ну во первых, это смотря какая акб, (как-то я положил 13 ключ прямехонько на две клеммы, до одного сосчитать не успел, он добела раскалился)
во вторых сабвуфера нету, никаких больших токов тоже, усилок наполовину мощности работает, 16м динамикам за глаза. не сильно тренированым ухом не заметишь разницы. тем более если мр3 слушать.
вся задумка для красоты звучания, а не чтоб прохожих удивлять. и провод в 8квмм достаточно.
в третих, все изумительно звучит, уже поставил. теперь на усилке кроссоверами покручу, погляжу, что получится. правда пока аккумы не купил, от основного все...
вы лучше ответьте как кондеры безопасно отключать, при демонтаже системы. (писал выше, спалили как-то раз двойной джибиэль )

и еще, массу от второго через кузов кидать можно же? только плюс протягивать напрямую?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
и вообще поясните, конденсатор ставят только воизбежание просадки напряжения только, или он как-то способствует более длительной работе системы, не сажая акб?
а про мануал со схемой, он уже не раз обкатанный, проверено.
