

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
А мой совет стар как этот мир: "Не суй руки в работающий механизм."(c) И бабло ещё сэкономите.Dim.:Бесплатный совет всем: не пожалейте времени и денег и съездите на промывку дросселя и инжектора.
Надо поставить исправные свечи. А хорошие - понятие относительное. Я беру Бриск по 120 рупий за комплект и катаю их 30 тыков. Ноу проблем, ни с заводкой, ни с ХХ, ни с рабочими режимами.Dim.:И конечно - хорошие свечи поставить надо.
Почти за два года практически ежедневной езды (55000км пробег) такая фишка выскакивала 3-4 раза. Температура воздуха не имеет значения. Время стоянки- тоже. Случалось и зимой и летом, стояла от одной ночи до одной недели. Утром приходишь заводить- фиг вам. Ощущение- топливо стекло в бак. Через 5-6 минут маслания стартером с перекурами все реанимируется. Периодичность примерно полгода, так что за состоянием аккумулятора слежу пристально. (Нет худа без добра) Свечи заменил осенью- стоят оригинал. Пока отказов не было, но я думаю вряд-ли это из-за свечей- уж очень большие интервалы.Sergeyka1971:Представляете, сегодня утром еле запустил!Крутил стартером долго, потом схватилась и медленно подняла обороты до оборотов прогрева. Далее всё нормально. У кого была похожая байда? Это свечи или перепад температур на улице? Отзавитесь,кто знает.
Какое пескоструйство, какой зазор на таких свечах- 21 век на дворе! Или ты свечи докатываешь до состояния выгоревшего центрального электрода, или ездишь на А 17 ДВ. А пескоструить сечи- убивать центральный изолятор. В прошлом веке этим занимались. От безисходности.drusyanabuse:Попробуй поменяй свечи. У меня такая же фигня была, пробовал и зазор выставить и отпескоструить(во еле набрал) ни фига ,только с заменой усе устаканилось. А ежели ген шумит после остановки двига так радуйся, вот когда перестанет крутится совсем тогда плохо.
Да нет у него трамблера. (А с тобой и правда можно Украинську мову выучити!myproc:в батька було щось подібне - тільки Опель Астра 1,4і. після стоянки - не заводився, а з буксира - з півметра!
причина банальна - Трамблер своє відпрацював!
Совершенно верно, не делают. И с моей не делали. И я туда руками не лазил. А корыту почти 12 лет и 190 с лихуем пробега. Так то...Dim.:Alex_Serena не согласен с тобой на этот раз: на моей дроссель был сильно засран, не думаю что у других лучше - всем известно, что япы ничего не делают с машинами.
Значит ей твои Денсо зимой не нравятся (а может тип не тот).Dim.:Свечи я осенью поставил Denso(хотел как лучше), летом тояли NGK. Так вот: на первых завести не смог (три раза сушил над газом), а как только поставил вторые - завелась с первого раза. И сейчас, с выполнением обоих условий, никакой мороз мне и машине не страшен.
Ну почему же при старте должны играть роль только свечи? Воздух дополнительный не нужен?Надо поставить исправные свечи. А хорошие - понятие относительное. Я беру Бриск по 120 рупий за комплект и катаю их 30 тыков. Ноу проблем, ни с заводкой, ни с ХХ, ни с рабочими режимами.
"Когда у оппонента кончаются агрументы следует переход на личности."(C)Dim.:Alex_Serena зануда.
Если бы ты просто озвучил свой опыт, то я б даже не отреагировал. Но ты написалDim.:Я людям озвучил СВОЙ ОПЫТ. И этот опыт реально облегчает жизнь(сегодня утром было -33, завелась самостоятельно с первого раза).
А я считаю что данный бесплатный совет либо ни к чему не приводит, либо становится всё ещё хуже. Но иногда (как в твоём случае) становится лучше.Dim.:Бесплатный совет всем: не пожалейте времени и денег и съездите на промывку дросселя и инжектора.
Интересно ты мою мессагу интерпретировал.mihey:Ну почему же при старте должны играть роль только свечи? Воздух дополнительный не нужен?
Возможно. Но тогда обычно и в других режимах он работает не так как надо.mihey:А если ( а так оно и есть в большинстве случаев) клапан холостого хода IAC (который здесь на форуме почему то называют датчиком хх) недостаточно открывает канал воздуху, в силу подклинивания или засорения?
Именно. Я вообще не понимаю того, когда народ при неуспешном запуске начинает судорожно менять свечи, хотя вчера на этих же свечах он ездил и всё работало как часы. Видимо просто потому что это очень простая процедура, не требующая никакой квалификации. Поменять свечи может любой, даже без специальных знаний.mihey:Плохие свечи на старте?... 5% случаев, и то при пониженной компрессии. И если уж дошло дело до того что не заводится из-за свечей, то они и в движении будут напоминать о своей непригодности.
Прочитал. Всё верно написано. На Рено примерно такой же конструктив клапана ХХ. У Нисцана другой конструктив IACV, со степ-моторчиком.mihey:Вот http://autogrom.com/honda/hr-v/52-engine/46--iac правда про хонду писал, но пойдет и здесь, если не считать рисунок.