Раздатка,Мосты.Elgrand E50. Трансмиссия

АКПП, мосты, 4WD, раздатка, привода

Модератор: михаил_TMB

КiriЛЛ
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: г. Чита
Авто: Nissan Elgrand AVWE50, QD32
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение КiriЛЛ »

Подумал, что морока будет с подключение электропивода. А тут уж рукойчувствовать будешь, что да как включается.

Реклама
Аватара пользователя
Yurbalyga
Врос
Врос
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 10.09.2009
Детей: 0
Профессия: бухгалтер, экономист
Откуда: СПб, 125рег
Авто: Nissan March YK12, Nissan Elgrand ALWE50
Возраст: 33
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение Yurbalyga »

АГА!!! видел я этот рычаг, фотка осталась, 1.900 кило весит в сборе:) только его правда лучше к водительскому поставить! и не забидь! вибрации на нем будут!
Nissan March '07 YK12 (кастом)
Nissan Elgrand '99 ALWE50 (highwaystar)

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2798
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение пет.мих.мих. »

Yurbalyga, Ну а где фотка-то? :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя
MadAlex
Завсегдатай
Завсегдатай
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 19.02.2007
Профессия: Компьютеры
Откуда: Москва, Каширское шоссе
Авто: Elgrd50\vg33\4WD,Mzd BongoBrawny\WL,Hnd Vamos,Homy td27\4wd,Hiace106kz
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение MadAlex »

Появились два вопроса:

1. При включении пониженной - что будет с задом? получиться колеса крутиться по разному будут? или я что-то не понимаю?


2. у рычага большой ход? может тупо повесить активатор от центрального замка ну и датчик положения в котором он находиться?
Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

Аватара пользователя
LEGNUM
Врос
Врос
Всего сообщений: 432
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 4
Откуда: Изобильный-Краснодар
Авто: Mark II `95 Grande GX90
Возраст: 41
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение LEGNUM »

А если вместо тяги, соединяющей рычаг с раздаткой, поставить тросовый привод, чтобы снизить вибрации?
Тоyota Mark II`95 Grande, GX90, 1G-FE
Nissan ELGRAND`98 HOMY V, AVWE50, QD32

NSM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 03.12.2010
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Колыма
Авто: NISSAN ELGRAND,1999, ALWE50,VG33,4WD
Возраст: 46
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение NSM »

MadAlex, думаю что вращаться валы будут одинаково. На третьей странице Mike файлы выложил , так вот деталь под номером 31420Х очень похожа на планетарную передачу... к сожалению у меня басик хоть и 99-года, а урезанный... на картере одни бобышки. хоть другую раздатку ищи.
А вот заменить рычаг тросом может и получиться: в положении "откл" зафиксировать рычаг возвратной пружиной, трос через отводной шкив крепится к рычагу. Правда в кабине надо придумать как эстетично фиксировать трос в положении "вкл", что-то типа ручника, да и регулировка нужна (трос ведь будет растягиваться). В общем реализовать принцип ручных тормозов.Вот как то такие мыслишки пришли в голову... :flag:

Аватара пользователя
LEGNUM
Врос
Врос
Всего сообщений: 432
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 4
Откуда: Изобильный-Краснодар
Авто: Mark II `95 Grande GX90
Возраст: 41
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение LEGNUM »

NSM, зачем такие сложности с возвратной пружиной? Включение и выключение пониженной происходит по аналогии с КПП - там стоят синхронизаторы, если я правильно выражаюсь. К примеру, на Исузу Эльф с откидной кабиной стоит тросовый привод 6-ти ступенчатой РКПП. Никаких возвратных пружин там нет. Переключения очень мягкие и четкие, как в легковушке, лично ездил, очень понравилось. Вот и подумал, почему бы не сделать по тому же принципу?
Тоyota Mark II`95 Grande, GX90, 1G-FE
Nissan ELGRAND`98 HOMY V, AVWE50, QD32

NSM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 03.12.2010
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Колыма
Авто: NISSAN ELGRAND,1999, ALWE50,VG33,4WD
Возраст: 46
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение NSM »

LEGNUM, в МКПП управление идет по двум тросам или тягам,и определенная селективность достигается кулисами в кабине и на самой МКПП, верно? Одним тросом\тягой недобьешься нужной селективности МКПП. В нашем случае рычаг нужно провернуть вверх или вниз( народ кстати куда?), вот чтобы не городить сложную кулису, "возвратный" трос заменяется пружиной гарантированно отключающей понижающий режим. Как на Тазах: потянул рукоятку, прикрыл воздушную заслонку, отпустил рукоятку - все вернулось на свои места. Так и здесь : вытянул рукоять преодолевая усилие пружины, зафиксировал её, пожалуйста пониженная. Проехал сложный участок, отпустил рукоятку, пружина сжалась вернув рычаг и трос в начальное положение. Проще только рычаг,но тогда -вибрация ....

