борьба с ржавчинойElgrand E50. Кузов, салон

Кузов, салон и уход за ними

Модератор: михаил_TMB

Автор темы
Deonis V
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 01.07.2008
Откуда: Sakhalin
Авто: Elgrand 50й
 борьба с ржавчиной

Сообщение Deonis V »

что мне не понравилось в ниссан, так это то что не защищают металл от ржи как тойота. весь зад снизу проржавел. летом буду зачищать и обрабатывать. кто что подскажет. чем обработать что бы больше не заморачиваться по этому поводу?

Реклама
mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение mageric »

http://www.mageric.net/main.asp?WW_ID=1534224101 Лучше ничего не встречал. Потом можно красить и ржа никогда не вылезет вновь. Нанотехнологии!
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение Митюха »

Deonis V:не защищают металл от ржи как тойота.
Да ну...разве Тойота это лучше делает, у меня за полторы зимы задок сзади где подрамник держит бампер ржаветь потихоньку стал, затем спереди стыки швов и передние лонжероны точками ржи покрылись. Хотя машина в 2007 г. куплена в Японии и 2002 года выпуска.
Раньше ездил на немецких машинах - немцы делают лучше подготовку кузова. по городской слякоти и соли можно ездить много лет, кузовные детали у них толще, они не экономят на железе. Что не ожидал от Японцев и это меня больше всего разочаровывает, ощущение такое, будто машину сделали на несколько лет как игрушку - поездили, наигрались и дальше уже она теряет свой вид и в частности состояние днища и деталей снизу. Товарищ недавно купил микроавтобус немецкий(Фольксваген Транспортёр) 1996 года и много лет пробега по России, так там всё снизу блестит, коррозии почти нет, только от времени немного сопливят сальники и прокладки, а металл в отличном состоянии.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
mageric:Лучше ничего не встречал. Потом можно красить и ржа никогда не вылезет вновь.
Есть одно сомнение...если всё так хорошо при применении этого раствора, то тогда почему его так обильно не продают на каждом углу? а предлагают всякие Мовили, цинки и прочее для защиты машин в автомагазинах? Всё таки этот продукт наверное более эфективен для стоительства, а против нашей соли и реагентов на зимней городской дороге наверное спасения нет, разве что почаще ездить на мойки и мыть кроме кузова ещё также качественно всё днище снизу - я так делаю сам.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение mageric »

Митюха писал: "то тогда почему его так обильно не продают на каждом углу?" А у вас на каждом углу продают только самое лучшее? У нас таки то ,что рекламируется. А хороший товар, как говорится в рекламе не нуждается. Если Вы когда-нибудь занимались бизнесом, тем более производственным бизнесом, то должны знать, что раскрутить товар не проблема. Проблема просоответствовать тем объемам, что у Вас готовы будут купить. Поэтому то и не дают рекламу. Изготавливается одним Московским НИИ- обёъмы мизерные, для промышленных объемов нужны серьезные деньги...
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение Митюха »

mageric: Проблема просоответствовать тем объемам, что у Вас готовы будут купить. Поэтому то и не дают рекламу. Изготавливается одним Московским НИИ- обёъмы мизерные, для промышленных объемов нужны серьезные деньги...
mageric, хотя основная причина может именно в этом и заключается, а товар и вправду может быть качественым и хорошим, а широко разрекламированый часто могут повсеместно подделать, Китай ведь не так далеко от нас и давно уже штампует всё подряд под разными именами и названиями, да и не только они... :o
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

ASDER 60
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 1
Профессия: водитель(авто)
Откуда: УГЛИЧ,76rus
Авто: Elgrand,1997,avwe50,QD32,4wd;
Возраст: 60
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ASDER 60 »

mageric:http://www.mageric.net/main.asp?WW_ID=1534224101 Лучше ничего не встречал. Потом можно красить и ржа никогда не вылезет вновь. Нанотехнологии!
Здравствуйте!Хочу воспользоваться продукцией вашей фирмы. Как это лучше сделать иногородним.

mageric
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 19.07.2007
Детей: 2
Профессия: Пенсионер
Откуда: Удельная, Моск.обл.
Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
Возраст: 54
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение mageric »

http://www.mageritec.com/modules/Company5/ Позвоните или спишитесь с отделом продаж. Предусмотрена возможность не только простого пользования, но и сотрудничества.
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50

