Переход на зимнюю солярку.Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 Переход на зимнюю солярку.

Сообщение Сем »

У нас тут резко первый снег и холода,после сухого и тёплого месяца(+12-17).
А у меня полный бак летней(левой) солярки,полный расход её в ближайшие дни не намечается.
Даже по запуску чувсвуется тяжёлый распыл форсунок,запуск уже не с полтычка.
Подскажите,если я буду разбавлять зимним топливом(на заправке) свой бак по мере расхода,растворятся ли все парафины в магистралях и фильтре,или так и останутся -пакостить всю зиму?
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

да уже писал целый пост на эту тему... поищи антигель для удаления влаги из бака и разжижения парафинов....
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Я на летней соляре ездил при -15, туповато, конечно, но ехал. Что касается парафинов, то их роль в забивании магистралей и фильтра сильно преувеличена. В ТНВД есть так называемый подкачивающий ротационный насос низкого давления (ТННД, не путать с ручным насосом на фильтре), если он не является предельно изношенным, то прокачает через фильтр даже сильно запарафиненную соляру, лишь бы она сохраняла хоть какую-то текучесть. Если не доводить летнюю солярку до твёрдого агрегатного состояния, то ничего страшного не будет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Спасибо.
К admin,читал на днях,но там нет ответа на мой вопрос.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
Praxis
 

Сообщение Praxis »

Может кому поможет... :o
На днях был у спеца по топл. аппаратуре (проверял форсунки), и задал вопрос про антигель, он мне посоветовал лить при заправке 2л. 76-го бензина на 40 л. соляры, и ни какого парафина и киселя не будет. Или керосина (по моему осветительного), пропорции керосина вылетели из головы, склероз наверно :(
Аватара пользователя
Витёк
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.07.2005
Откуда: г.Свободный Амурская обл.
Возраст: 40
 

Сообщение Витёк »

А я всю прошлую зиму ездил на летней соляре, и всё нормально было, только печку под бак ставил на ночь, а днём глушил пореже , а так проездил без проблем, обратка же рядом с заборником .
Lite Ace 1991 АКПП 4WD 2С-Т
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Кстати, недавно такую умную вещь услышал. На зиму шланг, что идёт от бака до фильтра возле фильтра разрезается и вставляется тройник. К тройнику подсоединяется шланг, идущий от обратки (его, вероятно, нарастить придётся), а штатная обратка, идущая в бак, глушится. Говорят, очень помогает в морозы, и никакой проточный подогрев не нужен.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Almaz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Astana, Kazakhstan
 

Сообщение Almaz »

А я на свой "Султан" поставил "Снежный барс".
Кому интересно почитайте : http://optimizer.boom.ru/
Town Ace "SULTAN" 1994, 4 WD, 3 CT
YuRi
Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 24.12.2004
Детей: 3
Откуда: Протвино, МО
Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
 

Сообщение YuRi »

Almaz:А я на свой "Султан" поставил "Снежный барс".
Кому интересно почитайте : http://optimizer.boom.ru/
Ну и как в эксплутации эта чудо-приспособа себя проявила, реально только?! И что с солярой-то происходит?
MMC Grandis, 4WD, 2003
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

По-моему, ерунда какая-то, очередной лохотрон. Не может того быть, что там описано.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
YuRi
Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 24.12.2004
Детей: 3
Откуда: Протвино, МО
Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
 

Сообщение YuRi »

Вот и у меня сомненья...
MMC Grandis, 4WD, 2003
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

пойдет зимняя солярка - про все беды забудете, если конечно, поменяете топливный фильтр и почистите фильтрики на ТНВД, а бензин лить, ну-ну... угробите и топливный насос и движку очень быстро!!! :evil:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Almaz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Astana, Kazakhstan
 

Сообщение Almaz »

Отвечая на вышепоставленные вопросы скажу откровенно - эта штука РАБОТАЕТ ! (по факту 2-х летней эксплуатации) Несколько раз, зимой, даже спасала (ехал как-то из Алматы в Астану, 1200 км, в Караганде налили ужасную бяку, мощность резко упала, буран, степь да степь кругом, а с помощью "С. барса" всё-таки добрался). Так что коллеги не надо сразу ставить под сомнение данное изобретение. Хоть и придумано оно казахстанскими учёными, оно реально работает. Жаль что не было возможности сделать точные замеры ДО и ПОСЛЕ, но на слух, взгляд и расход видна разница.
Не бойтесь экспериментов! Только вперёд!
Удачи!
Town Ace "SULTAN" 1994, 4 WD, 3 CT
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Almaz, И сколько эта приблуда стоит :x
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Almaz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Astana, Kazakhstan
 

Сообщение Almaz »

Приблуда стоит 250 бакеров, но правда я брал её когда ещё были опытные образцы. В последующем я не пожалел.

Кстати, как бы утеплить АКБ, не перетаскивая его в салон?
Town Ace "SULTAN" 1994, 4 WD, 3 CT
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переход на зимнюю соляру
    18 Ответы
    1774 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей.НСК
  • MAZDA Bongo: переход на левый руль
    Sahev » » в форуме Bongo. Тюнинг
    19 Ответы
    8990 Просмотры
    Последнее сообщение Хрузавичёх
  • С24 - переход на полноразмерную запаску
    monah » » в форуме Serena. Кузов, салон
    6 Ответы
    1046 Просмотры
    Последнее сообщение monah
  • FS-2,0L. Замена Г/Б и переход с шайб на гидрокомпенсаторы
    vimac » » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    21 Ответы
    11563 Просмотры
    Последнее сообщение Justsaint
  • Большие обороты при в включение ДВС,и переход на драйв усиливаються
    Натаха » » в форуме Estima. Гибрид
    15 Ответы
    3029 Просмотры
    Последнее сообщение Натаха

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»