Глубокий тюнинг. K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИAtrai7. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
Автор темы
RUCK
Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Granvia 01г 4wd 5vzfe Паджеро Ио малец АПнутый )
Возраст: 39
 Глубокий тюнинг. K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение RUCK »

превед !Вот сопственно , скоро по ходу тоже возьму сиё чудо , хотелось бы знать - есть хоть призрачная надежда что турбо двиг от ярвика может подойти на микрик ???? жду коментариев ))
8мтс7060496 Алеша !

Реклама
Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение PITBULL »

Атрай итак иногда как бешенный холодильник со стороны выглядет. Ему ещё турбинизированного мотора не хватает. :shock:

RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение RKasp »

Сомневаюсь, что турбодвижок с интеркулером туда встанет. Там все слишком плотно скомпоновано. Да и зачем??? Атрай - не гоночная машина. Я еще понимаю - YRV. Тот маленький, низенький, на нем еще можно погонять. Но там и грузоподъемность не та, и места мало, и багажника практически нет, и шумный он, и жесткий, да и низкий очень. А Атрай для другого машина - это авто для спокойного, уважающего себя и других водителя. Динамики, кстати, у него хватает, если не пытаться обязательно гоняться с мощными авто - это вам не жигули и не уазик. Не самый быстрый, да, зато груза берет прилично, места куча в салоне, громадный багажник (если не выставлять 3-й ряд - или же тогда 7-местный салон), приличная шумка, очень высокая подвеска и посадка водителя - на уровне больших джипов. Да еще Атрай ест 92-й бензин, причем весьма скромно - турбодвижок же ест в лучшем случае 95, а вообще надо лить 98-й во избежание детонации, ну и если крутить (а иначе турбина не задышит, т.е. не будет работать - а зачем тогда она?) - расход будет приличный. Плюс собственно наличие турбины - не самого надежного устройства, и надо обязательно ставить турботаймер, либо сигналку с ним, либо же сидеть какое-то время после поездки, не выключать движок, особенно зимой. Стоит оно того? Я для себя решил - нет. Поэтому и не взял ЯРВ турбо, хотя рассматривал.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Аватара пользователя
Valentine2008
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 29.05.2008
Профессия: Начальник IT отдела
Откуда: Vladivostok
Возраст: 48
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Valentine2008 »

Я так думаю что двигатель K3-VE на нашей машине лежит на боку от этого и поддон двигателя изменен. Кто знает как он расположен в YRV или Териусе (Ками) Если он там стоит ровно то в наш авто лучше не ставить (Хотя может они везде расположены в лежачем положении)
DAIHATSU ATRAI7 4WD CL (приобрел 22.06.2008)

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Andrew »

RUCK
из двух двиглов (Стокового и от YRV) можно собрать один, но придется попотеть.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение PITBULL »

Andrew:RUCK
из двух двиглов (Стокового и от YRV) можно собрать один, но придется попотеть.
Вопрос только один. А ...?!

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Andrew »

PITBULL:
Andrew:RUCK
из двух двиглов (Стокового и от YRV) можно собрать один, но придется попотеть.
Вопрос только один. А ...?!
Ну так если очень хочется... :oops:
(Лично мне это не надо)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
RUCK
Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Granvia 01г 4wd 5vzfe Паджеро Ио малец АПнутый )
Возраст: 39
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение RUCK »

так , вопрос стоял не ... , а теоретически )) прочел все что написали , но .............мало давайте еще инфы ))
8мтс7060496 Алеша !

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Andrew »

RUCK
Посмотри на http://toyota.japancats.ru/models.asp?treg=J
вид и расположение двигателя Cami и Sparky. Тогда проще будет прикинуть, что и от чего подойдет
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Отец Виталий
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 07.11.2008
Детей: 2
Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Отец Виталий »

На этот вопрос могу ответить конкретно.
Да подойдёт, но надо заменить :
1. Поддон картера
2. Холодный и горячий коллектора
3. Головку блока
4. Клапанную крышку
5. Крепёж подушек двигателя
6. Переворить изгиб выхлопной трубы.
Мы устанавливали на Атрай такую движку от турбового Териуса.
Короче 3 недели работы и Атрай превращается в Мессер Шмидт.
К3 турбо - это 140 л.с. Совсем другая ценовая политика по налогам.
Мы поступили разумнее из двух движков К3 (VE-родной, turbo-контрактный) сделали один турбовый, оставив родной блок (не пришлось перерегистрировать).
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Andrew »

Да, Отец Виталий, только так и имеет смысл переделывать. Мы когда-то Cynos так же переделали, добавив лошадок без изменений в ПТС.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Гость
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Гость »

Отец Виталий!! Ваш переделанный Атрайчик в пору ставить на маршрут Урал -Дальний Восток :D
Наверно за полтора суток будет доезжать до Влада!!!
А исходя из создавшихся обстоятельств вопрос даже совсем не праздный. Если пошлины не отменят (а их скорее всего ни кто отменять не собирается ) то с запчастями будет туго. Вот тут то и понадобяться ЗНАНИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

Shadow CO

Аватара пользователя
Отец Виталий
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 07.11.2008
Детей: 2
Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Отец Виталий »

Я не первопроходец, я просто имею отношения к джип клубу Ёбурга (там у меня друзья, среди слесарей и участников и т.д). А там такие умельцы, такие переделки, такие протомобили и монстмобили Огого.
Пытался фото вставить сайт пишет слищком большое разрешение.
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Andrew »

Отец Виталий:Пытался фото вставить сайт пишет слищком большое разрешение.
фотки можно вставить ссылкой на изображение, если они уже были в сети опубликованы: [img]_адрес_картинки_[/img]

Касаемо переделки Атрая, как сделан воздухозабор для турбы?
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Отец Виталий
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 07.11.2008
Детей: 2
Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: K3VE-T от ярвика в АТРАЙЧИКА И СПАРКИ

Сообщение Отец Виталий »

Сразу оговорюсь, это не мой Атрай, а одного фонатичного клиента. Воздухазабор - выточен переходник из аллюминия : воздухан и часть резинового патрубка - Атрай далее переходник и часть резинового патрубка от териоса. Штаны от териуса пришлось изменять перегибать и переваривать.
Фото живут в компе все толстые. Это различные офф роуд переделки, прототипы, монстр мобили, ситуации с застреванием.
Пробовал вставить - не влазят.
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ,, Вдох глубокий...,, Эльгранд Е50 воздушный фильтр
    караванщик » 21 дек 2011, 01:39 » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    15 Ответы
    7815 Просмотры
    Последнее сообщение scat
    20 май 2013, 04:33
  • Акпп На K3ve 4wd
    1 Ответы
    745 Просмотры
    Последнее сообщение ssalex
    12 фев 2014, 11:55
  • [Куплю] Компрессор ГУР Atrai7 S231G K3VE
    old_Duglas » 06 сен 2012, 08:22 » в форуме Atrai7. Запчасти
    19 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение wjik3
    29 сен 2012, 16:07
  • Куплю б/у шатун K3ve.
    Kuklovod » 19 мар 2019, 19:37 » в форуме Atrai7. Запчасти
    2 Ответы
    2441 Просмотры
    Последнее сообщение Kuklovod
    22 мар 2019, 12:05
  • Продам запчасти для k3ve
    Kostell0 » 01 ноя 2017, 04:21 » в форуме Atrai7. Запчасти
    3 Ответы
    3175 Просмотры
    Последнее сообщение Kostell0
    16 янв 2018, 17:48

Вернуться в «Atrai7. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование»