Передняя рессора ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска
-
- Привык
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: чита заб. край
- Авто: мерседес спринтёр 411cdi 2007 г
- Возраст: 43
Re: Передняя рессора
у меня наоборот резину не жрет развал проверил все в норме а машину тянет в право. передняя резина новая, надо поменять местами может из за нее?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Откуда: Молдавия
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB Sprinter 208cdi
- Возраст: 48
Re: Передняя рессора
Градинар Леон, я обязательно рассмотрю Ваше предложение! Только вопрос в другом!
Здесь у многих просаживалась, ломалась и даже было, что кто то предложил продолжать ездить со сломанной и не париться!
Жрет ли резину просевшая рессора???
Только, пожалуйста, не отвечайте -"теоретически возможно или нет" "надо поменять и поймешь"
Хотелось бы конкретики от владельцев, которые это победили!
Здесь у многих просаживалась, ломалась и даже было, что кто то предложил продолжать ездить со сломанной и не париться!
Жрет ли резину просевшая рессора???

Только, пожалуйста, не отвечайте -"теоретически возможно или нет" "надо поменять и поймешь"
Хотелось бы конкретики от владельцев, которые это победили!
Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
-
- Врос
- Всего сообщений: 599
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Детей: 9
- Профессия: Как и все: что-либо предпринимаю
- Откуда: Клинцы, Брянская область
- Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
- Возраст: 45
Re: Передняя рессора
Проверь диск колесный на шиномонтаже. у меня было согнуто место посадки на ступицу.
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB Sprinter 208cdi
- Возраст: 48
Re: Передняя рессора
Дополню фотками!
И так! Водительская сторона-четыре пальца с натягом

Пассажирская сторона- я бы сказал три пальца! эта сторона явно домиком

Ну, как? Хана рессоре? Из-за неё сожрало резину?
И так! Водительская сторона-четыре пальца с натягом




Пассажирская сторона- я бы сказал три пальца! эта сторона явно домиком




Ну, как? Хана рессоре? Из-за неё сожрало резину?
Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Передняя рессора
Вообще врятли из за рессоры.Вы не написали схождение сделали? У меня когда железная стояла ,расстояние такое же было.Развал не регулируется - особенности подвески.Шаровые посмотри.Резину конечно в утиль.Как вариант перевернуть и докатать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB Sprinter 208cdi
- Возраст: 48
Re: Передняя рессора
С чего и вопрос возник!
Короче, я "везучий" по жизни!
Ладно буду менять рессору!
сто пудов, опять развод на бабки!
Ну, как же! Я и поехал сделать сходВладимир Носов:Вы не написали схождение сделали?
и получил отказ в исполнении, пока не поменяю рессору!zil: Поехал в сервис, проверить схождение и сделать общую диагностику, сказали, что жрет внутрянку из-за просевшей передней рессоры
С чего и вопрос возник!
Короче, я "везучий" по жизни!


Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Передняя рессора
Да пошли они.Других что ли нет.Сход не обязательно в мерс центре делать. Где хочешь лишь бы программа была ,где 1200 стоит.А рессора поживет еще ,пока не лопнет.zil:Ну, как же! Я и поехал сделать сходВладимир Носов:Вы не написали схождение сделали?и получил отказ в исполнении, пока не поменяю рессору!zil: Поехал в сервис, проверить схождение и сделать общую диагностику, сказали, что жрет внутрянку из-за просевшей передней рессоры
С чего и вопрос возник!
Короче, я "везучий" по жизни!Ладно буду менять рессору!
сто пудов, опять развод на бабки!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Откуда: Молдавия
Re: Передняя рессора
Так ведь и на просевшей рессоре тож мож развал делать шайбами под стойки или усилить передок пружинами
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Профессия: водитель ABCDЕ
- Откуда: 43 регион
- Авто: mb611d
- Возраст: 38
Re: Передняя рессора
У тебя 90% не качественный сход развал,ищи где делают хорошо,потом резина кривая,и 3 вариант под замену шаровые, тяги, рулевые наконечники(каков их пробег?)
Из-за просевшей рессоры не может резину кушать
Нет не может быть,представь что люди постоянно под большим грузом ходят, и что у них постоянно резина будет съедаться?zil:Жрет ли резину просевшая рессора???
Только, пожалуйста, не отвечайте -"теоретически возможно или нет" "надо поменять и поймешь"
У тебя 90% не качественный сход развал,ищи где делают хорошо,потом резина кривая,и 3 вариант под замену шаровые, тяги, рулевые наконечники(каков их пробег?)
Из-за просевшей рессоры не может резину кушать

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Детей: 2
- Авто: mb sprinter, 2002, 616 cdi ,АКПП
- Возраст: 51
Re: Передняя рессора
616 спринтер (905) передняя рессора двух листовая ширина 100 мм толщина 10 мм. МАЗ 5429 задний и передний коренной лист имеет толщину 10 мм ширину 91 мм а длину 1700 мм. У КАМАЗА 5410 на задней телеге три нижних листа имеют толщину 12 мм ширину 90 мм длину 1400 мм. Возможна ли установка узкой передней рессоры на спринтер ?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Профессия: водитель ABCDЕ
- Откуда: 43 регион
- Авто: mb611d
- Возраст: 38
Re: Передняя рессора
abarmot: длину 1700 мм.
По длине не подойдет.А что в берлине совсем плохо с рессорами? стали камазы завозить для запчастей?abarmot: длину 1400 мм
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 55
Re: Передняя рессора
Пластиковая рессора. Мифы и реальность.
http://www.partbox.com.ua/article_info. ... cles_id=14
Скопировал тему.
Хочу немного систематизировать информацию (в том числе и для себя) о передней подвеске Мерседес Спринтер / Фольксваген ЛТ. Как известно, туда устанавливается металлическая однолистовая, двухлистовая или пластиковая рессоры. Нужно ли менять подушки и как усилить передок - об этом и пойдет речь.
1. Металлическая рессора.
Сразу скажу, что оригинала не встречал, очевидно ввиду космической цены (поэтому и номера буду указывать неоригинала). На рынке сегодня ходят рессоры самых разных производителей, но, думаю, имеет смысл говорить только о польских.
Так называемая "серая польская рессора". Фирма называется TES. Это производитель, завод находится в Польше. По отзывам, ходят лучше турецких. (Сразу оговорюсь, возможно в России есть свои достойные аналоги, но я живу на Украине, поэтому буду говорить о том, что под рукой).
На 208 Спринтер ставится однолистовая рессора TES 3370200019 толщина 15 мм.
На 30- Спринтер ставится двухлистовая рессора TES 3370400019 толщина 2х12 мм.
На 40- Спринтер (двухкатковый) ставится двухлистовая рессора TES 3370600019 толщина 2х13 мм.
Размеры у всех этих рессор одинаковые.
Подушки: верхние - одинаковые (левая и правая) нижние - разные (левая и правая)
ВАЖНО: подушки для металлических рессор НЕ ПОДХОДЯТ к пластиковой рессоре (т.е. отличаются, имеют РАЗНЫЕ номера по каталогу Мерседес)
"Кулибинские варианты" - скрещивание толстого 15 мм листа от однолистовой рессоры с 12- или 13- миллиметровым от двухлистовой.
При перегрузах более 3 тонн груза (вместо положенных 1,5) пластик не ходит (даже оригинал), поэтому все взгляды обращены в сторону двухлистовых рессор.
2. Пластиковая рессора
Бывает: Оригинал, Польша (нонейм), Польша MaxGear и все остальное.
Если грузить 1,5 тонны, то разницы между Польшой и оригиналом нет. Ходит дольше, чем металл. Выдерживает большие амплитуды колебаний (смерть для металла), не лопает сразу, как металл, а сначала расслаивается. Оригинал (тот который продаем мы) Едет из Европы. А в Европу едет из Америки. Почему Америка, потому что концерн Даймлер-Бенц имел производственные мощности в США. В отличии от Польских (нонейм) имеет выбитый штамп.
Интересно, что бродит версия, но цифирки ниже штампа (1-7 на указанной картинке) обозначают жесткость рессоры. И народ просит дать "пожестче" типа 1-9. На самом деле это просто номер штампа, чтобы потом можно было отсеять брак.
Рессоры идут двух видов:
- для серии 20- 30- A9033200501
- для серии 40- A9043200601
Для двухкатковых Спринтеров рессора более прочная. Она и дороже стоит. Мне известны случаи, когда люди на простой Спринтер ставили 904 рессору для увеличения грузоподъемности. Думаю, что в этом есть доля истины.
Подушки
На пластиковые рессоры идут СВОИ ПОДУШКИ, от металлических рессор подушки не подходят. Для 903 и 904 рессоры подушки одинаковые.
Амортизаторы
Амортизаторы Каяба 335810 335809 и Сахс 115906 115904 вне конкуренции. Только надо брать настоящую Каябу (как правило это Испания) с выбитым клеймом, на котором есть ОБЯЗАТЕЛЬНО KYB вверху и made in Spain внизу. У Сахса только наклейки, так что тут все в порядочности продавца.
Если Каяба четко разделяет, что 335810 для 30- серии, а 335809 для 40- То у Сахса все сложнее. И 115906 и 115904 ставятся как на однокатковые так и на двухкатковые Спринтеры (смотрите каталог Сахс). При этом амортизаторы отличаются по длине. Сахс отсылает к оригинальному номеру стойки, которая была установлена на заводе, предупреждая, что "правильно" будет работать то, что соответствует заводскому варианту (узнать его можно, очевидно, пробив VIN).
Субъективно по отзывам водителей, в целом Каяба чуть жестче чем Сахс. Важно правильно прокачать стойки перед установкой. Каяба на своем сайте разместила инструкцию.
Если вы усилили переднюю ось, поставив, например, на однокатковый Спринтер рессору от двухкаткового или даже двухлистовую от двухкаткового, нужно ли ставить более жесткие амортизаторы? Думаю, что да. Здесь дело даже не в рессоре, а в той массе, которая раскачивается, и раскачку (колебания) которой нужно гасить. Представьте, что на ж/д вагон поставили амортизаторы от спринтера - они будут что-то гасить? Нет. Масса завелика. Ну и наоборот если поставить, ничего путного не выйдет. Главное понять, что амортизатор не привязан к рессоре. Он привязан к массе (речь идет о жесткости). Хотя конечно и рессора может оказывать влияние на: - положение нейтральной зоны; - на величину хода штока.
Также думаю, не лишена здравого смысла мысль о усилении стабилизатора. Хоть я таких прецедентов и не встречал. Были вопросы о шаровых - они на 30- и 40- сериях идентичны.
Также была интересная мысль об усилении пластика тонким (12-мм) металлическим листом.
Помните: увеличение веса автомобиля сверх допустимого оказывает сильное влияние на работу тормозной системы, которая не рассчитана на такой вес - т.е. на вашу безопасность и безопасность окружающих!
http://www.partbox.com.ua/article_info. ... cles_id=14
Скопировал тему.
Хочу немного систематизировать информацию (в том числе и для себя) о передней подвеске Мерседес Спринтер / Фольксваген ЛТ. Как известно, туда устанавливается металлическая однолистовая, двухлистовая или пластиковая рессоры. Нужно ли менять подушки и как усилить передок - об этом и пойдет речь.
1. Металлическая рессора.
Сразу скажу, что оригинала не встречал, очевидно ввиду космической цены (поэтому и номера буду указывать неоригинала). На рынке сегодня ходят рессоры самых разных производителей, но, думаю, имеет смысл говорить только о польских.
Так называемая "серая польская рессора". Фирма называется TES. Это производитель, завод находится в Польше. По отзывам, ходят лучше турецких. (Сразу оговорюсь, возможно в России есть свои достойные аналоги, но я живу на Украине, поэтому буду говорить о том, что под рукой).
На 208 Спринтер ставится однолистовая рессора TES 3370200019 толщина 15 мм.
На 30- Спринтер ставится двухлистовая рессора TES 3370400019 толщина 2х12 мм.
На 40- Спринтер (двухкатковый) ставится двухлистовая рессора TES 3370600019 толщина 2х13 мм.
Размеры у всех этих рессор одинаковые.
Подушки: верхние - одинаковые (левая и правая) нижние - разные (левая и правая)
ВАЖНО: подушки для металлических рессор НЕ ПОДХОДЯТ к пластиковой рессоре (т.е. отличаются, имеют РАЗНЫЕ номера по каталогу Мерседес)
"Кулибинские варианты" - скрещивание толстого 15 мм листа от однолистовой рессоры с 12- или 13- миллиметровым от двухлистовой.
При перегрузах более 3 тонн груза (вместо положенных 1,5) пластик не ходит (даже оригинал), поэтому все взгляды обращены в сторону двухлистовых рессор.
2. Пластиковая рессора
Бывает: Оригинал, Польша (нонейм), Польша MaxGear и все остальное.
Если грузить 1,5 тонны, то разницы между Польшой и оригиналом нет. Ходит дольше, чем металл. Выдерживает большие амплитуды колебаний (смерть для металла), не лопает сразу, как металл, а сначала расслаивается. Оригинал (тот который продаем мы) Едет из Европы. А в Европу едет из Америки. Почему Америка, потому что концерн Даймлер-Бенц имел производственные мощности в США. В отличии от Польских (нонейм) имеет выбитый штамп.
Интересно, что бродит версия, но цифирки ниже штампа (1-7 на указанной картинке) обозначают жесткость рессоры. И народ просит дать "пожестче" типа 1-9. На самом деле это просто номер штампа, чтобы потом можно было отсеять брак.
Рессоры идут двух видов:
- для серии 20- 30- A9033200501
- для серии 40- A9043200601
Для двухкатковых Спринтеров рессора более прочная. Она и дороже стоит. Мне известны случаи, когда люди на простой Спринтер ставили 904 рессору для увеличения грузоподъемности. Думаю, что в этом есть доля истины.
Подушки
На пластиковые рессоры идут СВОИ ПОДУШКИ, от металлических рессор подушки не подходят. Для 903 и 904 рессоры подушки одинаковые.
Амортизаторы
Амортизаторы Каяба 335810 335809 и Сахс 115906 115904 вне конкуренции. Только надо брать настоящую Каябу (как правило это Испания) с выбитым клеймом, на котором есть ОБЯЗАТЕЛЬНО KYB вверху и made in Spain внизу. У Сахса только наклейки, так что тут все в порядочности продавца.
Если Каяба четко разделяет, что 335810 для 30- серии, а 335809 для 40- То у Сахса все сложнее. И 115906 и 115904 ставятся как на однокатковые так и на двухкатковые Спринтеры (смотрите каталог Сахс). При этом амортизаторы отличаются по длине. Сахс отсылает к оригинальному номеру стойки, которая была установлена на заводе, предупреждая, что "правильно" будет работать то, что соответствует заводскому варианту (узнать его можно, очевидно, пробив VIN).
Субъективно по отзывам водителей, в целом Каяба чуть жестче чем Сахс. Важно правильно прокачать стойки перед установкой. Каяба на своем сайте разместила инструкцию.
Если вы усилили переднюю ось, поставив, например, на однокатковый Спринтер рессору от двухкаткового или даже двухлистовую от двухкаткового, нужно ли ставить более жесткие амортизаторы? Думаю, что да. Здесь дело даже не в рессоре, а в той массе, которая раскачивается, и раскачку (колебания) которой нужно гасить. Представьте, что на ж/д вагон поставили амортизаторы от спринтера - они будут что-то гасить? Нет. Масса завелика. Ну и наоборот если поставить, ничего путного не выйдет. Главное понять, что амортизатор не привязан к рессоре. Он привязан к массе (речь идет о жесткости). Хотя конечно и рессора может оказывать влияние на: - положение нейтральной зоны; - на величину хода штока.
Также думаю, не лишена здравого смысла мысль о усилении стабилизатора. Хоть я таких прецедентов и не встречал. Были вопросы о шаровых - они на 30- и 40- сериях идентичны.
Также была интересная мысль об усилении пластика тонким (12-мм) металлическим листом.
Помните: увеличение веса автомобиля сверх допустимого оказывает сильное влияние на работу тормозной системы, которая не рассчитана на такой вес - т.е. на вашу безопасность и безопасность окружающих!
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Привык
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: чита заб. край
- Авто: мерседес спринтёр 411cdi 2007 г
- Возраст: 43
Re: Передняя рессора
вот такую рессору поставил и снял немного видео
на ходу мягкая по крайней мере мягче чем ездить на отбойниках)))
на ходу мягкая по крайней мере мягче чем ездить на отбойниках)))
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Одесса
- Авто: мерседес 313CDI 2005
- Возраст: 46
Re: Передняя рессора
Нужен совет ! Лопнул один лист 2хлистовой рессоры (12мм), буду ставить метал 2хлиста но есть варианты 1: поставить такуюже 2*12мм 2вариант: 2*13мм от 4**серии и 3вариант: 1*16мм от 2** серии плюс 1*12мм со старой рессоры. Кто что думает по этому поводу ? Машинка бегает в основном по асфальту с перегрузом (2.4-2.6 тонны)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 306 Ответы
- 11869 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan.vilmov
30 авг 2020, 05:47
-
-
Передняя рессора 2-х листовая б/у продам
soundhorse » 26 май 2012, 15:39 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти - 2 Ответы
- 486 Просмотры
-
Последнее сообщение soundhorse
02 июн 2012, 09:25
-
-
- 4 Ответы
- 5166 Просмотры
-
Последнее сообщение service_f1
27 апр 2015, 10:51
-
-
Двойная передняя рессора (маталлическая)
max_killer1 » 07 июл 2013, 18:43 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти - 4 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение vbort18
13 июл 2013, 08:09
-
-
- 60 Ответы
- 6154 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня Кулибин
29 апр 2019, 19:17