Где вы такое "чудо" откопали? Не было никогда двигателей 2.4 на переднеприводных Транзитах. Да и на заднеприводных в 2009г. КПП 6-и ступенчатые.
мованчик:хотелось бы по скоростней коробку!
Не на коробку смотрите, а на передаточные числа главной пары редуктора, чем меньше передаточное число тем скоростнее редуктор.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Доброе время, Заранее прошу прошения если написал лабуду но это мой первый опыт владения данного рода авто (коммерческий грузовой, турбо дизель в придачу поэтому мало что в нем понимаю. А именно хочу понять хорошо тянет или нет движок. т.е до 100 вроде как ни че набирает обороты в среднем 2200-2500 переключаюсь на повышенную но после 100 на 5 до 130 уже как то сильно пропадает резвость а больше я не смог выжать) понятно что это не спортивный болид просто есть у знакомого средний средний 85лс 5-ступка так говорит вроде как 140 по трассе без проблем можно и больше. вот и не могу понят мб и в правду где то есть (или начинается) некоторые проблемы)
Некоторое отступление установил через кан шину БК мультитроникс 750 при полностью выжатом акселераторе показывает дроссель 77% если совсем сильно надавить на него то 85% макс. а нагрузку на двигатель кажет 100% движок в -30 заводится без сильных проблем на холостом прогретом ходу звук хороший без стуков и троения. воздушный фильтр сменил топливный показывает в зел зоне. "пинок" после 2000 получаю только на 2-3 передаче 4-5 не ощутимо 6 подавно
andron365, На 1,2 как то резвости нет, как я думаю под грузы рассчитаны, а вос с 3-6 идёт хорошо и с грузом и пустой, на 5 до 100 а потом 6ю и до 170 разгонял без проблем
Ford Transit-350, 2008, PGFA-2.2 (140лс), 6кпп,длинный-средний
Недавно с парнем на его Транзите 2.2 в пригород ездили (короткий, с низкой крышей), резина 195/70/15С.
Едем себе и едем, и тут он спрашивает:
- А хорошо мой Фордик валит?
А я как бы особо не ощутил... По личному восприятию - ну идет он себе 120, ну может 130км/ч, не больше.
Я на спидометр зырк - ого! Больше 140... А ощущения говорят другое! Включил GPS на коммуникаторе, перевел его в режим спидометра - 127-128км/ч . Парень подрасстроился, говорит:
- Я же его до 180 разгонял!
По спидометру... А реально - хорошо если 160 было.
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD
Фел:- Я же его до 180 разгонял!
По спидометру... А реально - хорошо если 160 было.
Вот я про это уже не помню на какой странице писал... а то глядят все на спидометр и радуются, типа какой у меня типа бодрый машин, а как навигатором обзаведутся, так сразу не радость, а одно расстройство
Да и вообще, судя по сообщениям в этой теме, вообще не поймёшь, у кого на сколько спидометр врёт... резину ставим какую вздумается... а от неё то как раз такие погрешности и появляются...
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Green_Wulf: а то глядят все на спидометр и радуются, типа какой у меня типа бодрый машин, а как навигатором обзаведутся, так сразу не радость, а одно расстройство
Я уже писал, у меня два спидометра и нафигатор. Показания сходятся в пределах одного - двух км.
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.
Микаэл:Показания сходятся в пределах одного - двух км.
Значит размер резины удачно подобран У меня сейчас на Ёжике, два датчика скорости (заметьте оба датчика якобы одинаковые 6-и импульсные), один подключен к спидометру, второй к микропроцессорному зажиганию, следовательно его показания вижу на экране ноута, и навигатор. Разница показаний между спидометром и тем что я вижу на ноуте 1-2км.ч., и одинакова не зависимо от скорости, а вот навигатор показывает нелинейную разницу, например при 40км.ч. разницы практически ни какой, при 80-и по спидометру, на навигаторе где то 72-74, а когда на спидометре уже 130, навигатор показывает этак всего 117-120. Надо будет внимательней к циферкам присмотреться.... На суть то всё равно одна, чем больше скорость, тем больше погрешность.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Всем привет,может кто подскажет? ФТ 115 FWD300 2011 короткий,средняя,мах скорость по GPS-158км/ч,что в горку,что против ветру,что с грузом,что без все хорошо и только турбояма между второй и третьей досаждала. Прошил мозги до140 л.с все стало хорошо(отьездил год) мах скорость не увеличилась ни сколько(и так нормально) это все предисловие, и так внимание: на днях поехал по хорошей дороге скорость 143-144 км/ч и все больше не разгонется,как в стену упирается, обороты 2700-2750, хотя на х/х крутится по полной,салярка ЛУКоил,проехал 150 км,остановился,пообедал,поехол дальше все стало нормально 158 км/ч как и положено,но вот осадочек то остался,что может быть,куда смотреть? Фильтра все в норме,масло МОТЮЛЬ,пробег 96457 км.цвет белый:) секрета нет;) да вот ещё недавно купил "говорящий" антирадар,так она зараза на 140 говорит "снижайте скорость" ну да молодец кАнечно, но мне то надо быстре-отключил её заразу,ато как старая бабка не гони,не гони:)
Проверял на пустой машине, и на одном и том же участке ЗСД (западный скоростной диаметр)
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
Винтик на транзитик: Проверял на пустой машине, и на одном и том же участке ЗСД
А ветер тоже был одинаковый?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Да вряд ли! Но единственное то, что там с одной стороны стоят щиты заградительные, с другой деревья (груба говоря лес). Да и так вообще, то ветер был умеренный в обоих случаях. Даже на Ваське у Финского залива и то был не сильно ощутим.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
А ну мужики подскажите что это за транзит такой, на 6-й передаче 2500 об и уже 130 км/ч, 3000 об уже 140 км/ч. Первый раз вижу такие скорости на этих оборотах. Авто: транзит 2011г. 2,2л 155лс, длинный, высокий, задний привод.
У меня на 3000 оборотах идёт 100 - 110, причём легко, накатом. А при 3500 можно и 120 - 130 разогнать, работает мягко, поёт. Разгоняюсь так редко, по необходимости, стараюсь ездить в пределах 100 км.ч А при 130 видно, как указатель топлива начинает стремительно падать. Да и ресурс двигателя отнюдь не увеличивается.
P.S. Естественно с отключенной раздаткой и хабами на колёсах, да и резина стоит на...
Последнее сообщение
Понял, спасибо за совет :hats_off: просто хотелось чтоб было красиво и без герметика как с завода, но видать не выйдет :cry:
На счёт состояния цилиндро-поршневой группы, мы это на станции проверяем спец приборами, если интересно то могу в личку написать каким образом это происходит дабы не флудить а то тема немного другого характера.
Имею в своем распоряжении Stepwgn 2001, есть необходимость буксировать на жесткой сцепке кроссовый ВАЗ-2108, интересует как себя будет чувствовать коробка автомат, выдержит ли она переодические переезды до 500км. Вес буксируемого автомобиля с докаткой порядка 1000кг.
В ближайших сервисах спрашивал говорят что автомат умрет не успею я отехать от дома.
Хотел бы услышать мнение опытных и...
Последнее сообщение
DriftDeman ,
Приветствую ! :flag:
Фаркоп на степана в основном - самодельный - к хорошему сварщику - скачай картинки с инета + шар и
сварят тебе фаркоп по- месту .
Я варил из квадратной трубы 40*40 + выгибал в кузне под шар пластину толщиной 10 мм
Столкнулись с проблемой аварийной машины. Аварийной в мясо (термин не мой, но возможно достаточно красочный).
После удара, после устранения человеческого фактора двигатель мог продолжать работу даже после изменения в пространстве его ориентации. Надеюсь, что изъясняюсь достаточно понятно.
Рассмотрим экстремальные ситуации:
-Допустим двигатель ПЕРЕВЕРНУЛСЯ на 180 градусов ( вверх ногами )....
Последнее сообщение
при сильном лобовом ударе страдают опоры коленвала,если и не лопнут, встанут на сотки/десятки мм боком,маслянное пятно вкладыш/вал не будет правильно работать в дальнейшем, увы ни как не лечиться,только замена блока. сильно задирает гильзы/цилиндры.
Всем привет. У меня в данный момент стоит резина 205/70 R14, на не большой колье садиться на брюхо и ни туда и не сюда. У кого есть опыт установки установки грязевой резины подскажите какую и какого размера поставить?
Последнее сообщение
Камаз в прошлом, сейчас на иномарке и запаски висят на заднем борту.