Автоматическое отключение-подключение второго АКБ ⇐ Transit. Тюнинг
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
Андрейка, а если лезешь в грязь - уже риск.
Я полистал сеть, вижу , что эта лебедка номинально берет менее 300 ампер. А стартер -порядка 150и. А это значит - когда лебедка посадит аккумулятор, он еще может крутануть движок.
И еще я не стал бы ставить две лебедки - установка направляющих для заведения троса под машиной назад снимает с авто лишние десятки кило веса и бережет карман владельца. Кстати, в сети встречаются мнения, что эта лебедка для УАЗа слабовата - тем более рискованно тратиться на два экземпляра
----------------
Есть еще вариант - лебедка на 24 вольта, генератор на 24 вольта (есть 4х киловаттные, отечественные), аккумуляторы последовательно, борт питается с середины, с 12и вольт.
Я полистал сеть, вижу , что эта лебедка номинально берет менее 300 ампер. А стартер -порядка 150и. А это значит - когда лебедка посадит аккумулятор, он еще может крутануть движок.
И еще я не стал бы ставить две лебедки - установка направляющих для заведения троса под машиной назад снимает с авто лишние десятки кило веса и бережет карман владельца. Кстати, в сети встречаются мнения, что эта лебедка для УАЗа слабовата - тем более рискованно тратиться на два экземпляра
----------------
Есть еще вариант - лебедка на 24 вольта, генератор на 24 вольта (есть 4х киловаттные, отечественные), аккумуляторы последовательно, борт питается с середины, с 12и вольт.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
В любом случае решение принимать хозяину. Мы свои мнения высказали.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
[quote="овен"]
И еще я не стал бы ставить две лебедки - установка направляющих для заведения троса под машиной назад снимает с авто лишние десятки кило веса и бережет карман владельца. Кстати, в сети встречаются мнения, что эта лебедка для УАЗа слабовата - тем более рискованно тратиться на два экземпляра
----------------
Как раз всё до наоборот... Советовался с ребятами трофистами причём с чемпионами...Советуют именно эту лебёдку а не мощнее..Потому что мощнее просто раму разорвёт на 2 части.А эта либо просто остановится либо её через блочёк запасовать и всех дел.
Двигатель простой 100 сильный не энжекторный. Схема зарядки нужна обязательно с дистанционно отключающимися размыкателями массы на аккум из за того что машина может на уши встать, в таких случаях крышки баков вырывает массой и парами бензина .Может быть возникновение пожара. Был уже случай такой.
Решено уже однозначно ; 1 аккум на двигатель .2 ой на все остальные потребители(включая лебёдки).
Генератор 100 амперный.
Аккумы оба 90 амперные.
Нужна только схема подключения зарядки аккумов при езде с люстрой и.т.д.
Понятно что проще при включении лебёдки просто тумблером отключить зарядку одного аккума.
Как сел включить опять зарядку и всё.
Выж умные парни подумайте и предложите какое нить решение! Или всётаки подключить на заряд оба аккума(и чем это грозит гене при включённой люстре?).Достаточно ли будет гена выдавать ?
Хотца во первых сделать собственными руками (чтоб потом в лесу при поломке хоть знать что к чему а не стоять разинув рот и смотреть чтох там в блочке залитом смолой сгорело.)
А во вторых не нашёл в инете отзывов об эксплуатации и недостатках диодных развязок аккумов которые продаются.
И еще я не стал бы ставить две лебедки - установка направляющих для заведения троса под машиной назад снимает с авто лишние десятки кило веса и бережет карман владельца. Кстати, в сети встречаются мнения, что эта лебедка для УАЗа слабовата - тем более рискованно тратиться на два экземпляра
----------------
Как раз всё до наоборот... Советовался с ребятами трофистами причём с чемпионами...Советуют именно эту лебёдку а не мощнее..Потому что мощнее просто раму разорвёт на 2 части.А эта либо просто остановится либо её через блочёк запасовать и всех дел.
Двигатель простой 100 сильный не энжекторный. Схема зарядки нужна обязательно с дистанционно отключающимися размыкателями массы на аккум из за того что машина может на уши встать, в таких случаях крышки баков вырывает массой и парами бензина .Может быть возникновение пожара. Был уже случай такой.
Решено уже однозначно ; 1 аккум на двигатель .2 ой на все остальные потребители(включая лебёдки).
Генератор 100 амперный.
Аккумы оба 90 амперные.
Нужна только схема подключения зарядки аккумов при езде с люстрой и.т.д.
Понятно что проще при включении лебёдки просто тумблером отключить зарядку одного аккума.
Как сел включить опять зарядку и всё.
Выж умные парни подумайте и предложите какое нить решение! Или всётаки подключить на заряд оба аккума(и чем это грозит гене при включённой люстре?).Достаточно ли будет гена выдавать ?
Хотца во первых сделать собственными руками (чтоб потом в лесу при поломке хоть знать что к чему а не стоять разинув рот и смотреть чтох там в блочке залитом смолой сгорело.)
А во вторых не нашёл в инете отзывов об эксплуатации и недостатках диодных развязок аккумов которые продаются.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
Гость! Я не "трофист" , я восстанавливаю авто после аварии - чтобы разорвать 12ю арматуру 10и тонн не хватит! Эта лебедка на четыре тонны - грамотно закрепишь -никуда не денется.
Что касается твоего "решено уже однозначно" - учти, что все дополнительные элементы в высокоамперной цепи увеличивают общее её сопротивление. Открытый диод задерживает на себе 0.5 - 0, 7 вольта, контакторы - в зависимости от тока и состояния контактов, длина и сечение проводов тоже существенны ...
Подумай насчет 24х вольтовой схемы для лебедки и зарядки - надежнее будет.
Что касается твоего "решено уже однозначно" - учти, что все дополнительные элементы в высокоамперной цепи увеличивают общее её сопротивление. Открытый диод задерживает на себе 0.5 - 0, 7 вольта, контакторы - в зависимости от тока и состояния контактов, длина и сечение проводов тоже существенны ...
Подумай насчет 24х вольтовой схемы для лебедки и зарядки - надежнее будет.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
Ну во первых- машина разобрана полностью и в процессе сборки .
Во вторых - это уже всё куплено( лебёдки,аккумы).
И щас как раз возможность поменять полностью все провода и поставить любого сечения (всё равно уже старую выкинул ,машина то 1983 года).Всё уже усилено и переварено- осталось только проводку новую провести и самое главное решить с зарядкой аккумов .
А на УАЗах рама рвётся на раз в районе подушек крепления раздатки и крепления серьги передних рессор - потому что там как правило появляются трещины в раме после активной эксплуатации по лесам..И потом я же говорю ещё раз что всё уже куплено и прошу совета по зарядке.Ну и не как не переделывать на 24 вольта - это уже закрыто(лебёдки 12 вольтовые,стартер ,генератор). Зачем лишние деньги тратить и так уже простой бобик обошёлся в 350т.р.- хотя куплен был за 25т.р.....
Во вторых - это уже всё куплено( лебёдки,аккумы).
И щас как раз возможность поменять полностью все провода и поставить любого сечения (всё равно уже старую выкинул ,машина то 1983 года).Всё уже усилено и переварено- осталось только проводку новую провести и самое главное решить с зарядкой аккумов .
А на УАЗах рама рвётся на раз в районе подушек крепления раздатки и крепления серьги передних рессор - потому что там как правило появляются трещины в раме после активной эксплуатации по лесам..И потом я же говорю ещё раз что всё уже куплено и прошу совета по зарядке.Ну и не как не переделывать на 24 вольта - это уже закрыто(лебёдки 12 вольтовые,стартер ,генератор). Зачем лишние деньги тратить и так уже простой бобик обошёлся в 350т.р.- хотя куплен был за 25т.р.....
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2009
- Откуда: Питер
- Авто: их два
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
Здравствуйте, Уважаемые!
Прочитал всю ветку, но вопросов появилось еще больше.
1 Немного не понятно, зачем ставить 2-й аккум-р если стоит вебасто?
2 Как должна выглядеть схема подключения 2-х акк-ов при использовании УРА
3 Или поставить сигналку с автозапуском?
Информация о УРА предоставлена совсем скудно, покупать кота в мешке совсем неохота.
Я так понял, что УРА позволяет использовать 1 АКБ для заводки авто, 2-й АКБ для автономного питания электроприборов на стоянке. Т.е. в морозы, использовать мощность сразу 2-х АКБ не удастся?
Немного сумбурно, но в целом надеюсь понятно.
Прочитал всю ветку, но вопросов появилось еще больше.
1 Немного не понятно, зачем ставить 2-й аккум-р если стоит вебасто?
2 Как должна выглядеть схема подключения 2-х акк-ов при использовании УРА
3 Или поставить сигналку с автозапуском?
Информация о УРА предоставлена совсем скудно, покупать кота в мешке совсем неохота.
Я так понял, что УРА позволяет использовать 1 АКБ для заводки авто, 2-й АКБ для автономного питания электроприборов на стоянке. Т.е. в морозы, использовать мощность сразу 2-х АКБ не удастся?
Немного сумбурно, но в целом надеюсь понятно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
А про УРА вроде всё ясно. Падение напряжения без замены интегралки обеспечено, на сколько не понятно, но у импортного аналога http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... =1753&pg=1 падение напряжения, не помню где читал вполне терпимое 0,25V. Только цена у него в 3-4раза!
Что бы если у вас вебаста сожърёт весь 1-й то было чем завести ДВС.rion:1 Немного не понятно, зачем ставить 2-й аккум-р если стоит вебасто?
Вот если у вас на стоянке этим электроприбором является вебаста и она посадит 1-ю АКБ но прогреет при этом ДВС, то вы запросто заведёте ДВС со второго, мощьность 2-х АКБ сразу вам при этом не понадобится.rion:1 АКБ для заводки авто, 2-й АКБ для автономного питания электроприборов на стоянке. Т.е. в морозы, использовать мощность сразу 2-х АКБ не удастся?
А про УРА вроде всё ясно. Падение напряжения без замены интегралки обеспечено, на сколько не понятно, но у импортного аналога http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... =1753&pg=1 падение напряжения, не помню где читал вполне терпимое 0,25V. Только цена у него в 3-4раза!
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2009
- Откуда: Питер
- Авто: их два
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
т.е. при использовании УРА, на одну АКБ мы вешаем всю электрику АВТО, а на вторую АКБ вешаем один стартер?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
Одна батарея работает штатно, а на вторую то, что собираемся использовать на заглушеном ДВС, подогреватели-обогреватели, музыку-видео (если собираемся например выезжать на пикники), лебёдки, преобразователи напряжения.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: доработка Transita 98: второй аккумулятор
На моих последних рисунках второй АКБ будет отключаться от генератора автоматически при подаче напряжения на лебёдку. Если этого не достаточно, то напишите подробный алгоритм работы системы. Как Вы её понимаете.Гость:Понятно что проще при включении лебёдки просто тумблером отключить зарядку одного аккума.Как сел включить опять зарядку и всё.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Детей: 1
- Откуда: Брест
- Авто: Ford Transit 2,5D 80л.с. (комби 8+1) 97г
- Возраст: 46
Re: Автоматическое отключение-подключение второго АКБ
Принцип там заложен действительно правильный. Доп.АКБ выведен только для доп.оборудования (кондиционер, вебасто и т.д.). Минус на корпус. С плюса АКБ идет два провода. Один на доп.оборудование через преохранитель на 50А. Второй провод на реле, которое соединяет оба АКБ "+" с "+" при подаче напряжения на вывод D+ генератора. Пуск машины происходит только с основного АКБ.
В дальнейшем с 2000г.в. оба АКБ в Транзитах стали соединять параллельно напрямую, без реле.
Для Форд Транзит до 2000 г.в. есть стандартная схема подключения второго АКБ исключительно для доп.оборудования. Ничего не нужно изобретать. Едешь на разборку, ищешь Транзит с двумя АКБ. Снимаешь проводку, реле, крепление второго АКБ. Все.Гость:Кто может подсказать как можно сделать(подключить правильно) и какое для этого оборудование нужно(реле...и.т.д.)-хотелось бы увидеть схему подключения зарядки двух аккумуляторов в автоматическом режиме, одинаковой ёмкости.И один аккумулятор стоит на работу двигателя и вентилятора радиатора, а второй- на работу всего остального оборудования в том числе и лебёдок.
Просто делаю машину уаз для рыбалки и пока немогу решить диллему по подключению зарядки (генератор 100 ампер , аккумы 2 по 90 ампер) и увидел ваш спор - заинтересовало...
Принцип там заложен действительно правильный. Доп.АКБ выведен только для доп.оборудования (кондиционер, вебасто и т.д.). Минус на корпус. С плюса АКБ идет два провода. Один на доп.оборудование через преохранитель на 50А. Второй провод на реле, которое соединяет оба АКБ "+" с "+" при подаче напряжения на вывод D+ генератора. Пуск машины происходит только с основного АКБ.
В дальнейшем с 2000г.в. оба АКБ в Транзитах стали соединять параллельно напрямую, без реле.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 39 Ответы
- 10131 Просмотры
-
Последнее сообщение vegos
-
- 10 Ответы
- 1746 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex 2503
-
- 4 Ответы
- 1336 Просмотры
-
Последнее сообщение johny-170
-
- 22 Ответы
- 5742 Просмотры
-
Последнее сообщение Serj23
-
- 16 Ответы
- 7269 Просмотры
-
Последнее сообщение Green_Wulf