Аватара пользователя
ЛЕХА77
Модератор
Всего сообщений: 3014
Зарегистрирован: 11.09.2008
Детей: 1
Профессия: ХЭУ БР
Откуда: МОСКВА
Авто: -----
Возраст: 43
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ЛЕХА77 »

mageric:Позвоните или спишитесь с отделом продаж
ну или купи Растстоп
Енот
ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ

ASDER 60
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 1
Профессия: водитель(авто)
Откуда: УГЛИЧ,76rus
Авто: Elgrand,1997,avwe50,QD32,4wd;
Возраст: 60
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ASDER 60 »

ЛЕХА77:
mageric:Позвоните или спишитесь с отделом продаж
ну или купи Растстоп
Благодарю за информацию.Раст стоп уже куплен,но гарантия его действия полтора года,поэтому перед ним хочу обработать метасом (гарантия-10 лет).Что думаете о такой комбинации?

Аватара пользователя
ЖЕСТЬ
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 10.05.2009
Детей: 1
Профессия: СЛЕСАРЬ
Откуда: НОВОСИБИРСК Обь Сити
Авто: 1998Г. НОАН FILD TOURER 4WD ДВ.3S-FE+ГБО-DIGITRONIC 4 пок.
Возраст: 54
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ЖЕСТЬ »

А как на счет преобразователя ржавчины, и антигравийного покрытия.Который продается в балонах аэрозольных, и тем более разного цвета.

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение aspid »

Каверны образованные ржавчиной -это ВПАДИНКИ и зачистить их наждачкой или какими то препаратами практически невозможно. Только ПЕСКОСТРУЙКА способна выбить ржавчину из этих кратеров. После этого поверхность обезжиривают и покрывают Грунтом, только грунты обеспечивают надежое сцепление с голым металлом. И только после этого наносится УКРЫВНОЙ, ПОКРЫВНОЙ материал, который предотвращает проникновение влаги к металлу. Обычно это краски. Поверх красок наносят препараты предохраняющие повреждение лако-красочного покрытия. Антигравий нанесеннй на грунт без краски-пустая трата денег-зацветет через полгода. Гарантированные результаты от коррозии-напыление порошков аллюминия,цинка на предварительно отпескоструенный металл. Дорого, но это на десятилетия. Как луженые получаются.

ASDER 60
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 1
Профессия: водитель(авто)
Откуда: УГЛИЧ,76rus
Авто: Elgrand,1997,avwe50,QD32,4wd;
Возраст: 60
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ASDER 60 »

aspid:Каверны образованные ржавчиной -это ВПАДИНКИ и зачистить их наждачкой или какими то препаратами практически невозможно. Только ПЕСКОСТРУЙКА способна выбить ржавчину из этих кратеров. После этого поверхность обезжиривают и покрывают Грунтом, только грунты обеспечивают надежое сцепление с голым металлом. И только после этого наносится УКРЫВНОЙ, ПОКРЫВНОЙ материал, который предотвращает проникновение влаги к металлу. Обычно это краски. Поверх красок наносят препараты предохраняющие повреждение лако-красочного покрытия. Антигравий нанесеннй на грунт без краски-пустая трата денег-зацветет через полгода. Гарантированные результаты от коррозии-напыление порошков аллюминия,цинка на предварительно отпескоструенный металл. Дорого, но это на десятилетия. Как луженые получаются.
Согласен,но по условиям и затратам остановлюсь на варианте-метас+раст стоп,как более доступном в гаражных условиях.

andreic
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Владивосток
Авто: El 50, 1998, QD32
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение andreic »

Технология описана верно. Но... Пескоструй для автомобилей в нашем быту применить невозможно. Струя воздуха с песком (это технология пескоструя) запросто может "проесть" отверстие в таком тонком слое металла, который применяется в авто. Если и не проест, то уменьшит его толщину. Согласен, что такая защита может действовать до 10 и более лет. Но... А это нужно нашим машинам, чтобы их днища были защищены на такой срок, при том, что все остальные узлы и агрегаты начнут выходить из строя значительно раньше. Да и производство пескоструя там, где много всяких других деталей, которые можно легко повредить одним движением шланга со струей (трубки, проводки и пр.) потребует предварительных мер по их защите и укрытию от струи песка.

