Green_Wulf:... Сегодня всё таки хотел ваш эксперимент повторить, но нога дрогнула, не смог себя заставить на скорости 100км./ч. на 4-й передаче выжать сцепление оставив педаль газа в полу, да и так просто когда обороты без нагрузки к четырём тысячам подбираются, звук двигателя за душу берёт...
Чем отличается, ваш способ, от обычной прогазовки на месте?
По осени, я решил проверить, на что способен мой автобус. На объездной разогнался, возможно(спидометр не работает), больше ста и застучало в моторе. Сбросил газ, выжал сцепление(или не выжал, не помню) и заметил шлейф белого дыма. Думал, хана мотору. Нет, стук прекратился и мотор работал как обычно.
Возможно, в моем случае, "зависла" форсунка и начала "лить". То-есть - избыток топлива. Но я не заметил - во время "стука" задымил или только на сбросе газа.