рычаг переключения АКПП на MPV не двигается в мороз ! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
Автор темыскучный
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Откуда: новосиб
- Авто: mazda mpv 96 г.в. 4wd (японка)
рычаг переключения АКПП на MPV не двигается в мороз !
есть такая проблема на МПВ 96гв японец..... рычаг переключения скоростей АКПП утром зимой практически невозможно переключить с P на R ,а на D N 2 номально фсё кроме последней там кокойто скорости (просто мпвуху не я пользую а папик ! ) Да и еще он говорил что по лету форсировал небольшую речушку так вот может вода в тросик попала ??? Люди добрые дайте совет А?
-
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 50
Re: рычаг переключения АКПП !
Про МПВ не знаю точно, но если там такая же система тросика, как на Френди, то в форуме уже писали об этом косяке - конец тросика и то к чему он крепится забиваются грязью, она замерзает и вот... Лечится промыванием и сушкой.
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Re: рычаг переключения АКПП !
У меня после зимней мойки с утра ручка на руле из положения Д не выходила минут 5, пока сидел думал на чем ехать что-то прогрелось и передача включилась. После дефект не повторялся
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
Автор темыскучный
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Откуда: новосиб
- Авто: mazda mpv 96 г.в. 4wd (японка)
Re: рычаг переключения АКПП !
седня папику звонил он вообще не может ни скорость включить ни ключа из замка зажигания вытащить ! поехал на мойку там часок поторчал попробовал переключать, фик! проблема осталась !!! кто то ему сказал что проблема в самом тросике или какой то пластиковой хренотени возле него!!! и что бы решить проблему надо менять тросикк !!! чё делать уж и не знаю !!!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А УНАС -27 С* между прочим !!!!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А УНАС -27 С* между прочим !!!!



