Ремонт трещины радиатора (пластик) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: инженер обслуживания авиадвигателей
- Откуда: О м с к .
- Авто: Toyota Estima, 2001, 2.4, белая.
- Возраст: 42
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Ну я теперь уверен что радиатор так просто не лопается, видимо все же у пластика срок службы ограничен. У меня на цифире осенью лопнул радиатор, ну поскольку с финансом как всегда напряг, я выломал клапан из пробки и ездил на доливе. Тут по холодам меня достало изображать дракона на светофорах пуская клубы пара из ноздрей, я залепил трещину поксиполом вроде держится.
Позавчера копаясь в машине после очередного долива ОЖ я спутал пробки и поставил новую с целым клапаном. В итоге по пути домой верхний бачок радиатора вообще оторвался от фланца(тот так и остался под лепестками), пробка то давление держит как надо, а пластику видать зверек пришел тот самый который пушной, потому как оторвало бачек совсем с другой стороны где была замазаная трещинка.
В общем осенью по теплу сэкономил, а вчера плясал с бубном возле костра меняя радиатор на улице благо потеплело, и у цефиры он меняется элементарно за час чистой работы(без перекуров и отогревов). Повезло взять на разборке с более нового кузова, китайца ждать не стал. Теперь и печка не воздушится и паром не пыхтит машинка и на стрелку температуры можно реже глядеть. И повезло что произошло все в городе, буквально за день до этого мотался в район.
Ежели не дай бог Естима такой финт выкинет, сразу буду заказывать китайца что бы вот так не плясать потом.
Позавчера копаясь в машине после очередного долива ОЖ я спутал пробки и поставил новую с целым клапаном. В итоге по пути домой верхний бачок радиатора вообще оторвался от фланца(тот так и остался под лепестками), пробка то давление держит как надо, а пластику видать зверек пришел тот самый который пушной, потому как оторвало бачек совсем с другой стороны где была замазаная трещинка.
В общем осенью по теплу сэкономил, а вчера плясал с бубном возле костра меняя радиатор на улице благо потеплело, и у цефиры он меняется элементарно за час чистой работы(без перекуров и отогревов). Повезло взять на разборке с более нового кузова, китайца ждать не стал. Теперь и печка не воздушится и паром не пыхтит машинка и на стрелку температуры можно реже глядеть. И повезло что произошло все в городе, буквально за день до этого мотался в район.
Ежели не дай бог Естима такой финт выкинет, сразу буду заказывать китайца что бы вот так не плясать потом.
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Кто менял радиатор - подскажите, какие аналоги есть и как их лучше искать?
Exist предлагает от AVA и Valeo, тысяч за 9-10. Оригинал 15.
У эстим сложный какой-то радиатор? Почитаешь по форумам - в магазине народ покупает за 4-5 сразу на месте.
Пока возился с установкой парктроников все облазил и заметил, что верхний бачок радиатора подтекает... Завтра попробую заварить - нашел вроде контору специализированную. Если не получится надо будет менять. За 3 т можно купить оригинальный бачок верхний, но надо будет еще и менять, что может оказаться не просто, или результат не очень.
PS
Заварить не получится, гооворят пластик уже старый, даже не проварится нормально. Да и в другом месте треснет.
Могут сделать алюминевую крышку, приварить ее намертво. Говорят помогает, но только стоит 6 + работа по снятию/установке. При таком раскладе вроде как новый лучше будет.
Насколько опасно поездить с трещиной недельку? Антифриз долевать и смотреть за температурой? (на БК настроено оповещение при перегреве)
Exist предлагает от AVA и Valeo, тысяч за 9-10. Оригинал 15.
У эстим сложный какой-то радиатор? Почитаешь по форумам - в магазине народ покупает за 4-5 сразу на месте.
Пока возился с установкой парктроников все облазил и заметил, что верхний бачок радиатора подтекает... Завтра попробую заварить - нашел вроде контору специализированную. Если не получится надо будет менять. За 3 т можно купить оригинальный бачок верхний, но надо будет еще и менять, что может оказаться не просто, или результат не очень.
PS
Заварить не получится, гооворят пластик уже старый, даже не проварится нормально. Да и в другом месте треснет.
Могут сделать алюминевую крышку, приварить ее намертво. Говорят помогает, но только стоит 6 + работа по снятию/установке. При таком раскладе вроде как новый лучше будет.
Насколько опасно поездить с трещиной недельку? Антифриз долевать и смотреть за температурой? (на БК настроено оповещение при перегреве)
Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03.02.2011
- Откуда: г. Омск
- Авто: toyota estima 2000 1mz
- Возраст: 52
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
клеил верхнюю крышку на крауне как то ее разорвало почти по всей длине, срачала попробовал использовать холодную сварку и железные скобы . но все равно сопливило, после чего взял эбокситку и обычные бинты крупной шкуркой зашкурил крышку что бы были глубокие царапины и эбокситке было за что держаться потом намазал эбоксатку положил сверху бинт и пропитал его эбокситкой после этого нагрел тепловентилятором , эбокситка стала при этом текучая и проникла везде где можно а лишняя стекла вниз и так три слоя по мере просыхания нижнего ложим еще один. немного не эстетично но в принципе можно потом ошкурить и покрасить , поле ремонта отъездил еще месяца 4-5 до продажи так и продал больше не текло.
а трубки радиатора делами на мазде по той же схеме что описана выше вырезали ножом гофры алюминиевые и эбокситка с бинтом и нагревом машине уже года три после ремонта ездит все нормально. просто эбокситку надо для прочности армировать вот для этого бинты и подходят))))))) фото нет потому как машинка продана))))
а трубки радиатора делами на мазде по той же схеме что описана выше вырезали ножом гофры алюминиевые и эбокситка с бинтом и нагревом машине уже года три после ремонта ездит все нормально. просто эбокситку надо для прочности армировать вот для этого бинты и подходят))))))) фото нет потому как машинка продана))))
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Понятно, спасибо. Не решил пока, стоит ли заморачиваться с заклейкой. Статистика показывает, что не у всех получается. Естественно, попытка не пытка, но все равно останется возможность новой поломки в другом месте.
Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
В общем, под вечер обнаружился в городе радиатор китайский SAT, взял за 6000 р. Из того, что находил (под заказ) это где-то средняя цена. Антифриз toyota как раз прикупил недавно. Буду менять
.
Крышку наверное поставлю пока 0.9 атм, прикупил контрактную
. Не было в этом магазине новых, зато контрактных вагон. Пока поставлю и позже найду новую.

Крышку наверное поставлю пока 0.9 атм, прикупил контрактную

Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Ну вот, все образовалось.
Приехал домой в 10 с новым радиатором и захотелось авантюризму. Как раз похолодало
(делал у дома, частного, в деревне). Почитал форумы - народ говорит нефиг делать, часа 2 с перекурами. Кто-то говорит час, кто-то 30 минут
. Ну, думаю, часа за три управлюсь и понеслась.
Слил ОЖ, открутил крепеж радиатора, открутил воздухозаборник.
Снял верхний патрубок с радиатора. Удобно конечно снять, но с двигателя шланг не стронулся, оставил.
Отсоединил шланги ATF, жижа из штуцеров не льется, шланги заткнул старыми свечами.
Снял расширительный бачок, отсоединил от двигателя нижний патрубок.
В процессе (ходил греться) выяснил по книге что сливать нужно в двух местах. Потом лазил под машину, вроде нашел трубочку с болтиком, но открутить не получилось, забил.
Основной секас при снятии был с вентиляторами. Вместе с радиаторам они не хотят вылезать - мещают провода. Снизу на ощупь открутить болты неудобно. Давай их отсоединять. Провода закреплены клипсами, с котороыми я дела еще не имел, да еще двух типов
. Как они устроены сверху видно плохо, помучался, все таки открыл. С трудом отсоединил фишки от двигателей (долго методом тыка пытался понять куда как давить). Снял блок реле. Снал фишку с датчкика внизу радиатора.
Все, вытащил. Прошло почти 2 часа.
Собираю на новом радиаторе. По креплениям все подошло идеально, радиатор точная копия. Никакого напильнинга не потребовалось. Косяк был только с подключением шлангов ATF. Закручивал накдную гайку, вроде не сильно, но чувствую резьба поехала (на патрубке, который закреплен в радиаторе)... Гаику взял со старого радиатра, закрутилось более-менее. Пока не течет.
Долго устанавливал на место патрубки - так как хомут убран на шланг, он его продавил и расстояние между зацепами увеличилось. И плоскобубцы не берут
. Искать что-то с более широким хватом было уже в лом... но надел таки. Дальше все остальное подключил без проблем.
Предыдущим владельцем был залит зеленый антифриз, марки которого я не знаю. Поэтому хотелось систему промыть сначала. Залил воды (со скважины), вошло 5 литров. Прогрел двиг пока радиатор не прогрелся, чтобы все перемашалось. Снова слил.
Залил деионизованной воды снова 5 л, прогрел, слил. Вроде все просто, но времени на то, чтобы залить, прогреть, слить уходит дофига. При последнем сливе встал мордой вниз с горки.
По подсчетам там литра 1.5 остается в двигателе. Залил 3.5 л (0.5 развел для долива) антифриза (Toyota LLC, розовый, концентрат) долил деионихованной водой. Потом немного доливал пару раз по мере прогрева двигателя и выхода воздуха.
Прогрел машину, чтобы все пермешалось и пошел спать. Утром еще немного долил.
Пробку пока поставил конктрактную, с маркировкой ND 0.9 атм. При сжатии верхнего патрубка (на прогретом движке) чувствуется, что давление есть, при нажатии посильнее жижа уходит в бачок.
Пол дня, полет нормальный
.
Приехал домой в 10 с новым радиатором и захотелось авантюризму. Как раз похолодало


Слил ОЖ, открутил крепеж радиатора, открутил воздухозаборник.
Снял верхний патрубок с радиатора. Удобно конечно снять, но с двигателя шланг не стронулся, оставил.
Отсоединил шланги ATF, жижа из штуцеров не льется, шланги заткнул старыми свечами.
Снял расширительный бачок, отсоединил от двигателя нижний патрубок.
В процессе (ходил греться) выяснил по книге что сливать нужно в двух местах. Потом лазил под машину, вроде нашел трубочку с болтиком, но открутить не получилось, забил.
Основной секас при снятии был с вентиляторами. Вместе с радиаторам они не хотят вылезать - мещают провода. Снизу на ощупь открутить болты неудобно. Давай их отсоединять. Провода закреплены клипсами, с котороыми я дела еще не имел, да еще двух типов

Все, вытащил. Прошло почти 2 часа.
Собираю на новом радиаторе. По креплениям все подошло идеально, радиатор точная копия. Никакого напильнинга не потребовалось. Косяк был только с подключением шлангов ATF. Закручивал накдную гайку, вроде не сильно, но чувствую резьба поехала (на патрубке, который закреплен в радиаторе)... Гаику взял со старого радиатра, закрутилось более-менее. Пока не течет.
Долго устанавливал на место патрубки - так как хомут убран на шланг, он его продавил и расстояние между зацепами увеличилось. И плоскобубцы не берут

Предыдущим владельцем был залит зеленый антифриз, марки которого я не знаю. Поэтому хотелось систему промыть сначала. Залил воды (со скважины), вошло 5 литров. Прогрел двиг пока радиатор не прогрелся, чтобы все перемашалось. Снова слил.
Залил деионизованной воды снова 5 л, прогрел, слил. Вроде все просто, но времени на то, чтобы залить, прогреть, слить уходит дофига. При последнем сливе встал мордой вниз с горки.
По подсчетам там литра 1.5 остается в двигателе. Залил 3.5 л (0.5 развел для долива) антифриза (Toyota LLC, розовый, концентрат) долил деионихованной водой. Потом немного доливал пару раз по мере прогрева двигателя и выхода воздуха.
Прогрел машину, чтобы все пермешалось и пошел спать. Утром еще немного долил.
Пробку пока поставил конктрактную, с маркировкой ND 0.9 атм. При сжатии верхнего патрубка (на прогретом движке) чувствуется, что давление есть, при нажатии посильнее жижа уходит в бачок.
Пол дня, полет нормальный

Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Три недели полет нормальный, однако... нет, не нормальный.
Через какое-то время смотрю - в бачке ОЖ мало, долил, внимание особо не обратил.
Потом температура вдруг дошла до 100. Никогда не доходила (в холодное время, в теплое у меня еще не было БК). БК настроенный на превышение 100 градусов запаниковал. Дальше правда не пошла температура, доехал с 90-98. В принципе это нормально, но так как раньше не было, полез смотреть. ОЖ мало, долил в радиатор около литра... потом обнаружил, что бежит откуда-то снизу слева. После стоянки красные пятна на снегу. Там в общем то только датчик температуры, он и оказался виноват - по нему бежит.
