Отчёт о замене стартера на С-24.Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Аватара пользователя
К.П.Н
Врос
Врос
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 14.01.2018
Детей: 5
Откуда: Урал
Авто: serena pnc24 sr20 4wd 1999г. ГБО
Возраст: 33
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение К.П.Н »

ХО22ТТ,
Похоже на то что втулки плотно подогнали. Поездил месяцок сейчас нормально пускается, приработалось как будто . приходилось в -28 запускать, запустилась без проблем, главное чтобы АКБ хватило пару раз провернуть. Не знаю или это конструктивная особенность ср20 или зажигание выставлено хорошо.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На соболе когда температура опускалась ниже -20 я даже не пробовал без подогрева....сразу там все заливало

Реклама
Аватара пользователя
ХО22ТТ
Привык
Привык
Всего сообщений: 292
Зарегистрирован: 02.06.2017
Детей: 1
Профессия: разрушитель легенд
Откуда: Mоск.oбл. восток
Авто: serena РС24 2000, SR, 2WD
Возраст: 53
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение ХО22ТТ »

Что тут сказать... радуйтесь, так всё и должно быть в нормальной машине, не важно какой она марки.
"Соболи" бывают разные, тут имеет значение всё, пробег, масло, особенности эксплуатации как показатель фактического износа, навесное у всех разное, в смысле комплектации.
Если двигатель не "убит", масло не М8 и аккумулятор исправен, то он должен заводиться и в мороз. По крайней мере до -30.

Аватара пользователя
ruslanjap
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 04.08.2013
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
Возраст: 47
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение ruslanjap »

Вчера "внезапно" на трассе ночью у заправки перестала заводится. Стартер щелкает но не крутит. Думал все, пощелкал нервно и вдруг прокрутилась. Решил не глушить максимально долго. Утром уже на загрузке отказалась заводится совсем. Поехал купил контракт стартер 2100р. Думал поменяю сам на улице. Облом, верхний болт не могу открутить - карданчик аж повело от усилия и стало слизывать грани болта. Пришлось в этих новогодних пробках искать эвакуатор (1.5 часа ожидания) потом сервис который может сейчас а не после НГ принять... В итоге механик за 30 минут все поменял, правда немного был удивлен усилию срыва этого болта (помянул того кто его закрутил). Стартер -2100р. Эвакуатор - 1500р. Замена в сервисе - 2200р. Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD

Аватара пользователя
Alex_Serena
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1519
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 3
Профессия: программер
Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
Авто: Nissan-Serena KBNC23
Возраст: 50
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение Alex_Serena »

ruslanjap:
26 дек 2019, 07:44
Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.
В стартере 4 щётки, стираются они неравномерно. При истирании одной минусовой (или одной плюсовой) скорость вращения падает примерно на 30%, но стартер продолжает работать и заводить. При истирании ещё одной минусовой (или одной плюсовой) стартер перестаёт работать вовсе. Чтобы завести и доехать нужно легонько ударить стартер молотком. :wink: На холодном контакт пропадает, но после удара и заводки на горячую можно ездить целый день до следующего утра. :wink: Щётки стоят недорого, но в условиях Москвы проще и быстрее поменять стартер целиком.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Аватара пользователя
ruslanjap
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 04.08.2013
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
Возраст: 47
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение ruslanjap »

Alex_Serena:
26 дек 2019, 08:51
ruslanjap:
26 дек 2019, 07:44
Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.
В стартере 4 щётки, стираются они неравномерно. При истирании одной минусовой (или одной плюсовой) скорость вращения падает примерно на 30%, но стартер продолжает работать и заводить. При истирании ещё одной минусовой (или одной плюсовой) стартер перестаёт работать вовсе. Чтобы завести и доехать нужно легонько ударить стартер молотком. :wink: На холодном контакт пропадает, но после удара и заводки на горячую можно ездить целый день до следующего утра. :wink: Щётки стоят недорого, но в условиях Москвы проще и быстрее поменять стартер целиком.
У меня внешне сплавились контакты от температуры, приварились просто. Что внутри даже думать не хочу. А так стучали, пробовали, не хотел работать. Там и контактная группа и щетки....
Последний раз редактировалось ruslanjap 26 дек 2019, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD

Аватара пользователя
Alex_Serena
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1519
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 3
Профессия: программер
Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
Авто: Nissan-Serena KBNC23
Возраст: 50
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение Alex_Serena »

ruslanjap:
26 дек 2019, 09:28
У меня внешне сплавились контакты от температуры, приварились просто. Что внутри даже думать не хочу. А так стучали, пробовали, не хотел работать. Там и контактная группа и щетки....
Ну при таком конечно правильно полностью заменить агрегат. При каком пробеге стартер отказал ?
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Аватара пользователя
ruslanjap
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 04.08.2013
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
Возраст: 47
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение ruslanjap »

Alex_Serena:
26 дек 2019, 12:48
ruslanjap:
26 дек 2019, 09:28
У меня внешне сплавились контакты от температуры, приварились просто. Что внутри даже думать не хочу. А так стучали, пробовали, не хотел работать. Там и контактная группа и щетки....
Ну при таком конечно правильно полностью заменить агрегат. При каком пробеге стартер отказал ?
Он еще со старого мотора сюда перекочевал. Единственное у меня комплектация "полярная лисица" и это вроде подразумевает более мощный стартер, а он т имеет 8 зубьев. Но если он родной с Японии то пробег его на сегодня получается 320000км. Только если пред предыдущим хозяином не скручен, я это подозреваю по состоянию руля, педалей и петель водительской двери (ее менял сразу после покупки) Думаю еще плюс сто тысяч пробега примерно.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD

Аватара пользователя
К.П.Н
Врос
Врос
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 14.01.2018
Детей: 5
Откуда: Урал
Авто: serena pnc24 sr20 4wd 1999г. ГБО
Возраст: 33
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение К.П.Н »

Alex_Serena:
26 дек 2019, 08:51
ударить стартер молотком.
:lol: хотелось бы посмотреть как это делается, туда просто руки проблемно засунуть не говоря уже про то чтобы махать молотком. Вынимал стартер раз 5 , делается из под машины и все на ощупь. Если это надо делать на трассе это печаль

Аватара пользователя
Alex_Serena
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1519
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 3
Профессия: программер
Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
Авто: Nissan-Serena KBNC23
Возраст: 50
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение Alex_Serena »

ruslanjap:
26 дек 2019, 18:00
Но если он родной с Японии то пробег его на сегодня получается 320000км. Только если пред предыдущим хозяином не скручен, я это подозреваю по состоянию руля, педалей и петель водительской двери (ее менял сразу после покупки) Думаю еще плюс сто тысяч пробега примерно.
Ну это достойный ресурс если даже 320 тыков прошёл.
Я на своём поменял стартер на контрактный на 297 тыках. Причины были следующие:
1. после запуска холодного ДВС слышен зудящий звук от останавливающегося планетарного редуктора
2. редкие моменты несрабатывания втягивающего реле (незапуск ДВС).
В общем говоря его можно разобрать, смазать планетарку, развернуть болты втягивающего и он дальше будет работать. Но поскольку был куплен контрактный за 2000 рупий, то он и был поставлен.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
К.П.Н:
26 дек 2019, 18:34
хотелось бы посмотреть как это делается, туда просто руки проблемно засунуть не говоря уже про то чтобы махать молотком. Вынимал стартер раз 5 , делается из под машины и все на ощупь. Если это надо делать на трассе это печаль
Ну я в первые разы кидал клеёнку на асфальт, ложился и снизу ударял. А позже поднимал правое сидение и сверху длинной выколоткой, засунутой между патрубками впускного коллектора, наставляя её на стартер бил по ней молотком. Это для 23-го кузова.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Рыбоед
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 01.08.2012
Детей: 3
Профессия: Уже пенсионер.
Откуда: Нефтекумск Ставропольского края
Авто: Ниссан Серена 2001 года рождения бензин 2л., 2 WD/
Возраст: 61
 Re: Отчёт о замене стартера на С-24.

Сообщение Рыбоед »

Не только начитался, но и попробовал снять и поставить на голом двигателе, благо в гараже такой стоит. Если бы не читал, то хрен бы нашел этот верхний болт. А так, заехал на яму, открыл капот, засек время и вдвоем со свояком, он с тонкими руками внизу, я наверху, за 25 минут с подготовкой (снятие воздуха до дросселя, аккумулятора (на всякий случай) сняли стартер. Вышел как миленький. При установке нового основной проблемой было вворачивание верхнего болта. В смысле долго крутили пока конус болта совпал с дырдочкой (отверстием) на стартере. Потом все поставили на место наверху. Внизу ничего не снимали. Использовали два фонаря, один общего освещения внизу, и один направленный наверху - освещал именно верхний болт. В итоге- 40 минут, без учета мытья рук и поиска закатившегося в яму болтика. А потом - пиво, пиво, и еще много пива. Кроме вышеуказанного ничего не снимали, не ослабляли не изгибали. Сегодня разобрал, вытряхнул щетки в виде горки графита, промыл. Завтра поищу щеткодержатель в наших магазинах. Думаю в течение недели, максимум двух собрать, протереть и положить на полку в качестве запасного. С уважением!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE 4WD
    442 Ответы
    56272 Просмотры
    Последнее сообщение Lyaxander
    28 янв 2020, 06:21
  • Отчёт по замене щёток в стартере
    0 Ответы
    971 Просмотры
    Последнее сообщение ALEKSANDR A
    18 июн 2008, 20:15
  • Отчет по замене пружин от нивы
    baksheev » 09 окт 2008, 21:09 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    199 Ответы
    32575 Просмотры
    Последнее сообщение константин.б
    04 окт 2020, 22:19
  • Фото-отчёт о замене ходовки Elgrand E50.
    Виталик-36 » 09 фев 2011, 20:51 » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    32 Ответы
    9173 Просмотры
    Последнее сообщение АлексИС1615
    23 мар 2013, 09:49
  • Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE!
    Борисычъ » 02 сен 2010, 11:49 » в форуме Atrai Wagon, HiJet
    14 Ответы
    3801 Просмотры
    Последнее сообщение Борисычъ
    28 сен 2010, 07:47

Вернуться в «Serena. Отзывы, отчёты, статьи»