как я менял двигатель и акпп на rf1 2wdStepwgn RF1-2, S-MX

Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS

Автор темы
валерий ханты
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.01.2009
Детей: 1
Профессия: директор ооо
Откуда: ханты-мансийск
Авто: stepwgn rf1 2wd 1999
 как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение валерий ханты »

Началось с того, что в Ханты-Мансийске построили развилку на въезде в город, а знаков не поставили, вот в октябре в дождь на скорости всего 60 влетел на бордюр, всю нижнюю часть корпуса коробки срезало как ножом, трубы выпускного коллектора стали плоскими, поддон картера двигателя всмятку - короче разрушения нормальному восприятию не поддавались. На осмысление вопроса КАК ЭТО РЕМОНТИРОВАТЬ ушел месяц, сваривать корпус никто не взялся, видимо не возможно аргоном заварить дыру 15х20см. Начал искать свою коробку в интернете, коробка оказалась хитрожопая - с названием SKNA, полностью электронная, такой в России не оказалось, За поставку взялся товарищ из Владивостока, (его e-mail - zapchasti555@mail.ru), при разговоре с которым выяснились нюансы - такая коробка есть только в японии, при стоимости без доставки 35 000 руб., ну ладно, коль пошла такая пьянка - режь последний огурец, начал задавать вопросы про стоимость двигателя, радиатора, амортизаторов, в итоге двигатель - 18 000р. тоже из японии, радиатор в сборе - 6000 руб, амортизаторы передние в сборе с пружинами и задние в упаковке - 9000руб, приехало все это удовольствие аккурат 31 декабря, еще за доставку желдорэкспедицией 10000руб., вот сразу после нового года с больной головой пошел в гараж снимать всю эту кучу железяк, не имея даже представления с какого боку смотреть - вот это гемор начался, ПЕРВЫЙ ВОПРОС - длинная головка на 17 для крепления подушек - искал три дня, нашел, потом купил лебедку на 12вольт за 2000р, возник вопрос снимать вверх или вниз, машину с помощью всяких досок и трех домкратов поднял морду на метр, просто задолбали окаменевшие электрораземы, особенно со стороны водителя, гайка на стартере отвернулась вместе с куском втягивающего реле, короче сломал стартер, средняя подушка так хитро прикручена, что руки нужно вывернуть буквой зю и приложить усилие с громким выхлопом из заднего прохода, не порадовали цельносваренные хомуты на внутренних шрусах, а когда я их достал, то обнаружил КВАДРАТНЫЕ ПОДШИПНИКИ, которые тутже выпали на пол и обляпались песком, мусором и опилками, потом ушло три баллона вд40 на промывку. В итоге двигатель в сборе с АКПП опустил вниз и выдвинул через проем правого колеса. Далее распаковал то, что пришло с Владивостока и ужаснулся - АКПП НЕ ТА!!!!!!! Вот это плохо, положил две коробки рядом и с бутылкой пива начал изучать, отличия которые обнаружились - на моей коробке есть надпись, есть семь разъемов, тросик переключения, на приехавшей коробке нет надписи - наверное хитрые японцы специально стерли ножичком, до сих пор непонятно кого купил, тросик переключения, шесть разъемов и ТРОСИК ЕЩЕ КАКОЙ-ТО!? - такой у меня был на чайзере и шел от привода заслонки к коробке. Начал читать книжку про степана, выяснилось - у меня АКПП после 09.1999, а пришла до 09.1999. ПАНИКА!!!!!!! Вариантов два - приспособить новую или отправить обратно во Владивосток и ждать неизвестно сколько другую. Начал приспосабливать - полностью совпал разъем для тахометра, разъем датчика выходного вала, разъем клапанов блокировки, разъем клапанов переключения передач, крепление троса переключения передач, Не совпало размещение разъема датчика входного вала, не совпал разъем селектора блокировки передач, а вот клапан управления давлением отсутствовал как факт, и места для него нету, и стоит там-же где неизвестный тросик - значит тросик вместо клапана, посмотрел на двигателе привод заслонки - а там еще один такой же тросик - то есть туда. Далее переставил со своей акпп селектор блокировки передач, подцепил провод датчика входного вала c другой стороны а чтобы обмануть компьютер подключил клапан управления давлением и просто для балды прикрутил его на какую-то гаечку. Прикрутил двигатель к коробке, засунул в обратном порядке, и как ни странно все очень быстро встало на все подушки. Разъемы не перепутаешь, все разные. А вот с приводами началась пытка фашистов над нацистами - лезет намазанный новой смазкой привод с квадратными подшипниками - не лезет стянутый амортизатор, привод выскакивает, подшипники вываливаются, на пол, пришлось изобретать чучу для еще большего стягивания пружины - облепил пружину пятнадцатью металлическими хомутами под винт и отверткой каждый хомут крутил - на каждый привод ушло часа по три. Наконец все встало на места. Собрал все в кучу, новый двигатель завелся с полоборота, а вот у акпп лампочка D начала моргать - выдавать аварию. Проехал - задняя включается как надо, D2- как положено, а вот на D - передвигается только на повышенной, чтобы с места тронуться - пердеж на всю округу, обороты до 5000, короче никаких автоматических переключений. Разбирался еще неделю - прозвонил все цепи от коробки до компьютера - все хорошо, снял компьютер, разобрал, посмотрел на плату - думал может че сгорело, ничего не понял, поставил назад. Недоумению предела не было. Оказалось все просто - перепутал разъемы электроклапана давления и датчика входного вала - оба одинаковые и провода одинаковые: красно-белые, Ура, удача! Проехался и офигел - на 120 км/ч при прогазовке колеса шлифуют. Правда через 100 км открутились болты между двигателем и акпп, раздался громкий стук, прикрутил насмерть. Короче в россии в очередной раз произошла маленькая победа над японцами - красня армия всех сильней. Да, кстати, никто не подскажет как оформить в гаи новый двигатель - из документов пришла таможенная декларация, доверенность, договор купли-продажи - этого хватит или справку-счет с владивостока просить. У кого есть вопросы - спрашивайте, фотографии есть, выложу в ближайшее время, почта ugrasinf@mail.ru

Реклама
Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 51
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение Электрик »

валерий ханты, герой. Молодец.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
Николаич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1476
Зарегистрирован: 09.09.2008
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Омск,Омская обл. Россия
Авто: HONDA
Возраст: 50
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение Николаич »

валерий ханты
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! М О Л О Д Е Ц (Русский Мужик не ПОБЕДИМ) :flag: :flag: :flag:

Добавлено спустя :
валерий ханты
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! М О Л О Д Е Ц (Русский Мужик не ПОБЕДИМ) :flag: :flag: :flag:
Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ

Аватара пользователя
SashKo
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1032
Зарегистрирован: 18.12.2008
Детей: 3
Профессия: то ли инженер, то ли учитель
Откуда: подмосковье
Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
Возраст: 52
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение SashKo »

валерий ханты
Сильно. :trud:
за тебя и твою работу :alc: :bajan: :alc:
Sk y pe: sash--ko

Аватара пользователя
aNDREJ
Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 63
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение aNDREJ »

Снимаю кепку!
По оформлению двигателя - я на Паджеро контрактный движок оформлял лет шесть назад...
Не помню уже - особых проблем не возникло.
Иди в гаевну, там все скажут.
Надо Свидетельство на высвобождающийся агрегат оформлять.
ПС: мне двигатель обошелся почти бесплатно, т.к. потом я старый продал по запчастям почти на ту же сумму, что и купил контрактный.
Еще и ТНВД себе оставил - на память.
Так что предлагайся!
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...