-
- Врос
- Всего сообщений: 560
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
- Возраст: 59
Re: рычаг переключения АКПП !
Был в Хабаровске, ночевал 3 ночи, первое утро -17 рычаг туго переключился, второе утро -22 рычаг минут пять не мог сдёрнуть, 3-е утро -27 думал всё хана придётся вызывать эвакуатор и везти в тёплый бокс, но минут через 20 удалось сдёрнуть. Причём интересно, после того как рычаг сдвинится, потом он двигается туго, но без проблемм. Похоже действительно где то что то перемерзает, причём ближе к двигателю/салону т.к. пока в салоне не стало теплее рычаг сдвинуть не мог, я думаю это смазка замерзает.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На паркинге нужно рычаг надавить сильнее от себя и ключ вытащится.скучный:ни ключа из замка зажигания вытащить
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 5 мест + Toyota Prius 20
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Откуда: Приморский край
Re: рычаг переключения АКПП !
У меня на MPV похожая проблема возникла на третью зиму. Раньше в холода рычаг АКПП туго отжимался, пока салон не прогреется. В этом месяце был в гостях в деревне и при -20 град. пришлось электрическую плитку в салон ставить (на холостых оборотах двигателя салон не прогреешь). Это меня окончательно достало и я полез под рулевую колонку выяснять в чем дело. Для этого необходимо снять часть панели (отщелкнуть торцевую крышку и открутить два шурупа). Обнаружил следующее: от рычага переключателя идет шток, который проходит через пластмассовый цилиндр. Проблема решилась несколькими пшиками WD-40 на шток. Я, к сожалению, не знаю истинное предназначение этого цилиндра и что у него внутри. Возможно, там какая-то густая смазка и предназначен для того, чтобы рычаг самостоятельно случайно не переключился в ненужное положение на ходу (например, при тряске или при взмахе рукой). Короче теперь у меня рычаг отжимается хоть мизинцем в любой мороз. Удачи на дорогах!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1668
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 58
Re: рычаг переключения АКПП !
Иван Иванов
толком не разобрал где но полезу искать, тоже пробламка имеет место. спасибо.
толком не разобрал где но полезу искать, тоже пробламка имеет место. спасибо.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Откуда: Приморский край
Re: рычаг переключения АКПП !
Искать просто, на рулевой колонке, следовать руками и глазами (смеюсь) от рулевого колеса вниз. Пластмассовый цилиндр крепится на самой рулевой колонке, а через него проходит короткий шток, идущий непосредственно от рычага переключения передач. При отжимании (точнее прижиме на себя) рычага тянем шток.
Кстати, сама система переключения передач нехитрая. Переводя рычаг от P до L и обратно тянем тросик, который идет вдоль рулевой колонки через пол к автомату и переключает рычажок (возле поддона). Сам тросик закрыт кожухом (или оплеткой, типа изоляции провода, не знаю как правильно назвать), как обычный трос сцепления или газа. Теоретически при попадании в него воды на морозе он тоже может замерзнуть, что будет являться дополнительной причиной невозможности переключения передач. Только тогда рычаг вообще не сдвинется. Причиной будет являться негерметичность кожуха. Тогда нужно искать место его повреждения, предположительно под днищем, где его можно повредить например камнем. У меня до этого не доходило. Удачи на дорогах!
Кстати, сама система переключения передач нехитрая. Переводя рычаг от P до L и обратно тянем тросик, который идет вдоль рулевой колонки через пол к автомату и переключает рычажок (возле поддона). Сам тросик закрыт кожухом (или оплеткой, типа изоляции провода, не знаю как правильно назвать), как обычный трос сцепления или газа. Теоретически при попадании в него воды на морозе он тоже может замерзнуть, что будет являться дополнительной причиной невозможности переключения передач. Только тогда рычаг вообще не сдвинется. Причиной будет являться негерметичность кожуха. Тогда нужно искать место его повреждения, предположительно под днищем, где его можно повредить например камнем. У меня до этого не доходило. Удачи на дорогах!
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
Re: рычаг переключения АКПП на MPV не двигается в мороз !
попробуйте в мороз ставить еще авто на ручник. у меня если не ставлю на ручник, и машина на небольшом уклоне, ручку тяжело сдвиуть. но если на том же уклоне сначала поставить на ручник, а потом автомат на парковку, то легче переключается. когда ставишь на уклоне просмо на парковку, машина под своим весом давит на так называемою трещетку в автомате, и с паркинга тяжело снять. у меня даже на легковушках с парковки тяжело снималось, если на уклоне на ручник не ставить
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1668
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 58
Re: рычаг переключения АКПП на MPV не двигается в мороз !
sprintart
Позвольте не согласиться. Ведь на ручнике может прихватить тормозные колодки к диску. Я например попадал,пока кипятком не отлил не поехал. На лето согласен.Удачи.
Иван Иванов
Спасибо. тоже отыскал. смазал, посмотрю как будет. Морозы закончились -2
Позвольте не согласиться. Ведь на ручнике может прихватить тормозные колодки к диску. Я например попадал,пока кипятком не отлил не поехал. На лето согласен.Удачи.
Иван Иванов
Спасибо. тоже отыскал. смазал, посмотрю как будет. Морозы закончились -2
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
Re: рычаг переключения АКПП на MPV не двигается в мороз !
согласен полностью, что колодки может прихватить, более того у меня на карине трещина в оболочке троса ручника была, и у меня там прихватывало. Но тут надо бывирать лучшее из двух зол
если ездил по снегу или по влажным поверхностям, а на утро мороз, то лучше на ручник не ставить. Если совсем не вмоготу, то можно камень или кирпич подложить под колесо (чтоб машина сначала в камень уперлась) и на паркинк поставить 


Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 51
Re: рычаг переключения АКПП !
Может кому поможет. Удачи!
У тестя была МПВ. Была и проблема при включении рычага. И в мастерской пытались отремонтировать. В игоге сам залез под рулевую колонку, сняв предварительно декоративную панель, и отпустив две гайки (на 17 или 14), которые держат этот "пластмассовый цилиндр", отрегулировал по высоте и затянул обратно. Видимо в процессе эксплуатации сместились, либо от кочки какой.. Машину уже продали, но к этому вопросу больше не возвращались.Иван Иванов:У меня на MPV похожая проблема возникла на третью зиму. Раньше в холода рычаг АКПП туго отжимался, пока салон не прогреется. В этом месяце был в гостях в деревне и при -20 град. пришлось электрическую плитку в салон ставить (на холостых оборотах двигателя салон не прогреешь). Это меня окончательно достало и я полез под рулевую колонку выяснять в чем дело. Для этого необходимо снять часть панели (отщелкнуть торцевую крышку и открутить два шурупа). Обнаружил следующее: от рычага переключателя идет шток, который проходит через пластмассовый цилиндр. Проблема решилась несколькими пшиками WD-40 на шток. Я, к сожалению, не знаю истинное предназначение этого цилиндра и что у него внутри. Возможно, там какая-то густая смазка и предназначен для того, чтобы рычаг самостоятельно случайно не переключился в ненужное положение на ходу (например, при тряске или при взмахе рукой). Короче теперь у меня рычаг отжимается хоть мизинцем в любой мороз. Удачи на дорогах!
Может кому поможет. Удачи!

С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение