Отчёт о замене стартера на С-24. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи
Модераторы: ЛЕХА77, Vit35, Макаров Александр
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 14.01.2018
- Детей: 6
- Откуда: Урал
- Авто: serena pnc24 sr20 4wd 1999г. ГБО
- Возраст: 35
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
ХО22ТТ,
Похоже на то что втулки плотно подогнали. Поездил месяцок сейчас нормально пускается, приработалось как будто . приходилось в -28 запускать, запустилась без проблем, главное чтобы АКБ хватило пару раз провернуть. Не знаю или это конструктивная особенность ср20 или зажигание выставлено хорошо.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На соболе когда температура опускалась ниже -20 я даже не пробовал без подогрева....сразу там все заливало
Похоже на то что втулки плотно подогнали. Поездил месяцок сейчас нормально пускается, приработалось как будто . приходилось в -28 запускать, запустилась без проблем, главное чтобы АКБ хватило пару раз провернуть. Не знаю или это конструктивная особенность ср20 или зажигание выставлено хорошо.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На соболе когда температура опускалась ниже -20 я даже не пробовал без подогрева....сразу там все заливало
-
- Врос
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 02.06.2017
- Детей: 1
- Профессия: разрушитель легенд
- Откуда: Mоск.oбл. восток
- Авто: serena РС24 2000, SR, 2WD
- Возраст: 54
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Что тут сказать... радуйтесь, так всё и должно быть в нормальной машине, не важно какой она марки.
"Соболи" бывают разные, тут имеет значение всё, пробег, масло, особенности эксплуатации как показатель фактического износа, навесное у всех разное, в смысле комплектации.
Если двигатель не "убит", масло не М8 и аккумулятор исправен, то он должен заводиться и в мороз. По крайней мере до -30.
"Соболи" бывают разные, тут имеет значение всё, пробег, масло, особенности эксплуатации как показатель фактического износа, навесное у всех разное, в смысле комплектации.
Если двигатель не "убит", масло не М8 и аккумулятор исправен, то он должен заводиться и в мороз. По крайней мере до -30.
-
- Привык
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 04.08.2013
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
- Возраст: 49
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Вчера "внезапно" на трассе ночью у заправки перестала заводится. Стартер щелкает но не крутит. Думал все, пощелкал нервно и вдруг прокрутилась. Решил не глушить максимально долго. Утром уже на загрузке отказалась заводится совсем. Поехал купил контракт стартер 2100р. Думал поменяю сам на улице. Облом, верхний болт не могу открутить - карданчик аж повело от усилия и стало слизывать грани болта. Пришлось в этих новогодних пробках искать эвакуатор (1.5 часа ожидания) потом сервис который может сейчас а не после НГ принять... В итоге механик за 30 минут все поменял, правда немного был удивлен усилию срыва этого болта (помянул того кто его закрутил). Стартер -2100р. Эвакуатор - 1500р. Замена в сервисе - 2200р. Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1536
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 52
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
На холодном контакт пропадает, но после удара и заводки на горячую можно ездить целый день до следующего утра.
Щётки стоят недорого, но в условиях Москвы проще и быстрее поменять стартер целиком.
В стартере 4 щётки, стираются они неравномерно. При истирании одной минусовой (или одной плюсовой) скорость вращения падает примерно на 30%, но стартер продолжает работать и заводить. При истирании ещё одной минусовой (или одной плюсовой) стартер перестаёт работать вовсе. Чтобы завести и доехать нужно легонько ударить стартер молотком.ruslanjap: ↑26 дек 2019, 07:44Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.


На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привык
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 04.08.2013
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
- Возраст: 49
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
У меня внешне сплавились контакты от температуры, приварились просто. Что внутри даже думать не хочу. А так стучали, пробовали, не хотел работать. Там и контактная группа и щетки....Alex_Serena: ↑26 дек 2019, 08:51В стартере 4 щётки, стираются они неравномерно. При истирании одной минусовой (или одной плюсовой) скорость вращения падает примерно на 30%, но стартер продолжает работать и заводить. При истирании ещё одной минусовой (или одной плюсовой) стартер перестаёт работать вовсе. Чтобы завести и доехать нужно легонько ударить стартер молотком.ruslanjap: ↑26 дек 2019, 07:44Вот так на ровном месте 5800р перешли в другие карманы а я потерял день и получил новый стартер. P.S. Новый аккамулятор купленный мною недавно оказывается тоже можно было не покупать, старый оказывается не умирал по утрам чуть медленно крутя, а просто уже не мог нормально проворачивать этот полумертвый стартер.На холодном контакт пропадает, но после удара и заводки на горячую можно ездить целый день до следующего утра.
Щётки стоят недорого, но в условиях Москвы проще и быстрее поменять стартер целиком.
Последний раз редактировалось ruslanjap 26 дек 2019, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1536
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 52
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Ну при таком конечно правильно полностью заменить агрегат. При каком пробеге стартер отказал ?
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привык
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 04.08.2013
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
- Возраст: 49
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Он еще со старого мотора сюда перекочевал. Единственное у меня комплектация "полярная лисица" и это вроде подразумевает более мощный стартер, а он т имеет 8 зубьев. Но если он родной с Японии то пробег его на сегодня получается 320000км. Только если пред предыдущим хозяином не скручен, я это подозреваю по состоянию руля, педалей и петель водительской двери (ее менял сразу после покупки) Думаю еще плюс сто тысяч пробега примерно.Alex_Serena: ↑26 дек 2019, 12:48Ну при таком конечно правильно полностью заменить агрегат. При каком пробеге стартер отказал ?
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 14.01.2018
- Детей: 6
- Откуда: Урал
- Авто: serena pnc24 sr20 4wd 1999г. ГБО
- Возраст: 35
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
хотелось бы посмотреть как это делается, туда просто руки проблемно засунуть не говоря уже про то чтобы махать молотком. Вынимал стартер раз 5 , делается из под машины и все на ощупь. Если это надо делать на трассе это печаль

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1536
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 52
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Я на своём поменял стартер на контрактный на 297 тыках. Причины были следующие:
1. после запуска холодного ДВС слышен зудящий звук от останавливающегося планетарного редуктора
2. редкие моменты несрабатывания втягивающего реле (незапуск ДВС).
В общем говоря его можно разобрать, смазать планетарку, развернуть болты втягивающего и он дальше будет работать. Но поскольку был куплен контрактный за 2000 рупий, то он и был поставлен.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Ну это достойный ресурс если даже 320 тыков прошёл.
Я на своём поменял стартер на контрактный на 297 тыках. Причины были следующие:
1. после запуска холодного ДВС слышен зудящий звук от останавливающегося планетарного редуктора
2. редкие моменты несрабатывания втягивающего реле (незапуск ДВС).
В общем говоря его можно разобрать, смазать планетарку, развернуть болты втягивающего и он дальше будет работать. Но поскольку был куплен контрактный за 2000 рупий, то он и был поставлен.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Ну я в первые разы кидал клеёнку на асфальт, ложился и снизу ударял. А позже поднимал правое сидение и сверху длинной выколоткой, засунутой между патрубками впускного коллектора, наставляя её на стартер бил по ней молотком. Это для 23-го кузова.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 01.08.2012
- Детей: 3
- Профессия: Уже пенсионер.
- Откуда: Нефтекумск Ставропольского края
- Авто: Ниссан Серена 2001 года рождения бензин 2л., 2 WD/
- Возраст: 63
Re: Отчёт о замене стартера на С-24.
Не только начитался, но и попробовал снять и поставить на голом двигателе, благо в гараже такой стоит. Если бы не читал, то хрен бы нашел этот верхний болт. А так, заехал на яму, открыл капот, засек время и вдвоем со свояком, он с тонкими руками внизу, я наверху, за 25 минут с подготовкой (снятие воздуха до дросселя, аккумулятора (на всякий случай) сняли стартер. Вышел как миленький. При установке нового основной проблемой было вворачивание верхнего болта. В смысле долго крутили пока конус болта совпал с дырдочкой (отверстием) на стартере. Потом все поставили на место наверху. Внизу ничего не снимали. Использовали два фонаря, один общего освещения внизу, и один направленный наверху - освещал именно верхний болт. В итоге- 40 минут, без учета мытья рук и поиска закатившегося в яму болтика. А потом - пиво, пиво, и еще много пива. Кроме вышеуказанного ничего не снимали, не ослабляли не изгибали. Сегодня разобрал, вытряхнул щетки в виде горки графита, промыл. Завтра поищу щеткодержатель в наших магазинах. Думаю в течение недели, максимум двух собрать, протереть и положить на полку в качестве запасного. С уважением!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 442 Ответы
- 61924 Просмотры
-
Последнее сообщение Lyaxander
-
- 0 Ответы
- 1061 Просмотры
-
Последнее сообщение ALEKSANDR A
-
- 203 Ответы
- 34921 Просмотры
-
Последнее сообщение роман борисович
-
- 32 Ответы
- 9749 Просмотры
-
Последнее сообщение АлексИС1615
-
- 14 Ответы
- 4289 Просмотры
-
Последнее сообщение Борисычъ