там пружинная пластина, ей просто не дано ослабнуть.Aleks.:Интересно ,а если в моторчике распорка между магнитами ослабла, то не могут магниты крутиться по оси и менять направление вращения вентилятора?
Все о дополнительном подогревателе VW Sharan ⇐ Sharan. Электрика
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 36
Re: Догреватель на дизельных авто
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 37
Re: Догреватель на дизельных авто
и места ей там не хватит, чтобы уйти куда-нить. я вообще не пойму, почему магниты жестко не закрепили 

ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
Просто Серега
Я знаком с устройством моторчика и просто высказываю предположение.
Я знаком с устройством моторчика и просто высказываю предположение.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2393
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
- Возраст: 35
Re: Догреватель на дизельных авто
Ребята, может ссылку ему дать на форум, где процедура ремонта и многое другое подробно описано
? так жалко ведь парня, точно ведь сам полезет компаунд ковырять и стопудово доломает мозги и добавит работы проффу...
а ссылка кстати в этой ветке есть, но так как ув. . ветку упорно читать отказывается, он ее не найдет
От того, о чем говорил Андрей + ВИБРАЦИЯ. Плата практически не убиваемая, пайка гавно..:А кто нибудь может объяснить,отчего же летят мозги?
Ребята, может ссылку ему дать на форум, где процедура ремонта и многое другое подробно описано


а ссылка кстати в этой ветке есть, но так как ув. . ветку упорно читать отказывается, он ее не найдет

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13963
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Догреватель на дизельных авто
Atrusha, я бы не дал ссылку. из вредности. пусть читает. это ж на пользу!
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 58
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13963
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Догреватель на дизельных авто
Змий Горыныч, есть же поиск... 

ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 22
Re: Догреватель на дизельных авто
Пока на дворе тепло,вот и не читаю!Будете вредничать,разберу до винтиков и соберу по винтику с вопросами!!!
kot-megavolt
Нашел сервис в Питере?

kot-megavolt
Нашел сервис в Питере?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 36
Re: Догреватель на дизельных авто
наш человек!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
напоминает объявы продавцов машин, где владельцы страшатся сделать машину и ездить, если никто не купит
прально, жди пока -30 йопнет.:Пока на дворе тепло,вот и не читаю!

наш человек!!!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ой напугал!.:Будете вредничать,разберу до винтиков и соберу по винтику с вопросами!!!

напоминает объявы продавцов машин, где владельцы страшатся сделать машину и ездить, если никто не купит

В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 22
Re: Догреватель на дизельных авто
Да пусть йопнет!Оденусь как на зимнюю рыбалку и с термосом! 
А вот насчет продавцов....Хорошая мысля!Весной буду думать,может и продам машину!

А вот насчет продавцов....Хорошая мысля!Весной буду думать,может и продам машину!

Последний раз редактировалось upiter 16 ноя 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 36
Re: Догреватель на дизельных авто
пришла зима, пошел дрова заготавливать!!!
Добавлено спустя 55 секунд:
., Вам с Максом надо в пару, была бы команда "УХ"
!
пральна! настоящий русский мужиГ проблему решает по факту!.:Да пусть йопнет!Оденусь как на зимнюю рыбалку и с термосом!
пришла зима, пошел дрова заготавливать!!!

Добавлено спустя 55 секунд:
., Вам с Максом надо в пару, была бы команда "УХ"

В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 22
Re: Догреватель на дизельных авто
Давай,етого Макса! 

Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 36
Re: Догреватель на дизельных авто
чтоб быстрее нашелся зови его _maximus_
иди в Одинцово с балкона вынай.:Давай,етого Макса!

чтоб быстрее нашелся зови его _maximus_
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.10.2012
- Детей: 0
- Профессия: промышленный альпинист
- Откуда: Москва
- Авто: SEAT Alhambra 1999 г.в., AFN TDI 1,9
- Возраст: 40
Re: Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля
отпишусь о ремонте догревателя. если не в том разделе, прошу модераторов не серчать и перенести в соответствующий.
тем подобных много, поэтому вкратце:
1. снятие. снимал во дворе с домкрата. один из болтов крепления кронштейна, точнее, втулка, в которую он ввернут, стала прокручиваться в элементе кузова. снять кронштейн в итоге не удалось, но сам агрегат из него вынимается легко, как и колодка подключения.
шланги кольцуются трубкой диаметром примерно 2 см и подвязываются веревочкой.
2. разбираем. 5 болтов вывернуть не удалось - 4 крепления пластиковой крышечки теплообменника, один в U-образном элементе, маленький. пробовал их расшевелить, замачивал в кока-коле, ВД-шке, силиконовой смазке, грел, охлаждая огрызок болта льдом, все без толку. попробовал извлечь экстрактором - без толку. в итоге забил на них, крышечку впоследствии зафиксировал монтажной лентой, а вместо маленького болтика со шляпкой "потай" ввернул саморез с буром.
3. чистка. ручная корд-щетка, надфили, напильник. потом все детали кроме той, что с моторчиком(решил его не снимать, люфтов не было), промыл водой и высушил. кипятить в лимонной кислоте, подумав, не стал
4. проверка работоспособности. подключал к акуму по описаной схеме, вместо насоса лампочка. вентилятор дергается, но первоначальной продувки нет. тогда вместо неисправной свечи включил лампу 21вт, у них сравнимое сопротивление. агрегат отработал весь цикл по протоколу.
5. замена деталей. свечу поставил BERU "железную", прокладки вырезал ножницами по шаблону, снятому с деталей на сканере. паронит взял 1мм, кольцевую прокладку сделал одну, фигурную - в два слоя. кольцевую прокладку датчика воспламенения сделал из медной проволоки. все собрал на медной пасте.
6. установка. нечего интересного. главное не перепутать патрубки, хотя, думаю, это непринципиально
7. насосик. при снятии контакты отвалились. все почистил, контакты обломились, что называется, "под корешок". дремелем выбрал в корпусе возле контактов пазы поглубже, подпаял проводки и заклеил все ПОКСИПОЛом чтобы не отвалились. медный штуцер имел сильную коррозию, и при установке сломался. на месте слома толщина трубки была меньше полумиллиметра. этот штуцер, обточив обломок, нарастил медной тормозной трубкой за 70руб. от какой-то иномарки. паял оловом газовой горелочкой, получилось - загляденье. проверил на аккуме, воткнув в обрезанную бутылочку с тосолом, плевался, на мой взгляд, слабовато.
8. запуск. запустилось попытки с 20й. в топливном шланге возле эбера есть прозрачное звено, по нему видны пузырьки воздуха. когда весь воздух прогнало, тогда и завелась шайтан-труба. без копоти, облаков дыма, капель солярки с выпускного отверстия, короче - идеально. даже не стал проверять дозировку топлива, может, позже заморочусь. то же и с кнопкой в салоне.
итого: времени заняло около недели, часов 30 точно потратил.
куплена свеча 2300руб
дремель 1000руб (все равно давно собирался. здорово он меня выручил, кстати. без него насос бы не смог восстановить), и по мелочи - горелки, экстракторы, трубки.
тем подобных много, поэтому вкратце:
1. снятие. снимал во дворе с домкрата. один из болтов крепления кронштейна, точнее, втулка, в которую он ввернут, стала прокручиваться в элементе кузова. снять кронштейн в итоге не удалось, но сам агрегат из него вынимается легко, как и колодка подключения.
шланги кольцуются трубкой диаметром примерно 2 см и подвязываются веревочкой.
2. разбираем. 5 болтов вывернуть не удалось - 4 крепления пластиковой крышечки теплообменника, один в U-образном элементе, маленький. пробовал их расшевелить, замачивал в кока-коле, ВД-шке, силиконовой смазке, грел, охлаждая огрызок болта льдом, все без толку. попробовал извлечь экстрактором - без толку. в итоге забил на них, крышечку впоследствии зафиксировал монтажной лентой, а вместо маленького болтика со шляпкой "потай" ввернул саморез с буром.
3. чистка. ручная корд-щетка, надфили, напильник. потом все детали кроме той, что с моторчиком(решил его не снимать, люфтов не было), промыл водой и высушил. кипятить в лимонной кислоте, подумав, не стал
4. проверка работоспособности. подключал к акуму по описаной схеме, вместо насоса лампочка. вентилятор дергается, но первоначальной продувки нет. тогда вместо неисправной свечи включил лампу 21вт, у них сравнимое сопротивление. агрегат отработал весь цикл по протоколу.
5. замена деталей. свечу поставил BERU "железную", прокладки вырезал ножницами по шаблону, снятому с деталей на сканере. паронит взял 1мм, кольцевую прокладку сделал одну, фигурную - в два слоя. кольцевую прокладку датчика воспламенения сделал из медной проволоки. все собрал на медной пасте.
6. установка. нечего интересного. главное не перепутать патрубки, хотя, думаю, это непринципиально
7. насосик. при снятии контакты отвалились. все почистил, контакты обломились, что называется, "под корешок". дремелем выбрал в корпусе возле контактов пазы поглубже, подпаял проводки и заклеил все ПОКСИПОЛом чтобы не отвалились. медный штуцер имел сильную коррозию, и при установке сломался. на месте слома толщина трубки была меньше полумиллиметра. этот штуцер, обточив обломок, нарастил медной тормозной трубкой за 70руб. от какой-то иномарки. паял оловом газовой горелочкой, получилось - загляденье. проверил на аккуме, воткнув в обрезанную бутылочку с тосолом, плевался, на мой взгляд, слабовато.
8. запуск. запустилось попытки с 20й. в топливном шланге возле эбера есть прозрачное звено, по нему видны пузырьки воздуха. когда весь воздух прогнало, тогда и завелась шайтан-труба. без копоти, облаков дыма, капель солярки с выпускного отверстия, короче - идеально. даже не стал проверять дозировку топлива, может, позже заморочусь. то же и с кнопкой в салоне.
итого: времени заняло около недели, часов 30 точно потратил.
куплена свеча 2300руб
дремель 1000руб (все равно давно собирался. здорово он меня выручил, кстати. без него насос бы не смог восстановить), и по мелочи - горелки, экстракторы, трубки.
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Профессия: строитель
- Откуда: краснодар
- Авто: фольксваген шаран 2005 1.9 TDI AUY
- Возраст: 49
Re: Догреватель на дизельных авто
два года вожу в машине таймер эбершпехер и ни кого не могу найти кто подключит, может кто подключал?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3955 Ответы
- 164900 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 1504 Ответы
- 76349 Просмотры
-
Последнее сообщение Roleg
-
- 892 Ответы
- 37677 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений-69
-
- 6 Ответы
- 1187 Просмотры
-
Последнее сообщение Igori_S
-
- 1041 Ответы
- 19297 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus