Все о дополнительном подогревателе VW Sharan ⇐ Sharan. Электрика
-
- Врос
- Всего сообщений: 891
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 3
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
- Возраст: 56
Re: Догреватель на дизельных авто
АЛЕКС31, Только что перепроверил, все работает. Смени браузер, или жми правой, -сохранить как-
Там rar архив, его нужно распаковать, внутри вордовский docx документ.
Там rar архив, его нужно распаковать, внутри вордовский docx документ.
sleep gives me energy!
-
- Врос
- Всего сообщений: 777
- Зарегистрирован: 28.05.2012
- Откуда: Воскресенск
- Авто: VW SHARAN 2001 AUY.
- Возраст: 46
Re: Догреватель на дизельных авто
SergeIV, Я думаю что либо пробка либо забит радиатор.
Лучше переесть чем недоспать.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08.06.2012
- Откуда: регион31
- Авто: сеат альгамбра 2тди
Re: Догреватель на дизельных авто
подскажите в сканер автоас ф16 можно загрузить программу чтобы читал ошибки догревателя, ошибки по движку читает а догреватель не видит
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 38
Re: Догреватель на дизельных авто
Змей Горыныч, норма есть. если меньше нормы - либо слабо греть будет, либо вообще тухнуть пламя. когда много соляры - будет течь из выхлопной лишнее
ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 59
Re: Догреватель на дизельных авто
Я к тому, что уж больно жрет машина соляры много. Чует мое сердце - это жрет догреватель. Как только гад включаться стал, так сразу и жор начался немеряныйАндрей 1986:Змей Горыныч, норма есть. если меньше нормы - либо слабо греть будет, либо вообще тухнуть пламя. когда много соляры - будет течь из выхлопной лишнее
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 37
Re: Догреватель на дизельных авто
Змей Горыныч, догреватель наоборот экономит топливо помогая выйти на рабочую температуру мотору быстрее. На трассе не заметно, а в городе очень заметно. Вынь пред #3 и сам все поймешь, спорить будет не о чем.
5 кВт потребляет чуть больше 600 мл в час, при этом целый час он не работает. Я перед запуском двигателя грею его минут 25 в предпусковом режиме (это около 80С температура жидкости), потом запускаю двигатель (температура жидкости порядка 60С становится) и сразу еду. Минут через 10-15 даже с включенной второй печкой на вторую скорость я имею полностью прогретый двигатель.
В салоне на тот момент уже терпимо тепло, но не жарко. Из печек дует теплый воздух.
Подсчитай сам сколько времени должен работать двигатель и сколько он за это время съест топлива, чтобы на ХХ нагреть жидкость хотя бы до 70?
Я по своему двигателю могу сказать, что минут 40 нужно, так мой мотор теплее, потому что у него КПД ниже, чем у PD дизеля.
5 кВт потребляет чуть больше 600 мл в час, при этом целый час он не работает. Я перед запуском двигателя грею его минут 25 в предпусковом режиме (это около 80С температура жидкости), потом запускаю двигатель (температура жидкости порядка 60С становится) и сразу еду. Минут через 10-15 даже с включенной второй печкой на вторую скорость я имею полностью прогретый двигатель.
В салоне на тот момент уже терпимо тепло, но не жарко. Из печек дует теплый воздух.
Подсчитай сам сколько времени должен работать двигатель и сколько он за это время съест топлива, чтобы на ХХ нагреть жидкость хотя бы до 70?
Я по своему двигателю могу сказать, что минут 40 нужно, так мой мотор теплее, потому что у него КПД ниже, чем у PD дизеля.
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: Владимирская губерния
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AVG) 2000 г.
Re: Догреватель на дизельных авто
день добрый всем,пробовали с братом запустить D3WZ, продувается,свеча накала нагревается,а вот насосик не счелкает,кинули на АКБ насосик все нормально,на пины подключили лампочку - нет выхода на неё,похоже с мозгов не поступает питание на дозировочник. Кто знает,что можно сделать и как?
-
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Откуда: MoscowCity
- Авто: SEAT Alhambra 1,9TDi AFN 1999 LUXUS Clima LC6N noCAT noEGR
Re: Догреватель на дизельных авто
калистрат
Если точно с мозгов сигнал не поступает, можно попробовать пропаять силовые ключи на плате, предварительно "вынув" ее из корпуса (выковырять из корпуса и очистить от герметика)... На форуме говорили как это делать, в двух словах - греть феном, отковыривать кусочек герметика, и так до победного... Занятие на долгие часы...
Если точно с мозгов сигнал не поступает, можно попробовать пропаять силовые ключи на плате, предварительно "вынув" ее из корпуса (выковырять из корпуса и очистить от герметика)... На форуме говорили как это делать, в двух словах - греть феном, отковыривать кусочек герметика, и так до победного... Занятие на долгие часы...
-
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 59
Re: Догреватель на дизельных авто
Просто Серега, Все понимаю. То, что ты написал относится к исправному догревателю. Я лишь спросил, что с ним будет, если лить будет в три раза больше соляры, чем ему нужно. Грубо говоря переварит он 2 литра соляры за час или захлебнется ей?
У меня греется машина так. Завожу холодную и стоит она греется минут 20-25. Термометр показывает через это время градусов 70 уже. Сажусь еду. Антифриз минут через 10 достигает 90 гр. Все это по городу. Стиль езды не изменился, не газую, маршрут тот же. Разница с летом - почти в 2 раза больший расход солярки. Достиг в этом году уже 20 литров на сотню. Прошлую зиму жрал литров 17-18. Да, езжу на небольшие расстояния. Хз че с ним, ошибок по двигу ни одной нет. Все работает ровно без проблем.
Жаль компа нет в машине, но при подключении ВАГКОМа, видно, что расход на ХХ 0.6 литра показывает. А это вроде как норма для дизеля.
У меня греется машина так. Завожу холодную и стоит она греется минут 20-25. Термометр показывает через это время градусов 70 уже. Сажусь еду. Антифриз минут через 10 достигает 90 гр. Все это по городу. Стиль езды не изменился, не газую, маршрут тот же. Разница с летом - почти в 2 раза больший расход солярки. Достиг в этом году уже 20 литров на сотню. Прошлую зиму жрал литров 17-18. Да, езжу на небольшие расстояния. Хз че с ним, ошибок по двигу ни одной нет. Все работает ровно без проблем.
Жаль компа нет в машине, но при подключении ВАГКОМа, видно, что расход на ХХ 0.6 литра показывает. А это вроде как норма для дизеля.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 37
Re: Догреватель на дизельных авто
Змей Горыныч, Серый, я тебя не переубежу. Попробуй вытащи пред номер 3 и сам все увидишь.
Перенастроиться дозировочник не может физически. При большей дозе камера сгорания заростает за месяц сажей так, что сначала котел начнет дымить и дым воняет, потом его производительность падает и он не способен нагреть жижу до 70 даже за час в автономном режиме, а потом горение станет не устойчивым (пламя сбивается) и в конце концов он вовсе перестает запускаться отрабатывая полный цикл запуска без воспламенения. При норме 8,6 мл за цикл у меня было 12, котел перестал нормально работать недели через 3, а через месяц вовсе перестал запускаться.
Насос у меня никто не трогал и дозу не нарушал, просто я в место Д3 поставил Д5, а насос не настроил. У Д5 импульсов за 90 сек цикл больше и насос наливает больше.
Перенастроиться дозировочник не может физически. При большей дозе камера сгорания заростает за месяц сажей так, что сначала котел начнет дымить и дым воняет, потом его производительность падает и он не способен нагреть жижу до 70 даже за час в автономном режиме, а потом горение станет не устойчивым (пламя сбивается) и в конце концов он вовсе перестает запускаться отрабатывая полный цикл запуска без воспламенения. При норме 8,6 мл за цикл у меня было 12, котел перестал нормально работать недели через 3, а через месяц вовсе перестал запускаться.
Насос у меня никто не трогал и дозу не нарушал, просто я в место Д3 поставил Д5, а насос не настроил. У Д5 импульсов за 90 сек цикл больше и насос наливает больше.
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
Все выше написанное тоже.
ПодтверждаюПросто Серега:насос наливает больше.
Все выше написанное тоже.
-
- Врос
- Всего сообщений: 777
- Зарегистрирован: 28.05.2012
- Откуда: Воскресенск
- Авто: VW SHARAN 2001 AUY.
- Возраст: 46
Re: Догреватель на дизельных авто
Змей Горыныч, Я пробовал запускать котёл с вебастовским насосом. Пускается с белым дымом. При выходе на полную нагрузку стреляет в глушитель и затухает. Так выглядит перелив топлива.
Лучше переесть чем недоспать.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 37
Re: Догреватель на дизельных авто
Илья_69, я думаю уместно было бы сказать, что вебастовский дозировочник от эберовского отличается тем, что не имеет регулировки. И есть бензиновый насос (толстый бочонок), а есть дизельный (на вид очень похож на эберовский, он регулируемого штуцера нет).
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 3
- Откуда: St.Petersburg
- Авто: VW Sharan, 2003, 1.9 TDI AUY
Re: Догреватель на дизельных авто
Проблема локализована!
Отлил. Прогрев пошел быстрее.
Но! Обнаружена недостаточная циркуляция ОЖ. Скорее всего V51 не работает. По осени я ему щетки заменил, но в запаре не проверил работоспособность.
Сейчас картина такая: цухайзер нагревает ОЖ до максимума (по его мнению) на максимальной мощности и отрубается, по какому кругу идет ОЖ не понял, но она реально нагревается только в том контуре. Ждет сколько то (90 или 130 сек), врубается и картина повторяется.
Если стоять на месте и притопить педаль газа до 1300 об./ мин. цухайзер работает без остановки, чередуя макс. и мин. мощности пока не прогреет всю ОЖ. Т.е. на лице недостаточная циркуляция ОЖ.
SergeIV:Помогите, замерзаю!
Цухайзер D5W-Z по осени откапиталил - работает без проблем. При первых осенних заморозках получал удовольствие от результата труда. Но вот настали холода, а машина не греется.
Когда продувал задний теплообменник, чутка перелил ОЖ, думал уйдет. Вобщем в расширительном бачке была выше максимума.SergeIV: котел кочегарится до 340, температура на входе до 109, на выходе до 118 (замеченный максимум)
потом понятно дело отрубается и температура ОЖ достаточно быстро падает к 45-50 (данные от котла)
Отлил. Прогрев пошел быстрее.
Но! Обнаружена недостаточная циркуляция ОЖ. Скорее всего V51 не работает. По осени я ему щетки заменил, но в запаре не проверил работоспособность.
Сейчас картина такая: цухайзер нагревает ОЖ до максимума (по его мнению) на максимальной мощности и отрубается, по какому кругу идет ОЖ не понял, но она реально нагревается только в том контуре. Ждет сколько то (90 или 130 сек), врубается и картина повторяется.
Если стоять на месте и притопить педаль газа до 1300 об./ мин. цухайзер работает без остановки, чередуя макс. и мин. мощности пока не прогреет всю ОЖ. Т.е. на лице недостаточная циркуляция ОЖ.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.05.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Galaxy 2001, 1.9 AUY
- Возраст: 43
Re: Догреватель на дизельных авто
Всем доброго вечера.
перебирал догреватель, новая свеча, датчик горения, прокладки.....после сборки Ваг-ком пишет
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
36-00 - обрыв цепи
догревайка не запускается, видел раньше по теме пишут что все, мозгам конец или есть какие варианты. буду признателен за помощь.
перебирал догреватель, новая свеча, датчик горения, прокладки.....после сборки Ваг-ком пишет
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
36-00 - обрыв цепи
догревайка не запускается, видел раньше по теме пишут что все, мозгам конец или есть какие варианты. буду признателен за помощь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3955 Ответы
- 170030 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 1530 Ответы
- 80141 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel1979
-
- 892 Ответы
- 38072 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений-69
-
- 6 Ответы
- 1245 Просмотры
-
Последнее сообщение Igori_S
-
- 1041 Ответы
- 19747 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus