Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Бешеная черепаха, ivi, Мастер2603

Аватара пользователя
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3077
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту
Откуда: Москва
Авто: landrover
Возраст: 52
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение jogan »

молодцы!Поздравляю!Давайте приезжайте,я Вам еще форсунки промою и отрегулирую и движку настрою! :D :flag: :D :D :D
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
sun
Врос
Врос
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован: 02.07.2007
Откуда: Тула
Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение sun »

jogan
А можно и я заеду, поближе все-таки обитаю :) ?
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

sun:jogan
А можно и я заеду, поближе все-таки обитаю :) ?
Нет проблем,может к тому времени мы двигатель в таун как раз поставим.:)Сейчас у нас 2.5ct,а планируем доработать до 2.5cte:):):)

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Апгрейд 2ct до 3ct.Ну таки начнемс.Задумка была конечно хорошая,но перед этим встает слишком много вопросов по переделке.А началось все с простого,зимой наш двигатель ну никак не хотел заводиться.Выручал нас из этой ситуации хороший дядька,водитель бензовоза.Причина всего этого была очевидна-голова ушла в небытие…Ну как то после одного такого запуска,когда при старте двигателя раздался страшный металлический удар,казалось что распредвал высыпался в поддон,мы окончательно решили капиталить двигатель.Кстати после этого он еще работал,причем не плохо,что удивительно.Но мы не ищем легких путей и решили добить головку до конца,подняли буст до одного килограмма и тягались с хайсами….И что вы думаете,знаменитому 2ct хоть бы хны,валит страшно,но заводится плохо.Приехали в свой обычный капитальный гараж,подогнали автобус к створу ворот,все отсоеденили,открутили,под двигатель положили бруски.Зацепив таль за швейлер,что был над воротами,задрали за морду наш ТАУН,двигатель вместе с коробкой остался конечно же на земле.
Выдернули движку в гараж и приступили к разбору…А дело происходило ночью,вдвойне интересней.
После съема головы мы ужаснулись…Бывает что на всем известных перемычках,образуются микро трещины…Так вот у нас были МАКРО трещины,причем на всех горшках….То что клапана должны быть притерты и плотно закрываться,это не про нас,они в принципе не закрывались…Оставив распредвал и шайбы(для регулировок)отложили голову в сторону,только лишь провести сравнения между головками-2c,2ct и 3ct.
Начали копить денежки….
Приобрели-Вал с поршнями(3ct),рем комплект на 2ct с металлической прокладкой(на прокладке две дырочки),(кольца и вкладыши 3ct),чудом вымутили головку 2с,и для сравнения купили убитую голову 3ct(целая дохрена стоит…)
Начнем с того,что приведем отличия всех трех головок.
Плиты 2ct и 2c абсолютно одинаковые,различаются головы только фор-камерами,впускными или выпускными клапанами(о них позже)и распредвалами(вроде как у них углы газораспределения разные)
Бошка 3ct совсем другая,а именно-присутствует масляная форсунка и седла под форкамеры значительно больше(так вот в 3ct,помимо перемычек,при умирании,появляются еще и трещины между клапаном и форкамерой(новая болезнь))
О клапанах-на 2c клапана абсолютно без каких либо маркировок.На 2ct на выпускном или на впускном клапане,отчетливо видна буковка «t».А на 3ct на всех клапанах присутствует такая буковка.А так,все абсолютно взаимо-заменяемые.

СОБИРАЕМ ГИБРИД НУЖНОЙ ГОЛОВЫ. Плита(2c) + распредвал и форкамеры(2ct) + все клапана от(3ct)

Голову отдаем на внедрение медных трубок в перемычки(делаем мы это сразу,чтоб повторно потом не разбирать для этой процедуры,т.к японской солярки все равно Тауну не видать.)Потом замер и проточка(с нашей сняли 0.08мм.)
Голова готова.
Далее на очереди блок.
Поверхность блока была изрядно подпорчена временем,отдали проточить(снли 0.20)много,но в нашем случае делать было больше нечего.
Есть одна проблема с внедрением коленвала с поршнями,шатуны поршней цепляли за низа цилиндра,и гайками о стенки блока.Не долго думая,взяв турбинку с камнем,все это дело на блоке подточили(предварительно защитив зеркало цилиндров(в нашем случае это были-солидол и мокрая тряпка))Можно это сделать у какого нибудь фрезеровщика,но у нас и так денег нет,что еще делать…
Ну вот теперь,когда все крутится-вертится,отдаем все это дело токарю и тот торцует поршня под наш блок(стачивает поверхность поршня примерно на 0.28мм(сумма сточенных поверхностей с блока и головы))Все это делается для того,чтоб не искать толстую прокладку.(мы ее попросту нигде не нашли)
Ну вот,все готово!!! :flag:

Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Вроде все что нужно для этого сказал,но кому что не ясно,мона спросить :speed:

:bayan: :bayan: :bayan: :bayan: :bayan: :bayan: :bayan: :rog:
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 1.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 2.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 2.JPG (39.63 КБ) 2857 просмотров
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 3.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 3.JPG (43.41 КБ) 2853 просмотра
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 4.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 4.JPG (36.46 КБ) 2850 просмотров
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 5.jpg
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 6.jpg
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 6.jpg (41.66 КБ) 2852 просмотра
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 7.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 7.JPG (44.1 КБ) 2854 просмотра
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 8.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 8.JPG (46.01 КБ) 2852 просмотра
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 9.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 10.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 11.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 12.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 13.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 14.JPG
Последний раз редактировалось kot386ump 27 апр 2009, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3077
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту
Откуда: Москва
Авто: landrover
Возраст: 52
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение jogan »

sun:jogan
А можно и я заеду, поближе все-таки обитаю :) ?
приезжай.тока после фестивапля я пока свою машинку пытаюсь успеть достроить!
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23541
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение admin »

а я сегодня распылители новые купил, 550 р. за штуку, буду форсунки перебирать и завтра их на стенд. Будут как новые.
Тоже в гараже сейчас собрал двигатель 2СТ, но что то троит, сильные раковины в распылителях старых, подозреваю, что из за форсунок, все остальное в норме.
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - force.jpg
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

Извините что сразу все не закинул :( ,на телефоне деньги закончились.Вот остальное.А вот с видео что делать,незнаю.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ,КАКИМ ОБРАЗОМ ЕГО ВАМ ПОКАЗАТЬ???? :car: :car: :car:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
admin:а я сегодня распылители новые купил, 550 р. за штуку, буду форсунки перебирать и завтра их на стенд. Будут как новые.
Тоже в гараже сейчас собрал двигатель 2СТ, но что то троит, сильные раковины в распылителях старых, подозреваю, что из за форсунок, все остальное в норме.
Мы до этого 2с собирали(до капитала троил и после тоже)топливную всю отдавали на проверку и регулировку,один х... троил.Нашли другой ТНВД все нормализовалось :flag: .
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 15.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 16.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 17.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 18.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 19.JPG
Апгрейд 2С Т до 3С Т - 19.JPG (48.01 КБ) 2792 просмотра
Апгрейд 2С Т до 3С Т  - 20.JPG

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23541
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение admin »

kot386ump, ну вот, когда все своими руками не перепробуешь, результата не будет, а теперь - отличные знания мат.части, опыт + грамотная эксплуатация. РЕСПЕКТ!
Форсунки вчера поставил, троение исчезло, обратка с форсунок появилась, причем, когда прикручивал первый раз для проверки без трубки обратки, - особо хорошо видно, как она, лишняя солярка вылетает, с такой силой мелкими капельками. Да ее немного, но она есть и когда поставил на нее трубочки - все стало наполняться и стекать по линии обратки к болту OUT как и положено (со старыми распылителями ее почему-то просто НЕ БЫЛО!).
Двигатель перестал троить, дыма нет. ТНВД нужно еще почистить, за 2 года эксплуатации, сдергивания крышки для замены резиночек и сальника под рычагом корректора, - думаю, - там есть немного мусора. :D
Сегодня вечером поставлю все крышки, погоняю немного, дам нагрузку новым клапанам, новым направляйкам. Первый этап позади, воторой этап, - для поездку на запад летом, на майских праздниках воткну более свежий двигатель, тоже уже перебранный, вот думаю, может и ему в форсунках новые распылители поставить. -)) чтоб уж наверняка! :wink:


kot386ump, да еще, - что то у тебя не вижу экрана (теплоотражателя) над выпускным коллектором? Вещь вроде нужная.
Судя по патрубкам, у тебя турбина тоже СТ-20?
По видео, смотря какой объем. Кто то говорил про файловый архив, поискать на форуме надо.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

На самом деле,двигатель 86-го года.Тепло-отражателя там давно небыло,еще до нас.А турбина действительно двадцатая стоит,от крауна:)Коллектор наверно азбестовой тканью обтянем,посмотрим еще.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23541
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение admin »

kot386ump, да на разборе чего нибудь поищи, ты в таком сладком месте на запчасти живешь!!! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

Да,уж чего чего,а запчастей тут валом.:)Были бы денежки.:)

Аватара пользователя
shock66
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 09.02.2009
Профессия: пенсионер
Откуда: Черноземье
Авто: Toyota Picnic, 1999 г.в., V2.0 бенз., 120 с чем-то л/с
Возраст: 54
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение shock66 »

Мужики, вопрос на засыпку:)
Хочу прикупить 2ст, снятый с карины Е
сегодня съездил его посмотрел, вроде весь в комплекте
93 г.в., продаван кричит, што полгода всего на нем покатался (контракт с Влада привозил), как племяш расхлестал саму машинку
а теперь, собственно, и сам вопрос: там шкив коленвала другой стоит, без ручьев на кондей и на привод вентилятора, от моего подойдет по посадочному?
и, непосредственно, есть ли места крепления пластины с роликом под вискомуфту вентилятора, т.к. там подушка двига сейчас расположена.
да и вообще, есть ли возможность поставить этот двиг на бусика, с его "не таким" расположением навесного спереди?
по случаю, когда смотрел двиг, прикупил у него ТНВД от 3ст (присланный с ДВ контрактный, но здесь на авто не ставленный), как и турбинку ст20 с водяным охлаждением, стартер с ними, почти не хоженный, головку отреставрированную и шлифованную, целиком, даже с крышкой клапанов.....
последние штаны пришлось снять..... 10 тыр отдал..... :twisted: :lol: :lol: :lol:
за двиг тоже 10 хочет.... с документами.
предлагал вместе с коробкой взять, я отказался (пусть сам снимает) - механика она, мне без надобности.
исчо он блок отдает, с коленвалом, от старого двига, который он на контракт поменял - у него, грит, выработка большая, что ли, в цилиндрах, а колено, якобы, в идеале, тож за символическую денгу отдает - мож кому надо?

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
кстати, на том же "клондайке" мне достался фильтр тонкой очистки на основании, имеющем помпу подкачки (расположен наклонно к оси фильтра, градусов 40-45) вертикальные отверстия для крепления к корпусу и целых 4 (!) штуцера, два из которых (параллельны, парами) вход и, соответственно, два - выход топлива.
продаван меня посвятил в то, что это, якобы, дополнительные входы-выходы для подключения приблуды для подогрева топлива.
так ли это? и от какой тойоты это может быть? есть ли в природе стандартная приспособа на эти штуцера для подогрева, если они действительно для этого?

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

Здрастя :flag: Вполне можно его вогрузить.Сами блоки одинаковые,нужно только иметь в наличии басик,в котором стоит мотор 2СТ или 2С(который у вас видимо есть)Все отверстия под крепления имеются.Нужно поменять,как помню-кранштейн под маслянный фильтр,он же тепло-обменник,шкивы,кранштейн под вентилятор и по бокам блока крепления под подушки.Остальное в принципе пойдет как по маслу :D .Все ставится,было бы желание.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Да,возможно такое дело на свежих эфишных моделях.Но не встречал,т.е не обращал внимание.У нас стоит обычный-вход,выход :) и довольны.А этот в принципе внедрить можно,но стоит оно того?А вдруг воздушить будет...В общем модного ничего не нужно,лучше стандарт.Так как откапиталенному двигателю будет абсолютно пофиг на приблуды))))А косяков не хоца.А если вывернуться наизнанку и сделать подогрев,то это попросту лишний гемор)))Будет хорошо заводиться и без него.

Аватара пользователя
shock66
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 09.02.2009
Профессия: пенсионер
Откуда: Черноземье
Авто: Toyota Picnic, 1999 г.в., V2.0 бенз., 120 с чем-то л/с
Возраст: 54
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение shock66 »

он у меня и есть, тот, что в подписи
худенько заводится и дымит когда газку подкинешь, пока не прогреется
пришла мысль, что поршневой скоро кирдык будет
маслице шибко не ест, но когда выкрутил свечи - на них оно было.... и нагара много
движок стоит родной, не капиталеный
исходя из этого решил, что на запас можно взять за такие деньги
тем паче, что продавашка злостно уверял, якобы, делал промеры нутрометром поршневой, вскрывал поддон и там все облазил, когда этот двиг с ДВ получил - для себя ставил на карину, думал долго ездить...
эт хорошо, что разница только в навесном - все остальное, главное, подходит!
лишний двиг за десятку, думаю, не помешает :D :D :D причем со всеми приблудами: стартер-генератор-турбина-ТНВД и т.п - ставь и едь! продаван грит, что заводили этот двиг на столе, когда он его предлагал ещё за 20 тыр мужику-покупашке:) хорошо он его не взял:) - свой капиталить стал.

ребят, да я за фильтр сказал тоько потому, что ухватил его
а раз заимел, то хотелось бы знать, что к чему и какую хрень можно присобачить, ежели что:)
вдруг она, эта хрень, шибко нужной окажется, а я про нее ничего не знаю!
естественно, что при переборе оставлю корпус фильтра свой, т.к. он свое назначение оправдывает
а вот если понадобится внедриться в топливопровод - девайс уже хранится на полке в гараже :flag:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
кстати, этот мужик сказал, что на вакуумном шланге (потом - трубке) от ТНВД к воздуховоду от турбины к впускному коллектору стоял какой-то клапан, который он снял по какой-то причине, расход топлива, якобы, от его отсутствия увеличился на 0.5-1.0 л.
что за клапан? у меня на бусе никакого клапана на этом шланге нет.

Аватара пользователя
kot386ump
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.02.2009
Профессия: разно-рабочий
Откуда: владивосток
Авто: Toyota town-ace,1991,2.5ct,МКПП,4wd
Возраст: 34
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение kot386ump »

Корпус фильтра то да,но вот загвоздка-у нас блок 86-го года,у вас скорей всего из той же серии.А если новый двигатель свежего года,то там корпус этот малость другой,будте внимательны при сборке,эту тему подробно обсудили здесь- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=33768
А по части клапана,скорей всего он отключал или уменьшал буст турбины(давление)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати,кто хотел посмотреть видео запуска нашего агрегата,то вот ссылка- http://rutube.ru/tracks/1911269.html?v= ... d3af506dce :flag:

litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 38
 Re: Апгрейд 2С(Т) до 3С(Т)

Сообщение litevod »

kot386ump
Есть вопросы
1.За счет чего появилось еще 300 кубиков?
2. Насос остался старый или 3ст. Если старый, его регулировку производили?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Апгрейд салона LITEACE
    7 Ответы
    2596 Просмотры
    Последнее сообщение CHigor
    09 мар 2007, 11:05
  • Апгрейд интерьера Тойота Мастер с 1986-го до 1996-го.
    roman12rus » 21 дек 2008, 00:15 » в форуме Тюнинг и обустройство
    1 Ответы
    1630 Просмотры
    Последнее сообщение aporh
    21 апр 2009, 00:30
  • Апгрейд интерьера Тойота Мастер с 1986-го до 1996-го
    5 Ответы
    1377 Просмотры
    Последнее сообщение <Revolution>
    22 дек 2008, 20:45
  • легкий апгрейд
    алексундр » 28 янв 2009, 10:03 » в форуме Sharan. Тюнинг
    66 Ответы
    6453 Просмотры
    Последнее сообщение Юрик на шарике
    28 фев 2012, 21:31
  • Апгрейд Одиссея
    bvn » 23 мар 2011, 07:14 » в форуме Odyssey
    0 Ответы
    1241 Просмотры
    Последнее сообщение bvn
    23 мар 2011, 07:14

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»