Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008Transit. Трансмиссия

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
Автор темы
Bocman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Сервис-инженер
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ford Taransit Van 2008, T260 2.2, 85
Возраст: 39
 Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Bocman »

Как все начиналось
Как-то летом 2008 года было принято решение: для удовлетворения нужд сервисной службы (перевозка габаритных грузов, запчастей, больших объемов масел, установки дизель-генератора и т.д) приобрести грузовой микроавтобус. Главное требование –наличие полного привода (особенность работы). После рассмотрения нескольких коммерческих предложений, руководством компании было принято решение о покупке Ford Transit Van, Duratorq 2.4 TDCI 140 HP, 330S, AWD.

Ford Transit Van , 2.4 , AWD
Машину пригнали из Москвы в начале июля 2008 года. Получив машину и оправившись от шока «…мне на этом ездить?!!!» (мой первый микроавтобус) занялся изучением содержимого, т.е. комплектации. В результате: короткая база, низкая крыша, высокий пол, двигатель турбодизель 2,4 литра, 140 лошадей, 6 ступенчатой КПП МТ-82, кондиционер, датчики дождя и света, электро управление и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подушки безопасности водителя и пассажиров, только FM приемник (очень удручило), противотуманки, распашные задние двери с углом открытия 180 гр., сдвижная правая дверь, необшитый изнутри фургон, петли для крепления груза, глухая переборка между кабиной и грузовым отсеком, штампованные диски, декоративные колпаки, и главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
Оказавшись на водительском месте, первым делом решил разобраться с системой полного привода. Рычагов я, конечно, не ждал, но и кнопки управления подключением передних колес не обнаружил. Полез изучать мануал по машине, оказалось он подключается автоматически. При пробуксовывании задних колес хитрые системы машины дают сигнал на временное подключение переднего привода. При этом загорается надпись «AWD» на заглушке слева от кнопки включения аварийной сигнализации. Даааа…. Но, в конце концов, это же не внедорожник, а коммерческий автомобиль, который дает преимущество на скользком или обледенелом покрытии. Хорошо, значит, предусматривается эксплуатация не в «стерильных» условиях, но первый взгляд под бампер и….. НИКАКОЙ защиты. Сломанная нижняя юбка бампера и помятый интеркуллер (столкновение ночью при перегоне из Москвы с неизвестным бобиком, который, представляясь все же успел подгадить. Конечно жалко бобика). На одном уровне с нижнем краем бампера трубка кондея и интеркуллера, торчащий шкив КВ, ужас, учитывая условия будущей эксплуатации. Единственное немного утешило – наличие мощной балки, за которой находятся корпус масляного фильтра и картер двигателя (расположение не такое, как на фото lfxybr, ввиду отличия двигателя и привода). Срочно ставить защиту!!! Естественно, защита не была установлена в первый же день, несколько раз цеплял колею, но все принимала на себя балка.
Салон меня порадовал, все под рукой и удобно. Сиденье водителя имеет несколько механических регулировок, так что настроить можно, практически под любого водителя (я 176см, напарник 185см). Жаль, только что сидение при откидывании назад упирается в переборку. Стоя на обочине трудно найти положение, чтобы поспать. Про пассажирский диван говорить не хочу, не знаешь, как сесть уже через час езды, тоска зеленая (несколько раз ездил на нем). Руль, мне показался удобным, особенно при маневрировании в городе, на маленьких площадках, в поле или на разбитой грунтовке (удобно держаться как на трассе, так и в городе, очень легко вращать). Вообще не ожидал от микроавтобуса такой маневренности. Приборная панель с хорошо читаемыми шкалами. Вообще салон мне нравится, но… холодноватый (пришлось заклеить вентиляционные отверстия в нижней части переборки), приходится часто наклоняться, чтобы контролировать весь сектор обзора при движении.
Эксплуатация.
К габаритам привык быстро (помогла изумительная маневренность), практически как легковой машине, только пришлось забыть про взгляд назад или во внутрисалонное зеркало при движении назад. Двигатель имеет прекрасную тягу как на низах, так и на верхах. Могу с грузом 800 кг тронуться на ровной площадке со 2й скорости, а при 3000 об/мин, нажав на газ, чувствуешь ускорение машины. Складывается ощущение, что машина вообще не чувствует вес груза (при трогании с места, при движении по трассе, или при подъеме в гору). Вообще очень динамичный автобус, на светофоре (по настроению) могу порвать очень многих (без груза). Крейсерская скорость на нем 120 км\ч при 2900 об\мин. Конечно разгонял до 145 км\ч при 3500 об\мин, но стараюсь не раскручивать двигатель больше 3000 об/мин. Не хватает 7й скорости. Один негативненький момент, двигатель остывает достаточно быстро в заглушенном состоянии и до 60 град. на холостых. К коробке замечаний нет, передачи переключаются четко. Задняя передача включается путем поднятия фиксатора под болвашкой ручки КПП и, удерживая фиксатор, втыканием ручки КПП в первую передачу.
При запуске при -23 град проблем не возникало, чуть дольше крутишь стартером, передачи включались четко.
Очень понравились системы обогрева ветрового стекла и зеркал, включением одной кнопки и ожиданием 5 минут, решается проблема скобления стекла скребком. Нажимаешь кнопку, ждешь, включив дворники, убираешь все намерзшее за ночь на стекло (конечно не слой снега в 10 см). Обогрев ветрового стекла очень помогает при повышенной влажности воздуха, примерно через 20-30 сек. запотевшее стекло становится чистым.
Не понравилось расположение бачка омывателя вне моторного отсека. При -15 «незамерзайка» замерзала 2 раза.
Полный привод на этой машине интереснейшая вещь. Много раз пытался найти момент его включения трогаясь, играя газом при движении, но четкого алгоритма его включения не понял. Тем не менее на твердом покрытии подключение происходит в нужный момент. Пытался на скорости за городом пройти поворот с контролируемым заносом, не получается (включается полный привод , машина идет по четкой дуге). При движении в грязи, глубиной до10см, задние колеса начинают буксовать, проходит 1-2 сек чувствуешь легкий рывок, видишь грязь летящую на зеркала и начинается уверенное движение. Тоже происходит при движении по снежной каше. При движении по снежной целине, я разгребал снег нижней частью бампера на постоянном газу проехал несколько сот метров до цели. Однако при попадании на песок машина моментально зарывается, полный привод не помогает. При попытках выбраться начинает гореть сцепление, чего не происходит при буксовании в снегу. Прекрасно понимаю, что это не внедорожник, но так интересно найти предел проходимости. На обледеневшей дороге или снежной каше при резком трогании происходит легкий занос задней части, но включается полный привод, машина вцепляется в дорогу как в сухой асфальт. Остается только откорректировать рулем траекторию движения. В любом случае необходимо адекватно оценивать покрытие по которому приходится двигаться. В городе, несколько раз меня разворачивало градусов на 30-40 на обледеневших подъемах при первых заморозках (ошибки пилотирования, первая моя машина с основным задним приводом, до этого только полноприводные) полный привод просто не успевал подключится. Но на трассе, проходишь обледенелые подъемы или повороты ничего не чувствуя, только иногда краем глаза замечаешь горящую надпись «AWD».
Полноприводный Transit имеет большое преимущество перед заднеприводными одноклассниками, особенно зимой. Несколько раз дергал «Газели» и множество легковых машин из сугробов и каши. После снегопада, утро начинается с выдергивания 2-3 машин, т.к. получилось, что я оказался единственным во дворе с полным приводом и МКПП.
Я бы не хотел, чтобы у читающих эту статью создалось впечатление, что полноприводный Transit это тепловоз идущий по рельсам. Все «ходовые испытания» и эксплуатация осуществляется адекватными людьми, реально оценивающими дорожную обстановку и покрытие по которому предстоит двигаться. Полноприводный Transit не пройдет там, где проходит «УАЗ-469» на военных мостах с пониженной передачей. Положить на бок или сорвать в занос можно любую машину. Полноприводный Ford Transit дает больше уверенности и спокойствия в сложных дорожных условиях, и лучше проходит те участки местности, где его передне или задне приводные одноклассники начинают буксовать.
К минусам хочу отнести невозможность заблаговременного включения полного привода перед началом движения в сложных дорожных условиях (после окончания гарантии будет исправлено). Зачастую полный привод подключается слишком поздно, когда задние колеса уже закопались.
Неприятна достаточно частая замена тормозных колодок, машина отходила 50000 км, замена передних 1 раз, задних 4 раза. Первая замена при ТО20000 менялись передние и задние.
Неисправности
1. Трещина корпуса масляного фильтра (раздавили при ТО у дилера).
2. Течь вакуумного насоса (устранена по гарантии дилером).
3. Не работал омыватель ветрового стекла (предохранитель №67, восстановлено самостоятельно, благодаря Diamant2004 в ветке «Электрика Transit 2.4 TDi 2008 года» http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=27638

Доп. оборудование
1. Защита картера (идеально не встает ни от переднеприводных, ни от заднеприводных . Дорабатывалась установкой проставочных шайб)
2. Сигнализация «Шерхан 8» с турботаймером.
3. ЦЗ передних дверей, запирание от сигналки. (на сдвижную и задние не поставили, сославшись на гарантию и геморрой (думаю наоборот), у друга переднеприводный с ЦЗ на всех дверях, ставили «Кулибины» и все ОК)
4. Коврики в салон (универсальные (for VANs & SUVs) к-т 2 шт, вырезались по месту) 700 руб.
5. Литые диски DJ-weels/
6. Пол фанера 10 мм, обшивка нижних половин бортов с организацией ниш для хранения мелких предметов.
Суммарная стоимость оборудования и работ по п/п 1-3 у оф дилера 23000 руб.

Планируется
1. Установка автономного подогревателя (Вебасто или Эбершпехер)
2. ЭСП
3. ШВИ
4. Теплоизоляция и обшивка фургона изнутри
5. Перенос и замена ламп освещения фургона.
6. Замена радио и акустики, установка переходника 1 din
7. Возможность принудительного включения полного привода (Нужна схема электрики. HELP!)
PS
Хочу выразить огромную благодарность модераторам форума, а также форумчанам за точные и быстрые ответы на возникающие вопросы В частности lfxybr и Diamant2004.
Заранее прошу прощения за возможно допущенные неточности в описании. Мнение, выраженное в статье, является моим субъективным.
Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Реклама
Аватара пользователя
sam-od
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 10.01.2009
Детей: 2
Профессия: бездельник
Откуда: odessa-mama
Авто: дукато макси L4H2 2.3l
Возраст: 51
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение sam-od »

мдяяяяя,почитал и уже хочу!я не дождался когда она у нас появится,хотя статьи уже были о нем.
теперь нужно ускоренно дорабатывать свой бусик и пытаться сменить на полный привод.
а сколько сие творение кушает?
всю жизнь на бусах.........

Аватара пользователя
Автор темы
Bocman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Сервис-инженер
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ford Taransit Van 2008, T260 2.2, 85
Возраст: 39
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Bocman »

10-11 литров. Примерно в зависимости от цикла движения. При оборотах более 3000 об\мин заметно больше.
Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение lfxybr »

Bocman
Спасибо за статью. Прочитал с интересом.
И немного не в тему. Меня всё время мучает вопрос. Почему у полноприводных машин постоянно ведущими колёсами являются задние. Передние подключаются по необходимости. А почему не наоборот? Ведь постоянно включеный передний привод намного лучше, чем задний. Во многих описанных Вами дорожных ситуациях, полный привод даже и не понадобился бы (не подключился бы), если бы передний привод был основным.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
dimaR
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 22.06.2007
Детей: 2
Откуда: москва кунцево (г.Чайковский)
Авто: Ford Transit "98
Возраст: 42
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение dimaR »

lfxybr
Ну при существующей компоновке подключаемый задний мост, в отключенном состоянии, с его потерями в кардане - подвесных - мосту, принес бы не большую пользу, если не сказать вред. А новая компоновка стоит денех.
Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Автор темы
Bocman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Сервис-инженер
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ford Taransit Van 2008, T260 2.2, 85
Возраст: 39
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Bocman »

Полностью согласен. Лучше бы основным ведущим был бы передний привод.
Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение овен »

lfxybr: ... Меня всё время мучает вопрос. Почему у полноприводных машин постоянно ведущими колёсами являются задние. Передние подключаются по необходимости. А почему не наоборот? ...
Полуось надежнее шрус-а и предпочтительнее ведущие колеса делать на оси, несущей больший вес груженного автомобиля.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Bocman!
короткая база, низкая крыша, высокий пол, двигатель турбодизель 2,4 литра, 140 лошадей, 6 ступенчатой КПП МТ-82, кондиционер, датчики дождя и света, электро управление и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подушки безопасности водителя и пассажиров, только FM приемник (очень удручило), противотуманки, распашные задние двери с углом открытия 180 гр., сдвижная правая дверь, необшитый изнутри фургон, петли для крепления груза, глухая переборка между кабиной и грузовым отсеком, штампованные диски, декоративные колпаки, и главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
А что есть из примочек на колеса, АВS ? И сколько стоила машина, когда брали?
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение lfxybr »

овен:Полуось надежнее шрус-а
Возможно. Но мой вопрос относится не только к фургонам, а вообще, ко всем полноприводным. Начиная от легковушек. Там-то основной вес приходится на переднюю ось. Задняя, как правило, пустая болтается.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
Bocman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Сервис-инженер
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ford Taransit Van 2008, T260 2.2, 85
Возраст: 39
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Bocman »

ТО овен
Да ABS с системой перераспределения тормозных усилий (по-моему так). В конце июня, в Москве, с учетом большой скидки 1090000 руб. Стоил он так, из-за того,что у "независимости" (москва) на стоянке зависла заказанная ЦБ РФ, но не выкупленная партия полноприводных Transit.
Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Александр Анатольевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 03.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сценик 2013, ММС Паджеро 2014 3.0
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Александр Анатольевич »

lfxybr Сейчас у большинства полноприводных паркетников основная ведущая передняя ось, задняя подключаемая, что позволяет ,например, выпускать на их базе более дешевые моноприводные версии с передним приводом- что лучше для потребителя . Особенно это заметно у Тойот выпускаемых для внутреннего рынка- там у 90% моделей есть полноприводные модификации с подключаемым задним приводом.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение lfxybr »

Молодец Тойота. Хоть кто-то радует здравым смыслом.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
sam-od
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 10.01.2009
Детей: 2
Профессия: бездельник
Откуда: odessa-mama
Авто: дукато макси L4H2 2.3l
Возраст: 51
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение sam-od »

очень хочется узнать возможна ли установка какого нибудь принудительного влючения полного привода.
несколько раз при поездке на рыбалку были моменты когда очень сожалел что нет полного привода.
один из примеров, в херсонской обл.есть деревня куда мы ездим отдыхать и рыбачить(дельта днепра)миловиднейшие места.но есть одно но - выезд это узкая грунтовая дорога с уклоном градусов 40-45
врать не буду может чуть меньше,так вот когда выезжаем домой и на хвосте прицеп с лодкой,недай бог чуть дождик брызнул ,все,даже с разгоном выскочить не получается.
всю жизнь на бусах.........

Аватара пользователя
Автор темы
Bocman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 26.10.2008
Профессия: Сервис-инженер
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ford Taransit Van 2008, T260 2.2, 85
Возраст: 39
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Bocman »

То sam-od
Мы с напарником уже давно думаем над этой идеей, ждем когда машина слетит с гарантии. Ждем схему элктрики.
Люди видевшие схему полноприводного транзита говорят, что теоретически такая возможность есть. Попробуем реализовать на практике.
Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Аватара пользователя
igor-mukomol
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.12.2008
Профессия: водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Форд-Транзит 2008 MWB350 2.4 115
Возраст: 53
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение igor-mukomol »

Полный привод предлагается качестве опции на заднеприводные модели ,кроме джамбо ,цена около 180 000.(лето 2008).
__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.

Игорь.

Гость
 Re: Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Сообщение Гость »

7. Возможность принудительного включения полного привода (Нужна схема электрики. HELP!)
Если я не ошибаюсь, на полноприводном передний привод включается не за счет "электрики", а за счет "гидравлики".

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford tourneo connect 2008 TDCI webasto ford
    slkkk » 15 апр 2021, 20:25 » в форуме Connect
    0 Ответы
    200 Просмотры
    Последнее сообщение slkkk
    15 апр 2021, 20:25
  • Маховик без демпфера на Ford Transit V347 115/140
    Avtopart » 19 фев 2012, 17:29 » в форуме Transit. Трансмиссия
    22 Ответы
    10116 Просмотры
    Последнее сообщение 11RUS
    27 июн 2016, 23:12
  • Ford Transit 2007 2.2 140 л.с -обороты двигателя 900
    Александр 24 » 01 июл 2012, 22:29 » в форуме Transit. Двигатель
    2 Ответы
    959 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    17 июл 2012, 06:52
  • Ford Transit 2.4 TDCi треск при повышении оборотов
    МЦ21 » 14 фев 2011, 15:42 » в форуме Transit. ТНВД
    6 Ответы
    2301 Просмотры
    Последнее сообщение zmn
    07 апр 2011, 13:15
  • Опускается педаль сцепления на ford transit 2.4 tdci 115
    Ebola » 15 июн 2011, 19:09 » в форуме Transit. Трансмиссия
    55 Ответы
    14188 Просмотры
    Последнее сообщение dmi4703
    13 апр 2017, 13:44

Вернуться в «Transit. Трансмиссия»