что мне теперь лягушку проглотить? Все фотошоп неужто не ясно. Как детималые ну где форд 1990 года может 180 разогнаться? Шуткаюмора это была.
Максимально набранная скорость ⇐ Transit
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: ford transit 2008 2,2 110 перед.привод
Re: Максимально набранная скорость
не лень стока писать было?
что мне теперь лягушку проглотить? Все фотошоп неужто не ясно. Как детималые ну где форд 1990 года может 180 разогнаться? Шуткаюмора это была.
Оверквотинг
что мне теперь лягушку проглотить? Все фотошоп неужто не ясно. Как детималые ну где форд 1990 года может 180 разогнаться? Шуткаюмора это была.
Форд транзит - семейное авто.
-
- Врос
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 08.11.2007
- Детей: 1
- Профессия: автослесарь-универсал
- Откуда: МОСКВА
- Авто: FORD-TRANSIT 2,0 1990, MMC mikrocab1991г
- Возраст: 59
-
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Driver
- Откуда: Анапа
- Авто: Ford Transit 96г. 2,5TD
- Возраст: 50
Re: Максимально набранная скорость
Транзит с таким спидометром 1998 года выпуска. Имеет турбину с геометрий и вдали от радаров справляется с обгонами на 125 км\ч, что достаточно более чем. А кому мало - тот дорабатывает напильником...
Злой вы... ...и очень срьёзный...OAM67:Я верю тому, что Транзит с таким спидометром где-то выпуска начала 90-х. И поедет он максимум 100. Если не развалиццо.
Транзит с таким спидометром 1998 года выпуска. Имеет турбину с геометрий и вдали от радаров справляется с обгонами на 125 км\ч, что достаточно более чем. А кому мало - тот дорабатывает напильником...
Запретить ffcё ffcем наffиг...)))
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: Транзит 1990
- Возраст: 70
Re: Максимально набранная скорость
Со штатным редуктором 4,11 я разгонял его до 140 км/час,можно было бы и чуть больше,но боязно.
Чай не мальчик я.
Тахометр тогда не стоял,оборотов не знаю.После установки
тахометра (БК08) проверил максимальные обороты на ХХ;оказались 3700,вместо 4500.Но даже с такой настройкой ТНВД 140 шёл.
Сейчас максимальные обороты на ХХ 4000,максимальную скорость не мерил.
Но,думаю, не меньше 140.Потеплеет,очистятся дороги-проверю.
OAM67,у меня как раз такой Транзит.OAM67:Я верю тому, что Транзит с таким спидометром где-то выпуска начала 90-х. И поедет он максимум 100. Если не развалиццо.
Со штатным редуктором 4,11 я разгонял его до 140 км/час,можно было бы и чуть больше,но боязно.
Чай не мальчик я.
Тахометр тогда не стоял,оборотов не знаю.После установки
тахометра (БК08) проверил максимальные обороты на ХХ;оказались 3700,вместо 4500.Но даже с такой настройкой ТНВД 140 шёл.
Сейчас максимальные обороты на ХХ 4000,максимальную скорость не мерил.
Но,думаю, не меньше 140.Потеплеет,очистятся дороги-проверю.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош
2,5 Д,Бош
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 57
Re: Максимально набранная скорость
Э.. Хорош меня агитировать за машины 90-х годов. Был у меня Транзистор 98 г. 86 лошадей Турба, Лукас электронный. Пассажир. С редуктором скоростным.Хорошо разгонялся. Тока за 100 - ку начинал как самолет гудеть редуктор, да и ловить его приходилось по всей дороге. А арки передние дырявые вы поскольку раз уже латали? А двери задние? Скажете - убитый и нада менять редуктор, подвеску и т.д. Может быть.Тока мне проще было заменить машину.
Согласен, Транз до 2000 г. работяга и почти неубиваем.Кроме железа кузовного говеного. Впрочем и после 2000 железо немногим лучшее, но все ж лучшее. Да и вообще это - две разные разные машины. И вопроса максимально набранной скорости для меня не стоит. И вы все ж согласитесь со мной, чем моложе маш. тем лучше. Для меня 2002 уже старье. Планировал поменять еще в прошлом году, да финансы спели....
Да ладно, каждому свое.
P. S. Все-равно развалиццо, ну не сразу, а километров так через пять.
Согласен, Транз до 2000 г. работяга и почти неубиваем.Кроме железа кузовного говеного. Впрочем и после 2000 железо немногим лучшее, но все ж лучшее. Да и вообще это - две разные разные машины. И вопроса максимально набранной скорости для меня не стоит. И вы все ж согласитесь со мной, чем моложе маш. тем лучше. Для меня 2002 уже старье. Планировал поменять еще в прошлом году, да финансы спели....