Аватара пользователя
СергейМ
Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3196
Зарегистрирован: 04.06.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 47
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение СергейМ »

валерий ханты супер :flag: , я в шоке :shock:
валерий ханты:Правда через 100 км открутились болты между двигателем и акпп, раздался громкий стук, прикрутил насмерть
Это напомнило, как у меня по такой же причине на скорости 110 км\ч на "шестерке" сломался вал коробки передач, на котором выжимной подшипник. Была жуть. Слава богу с женой остались целы, а все начиная от двигателя и заканчивая карданом пришлось выкинуть :shock:
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

КозлоFF ДениSS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.12.2008
Профессия: Теплоэнергетик
Откуда: Усолье-Сибирское,Иркутская обл.
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение КозлоFF ДениSS »

БАЗАРА НЕТ!!! Японцы бы застрелились.

Аватара пользователя
aNDREJ
Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 63
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение aNDREJ »

КозлоFF ДениSS:Японцы бы застрелились.
Не, там другая технология :D ..
Они ножиком специальным....
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...

Терёха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2049
Зарегистрирован: 30.05.2008
Откуда: 70rus
Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
Возраст: 45
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение Терёха »

Ни чего удивительного и героического в рассказе валерий ханты не нашел 8-) , просто очень приятно, что не перевелись ещё мужики русские, у которых голова на месте и руки откуда надо растут :flag:
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Аватара пользователя
minus80
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 08.02.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota NOAH ZRR70-YY
Возраст: 42
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение minus80 »

Твой степан тебе теперь родственник, ты его можно сказать родил. Роды выдались нелегкими, но без потологий
________________________________
Александр
Suzuki Carry LJ-50 (2 такта) 1982 - прошлое Honda StepWGN RF-3 2001 - прошлое Toyota Noah ZRR70-YY 2008 - настоящее.

Аватара пользователя
qwazaRUS
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 07.12.2008
Детей: 1
Откуда: санкт-петербург
Авто: stepwgn *96 Rf-2
Возраст: 40
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение qwazaRUS »

молодец!!!Изображение
валерий ханты: фотографии есть
давай скорее мне тоже, возможно, надо движку снимать.
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

Аватара пользователя
qwazaRUS
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 07.12.2008
Детей: 1
Откуда: санкт-петербург
Авто: stepwgn *96 Rf-2
Возраст: 40
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение qwazaRUS »

где фотки? уже пора!!!!
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

Хаеров Радик
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.03.2010
Профессия: руководитель проекта
Откуда: Казань
Авто: Xonda Step wgn, B20B, 1996г.в, передний привод.
 Re: как я менял двигатель и акпп на rf1 2wd

Сообщение Хаеров Радик »

А можно еще фотки увидить. И хотелось бы узнать как на счет оформления в ГАИ???

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Alphard 3.5 2WD vs Sienna 3.5 2WD
    Драйвер » 12 ноя 2016, 03:48 » в форуме Выбор и приобретение
    8 Ответы
    2306 Просмотры
    Последнее сообщение Avalon
    19 апр 2017, 20:19
  • Кто менял АКПП самостоятельно? Общие проблемы с АКПП
    Sergio Morkonny » 26 май 2010, 09:18 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    50 Ответы
    5441 Просмотры
    Последнее сообщение tehas13
    09 фев 2016, 12:54
  • Можно ли двигатель 3S-FE 2WD заменить на двигатель 3S-F 4WD?
    13 Ответы
    8730 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 окт 2016, 17:53
  • АКПП 2wd и Двигатель 2TZ-FE+Литьё с Резиной Люсида/Превия/Эмина
    VVT-i » 06 мар 2017, 22:56 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Запчасти
    54 Ответы
    4947 Просмотры
    Последнее сообщение Jakc
    08 окт 2018, 20:52
  • Как из АКПП 2WD вытащить ведущий вал (который передает крутящий момент от АКПП на «раздатку»)
    8 Ответы
    1305 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    11 фев 2020, 15:38

Вернуться в «Stepwgn RF1-2, S-MX»