Просто затягивать не стал, слил жижу, открутил датчик, промыл, обезжирил, помазал прокладку резиновую герметиком и поставил обратно. И вот тут то и обратил внимание на отличие радиатора от оригинала. У оригинала на резьбе под датчик сделана фаска, на которую видимо как раз приходится колечко резиновое. Оно зажимается в фаске и хорошо герметизирует. А на неоригинале (SAT) нет канавки - просто дыра с ровными краями. Резинка в виде кольца при этом расплющивается и нормально свою роль не играет. Видимо надо резинку плоскую в виде шайбы для такого соединения. Пока поставил старую (так как на герметике, может удержит). Если будет снова капать - поменяю. Говорят от форсунок бывают похожие по размеру резинки. Можно еще что-нибудь сантехническое типа паронита + герметик.
Через какое-то время смотрю - в бачке ОЖ мало, долил, внимание особо не обратил.
Потом температура вдруг дошла до 100. Никогда не доходила (в холодное время, в теплое у меня еще не было БК). БК настроенный на превышение 100 градусов запаниковал. Дальше правда не пошла температура, доехал с 90-98. В принципе это нормально, но так как раньше не было, полез смотреть. ОЖ мало, долил в радиатор около литра... потом обнаружил, что бежит откуда-то снизу слева. После стоянки красные пятна на снегу. Там в общем то только датчик температуры, он и оказался виноват - по нему бежит.
Просто затягивать не стал, слил жижу, открутил датчик, промыл, обезжирил, помазал прокладку резиновую герметиком и поставил обратно. И вот тут то и обратил внимание на отличие радиатора от оригинала. У оригинала на резьбе под датчик сделана фаска, на которую видимо как раз приходится колечко резиновое. Оно зажимается в фаске и хорошо герметизирует. А на неоригинале (SAT) нет канавки - просто дыра с ровными краями. Резинка в виде кольца при этом расплющивается и нормально свою роль не играет. Видимо надо резинку плоскую в виде шайбы для такого соединения. Пока поставил старую (так как на герметике, может удержит). Если будет снова капать - поменяю. Говорят от форсунок бывают похожие по размеру резинки. Можно еще что-нибудь сантехническое типа паронита + герметик.
Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
Автор темыdr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5222
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
- Возраст: 42
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Ну вот и я снова отмечусь.
Отъездил 2 года с заклеенной трещиной, и зимой опять обнаружил течь в том же месте. Точнее, трещина пошла дальше и вышла за пределы заклейки.
Купил я два набора той же самой смолы со стеклолентой, все зачистил и заклеил. Радовался правда не долго.. В пробке однажды полезла температура, благо есть БК, который тут же завопил. Включил обе печки на полную, пока выбирался из пробки. Вроде не перегрел, т. держалась около 103-104.
Оказалось, что верхняя крышка пластиковая треснула вообще по всей длине.. Видимо 220 т.км для нее предел. Клеить бесполезно.
Теперь вот дилемма - крышка то у меня верхняя новая есть. Думаю, сейчас поменяю ее, а потом как нижняя лопнет, и привет (с треснутой верхней более менее ехать можно - уровень охлаждайки держится. А вот если нижний - тогда стоп машина). Радиатор AVA 7500-8000 т.р на экзисте. Да ждать 2 недели.
Отъездил 2 года с заклеенной трещиной, и зимой опять обнаружил течь в том же месте. Точнее, трещина пошла дальше и вышла за пределы заклейки.
Купил я два набора той же самой смолы со стеклолентой, все зачистил и заклеил. Радовался правда не долго.. В пробке однажды полезла температура, благо есть БК, который тут же завопил. Включил обе печки на полную, пока выбирался из пробки. Вроде не перегрел, т. держалась около 103-104.
Оказалось, что верхняя крышка пластиковая треснула вообще по всей длине.. Видимо 220 т.км для нее предел. Клеить бесполезно.
Теперь вот дилемма - крышка то у меня верхняя новая есть. Думаю, сейчас поменяю ее, а потом как нижняя лопнет, и привет (с треснутой верхней более менее ехать можно - уровень охлаждайки держится. А вот если нижний - тогда стоп машина). Радиатор AVA 7500-8000 т.р на экзисте. Да ждать 2 недели.

Михаил.
-
- Техник-волшебник
- Всего сообщений: 2703
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
- Откуда: Рязань
- Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
- Возраст: 70
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
lmg_msk, лепестки отгибаются хорошо и снова загибаются без поломок 1 раз. А вот уплотнительную резинку (даже новую) лучше сразу установить с герметиком красным тонким слоем.Чёрный неэффективен.
.Эти бачки меняются без проблем, но не всегда их всё таки доставляют. А все возможные клеи-туфта, даже если в каком-то месте и держат, то ненадёжно и не долго, как временная мера добраться до конюшниlmg_msk:хе-хе... оказывается, эта штуковина - то бишь верхняя пластиковая крышка, продается отдельно
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
.
Не думаю, что в мск проблема найти дубликат в наличии, даже за меньшие деньги. Я в Екатеринбурге за 6000 покупал в магазине (фирмы SAT). Когда я узнавал - ремонт в спец конторах примерно от 3000 р + снятие/установка 1500. Изготавливают и приваривают алюминиевый бачок, он практически вечный получается. Я выбрал дубликат...
Нижний он при более низкой температуре работает.... может и не сломаетсяlmg_msk:Ну вот и я снова отмечусь.
Отъездил 2 года с заклеенной трещиной, и зимой опять обнаружил течь в том же месте. Точнее, трещина пошла дальше и вышла за пределы заклейки.
Купил я два набора той же самой смолы со стеклолентой, все зачистил и заклеил. Радовался правда не долго.. В пробке однажды полезла температура, благо есть БК, который тут же завопил. Включил обе печки на полную, пока выбирался из пробки. Вроде не перегрел, т. держалась около 103-104.
Оказалось, что верхняя крышка пластиковая треснула вообще по всей длине.. Видимо 220 т.км для нее предел. Клеить бесполезно.
Теперь вот дилемма - крышка то у меня верхняя новая есть. Думаю, сейчас поменяю ее, а потом как нижняя лопнет, и привет (с треснутой верхней более менее ехать можно - уровень охлаждайки держится. А вот если нижний - тогда стоп машина). Радиатор AVA 7500-8000 т.р на экзисте. Да ждать 2 недели.![]()

Не думаю, что в мск проблема найти дубликат в наличии, даже за меньшие деньги. Я в Екатеринбурге за 6000 покупал в магазине (фирмы SAT). Когда я узнавал - ремонт в спец конторах примерно от 3000 р + снятие/установка 1500. Изготавливают и приваривают алюминиевый бачок, он практически вечный получается. Я выбрал дубликат...
Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 21.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Авто: Toyota Estima,2001,ACR40, 2AZ-FE
- Возраст: 46
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Поделюсь и я: сначала потекло через крепление вентиляторов, думал заклею и катался потихоньку. На прошлой неделе заглянул под капот - треснуло по длине.
В итоге решил доверить умельцам, которые бачок изготовили стальной, 2 дня без машины потерпел.
Результат на фото, цена 5,5 т.р. + антифриз - долили около 5 литров.
В итоге решил доверить умельцам, которые бачок изготовили стальной, 2 дня без машины потерпел.
Результат на фото, цена 5,5 т.р. + антифриз - долили около 5 литров.
Александр, Toyota Estima,2001, ACR40, 2AZ-FE
Под лежачего инженера коньяк не потечет.
Под лежачего инженера коньяк не потечет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 24.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: Физик
- Откуда: Таяты, Красноярский край
- Авто: Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
- Возраст: 40
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
бачок стальной закрепили под штатные зажимы? то что я видел - алюминь приваривают прямо к радиатору (зажимы убирают).
Toyota Estima TA-ACR40W-MRSDK, 2003, 2AZ-FE, 4WD
-
Автор темыdr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5222
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
- Возраст: 42
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
Вобщем, я тут на выходных поменял крышку верхнюю радиатора на новую. Старая оказалась совсем никудышной - разошлась в нескольких местах.
Стал ставить новую - а она не встает.. Видимо, от старости сам радиатор тоже повело (сама крышка ровная), вобщем кое как я ее установил в штатное место, предварительно промазав место стыка герметиком. А когда стал обжимать - вылез новый косяк: видимо, из-за того, что радиатор повело (а может, его повело из-за того, что крышку стало корежить старую), небольшой участок зажимов оказался на уровне кромки, и никак не обжимал кромку верхней крышки. Почти три часа я промудохался, а так поджать эту часть и не смог. Понятное дело, при прогреве до рабочей температуры в этом месте стало сопливить.
Но радиатор один фиг уже замученный.. Буду все таки менять на новый. Потому как надежды на нижнюю крышку у меня нету (как то Леха Диджитал отписывался, что у него как раз нижняя треснула).
Еще одну штуку обнаружил: радиатор кондея и радиатор охлаждения стоят впритык почти друг к другу, и вся мелкая пыль, которая просачивается через первый радиатор, плотно оседает на втором (охлаждения), создавая такой нехилый слой "войлока". У меня таким слоем было покрыто более 50% рабочей поверхности, соответственно это наводит на мысли о том, что радиатор мог не давать нужной степени охлаждения, т.к. воздух через него проходил плохо.
Насколько подступился - снял этот налет. А так, на будущее, наверное имеет смысл раз в два -три годика радиатор с верхних петелек снимать и смотреть, что там между ними творится.
Стал ставить новую - а она не встает.. Видимо, от старости сам радиатор тоже повело (сама крышка ровная), вобщем кое как я ее установил в штатное место, предварительно промазав место стыка герметиком. А когда стал обжимать - вылез новый косяк: видимо, из-за того, что радиатор повело (а может, его повело из-за того, что крышку стало корежить старую), небольшой участок зажимов оказался на уровне кромки, и никак не обжимал кромку верхней крышки. Почти три часа я промудохался, а так поджать эту часть и не смог. Понятное дело, при прогреве до рабочей температуры в этом месте стало сопливить.
Но радиатор один фиг уже замученный.. Буду все таки менять на новый. Потому как надежды на нижнюю крышку у меня нету (как то Леха Диджитал отписывался, что у него как раз нижняя треснула).
Еще одну штуку обнаружил: радиатор кондея и радиатор охлаждения стоят впритык почти друг к другу, и вся мелкая пыль, которая просачивается через первый радиатор, плотно оседает на втором (охлаждения), создавая такой нехилый слой "войлока". У меня таким слоем было покрыто более 50% рабочей поверхности, соответственно это наводит на мысли о том, что радиатор мог не давать нужной степени охлаждения, т.к. воздух через него проходил плохо.
Насколько подступился - снял этот налет. А так, на будущее, наверное имеет смысл раз в два -три годика радиатор с верхних петелек снимать и смотреть, что там между ними творится.
Михаил.
-
Автор темыdr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5222
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
- Возраст: 42
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
нда.. с аналогами, даже китайскими, на мою машинку в Москве напряженка. Вот в Новосибирске в наличии есть, и в Смоленске есть и еще где-то.. а в Москве - нету. Только на заказ. Вот на движок 2,4 есть почти везде. А на 3,0.. увы. 

Михаил.
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 21.11.2010
- Детей: 3
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Авто: Toyota Estima,2001,ACR40, 2AZ-FE
- Возраст: 46
Re: Ремонт трещины радиатора (пластик)
baturin, да под штатные. Смотрел я вариант под алюминиевую крышку, не понравилось и что пайка, и выглядит кустарно.
Александр, Toyota Estima,2001, ACR40, 2AZ-FE
Под лежачего инженера коньяк не потечет.
Под лежачего инженера коньяк не потечет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Где ещё магут быть трещины ГБЦ ?
Вольдемар » 09 фев 2006, 18:08 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 9 Ответы
- 1657 Просмотры
-
Последнее сообщение Вольдемар
16 фев 2006, 07:23
-
-
-
Заделка трещины на стекле
AGO » 20 мар 2006, 14:41 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика - 10 Ответы
- 5409 Просмотры
-
Последнее сообщение AGO
29 мар 2006, 13:10
-
-
-
Трещины в ГБЦ
Доктор Дизель » 17 фев 2008, 00:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 23 Ответы
- 2266 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07
21 мар 2008, 19:58
-
-
- 2 Ответы
- 4244 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
02 апр 2017, 22:50
-
-
Трещины на тормозных дисках
OMICH » 16 июн 2008, 18:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление - 8 Ответы
- 1236 Просмотры
-
Последнее сообщение mikel
17 июн 2008, 22:14
-