Так что не заморачивайтесь на это. Просто: чистка поверхности от пыли, грязи, жиров/масел. Потом грунт. Потом выдержка сроков его сушки. Потом слой антикоррозионки. Лучше цинкнаполненную. Эпоксидную. Или полиуретановую. Применение алкидной антикоррозионки - это полумера. Да, защитит. Но на более короткий срок. А потом снова нужно лезть под машину и начинать все с начала.

Сейачс пробую покрыть нижние части, особенно подверженные коррозии и не видимые с дороги и со стороны - гидроизолом. Это тот же битум. Наносится также как и краска? кисть, валик. Но толщина его достаточна, чтобы не пропустить влагу. Хотя если нанести неаккуратно и влага под него попадет - там и гнить будет.

ASDER 60
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 1
Профессия: водитель(авто)
Откуда: УГЛИЧ,76rus
Авто: Elgrand,1997,avwe50,QD32,4wd;
Возраст: 60
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение ASDER 60 »

andreic:Технология описана верно. Но... Пескоструй для автомобилей в нашем быту применить невозможно. Струя воздуха с песком (это технология пескоструя) запросто может "проесть" отверстие в таком тонком слое металла, который применяется в авто. Если и не проест, то уменьшит его толщину. Согласен, что такая защита может действовать до 10 и более лет. Но... А это нужно нашим машинам, чтобы их днища были защищены на такой срок, при том, что все остальные узлы и агрегаты начнут выходить из строя значительно раньше. Да и производство пескоструя там, где много всяких других деталей, которые можно легко повредить одним движением шланга со струей (трубки, проводки и пр.) потребует предварительных мер по их защите и укрытию от струи песка.

Так что не заморачивайтесь на это. Просто: чистка поверхности от пыли, грязи, жиров/масел. Потом грунт. Потом выдержка сроков его сушки. Потом слой антикоррозионки. Лучше цинкнаполненную. Эпоксидную. Или полиуретановую. Применение алкидной антикоррозионки - это полумера. Да, защитит. Но на более короткий срок. А потом снова нужно лезть под машину и начинать все с начала.

Сейачс пробую покрыть нижние части, особенно подверженные коррозии и не видимые с дороги и со стороны - гидроизолом. Это тот же битум. Наносится также как и краска? кисть, валик. Но толщина его достаточна, чтобы не пропустить влагу. Хотя если нанести неаккуратно и влага под него попадет - там и гнить будет.
Новые технологии облегчают жизнь.Надоел мартышки труд постаринке.21век-век нанотехнологий.

andreic
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Владивосток
Авто: El 50, 1998, QD32
 Re: борьба с ржавчиной

Сообщение andreic »

ASDER 60: Согласен, что нужны новые технологии. Но вот песком? Просьба поделиться опытом применения новой технологии по пескострую поверхности автомобиля, если потом конечно что-то останется от него.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Борьба с ржавчиной и покраска FRIENDEE
    микола » 02 сен 2005, 08:54 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
    646 Ответы
    51543 Просмотры
    Последнее сообщение Alesv
    27 фев 2021, 21:31
  • Борьба с ржавчиной
    7 Ответы
    1874 Просмотры
    Последнее сообщение 1Vladimir
    01 окт 2008, 18:04
  • Глобальная борьба с ржавчиной-переделка.
    Deonis V » 05 окт 2012, 01:20 » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    11 Ответы
    2715 Просмотры
    Последнее сообщение Deonis V
    08 май 2013, 20:22
  • Ремонт кузова, борьба с ржавчиной, покраска.
    Зёма51 » 14 мар 2013, 20:33 » в форуме HiAce. Кузов
    595 Ответы
    42842 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    Вчера, 07:50
  • Куплю новый оцинкованый кузов & Как бороться со ржавчиной!!!
    VANGOG » 03 мар 2010, 22:07 » в форуме Vito W638
    29 Ответы
    5560 Просмотры
    Последнее сообщение CarPC-шник
    23 июл 2012, 20:43

Вернуться в «Elgrand E50. Кузов, салон»