Странное поведение двигателя после прогреваBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение SHARLI »

а я бы заставил "мастера"перебрать ТНВД заново
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Реклама
Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Всем привет! Не хотел создавать новую тему потому что проблема похожая. Машинка заводилась и ездила без проблем только немного подтраивала при нижнем делении температуры, снял насос и форсунки отдал топливщику вместе с рем.комплектом для ТНВД чтобы поменял все сальники. Короче после ремонта поставил назад, а машина нормально не хочет работать кое как заводится и работает как трактор, включаешь передачу на АКП движок глохнет. Вроде там и перепутать нечего! Да кстати машина Френдик с механическим ТНВД 95 г.вып. Если кто нибудь что нибудь знает по этому поводу помогите пожалуйста советом.

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение SHARLI »

а почему бы тебе не предьявить претензии твоему топливщику.Тебе поможет только один человек--это тот кто твои насос изуродовал.а может из за своеи низкои квалификаыии он просто не может его настроить.Я бы тебе подсказал но мне нужно видеть и слышать твои двигатель
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
townalex
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1142
Зарегистрирован: 01.06.2005
Детей: 1
Профессия: автосигнализации
Откуда: Никольско-Архангельский, МО
Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение townalex »

Пух
Перепутать можно как минимум метки на ТНВД. Работает ли "обратка"? И как ты выставил опережение впрыска?
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Всем привет! Я сейчас немного не в форме(рука в гипсе), как только смогу хочу отвернуть немного трубки на форсунках и посмотреть когда происходит впрыск во время ВМТ или нет, предварительно сняв крышку клапанов чтобы видеть всю картину. Разумеется коленвал буду крутить в ручную при включенном зажигании. Тогда сразу станет ясно кто из нас не прав я или топливщик. Кстати метки я не путал на ТНВД, кто знает видел этот движок знает что ГРМ не нужно снимать насос выдавливается из редуктора специальным съёмником.
ПРАВИЛЬНО МЫСЛЮ???

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4860
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение bela »

крышку клапанов снимать не нужно, естьм етка на шкиве коленчатого вала, это как раз метка первого циллиндра , если я ошибаюсь пусть меня поправят, так вот отворачиваешь трубку первого цилиндра от топливной, одеваешь на нее прозрачный шланг, и наполняешь соляркой немоного покрутив или заведи и заглуши двигатель, так вот отворачиваешь аппаратуру сдвигаешь по максимуму ее в запоздалое положение, потом ставишь по метке вмт первого цилиндра и начинаешь двигать аппаратуру в сторону опережения, и по уровню топлива в трубке определяешь где у тебя максимальный уровень топлива в трубке, помоему так!! мне мой знакомый проверенный апаратурщик обьяснял.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Спасибо уже что то! Так пока рука заживет у меня уже будет полная информация по ремонту.

Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 48
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Орел »

Пух:время ВМТ или нет, предварительно сняв крышку клапанов чтобы видеть всю картину.
и какую картину увидеть можно по клапанам :lol: Только через форсунки, или вместо свечи вставляют свисток, когда перестает свистеть, то это и есть ВМТ, но + - погрешность для тнвд может быть большой. Для других регулировок бывает достаточно. Да, и крутить всегда только руками, а не стартером.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Подсос воздуха в тнвд, или неправильная регулировка, искать там. Выше правильно упоминалось. И пузырьков может не быть.
Устраните причину, отпишите, интересно все-таки.
Удачи.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Обязательно напишу результат, сейчас просто жду пока рука заживет

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение SHARLI »

хотел бы я посмотреть на ту картину как он вместо свечи свисток пихать будет,другои за место пробки стрелочныи индикатор советует.Вы че Пуху мозг запудриваете.Хочеш наити ВМТ-пожалуиста-за место свечки суи в отверстие проволоку,это реально поверь мне,уже не раз делал,только надо постораться через форс.камеру протолкнуть и упереть в поршень.Стрел.индикатор ему ни о чем не скажет,таким образом замеряют ход плунжера,да и где он возьмет трехгранныи спец ключ.С его познаниями достаточно поставить насос на 1мм раньше,я надеюсь он догадался поставить свои метки когда снимал насос . Лучше поставь шкив коленвала не доходя до ВМТ немного потом открути трубку спервого целиндра, включи зажигание и крути шкив до совмещения меток. При прохожлении ВМТ с трубки капнет топливо,это и будет правильность установки.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение IMHOtep »

Ужос ну и наговорили... Трубки, проволки... Мануально момент впрыска ставится по замеру хода плунжера от НМТ, в опредлённой точке положения коленвала должен быть определённый ход. Но даже при чёткомануальном исполнении эта регулировка верна для японской солярки и новом насосе.
В реальных условиях ориентироваться можно только на слух :). Или на обороты, нагружая двигатель гидротрансформатором.
Момент впрыска накогда не соответствует ВМТ, так что непытайтесь их синхонизировать.

