avtodok, лично по моим наблюдениям непрогретый мотор без работающего догревателя жрет соляры куда больше чем прогретый мотор с работающим догревателем. а по городу с короткими поездками мне вообще зимой трудно прогреть двигатель без догревателя.
kot-megavolt, у мини таймера нету силового выхода для доз. насоса. и я бы ставил для запуска котла и мини-таймер и сигу. сейчас по опыту пользования котлом могу сказать, что мини-таймер не настолько идеален. его плюс в расстоянии, но минус, что нужно заранее программировать. плюс сиги в том, что включается когда нужно, а минус в малом расстоянии действия. из дешевых сиг, я нашел только с радиусом действия 50м и то не факт.
ЗЫ. кто-то интересовался, заливать ли ОЖ в догреватель при подключении к СО авто. однозначно заливать и по-максимуму. тогда меньше вероятность возникновения пробки. и догреватель хорошо потрести, чтоб ОЖ запилнила его. имел печальный опыт установки пустого котла на машину. дольше провозился с удалением пробки, чем с ремонтом котла