Да ладно, каждому свое.
P. S. Все-равно развалиццо, ну не сразу, а километров так через пять.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Максимально набранная скорость
И чем же у него так сильно подвеска и рулевое отличаются, что его ловить приходилось?OAM67:да и ловить его приходилось по всей дороге.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 57
Re: Максимально набранная скорость
Все ж Мак-Ферсон не зря ставят на большинство легковых.
С 2000 - передок - классический Мак - Ферсон- стойка внутри пружины. До 2000 - стойка отдельно от пружины. Между рычагом и кузовом. Начало 90-х - балка неразрезная с рессорами да шкворнями.Green_Wulf:И чем же у него так сильно подвеска и рулевое отличаются
Все ж Мак-Ферсон не зря ставят на большинство легковых.
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: Транзит 1990
- Возраст: 70
Re: Максимально набранная скорость
OAM67,спору нет,новая машина лучше старой.
Кузовщину варил три года назад,нужно варить по новой .
Редуктор гудел до в интервалах 50...60 и 80...90,потом машина преодолевала звуковой барьер и гудение оставалось где-то сзади. Сейчас стоит мост 96 года с редуктором 4,56.На скорость не проверял,зачем.
В планах вернуть редуктор 4,11,уже провёл реконструкцию корпуса дифференциала,поставил сателлиты от модели от 92 года и собрал редуктор.Жду тепла для замены.
На любой скорости машина дорогу держит.
Кузовщину варил три года назад,нужно варить по новой .
Редуктор гудел до в интервалах 50...60 и 80...90,потом машина преодолевала звуковой барьер и гудение оставалось где-то сзади. Сейчас стоит мост 96 года с редуктором 4,56.На скорость не проверял,зачем.
В планах вернуть редуктор 4,11,уже провёл реконструкцию корпуса дифференциала,поставил сателлиты от модели от 92 года и собрал редуктор.Жду тепла для замены.
На любой скорости машина дорогу держит.
У кого-то суп жидкий,у кого-то жемчуг мелкий.(с)OAM67:Скажете - убитый и нада менять редуктор, подвеску и т.д. Может быть.Тока мне проще было заменить машину.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош
2,5 Д,Бош
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Максимально набранная скорость
А как задирает лапу Транзит, видно на тесте кемперов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wn-hXNpF9uM[/youtube]
Вот именно, что на легковых. А по мне так комфорта больше, а на скорости прохождения поворотов в сравнении с Мерсом 410 у меня это практически никак не отразилось. Если всё таки доберусь на Транзите до моей любимой дорожки с кучей поворотов (бывший скоростной доп ралли "Белые ночи", когда они ещё проходили в Лен.обл.) тогда точно буду знать на какой из машин смогу там держать большую среднюю скорость. На Мерсе 410D с сараем на спарке и двиглом 95 кобыл, там у меня всё уже было замеряно, теперь черёд Транзита с сараем на спарке и двиглом 120 кобыл. Помогут ли Транзиту турбина, 25 лишних лошадей и подвеска Мак-Ферсон победить Мерса, я пока ещё не знаю.OAM67:Все ж Мак-Ферсон не зря ставят на большинство легковых.
А как задирает лапу Транзит, видно на тесте кемперов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wn-hXNpF9uM[/youtube]
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 57
Re: Максимально набранная скорость
Интересный ролик. Но это старый спор, какая маш лучше. Этот у них там в Европах можно меряться стержнями. Мерс или Форд. Бокстер или Крафтер. Лично для меня наиболее определяющими факторами являются ремонтопригодность и стоимость обслуживания и З/Ч.
Форд здесь не на последнем месте, если не на первом. А как он там поднимает лапу на скорости за 100-ку это уже дело десятое. Главная формула - на вложенную в него единицу, он должен отдавать максимальное число единиц. Мерсам да Крафтерам, я думаю до Форда есть куда двигаться.
Форд здесь не на последнем месте, если не на первом. А как он там поднимает лапу на скорости за 100-ку это уже дело десятое. Главная формула - на вложенную в него единицу, он должен отдавать максимальное число единиц. Мерсам да Крафтерам, я думаю до Форда есть куда двигаться.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Максимально набранная скорость
Каждому своё. Кто то например даже понятия не имет какая максимальная скорость у его машины, потому как даже в голову не приходило это проверить.
А вот стоимости запчастей и ремонтопригодность Транзита, Спинтера и Крафтера, мне наглядно сравнивают в сервисе (только не подумайте, что для того, что бы развести меня на бабло). Чего то сравнение очень часто не в пользу Транзита 2000 и 2006.
А вот стоимости запчастей и ремонтопригодность Транзита, Спинтера и Крафтера, мне наглядно сравнивают в сервисе (только не подумайте, что для того, что бы развести меня на бабло). Чего то сравнение очень часто не в пользу Транзита 2000 и 2006.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Driver
- Откуда: Анапа
- Авто: Ford Transit 96г. 2,5TD
- Возраст: 50
Re: Максимально набранная скорость
Очень бэ хотелось на обоснование пасматреть: три тонны пиц довести за двести км до полкупателя за 60 минут??
Наша задача получить тоннокиламетры задёшива, транзиты до 98 - прут, после - жутко по корману вваливают...
И чо нам делать? На скоростной трек???
Иле сразу на кладпище, штобэ поддержать испанско\турецкаго про извадителя???
Начинаете утомлять понемногу... ...если для вас определяющим является балланс фсяких там едениц, нафига транзиту любого возраста гонки устраивать?OAM67:Интересный ролик. Но это старый спор, какая маш лучше. Этот у них там в Европах можно меряться стержнями. Мерс или Форд. Бокстер или Крафтер. Лично для меня наиболее определяющими факторами являются ремонтопригодность и стоимость обслуживания и З/Ч.
Форд здесь не на последнем месте, если не на первом. А как он там поднимает лапу на скорости за 100-ку это уже дело десятое. Главная формула - на вложенную в него единицу, он должен отдавать максимальное число единиц. Мерсам да Крафтерам, я думаю до Форда есть куда двигаться.
Очень бэ хотелось на обоснование пасматреть: три тонны пиц довести за двести км до полкупателя за 60 минут??
Наша задача получить тоннокиламетры задёшива, транзиты до 98 - прут, после - жутко по корману вваливают...
И чо нам делать? На скоростной трек???
Иле сразу на кладпище, штобэ поддержать испанско\турецкаго про извадителя???
Запретить ffcё ffcем наffиг...)))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Максимально набранная скорость
Дык, чем они там на своих Германских автобамах и занимаются. Пример очень правильный. Накопаю на ютубе ролик где Спринтер в воздух взлетает, выложу. Хотя его может там уже и нет. Впрочем там и других роликов хватает, когда понты кидают, у кого там сколько спидометр показывает. Из за таких развозчиков пицы/молока/газет/ да и фиг там знает ещё чего, вообще хотели обязать производителей ставить ограничители скорости в 135км.ч. на комерческий транспорт, по анологии с тем как ставят ограничитель на легковухи в 250км.ч. А у них там конкуренция, кто там булочки утром ещё тёпленькие успеет к завтраку привезти, у того и будут покупать. Вот и летают!Sige:три тонны пиц довести за двести км до полкупателя за 60 минут??
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Driver
- Откуда: Анапа
- Авто: Ford Transit 96г. 2,5TD
- Возраст: 50
Re: Максимально набранная скорость
полеты тут не при чем
наша задача получить самые дешевые тоннно километры
быстрее всех 2007-ой
но он дорог в покупке, ремонте и экплуатации
Мерс, канешно, тоже летает, но и тоже дорог...
Паэтому не стоит пренебрежительно мять с гавном 90-ых транзитов...
...не справедлива это...
наша задача получить самые дешевые тоннно километры
быстрее всех 2007-ой
но он дорог в покупке, ремонте и экплуатации
Мерс, канешно, тоже летает, но и тоже дорог...
Паэтому не стоит пренебрежительно мять с гавном 90-ых транзитов...
...не справедлива это...
Запретить ffcё ffcем наffиг...)))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Максимально набранная скорость
Да причём тут именно Транзиты 90-х? Кто это их мнёт с тем чем вы написали
С 2000г. вообще не стало машин (некоторые виды национального автопома не в счёт), на которых можно поехать вокруг света и не заботится о том, есть ли по дороге офф сервисы. Так, что надо радоваться, если машина во всём устраивает, и находится в нормальном тех.состоянии
С 2000г. вообще не стало машин (некоторые виды национального автопома не в счёт), на которых можно поехать вокруг света и не заботится о том, есть ли по дороге офф сервисы. Так, что надо радоваться, если машина во всём устраивает, и находится в нормальном тех.состоянии
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 271 Ответы
- 45239 Просмотры
-
Последнее сообщение Oleksandrr
-
- 16 Ответы
- 3513 Просмотры
-
Последнее сообщение honda668
-
- 16 Ответы
- 4393 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей pensioner
-
- 10 Ответы
- 2404 Просмотры
-
Последнее сообщение Toorotos