ЗЫ
Подём топлива в трубке - это начало активного хода плунжера+запаздывание на открытие нагнетательного клапана. Реальный момент впрыска так отловить невозможно ибо он произойдёт не в начале активного хода а позже.

Проволочка в цилиндре - зло. Отловить реальную ВМТ - только индикатором в отверстии форсунки. Но такая точность не нужна, вполне достаточно метки на маховике (демпфере гидротансформатора).

Электронные френдики пытаются адаптироваться по впрыску, опираясь на данные датчика в насосе и на коленвале, однако это у них хреново получается, поэтому корректировать УОВТ можно и на электронном ТНВД. (Контроллер от митцубиси - дрянцо)

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4860
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение bela »

реальный момент происходит по правильно оттарированому давлению форсунок, чем оно ниже тем раньше брызнет форсунка,у некоторых они аообще льют представляю ка кдвигло в таком случае работает, а через трубку можно найти как раз то максимальное количество топлива как раз в момент масимального поднятия плунжера и соответственно максимального давления в трубке форсунки, и дело техники уде потом найти меомент впрыска кстати на шкиве как раз помему две метки, вмт и метка опередения впрыска. все очень просто, может я не все точно запомнил но у меня нет оснований не верить специалисту с которым я давно знаком и порой он творит чудеса по крайней мере у кого хоть раз был дизель в иркутске тот знает Сергея Алексеевича Петухова. В последний раз я повез аппаратуру проверить так вот взял он 200 рублей и констатировал полную исправность моей аппаратуры, сказал чтобы я проблему искал в другом месте и в итоге нашел я ее в другом месте действительно.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Всем привет! Прикинте абсолютно сам разобрался что впрыск не в той ВМТ, ошибка была на один оборот коленвала или на 180 градусов ТНВД. Ошибку допустил топливщик когда перебирал насос. Он не учел что у нас насос левого вращения и стандартный метод выбора положения кулачковой шайбы не подходит, короче мастер попал на бабки!

Аватара пользователя
Пух
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.08.2008
Профессия: инженер-технолог
Откуда: Лянтор
Авто: Бонго Френди
Возраст: 50
 Re: Странное поведение двигателя после прогрева

Сообщение Пух »

Да и еще очень ценная информация:
- обычно после сборки ТНВД правильность положения кулачковой шайбы проверяют выставив шпонку на валу чтобы она смотрела на "С"(4 цилиндр), отворачивают нагнетательный клапан на этот цилиндр(куда прикручивается трубка уходящая на форсунку) и накачивают стендовым насосом солярку в ТНВД при правильном положении кулачковой шайбы из отверстия "С" должна бежать солярка.
ТАК ВОТ ДЛЯ НАШЕГО НАСОСА (WL-ДВИЖОК) ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ!!!
- в нашем случае нужно не отворачивая нагнетательный клапан, нагнетая стендовым насосом солярку в ТНВД, предварительно открыв "газовую" заслонку, вращать вручную ТНВД смотреть чтобы впрыск на любой цилиндр был когда на него смотрит шпонка на валу!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Странное поведение двигателя 2AZ при переключении газ-бензин
    5 Ответы
    1068 Просмотры
    Последнее сообщение svovl
    24 мар 2015, 12:20
  • Help! Странное поведение двигателя в режиме "Normal"
    stanislav53 » 04 фев 2020, 20:37 » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    0 Ответы
    1997 Просмотры
    Последнее сообщение stanislav53
    04 фев 2020, 20:37
  • Странное поведение указателя топлива.
    19 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение OGB
    26 сен 2007, 16:18
  • Странное поведение ремней безопасности
    McM » 12 июл 2008, 07:23 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    10 Ответы
    1298 Просмотры
    Последнее сообщение Fred_SPb
    14 май 2010, 18:19
  • Странное поведение на холостых оборотах
    6 Ответы
    4577 Просмотры
    Последнее сообщение Александр 1982
    20 ноя 2013, 08:16

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»