Аватара пользователя
LEGNUM
Врос
Врос
Всего сообщений: 432
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 4
Откуда: Изобильный-Краснодар
Авто: Mark II `95 Grande GX90
Возраст: 41
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение LEGNUM »

NSM:Одним тросом\тягой недобьешься нужной селективности МКПП.
...Ну а как же тогда добились этого конструкторы Исузу?... Кулиса на рычаге ведь так и остаётся... Просто тягу меняем на трос и всё...
Тоyota Mark II`95 Grande, GX90, 1G-FE
Nissan ELGRAND`98 HOMY V, AVWE50, QD32

КiriЛЛ
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: г. Чита
Авто: Nissan Elgrand AVWE50, QD32
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение КiriЛЛ »

Пока рычаг не пришёл, залез прикинул встанет ли рычаг или нет. Смутило меня место под рычаг на раздатке, что-то маловато его там. И еслы рычаг прямо мыводить, то упрёшься в ккие-то трубки, наверное на печку заднюю идут. Либо трубки отводить надо будет, либо рычаг перегинать. В общеп как получу рычаг - так отпишусь. Пробовал так включать: открутил болт (не до конца, а до высвобождения шарика) на 19, который фиксирует рычажок, потом на заглушенном попробовал попереключать. И так ДВС не работает всё переключается отлично без хрустов и чётко. Рычажок в общем от стандартного положения двигается вниз ещё на 2 положения, т.е. начало (стандартное) - 4H, потом - N, и потом 4LO, во всех положениях рычажок чётко фиксируется. На заглушенноп ДВС переместили рычажок в режим 4LO (самое нижнее положение), при этом АКПП находилась в N. Завели и включили скорость при отжимании тормоза машина трогается в перёд как буд-то с каким-то ускорением, но много не поездили, только по гаражу, поняли что работает и включается. Потом Опять заглушили и включили N (между 4H и 4LO), (опять же АКПП в N). Завели и при включении скарастей машина не ехала никуда, т.е как написано в инструкции по Террано, когда вы включаете N на раздатке, то у вас колёса не фиксируются даже при том, что АКПП находится в режиме P, т.е. вы стаите на P (парковке), а раздатка в N и при этом вас можно утолкать спокойно. Заметил, что в N на панели приборов загорелась лампочка 4WD (как при ошибке) и пиктограмма вся потухла, которая отображает режимы работы раздатки. После попытались включить 4H на заведёном ДВС и АКПП на N, но ничего не получилось, звук при включении из N в какое либо другое положение был такой, как буд-то на МКПП не выжали до конца сцепление или вовсе его не выжали и начали включать скорость (Хррррр-Хррррр). Побоялись сильно давить на рычажок. А когда заглушили, спокойно включили в режим 4H, завелись и поехали, никаких ошибок небыло. Потом затянули болт до упора, как и было на 19. После перерыл Террановский форум и выяснилось, что у нас всё правильно и хруст должен быть при переключении рычажка, его говорит надо быстро и плавно переключать и всё будет ОК! Они говорят мол, как вы подключите не вращающуюся шестерню в кращаещейся без хруста?! Вот осталось понять что там вращается, ну так, для общего развития?

Аватара пользователя
MadAlex
Завсегдатай
Завсегдатай
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 19.02.2007
Профессия: Компьютеры
Откуда: Москва, Каширское шоссе
Авто: Elgrd50\vg33\4WD,Mzd BongoBrawny\WL,Hnd Vamos,Homy td27\4wd,Hiace106kz
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение MadAlex »

КiriЛЛ, вот это эксперимент! вот это даа-а-а! :flag:
Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

NSM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 03.12.2010
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Колыма
Авто: NISSAN ELGRAND,1999, ALWE50,VG33,4WD
Возраст: 46
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение NSM »

КiriЛЛ, если я правильно понял, когда к АКПП прийдет зверек O:), или поддон пробъешь, и когда "вперед 500, назад 500..." ,то включаем N в раздатке, цепляем галстук и на буксире домой? Если так, то буду искать раздатку.

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2798
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение пет.мих.мих. »

NSM, Точно,так должно получиться и АКПП не загробишь. :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

КiriЛЛ
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: г. Чита
Авто: Nissan Elgrand AVWE50, QD32
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение КiriЛЛ »

Ну вроде бы так получается! Ведь АКПП никак не связана будет с колёсами в N. Кстати на Хайсах с ДВС 3L, 2L и т.д. я видел пониженную, вот и нам она точно не помешает :flag:

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2798
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: Раздатка,Мосты.

Сообщение пет.мих.мих. »

Да да я про тоже и говорю. :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Elgrand E50. Трансмиссия»