короче, на ебэе оплатил......бум ждать.Андрей 1986:тебе пойдет любой. даже самы простой. только если конечно на перспективу брать, что когда-нить купишь авто гораздо свежее....
спасибо за помощ
короче, на ебэе оплатил......бум ждать.Андрей 1986:тебе пойдет любой. даже самы простой. только если конечно на перспективу брать, что когда-нить купишь авто гораздо свежее....
суть в том чтобы исключить вероятность незапуска оного из-за перемерзания топлива в топливопроводе. можно даже перевести котел на керосинdas AUTO:А в чем суть установки отдельного бачка для догревателя?
я конечно человек новый на этом форуме и машинку юзаю совсем не давно, но хочу поделиться своими наблюдениями по поводу замерзания топлива.Андрей 1986:из-за перемерзания топлива в топливопроводе
соляра чья? (производитель)bazel:У НАС В -15 авто не заводились
да, а в -34 не хотите отличный запуск на "классике" (дизель с ТНВД то есть), без вопросов ваапсчеavtodok: всетаки насос-форсунка великая весч, по сравнению с классикой.
что именно сфотографировать, вот это?bazel:надо было сфоткать...
а что, на словах не понять где и что стоит?Андрей 1986:расширительный бачек от УАЗ. устанавливали насос и бачек вместо домкрата. медную трубку прокладывали под обшивкой пола
был у меня когда то Т-2, 1.6 дизель 86 г.в. ради эксперимента решил я его завести при -39 , и завел с ключа. правда батарея не своя а от маза, если я не ошибаюсь(довно было) и что то более 100А.Ч. завел погрел, поставил родную батарею и поехал. правда все эти эксперименты как серпом по яйцам, но эксперимент есть эксперимент. всему конечно есть предел, молодой тогда был, глупый.Просто Серега:да, а в -34 не хотите отличный запуск на "классике" (дизель с ТНВД то есть), без вопросов ваапсче
а вот в -36 батарейка померла, но со шнурка опять же без вопросов как только отпустил счепление, сразу же услышал урчание мотора.
Да я не про холодные запуски , хотя сам несмотря на то что у меня бензинка жалею авто и иду мёрзнуть пешкомavtodok:ну предположим, что у вас в тюмени не на много теплее чем у нас на севере
Вот тут бы я подумал 1000 раз прежде чем вешать себе бомбу под капотом в моторном отсекеMichael D:найти ему место в моторном отсеке
ну в ваш нынешний ДВС не рекомендуют вообще его добавлятьavtodok:был у меня старый мануал по дизельному Т-2, даже там немцы советуют разбавлять соляру бензином 50х50 при сильных морозах. но тут же пишут, при изменеии темп., сливать.