свой искал, то пересмотрел 5-6 басиков в округе по цене от 60 до 140, выбрал в лучшем состоянии. Уже пару тысяч км откатал.
Движок я планирую помыть, проверить датчики и, наверное, заменить проводку - очень хрупкая. Шланги разные тоже заменить надо. Думаю, что раз двиг будет снят, то не грех бы и сальнички поменять. Цепь ГРМ под вопросом, стоит/не стоит.
Взялся из-за того, что у меня последний шанс заняться машиной. Если до мая не сделаю, то буду всё продавать и брать что-то типа Логана. У меня летом смена места жительства и пополнение в семье, тогда уже не до басика будет.
Движок я планирую помыть, проверить датчики и, наверное, заменить проводку - очень хрупкая. Шланги разные тоже заменить надо. Думаю, что раз двиг будет снят, то не грех бы и сальнички поменять. Цепь ГРМ под вопросом, стоит/не стоит.
Взялся из-за того, что у меня последний шанс заняться машиной. Если до мая не сделаю, то буду всё продавать и брать что-то типа Логана. У меня летом смена места жительства и пополнение в семье, тогда уже не до басика будет.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Ну если пополнение, тогда однозначно бус надо оставлять, куда Логану до него. mikrob:
Бензинку ремонтировать конечно дешевле. Стоимость АКПП бензин-дизель одинаковая, ставь контрактную - ремонт коробки обойдётся тысяч в 50. Мотор по технологии роняется вместе с коробкой вниз, но можно вынуть без коробули и вверх. Я в этом случае снимаю с блока всё навесное и ГБЦ, и вытаскиваю блок отдельно - так легче, и компактней. Установка в обратной последователиности. Сальники, конечно надо все сразу менять.
Проводку ты как всю менять собрался - что есть новая?
Посмотри - почти всегда слабое место в соединении силовых контактов.
Салон помыть не проблема.
Проверь и пересыпь если надо ходовьё.
Если остались силы и деньги, узнай стоимость ремонта кондиционера. Но если он долго не работал, значит внутри нет газа и наверняка есть влага. Ремонт дорог, а результат может не оправдать ожидания как по качеству работы, так и по времени нормальной работы системы
Панель приборов можно и по новей поставить - не проблема.

Бензинку ремонтировать конечно дешевле. Стоимость АКПП бензин-дизель одинаковая, ставь контрактную - ремонт коробки обойдётся тысяч в 50. Мотор по технологии роняется вместе с коробкой вниз, но можно вынуть без коробули и вверх. Я в этом случае снимаю с блока всё навесное и ГБЦ, и вытаскиваю блок отдельно - так легче, и компактней. Установка в обратной последователиности. Сальники, конечно надо все сразу менять.
Проводку ты как всю менять собрался - что есть новая?

Салон помыть не проблема.
Проверь и пересыпь если надо ходовьё.
Если остались силы и деньги, узнай стоимость ремонта кондиционера. Но если он долго не работал, значит внутри нет газа и наверняка есть влага. Ремонт дорог, а результат может не оправдать ожидания как по качеству работы, так и по времени нормальной работы системы
Панель приборов можно и по новей поставить - не проблема.
т. 8-904-445-43-00
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
С работы только каждый день тревожат. Придётся сегодня топать на работу вечером. И хочу фонарь какой-нить китайский прикупить на аккумуляторах, чтобы после 17ти часов можно было работать в гараже.
Предлагают АКПП от 5 до 20 тыр. Агрегат ответственный, но 20 тыр я не потяну, поэтому я требую или фото или данные баса с которого снята АКПП. Пока тишина.Олег Алексеевич:Стоимость АКПП бензин-дизель одинаковая, ставь контрактную - ремонт коробки обойдётся тысяч в 50
Я ещё толком не смотрел как на авто проводка устроена. На мотоциклах делал с нуля сам.Олег Алексеевич:Проводку ты как всю менять собрался - что есть новая? Посмотри - почти всегда слабое место в соединении силовых контактов.
Больная тема. Хочу от ACE 92-96 гг.Олег Алексеевич:Панель приборов можно и по новей поставить - не проблема.
С работы только каждый день тревожат. Придётся сегодня топать на работу вечером. И хочу фонарь какой-нить китайский прикупить на аккумуляторах, чтобы после 17ти часов можно было работать в гараже.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
А что значит автомат ленивый? Тянет и долго не переключается, или наоборот - сразу переключается и тяжело разгоняется? Если дело в этом и рывков нет, то АКПП исправна, надо только отрегулировать трос, идущий от сектора газа на двигателе к АКПП. В нашем регионе контрактный автомат стоит порядка 14500 руб. с гарантией.
т. 8-904-445-43-00
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Проблема в том, что я не могу сравнить свой бас с таким же исправным. Тем более у меня первый авто с АКПП. По трассе 120 идёт, я езжу не более 90. Гружёный тяжело разогнать выше 70.
Если тапку в пол, то он обороты поднимает, но не разгоняется. Чуть газ сбросил - переключается. Если плавно добавлять газ, то разгоняется плавно. Я уже приноровился, а может так и должно быть. Даже если контрактную АКПП не найду - поставлю эту же (только промою - она с сантиметровым слоем грязи). Рывков нет, толчок при включении R или D после R есть, но слабый, жижа горелым не пахнет, цвет тёмно-красный.
Я всё надеюсь, что АКПП должна работать так: сильнее давишь - быстрее едешь. Не так?
Если тапку в пол, то он обороты поднимает, но не разгоняется. Чуть газ сбросил - переключается. Если плавно добавлять газ, то разгоняется плавно. Я уже приноровился, а может так и должно быть. Даже если контрактную АКПП не найду - поставлю эту же (только промою - она с сантиметровым слоем грязи). Рывков нет, толчок при включении R или D после R есть, но слабый, жижа горелым не пахнет, цвет тёмно-красный.
Я всё надеюсь, что АКПП должна работать так: сильнее давишь - быстрее едешь. Не так?
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Не совсем. Чем сильнее давишь тапку, там позже (на больших оборотах) корбка включит следующую передачу. Иногда на несильной тапке едешь быстрее, чем на тапке в пол. Иными словами от тапки зависит интенсивность разгона - динамика. Когда на скорости 80-90 км/ч надавливаешь тапку, крорбка включает 3 передачу, и машина орёт, но почти не разгоняется. Отпустишь тапку, коробок втыкает 4 и машинка разгоняется. Если она при несильной тапке включает пониженную, отпусти немного тросик управления АКПП. Если на 4 разгоняется уж очень плавно (особенно гружёный), значит нехватает тяги двигателя. Подкинь ему новые колечки, отрегулируй зажигание, проверь подачу топлива. Если на какой-то передаче обороты поднимаются, а скорость совсем не поднимается, значит буксуют фрикционы, коробку или в ремонт, или на замену.
А машинка у тебя действительно редкая, по большей части они дизельные.
А машинка у тебя действительно редкая, по большей части они дизельные.
т. 8-904-445-43-00
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
Сегодня успел только снять щиты и генератор - стало темно.
Вот фото:
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
На фотках салона видно саморезы, они ВЕЗДЕ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На предпоследней фото под правой гайкой присутствует отверстие, в которое спичка свободно проходит.
Вот фото:
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
На фотках салона видно саморезы, они ВЕЗДЕ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На предпоследней фото под правой гайкой присутствует отверстие, в которое спичка свободно проходит.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 12.12.2008
- Профессия: студент )
- Откуда: Москва, область
- Авто: Town Ace 21cr 86 г.в
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
roman12rus а что собираешься делать с резинками стёкол ? сейчас такая же беда у меня. сколько будет стоит
cвобода-это чуть правее педали тормоза (с)
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
пока не знаю. мне бы основное осилить. а марафет и потом навести можно.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
знаешь? машина прошла 700-800ккм думаю, так что смело перебирай движок чтоб еще столько же проходил.
на счет выхлопной системы - у 3Y есть одна из немногих болезней - ломаются шпильки выхлопной системы.
Я думаю это потому что глушак довольно жестко крепится к кузову, когда будешь ее ревезировать - подумай над возможностью установки после штанов гофры, если надумаешь и сделаешь - поделись опытом. Все равно когда ни будь и у моего прогорит выхлопная и надо будет кумекать что то подобное.
на счет выхлопной системы - у 3Y есть одна из немногих болезней - ломаются шпильки выхлопной системы.
Я думаю это потому что глушак довольно жестко крепится к кузову, когда будешь ее ревезировать - подумай над возможностью установки после штанов гофры, если надумаешь и сделаешь - поделись опытом. Все равно когда ни будь и у моего прогорит выхлопная и надо будет кумекать что то подобное.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
А чего там с гофрой кумекать? Меряем диаметр трубы между штанами и резонатором, подыскиваем гофру такого диаметра, чтобы труба в гофру входила. Вырезаем кусок трубы,равный длине гофры (только надо полосу по всей длине провести, что бы правильно потом совместить), вставляем трубы в гофру и обвариваем по кругу. Именно так она и заменяется на новую. Да, гофру надо выбирать средней длины, что бы можно было заменить потом на более длинную.
т. 8-904-445-43-00
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1688
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
если не собираешься капиталить движок зачем его снимать?помыть сальник поменять проводку можно сделать и не снимая движка.по акпп тоже подошли через (извините) задницу.для начала надо слить жижу вскрыть поддон и посмотреть состояние фильтра и наличие грязи.может все вылечится промывкой заменой фильтра и жижи.все работы можно проделать не снимая движка и акпп.я бы прежде чем двигу снимать компрессию для начала проверил и определился.если капиталить то снимай.
Ниссан-Серена 2008г.
-
Автор темыroman12rus
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Пешкарус
- Возраст: 43
Re: Капремонт всего Master Ace'86 3Y 4WD АКПП. Нужны советы.
nika07:если не собираешься капиталить движок зачем его снимать?помыть сальник поменять проводку можно сделать и не снимая движка.
Одно дело - мучаться в тесноте и холоде без света под пузом баса по паре часов в день (гараж достаточно далеко и дорога туда отнимает время) и совсем другое поработать в тепле.roman12rus:Минусы: гараж узок - передние двери полностью не раскрыть, света нет, холодно. Работаю в налобном фонаре и в двух спецовках.
Плюсы: есть яма в гараже и тёплая мастерская в доме родителей.
Автобус 1986го года, я сомневаюсь, что ему не нужна капиталка. Буду снимать.nika07:я бы прежде чем двигу снимать компрессию для начала проверил и определился.если капиталить то снимай.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 2622 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 3 Ответы
- 780 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex222
-
- 14 Ответы
- 1085 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr_blank
-
- 6 Ответы
- 700 Просмотры
-
Последнее сообщение ANTICHRIST
-
- 10 Ответы
- 2309 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor