проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Аккумулятор свежий крутит как зверь, на свечи напруга идёт, компрессия 30 кгс, солярка жидкая из штуцера форсунки идёт, подхватывает но не заводится (похоже на одном), какие причины чтобы не завестись? датчик мож какой подогреть?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
на свечи напруга то идет, а вот нормально ли они работают?
Хочешь сделать хорошо - сделай все сам!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Бердск
- Авто: лит айс NOAH CR50 3CT
- Возраст: 46
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
А как он заводился, когда было потеплее, сразу ровно работал, или как будто бы подтраивал?
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: владивосток
- Возраст: 40
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
свечи проверь по отдельности, выверни их! скорее всего полудолхлые.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
-
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 28.10.2007
- Детей: 3
- Профессия: Предприниматель.
- Откуда: Ростовская обл.
- Авто: Noah 00г.в. 3SF-E
- Возраст: 61
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Горючка? Свечи? Давление насоса? В теплый бокс просись а потом диагностируй, так теплее будт.
А я еще раз за предпусковой подогрев двс, если есть возможность 220в. и дешево и эфекивно...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Читай там о тебе пишут- http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=1& ... &sk=t&sd=a
А я еще раз за предпусковой подогрев двс, если есть возможность 220в. и дешево и эфекивно...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Читай там о тебе пишут- http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=1& ... &sk=t&sd=a
Игорь.
Жизнь ХОРОША!!!
Жизнь ХОРОША!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Откуда: г. Выборг
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Была такая-же проблема. Выкрутил свечи , подал на них напряжение, а они за минуту нагрелись до ели ощутимого тепла (по цвету, остались черными) Поставил новые, машина завелась с пол-оборота. И еще , не покупайте дешевые свечи, я на этом уже попадал.
... пока молод духом, спеши увидеть мир. Toyota Lite Ace Noah, 1998г., 2WD, 2С грузопассажир.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Бердск
- Авто: лит айс NOAH CR50 3CT
- Возраст: 46
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Если свечи проверил, или поменял на исправные, то я думаю что проблема в насосе, у меня как-то был спринтер 2С я тоже с ним мучился, как -25 примерно, так тащи в теплый гараж, отогревать. свечи, компрессию проверил, все в норме, даже эфир брызгал в воздухан, а он чуть схватывает, дымок черный идет, а не заводится. Сейчас ноах со старым АКБ (6 лет) еле крутит (на вторую попытку шансов нет) заводится при -35 больше этой зимой в НСО пока небыло. масло залито синтетическое.
-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 03.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Town Ace Noax SR-50 2001г.в. бензин/газ. 5S-FE.
- Возраст: 49
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Дизельные движки на морозе очень критичны к зазорам в клапанах. У меня на предыдущем 2С в первую зиму отлично заводилась, во вторую зиму в -10 фиг. Все проверил. Дошел до клапанов - зазоры были минимальны или совсем не было. Загнал на регулировку и снова в -20 с пол-тычка. При более низких температурах включаю подогрев.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. В Цой.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28849
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Байкалец, дело говоришь, я это тылдычил народу каждую зиму, хотя сделать это не так трудно, а мера действительно очень эффективная даже для полуживого, сопливящего движка, отрегулировав клапана будет пускаться с пол-пинка даже в -30, при условии конечно еще нормальных свечей накаливания и нормальной не запарафиненной топливоподачи...
Нет же, все лепят подогреватели, плитки, вебасты, катются на веревках и прикуривают... ЖЕСТЬ!!! Имеющий уши, - да услышит!
PS Сильно не пинать, я под пивом...
Но все сказанное выше - чистая правда!!!!
Нет же, все лепят подогреватели, плитки, вебасты, катются на веревках и прикуривают... ЖЕСТЬ!!! Имеющий уши, - да услышит!
PS Сильно не пинать, я под пивом...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 07.01.2007
- Откуда: Томск
- Возраст: 55
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
полностью поддержу двух предыдущих авторов. Клапана это одна из немногих болячек 2C и 3C дизелей. Конструкционно сделано, так что по мере износа при эксплуатации тепловые зазоры клапанов не увеличиваются как на большинстве двигателей, а наоборот уменьшаются. Поэтому если не следить за тепловыми зазорами в клапанах, можно в конечном итоге получить приличный геморрой с дизелем. У меня этот процесс происходил на старом басике (CR-30 кузов, 2СТ, 1990года рождения, 4WD) примерно так. Первую зиму заводился без всяких проблем при -35С, во вторую зиму тоже заводился не плохо, но первых несколько оборотов дизель, работая, троил потом сразу же выравнивались обороты, и прогревался как обычно. Поскольку процесс зажатия клапанов протекает лавинообразно, на третью зиму я получил следующее. При -15С приходилось покрутить хорошенько стартером еще при этом нажимать педаль газа в пол, дизель при этом чихал, троил, пердел, но все-таки заводился, если было холодней, то помогало только радикальное средство виде буксировочной веревки и теплого гаража. Проверка свечей накала, форсунок и ТНВД показало что все просто идеально работает. Был один интересный момент у меня тогда уже стоял электроподогрев (Тюменский, Северс) достаточно было включить его на 2-3 минуты, мотор заводился с пол пинка как говорится. Объясняется просто тем что металл головки нагревается быстрее чем клапан поэтому за счет расширения от нагрева зазор между клапаном и седлом клапана выбирается и мотор заводится с пол пинка. Вообще на горячую заводился как положено, вез нормально, расход топлива нормальный, ни дымил, то есть работал как нормальный дизель, но на холодную завести целое дело. Потом дошло до того что при -5С приходилось греть мотор электроподогревом чтобы завести. При такой ситуации регулировка клапанов уже не помогает, потому что между клапаном и седлом клапана набивается сажа с нагаром и клапан теперь не сядет на свое место. Это лечится только снятием головки и притиркой клапанов. Регулируются клапана подбором толщины регулировочных шайб. У нас в Томске одна шайба стоит 250р поэтому, как правило, на регулировку гонят в сервис, где есть грамотный токарь, который шлифует старые шайбы до нужного размера. Извиняюсь за много букв, но я посчитал, что лучше подробно расписать весь процесс, чтобы люди знали, что к чему. Если бы мне кто в свое рассказал бы все это, я бы избежал бы дорогостоящего ремонта, а уж, сколько сил, нервов и денег ушло на то чтоб определить, откуда ноги растут это отдельно роман писать можно. Кстати добавлю, на первых порах этого процесса компрессометр не показывает падение давления в цилиндре, компрессия держится за счет сажи, которую клапан напрессовывает на седло. Регулировка клапанов в разной литературе по-разному пишут, но везде в пределах 40-50тыс. километров.
Toyota Town Ace Noah SUPER EXTRA, 2000 г, CR-50, 3C-TE, AT, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 10.05.2009
- Детей: 1
- Профессия: СЛЕСАРЬ
- Откуда: НОВОСИБИРСК Обь Сити
- Авто: 1998Г. НОАН FILD TOURER 4WD ДВ.3S-FE+ГБО-DIGITRONIC 4 пок.
- Возраст: 58
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Если аккомулятор крутит и на свечи накала идет питание.То проверь на сколько секунд стоит таймер отсечки питания свечей. Включи зажигание на табло загорится лампа накала свечей, засеки время, лампа погаснет и будет слышно срабатывание силового реле отключения питания. На моделях с дизелем таймер отсечки питания разный иногда до 30 сек. Проверка свечей накала производится выкручиванием свечей всех сразу. Корпус свечей подлючаем на массу а на плюсовой крепим планку и подаем питание провом штатным. Включаем зажигание и смотрим на накал свечей цвет кончика стержня должен быть ярко соломенного цвета не красный. Если подовать напругу по одной свече то нагрузка будет только на эту свечу, а их 4 и они берут напругу по другому. Если при срабатывание реле на отключение питания свечей, свечи не успели набрать нужный цвет то саляру при отрицательной темпрер. подогреть и оброзовать теплую смесь для сзатия будет проблемно. Хотя компресия будет в норме хотя на старых дизелях это редкость. Еще надо проверить рапыл форсунок если они льют а не распыляют то льющие форсунки зальют даже хорошие свечи. Отсечка форсунок должна быть не менее135-145, проверка на стенде. Еще влияет внутреннее давление ТНВД. При износе плунжерной пары падает внутреннее давление ТНВД- его можно поднять на стеде или в полевых условиях кто знает где его регулировать. После регулировки мотор работает в мороз без проблем. У меня был Форд ТелСтар с RF-движком без турбины при хорошем масле и аккомуляторе заводился в -30 и стоял на работе по 12 часов на улице.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Corona Premio, 2000г.в., 3C-TE
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
Съездил на СТО.
Замерили компрессию. На 3 цилиндрах 28,5, на 1 30.
Проверили свечи накаливания. 1 дохленькая, поставили временно на последний цилиндр. Купил новую оригинал, поменяю...
Промерили зазоры, практически в норме. Сказали, большого влияния на запуск не может оказывать.
Купил по совету антигель HiGear. Уже этой зимой 2 раза оттаивал машину, насосик на топливном фильтре продавить не могли. Зимнее, блин, ДТ. Начал лить TDA, но настоятельно посоветовали лить HiGear.
Кто что может посоветовать, а то у нас в Н-ске прогноз погоды на праздники до -40...-44? Уже заранее спрашиваю
Не глушить машину сутками?
Замерили компрессию. На 3 цилиндрах 28,5, на 1 30.
Проверили свечи накаливания. 1 дохленькая, поставили временно на последний цилиндр. Купил новую оригинал, поменяю...
Промерили зазоры, практически в норме. Сказали, большого влияния на запуск не может оказывать.
Купил по совету антигель HiGear. Уже этой зимой 2 раза оттаивал машину, насосик на топливном фильтре продавить не могли. Зимнее, блин, ДТ. Начал лить TDA, но настоятельно посоветовали лить HiGear.
Кто что может посоветовать, а то у нас в Н-ске прогноз погоды на праздники до -40...-44? Уже заранее спрашиваю

Не глушить машину сутками?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Corona Premio, 2000г.в., 3C-TE
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
На самом деле, проверить, как заводится, еще не успел. На улице-то потеплело. Машина и раньше заводилась не плохо: стоит сигналка с автозапуском по температуре; ставил на прогрев только если ночью или днем около -30.
Начал суетиться с месяц назад. Залил "зимнюю" соляру на Лукойле. На следующий день поменял все фильтра-масла. Ночью было -25 и утром не завелась. Крутил-крутил, пока аккум не посадил. Оттянул на веревке в тепло. Недели 2 назад опять. Ночью -25. Поставил на поргрев на -20. Утром нормально доехал до работы. Проверил - прогрев включен. Оставил на весь день на стоянке. Вечером иду за машиной. Че-то с брелка не заводится... Подхожу - а машина встала колом. На улице под -30. Прикуривали ТаунАйсом, полчаса промучались. Пытается что-то схватывать, но не заводится. Бросил на ночь, днем оттащили в теплый гараж. Через 3 часа с пол-пинка завелась. Утром опять не завелась
Сам, похоже, что-то намутил с прогревом. В общем, на СТО феном отогрели, насосик на топливнике еле продавили. Поехал, купил новый фильтр. Поменял. Старому месяца еще не было, вроде не видно ничего криминального... Ну вот я и полез в интернет искать, в чем может быть дело. Наткнулся на этот форум и эту ветку
Черпаю опыт.
На самом деле, машина в моих руках уже 3 года. Пробег большой. Но особо не парила мозги, ездил да ездил, масла менял... Включал прогрев на каждые 2 часа в морозы. Года 2 назад тоже приходилось на мойке отогревать. Прошлую зиму гараж арендовал, ставил на ночь. Этой зимой решил поразбираться, как подлечить машинку
Все-таки, служит верой и правдой, а я без опыта эксплуатации дизеля и не лез в него.
Кстати, мастер на СТО "взбодрил" машину немного: клапаном на ТНВД прибавил топлива, тросик на коробку настроил. И резвее едет, и скорости плавно, без рывков (3-4) переключаются.
Нет, свечу только сегодня купил, еще не успел поменять.rezedent: Ты говоришь все проверили , все в норме, кроме одной свечи но ты же ее поменял . Интересует улучшение после замены свечи есть?
На самом деле, проверить, как заводится, еще не успел. На улице-то потеплело. Машина и раньше заводилась не плохо: стоит сигналка с автозапуском по температуре; ставил на прогрев только если ночью или днем около -30.
Начал суетиться с месяц назад. Залил "зимнюю" соляру на Лукойле. На следующий день поменял все фильтра-масла. Ночью было -25 и утром не завелась. Крутил-крутил, пока аккум не посадил. Оттянул на веревке в тепло. Недели 2 назад опять. Ночью -25. Поставил на поргрев на -20. Утром нормально доехал до работы. Проверил - прогрев включен. Оставил на весь день на стоянке. Вечером иду за машиной. Че-то с брелка не заводится... Подхожу - а машина встала колом. На улице под -30. Прикуривали ТаунАйсом, полчаса промучались. Пытается что-то схватывать, но не заводится. Бросил на ночь, днем оттащили в теплый гараж. Через 3 часа с пол-пинка завелась. Утром опять не завелась


На самом деле, машина в моих руках уже 3 года. Пробег большой. Но особо не парила мозги, ездил да ездил, масла менял... Включал прогрев на каждые 2 часа в морозы. Года 2 назад тоже приходилось на мойке отогревать. Прошлую зиму гараж арендовал, ставил на ночь. Этой зимой решил поразбираться, как подлечить машинку

Кстати, мастер на СТО "взбодрил" машину немного: клапаном на ТНВД прибавил топлива, тросик на коробку настроил. И резвее едет, и скорости плавно, без рывков (3-4) переключаются.
-
- Привык
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 12.12.2005
- Откуда: г.Тольятти
- Возраст: 53
Re: проблемы с пуском ниже -25 градусов 3c-te
на старой машине с двс 2ст перед продажей тоже был такой же гемор.раньше заводилась очень хорошо без проблем-а тут как отрубило-крутишь крутишь ну ни как.думал уже что ремень сбился.а потом как то случайно экспериментируя отодвинул отвёрткой тягу которая повышает обороты при включении кондёра и повышает прогревочные обороты в то положение когда двс тёплый.ну тоесть когда движок прогрет-обороты минимальные-а когда холодный обороты повышаются.так вот на холодную движок не заводится а когда эту вот тягу ставлю в положение когда движок горячий-он тут же заводится без проблем.почему такая проблема была не могу понять.но факт на лицо-чтоб завести холодный надо открыть капот и отжать тягу отвёрткой-очень тугая пружина там.
LiteAceNoah 98г.3СТ.АКПП.2WD приличный авто.LiteAce 89г.4WD.2CT.АКПП.машина просто супер была
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение Lars
-
- 4 Ответы
- 2242 Просмотры
-
Последнее сообщение Гаук Владимир
-
- 3 Ответы
- 875 Просмотры
-
Последнее сообщение kzvitokz
-
- 9 Ответы
- 1619 Просмотры
-
Последнее сообщение kds2002
-
- 177 Ответы
- 9074 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Безуглов