Все о дополнительном подогревателе VW SharanSharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Модераторы: SoldateG, TALON44

Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Просто Серега:Оригинальную шелковую изоленту я уже приобрел
Опаньки.
А где приобрел? Я тоже хочу такую.
А ты уверен что она шелковая штатно стоит?
Просто Серега:поподробнее про 150 рэ и 2-х минутную циркуляцию после остановки котла?
Да вся подробность в том что у меня стоит вот такой таймер
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767
резистор и кондер подбирал по ходу, поэтому сейчас номинал не вспомню. Но в принципе там ничего сложного нет.
Реклама
Аватара пользователя
Просто Серега
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5484
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
Откуда: Псковская область, Себеж Сити
Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
Возраст: 37
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение Просто Серега »

krial:
Просто Серега:Оригинальную шелковую изоленту я уже приобрел
Опаньки.
А где приобрел? Я тоже хочу такую.
А ты уверен что она шелковая штатно стоит?
Угу, уверен :wink:
Брал в Минске на радиорынке. Не дешовое удовольствие. Ща другу написал, такому же повернутому как и я :D на оригинальных з/ч, он должен номерок дать для заказа такой изоленты в Экзисте.
krial:
Просто Серега:поподробнее про 150 рэ и 2-х минутную циркуляцию после остановки котла?
Да вся подробность в том что у меня стоит вот такой таймер
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767
резистор и кондер подбирал по ходу, поэтому сейчас номинал не вспомню. Но в принципе там ничего сложного нет.
Т.е. выключаете зажигание и таймер активируется?
Или надо кнопочку нажимать?
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Просто Серега:Ща другу написал, такому же повернутому как и я :D на оригинальных з/ч
Я тоже люблю все оригинальненькое. Так что номерок ждем.

А вот насчет шелка сомнения.
Вообще там стоит вот такая лента
TESA 51006 тканевая
и вот такая в салоне
TESA 51608 с ворсом

TESA это поставщик ленты на конвеер ВАГ.
Просто Серега:Т.е. выключаете зажигание и таймер активируется?
При выключении зажигания у меня есть таймер в самой авто. Он активируется автоматически привуключении зажигания.

А этот таймер стоит только для догревателя.
Т.е. если я его из дома запустил на 30 минут. А сам не пришел. Вот он выключится, а таймер продолжит крутить помпу 2 минуты.

Вообще я хочу весной попытаться задействовать для этого штатный таймер. Нужно просто будет выяснить что его запускает.
Точнее я знаю что его запускает(пропадание зажгания), но нужно сообразить развязку и помотреть не запустится ли что-то еще
Аватара пользователя
Просто Серега
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5484
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
Откуда: Псковская область, Себеж Сити
Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
Возраст: 37
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение Просто Серега »

krial:
Просто Серега:Ща другу написал, такому же повернутому как и я :D на оригинальных з/ч
Я тоже люблю все оригинальненькое. Так что номерок ждем.

А вот насчет шелка сомнения.
Вообще там стоит вот такая лента
TESA 51006 тканевая
и вот такая в салоне
TESA 51608 с ворсом

TESA это поставщик ленты на конвеер ВАГ.
Вот, довольно интересная инфа по поводу производителя.
Ну а шелк тоже ткань :D
Вообще я на рынке смотрел, руками помацал и на ошупь одно и тоже, что на машине. Да и продавец подтвердил, что на VW именно такая.
В общем посмотрим как оно есть. Я еще её не пользовал, но скоро буду.
krial:А этот таймер стоит только для догревателя.
Т.е. если я его из дома запустил на 30 минут. А сам не пришел. Вот он выключится, а таймер продолжит крутить помпу 2 минуты.
Можно с этого места по подробнее. Ну схема подключения, от чего запитан (так понимаю кнопка не впаяна, а с её пинов выведены провода и на что-то подключены.
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Так наверху схемку же я дал.

