vetochkin33:Разобрался?
дело хозяйское конечно, но пока первый запуск после ремонта блока прошел успешно..:Если в прошлый раз пытался запуститься в тестовом режиме,теперь вообще ничего не происходит!Короче,забил я на это дело!Какой смысл е...ся с мозгами,зная что хрен сделаешь,если и сделаешь,надолго ли протянет???Некоторые ездят и даже не знают,что такое догреватель в машине.
действовал как рекомендовали люди, занимающиеся ремонтами блока профессионально.
плату еще не заливал, завтра планирую собрать полноценную систему и прогнать эбер по полной программе, чтоб погрел до отключения.
первый пробный запуск после трепанации мозга был без подачи топлива и без охлаждения жидкостью, чисто посмотреть будет ли управление дозировочником (который до трепанации не работал вообще).
скоммутировал блок по известной схеме, заместо топливного насоса для наглядности прицепил лампу на 5Вт из габаритов, подключил к АКБ.
включилась продувка камеры сгорания и затихла, потом начала калиться свеча (этого я не видел в глаза, поскольку механическую часть котла не трогал, но я отчетливо слышал потрескивание внутри корпуса), далее заморгала лампа имитирующая дозировочный насос (ЭТО Я И НАДЕЯЛСЯ УВИДЕТЬ!!!), включился вентилятор и котел ожил.
начала гореть солярка, которая была в камере. я подождал секунд 10 и снял питание с блока (стало стремно за камеру сгорания, которая работала без охлаждения жидкостью).
завтра соберу полноценную систему.
поднятие платы на D5Z-F это полная
отвечаю. часов 5 промудохался, боялся повредить элементы платы.
самое сложное без оловоотсоса и паяльной станции выпаять внутренний разъем подключения.