Сергей4, съездите на мойку где тепло.
Когда топливо начинает парафинится оно становится менее текучим, дозировочник не способен его прокачивать в необходимом колличестве, это все равно что уменьшить подачу топлива - падает КПД.
Можете выгонять воздушные пробки из заднего контура думая что топливо не при чем, только учтите, что догреватель при наличии воздуха в ОЖ перегреется за считанные секунды и отключится из-за перегрева.
Цухейзур питается топливом ровно от туда же, откуда им питается Стандхейзунг - из контура подачи (оранжевый топливопровод). Это на доресте. Рестайлинг я давно не видел под днищем

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
SergeIV, топливоприемник это то, что в баке. Отчет по чистке и как добраться в разделе кузов.