То что там называется вход состояния сигналки, это земля(корпус). Просто в том варианте используется выход сигналки, чтобы котел не зустить было если сигнализация снята. Т.е. его можно просто на землю садить.

А то что там написано "выход для запуска", это +12В с доп канала сигнализации.

Пока сигналка держит +12В на доп канале, у вас работает оба реле. Как только с доп канала пропадает "+", тогда верхнее реле отпускается и котел глушится, а вот нижнее реле остается на удержании за счет таймера. Как только емкость разрядилась(таймер закончился), второе реле отпускается и помпа останавливается. (конденсатор и резистор надо подбирать по месту)

У меня сигналка с запуском мотора, но запуск мотора я не использую, а использую этот выход как доп канал. Этот выход у меня программируется по времени. Т.е. я как бы с пульта запускаю двигатель, но только вместо двигателя котел.
Аватара пользователя
Просто Серега
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5484
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
Откуда: Псковская область, Себеж Сити
Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
Возраст: 37
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение Просто Серега »

Ну у меня в сиге тож много чего есть, но сейчас не об этом :)
Спасибо :wink:
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Про сигу, это я к тому каким путем я запускаю на нужное мне время.
Т.е. в сиге есть свой таймер.

А суть этих простеньких таймеров, в том , что они начинают отсчет после пропадания на управляющем входе +12.
Murzzzilk
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Galaxy 2004 1.9 TDI AUY АКПП-5 Типтроник
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение Murzzzilk »

Итак, моя эпопея.

Прошлой зимой накрылся догреватель, резко и, как всегда, вовремя :( Зимой не чинил, летом и без него хорошо, а тут опять начал мёрзнуть. Начал изучать мануалы, готовится морально и физически бороться с этой печкой, но так и не собрался - боязнь кривых рук отпугнула. По инету нашёл ребят в Строгино, которые этим занимаются, созвонился поехал.

Подключили комп, мастер говорит - "Хреново, у тебя уже второй гидроник, у них мозги летят часто. Но вроде эти мозги живые, счас поглядим, что им не нравится. Ошибка - Перегрев, значит, накрылась помпа. Подключили помпу напрямую к аккумулятору, не жужжит :( Замена помпы..

Мастер заменил помпу, опять к компу - продувка проходит, свеча работает, дозирующий не отвечает. Проверили проводку, сам насос - в норме. Вывод - пи$дец мозгам :( Со слов мастера - во втором гидронике мозги стоят прямо на камере сгорания, наверное и дохнут от перегрева.

Как вы помните, прошлой зимой температура была шибко холодной, а у меня почти все поездки - пробки часа по 3. Я так думаю, котёл всё это время вкалывал, ну и мозги погорели.

Расклад - либо новые мозги за 11 тр+работа по замене, либо ставят новый гидроник-1, но 5 квт-ник. У первого гидроника мозги отнесены от камеры сгорания, поэтому не перегреваются. 21тр+ работа. Был ещё вариант сделать полную автономку, но я особо не вникал, бо мне сие не надобно.

Помозговал, поторговался с женой и с жабой, решился на новый гидроник-1. Оставив почти 30тр, типа наслаждаюсь теплом.. И думаю - нафиг надо такую дизельную экономию :(

Кстати, у них в гараже две кучи - одна из насосов ОЖ, а другая из гидроников. Я их обе пополнил..
Аватара пользователя
_maximus_
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9876
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 47
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение _maximus_ »

Murzzzilk, Что значит первый гидроник и второй ???
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Murzzzilk:либо новые мозги за 11 тр
1. новые мозги в Москве стоят 7500-8500
2. купить новый Гидроник II (только котел), можно на eBay за 250-300 евро (я в в январе покупал за 220 или 230 с доставкой в Россию)
3. Про мозги сверху мысли были. Но официалы Эбера в Питере их отвергают. Они утверждают что была некая партия мозгов с дефектами. Причем если смотреть то дохнут мозги на машинах именно 4-5 года выпска в массе.
4. Официалы Эбера в Питере мне лично показывали коробку новых неработающих мозгов для Гидроника 1. Получены официально. Причем монтажники, уже смеялись и я это видел. Они брали на складе мозг для замены на одной машине по 2-3 штуки, чтобы не бегать, так как уверенности в их работоспособности не было.
5. А при чем тут теплая авто с утра, и экономия дизеля?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
_maximus_:Что значит первый гидроник и второй ???
Ну если коротко. То если мозги сверху, то это второй.
Если мозги с торца то это первый.

Второй маркируется Hydronic II.
Например D5Z-F это вторй гидроник.
http://www.eberspaecher.com/servlet/PB/ ... index.html

Гидроник II не продается в розницу. только на конвееры.
Аватара пользователя
_maximus_
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9876
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 47
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение _maximus_ »

Получается, что первый Hydronic лучше ??? :wink: :oops:
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

Ну в принципе да.
Мастера его больше любят.

Хотя если проблем нет. то они равноценны. Второй делали именно для автопроизводителей.
Ну и повторю, что версию перегрева мозгов из-за их расположения, сами мастера из Эбера не поддерживают. Они склонны либо к бракованной партии, либо просчетам в каких-то элементах.
tereleg
Врос
Врос
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 30.08.2009
Детей: 2
Профессия: коммерс
Откуда: Ленинград
Авто: Transporter Kasten 2008 AXC
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение tereleg »

krial:Ну в принципе да.
Мастера его больше любят.
Так, если второго у нас нет, то кто его любить будет?
У меня есть экземпляр D5Z-H, жду, еще один пришлют. Ничего более компактного до сих пор не видел.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
krial:Еще есть вот такая схемка. Я ее не пробовал, так как нашел ее уже позже. Но тоже должна работать без проблем.
В схеме есть некорректность - в цепь диода надо поставить последовательно с ним резистор. Расчет - 12 делим на рабочий ток диода(можно, почти, на максимальный). Иначе пробить может, при появлении питания, конденсатор = почти нулевое сопротивление.
Murzzzilk
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Galaxy 2004 1.9 TDI AUY АКПП-5 Типтроник
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение Murzzzilk »

Забыл добавить - чтобы установить вместо второго первый гидроник, нужно переделывать крепление.
Аватара пользователя
krial
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 09.08.2009
Откуда: Питер
Авто: Шаран 2005 1.9 AUY, GPE, D5Z-F
 Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение krial »

tereleg:В схеме есть некорректность - в цепь диода надо поставить последовательно с ним резистор.
Спасибо за поправку.

Вот так должно быть ? Котел будет работать пока есть 12в на управляющем входе. При их исчезновении котел выключается, а помпа продолжит работу 2-3 минуты. (R и C) подбирать.
Все о дополнительном подогревателе VW Sharan - Без имени-2.png
Последний раз редактировалось krial 19 дек 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Re: Все о дополнительном подогревателе VW Sharan
    шархан606 » » в форуме Sharan. Электрика
    3955 Ответы
    170093 Просмотры
    Последнее сообщение miki996
  • Все о дополнительном подогревателе VW Sharan (продолжение)
    miki996 » » в форуме Sharan. Электрика
    1530 Ответы
    80177 Просмотры
    Последнее сообщение diesel1979
  • Встречи владельцев Sharan, Galaxy, Alhambra
    Oleg » » в форуме Sharan
    892 Ответы
    38076 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений-69
  • 1.8 T Sharan
    Igori_S » » в форуме Sharan. Двигатель
    6 Ответы
    1245 Просмотры
    Последнее сообщение Igori_S
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan)
    Dimetriy » » в форуме Sharan
    1041 Ответы
    19753 Просмотры
    Последнее сообщение Tinitonus

Вернуться в «Sharan. Электрика»