Все о дополнительном подогревателе VW Sharan ⇐ Sharan. Электрика
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
Просто Серега
Спасибо за пояснения,завтра попробую.
P.S. Значит если движок работает и котел запущен вручную ,то он отключиться только после выключения зажигания или деактивации вручную?
А если движок заглушен и котел включен не по таймеру а вручную,то когда в таком случае он отключиться?Если тоже только после деактивации вручную,тогда конечно твоя схема подключения реальная и штатный режим можно безпроблемно отключить,что я завтра и сделаю если скинешь действующую схемку подключений.
Спасибо за пояснения,завтра попробую.
P.S. Значит если движок работает и котел запущен вручную ,то он отключиться только после выключения зажигания или деактивации вручную?
А если движок заглушен и котел включен не по таймеру а вручную,то когда в таком случае он отключиться?Если тоже только после деактивации вручную,тогда конечно твоя схема подключения реальная и штатный режим можно безпроблемно отключить,что я завтра и сделаю если скинешь действующую схемку подключений.
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 34
Re: Догреватель на дизельных авто

так вот там сказано, что при штатной реализации таймера и догревателя, последний при выключении зажигания отключается. если схема будет реализована, как я нарисовал на последней картинке, то такого происходить у тебя не будет. а будет отключаться только после повторного нажатия кнопки на таймере. и при этой схеме у тебя также будет работать штатный режим. чтобы исключить штатный режим, т.к. его необходимость я вообще не наблюдаю, и проводить пуск догревателя кнопкой на неограниченное время либо таймером по установленному ранее времени на 30 минут надо провода пинов 6 и 7 обрезать и запитать от реле, тогда диоды не нужны вовсе. т.е. схема будет выглядеть следующим образом:

ЗЫ. лично у меня работает по последней схеме
вот выдержка из мануалаAleks.:P.S. Значит если движок работает и котел запущен вручную ,то он отключиться только после выключения зажигания или деактивации вручную?А если движок заглушен и котел включен не по таймеру а вручную,то когда в таком случае он отключиться?Если тоже только после деактивации вручную,тогда конечно твоя схема подключения реальная и штатный режим можно безпроблемно отключить

так вот там сказано, что при штатной реализации таймера и догревателя, последний при выключении зажигания отключается. если схема будет реализована, как я нарисовал на последней картинке, то такого происходить у тебя не будет. а будет отключаться только после повторного нажатия кнопки на таймере. и при этой схеме у тебя также будет работать штатный режим. чтобы исключить штатный режим, т.к. его необходимость я вообще не наблюдаю, и проводить пуск догревателя кнопкой на неограниченное время либо таймером по установленному ранее времени на 30 минут надо провода пинов 6 и 7 обрезать и запитать от реле, тогда диоды не нужны вовсе. т.е. схема будет выглядеть следующим образом:

ЗЫ. лично у меня работает по последней схеме

Последний раз редактировалось Андрей 1986 07 апр 2012, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
.
Завтра все так и реализую.
Если бы ты раньше это скинул с объяснениями работы,то не пришлось бы повторно раскручивать порог и все было бы сделано одним разом.
Ну вот это другое делоАндрей 1986:у меня работает по последней схеме

Завтра все так и реализую.
Если бы ты раньше это скинул с объяснениями работы,то не пришлось бы повторно раскручивать порог и все было бы сделано одним разом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 34
Re: Догреватель на дизельных авто
кому-то раньше штатный режим работы нужен был. да и до этого я не вдавался в подробности работы оригинального таймера...
ЗЫ. так трудно открутить два шурупа
ЗЫ. так трудно открутить два шурупа

ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
не 2 а 4, да еще провода отпаивать, изоленту портить, сопли морозить и т.д.
Хорошо когда все было бы сделано за 1 раз.
и считал что он расчитан на пол часа,после прочтения мануала штатный режим мне тоже уже не нужен.
Плохо считаешьАндрей 1986:так трудно открутить два шурупа

Хорошо когда все было бы сделано за 1 раз.
Я вот тоже как то не вдавался в режим его работыАндрей 1986:я не вдавался в подробности работы оригинального таймера


-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 34
Re: Догреватель на дизельных авто
у меня на каждый порог по два шурупа. зачем два порога вскрывать. перед врезкой проводов от реле режем и изолируем.Aleks.:не 2 а 4
ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
Да не 2 порога вскрывать,ты по ходу забыл про ручку открытия капота.Андрей 1986:зачем два порога вскрывать

Ну насчет изолирования я думаю что все были в курсеАндрей 1986:перед врезкой проводов от реле режем и изолируем

-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 33
Re: Догреватель на дизельных авто
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Привык
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-эл.монтёр, сварщик, автослесарь
- Откуда: архангельск
- Авто: форд галакси, 2001, 1,9TDI, AUY, 6МКПП
Re: Догреватель на дизельных авто
активно читаю данную тему. я так понимаю в конце концов свершилось, и даже с вариантами. на сколько я понял данные схемы позволяют управлять штатным котлом в ручную. вот же черт, а мне тут вебасту подарили, хотел летом приладить, а тут такой облом.... молодцы парни, хотелось бы отзывов побольше в плане эксплуатации по новой схеме.
Fortune non penis in manus non recipier.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 33
Re: Догреватель на дизельных авто
Все видно из схемы. все работает без проблем.
что еще нужно то?
я два года пользуюсь, работает, что еще нужно добавить?avtodok: хотелось бы отзывов побольше в плане эксплуатации по новой схеме.
Все видно из схемы. все работает без проблем.
что еще нужно то?
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 34
Re: Догреватель на дизельных авто
второе, были варианты, когда эбер не запускался, когда вроде и холодно, но под капотом немного теплее
третье, исключил бесполезные запуски при коротких поездках.
ну и четвертое когда нужно, можно в машине при стоянке сделать тепло на включая ДВС, а используя эбер и задний отопитель салона. PS.у меня АКБ 100-ка, так что хватает силенок на эту радость
ХА. оказалось, что их четыре, а не один
у меня отзыв один и думаю самый важный: как так большинство наших поездок запланированы (на работу-с работы и проч.), то по своим наблюдениям могу сказать следуюющее: существенно снизился расход и время простоя на холостом ходу зимой (с минут пяти до одной, стоял с целью, чтоб холодное масло хоть немного от трения прогрелось и смазало все как надо) расход снизился из-за того, что из движение начинаю при температуре ДВС 60-70 градусов, а не минусовой.... а той зимой у меня стрелка быстро падалаavtodok:хотелось бы отзывов побольше в плане эксплуатации по новой схеме.

второе, были варианты, когда эбер не запускался, когда вроде и холодно, но под капотом немного теплее

третье, исключил бесполезные запуски при коротких поездках.
ну и четвертое когда нужно, можно в машине при стоянке сделать тепло на включая ДВС, а используя эбер и задний отопитель салона. PS.у меня АКБ 100-ка, так что хватает силенок на эту радость

ХА. оказалось, что их четыре, а не один

ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1496
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 45
Re: Догреватель на дизельных авто

оторвался проводок, идущий от одного из двух реле
куда-то в сторону блока управления климатом.

теперь догреватель не заводиться ни с таймера ни самостоятельно, гудит только насос из под капота.
Ищу схему подключения своего таймера:Просто Серега:обещанная схема с 2-мя реле, штатный режим присутствует

оторвался проводок, идущий от одного из двух реле
куда-то в сторону блока управления климатом.


теперь догреватель не заводиться ни с таймера ни самостоятельно, гудит только насос из под капота.
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 0
- Профессия: МЧС, ремонт догревателей, кондиционеров
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: Ford Galaxy Ghia 1999г.в. 1,9 TDI AVG D5W-Z
- Возраст: 34
Re: Догреватель на дизельных авто

только они разные есть. у меня, например, колодка на 4 пина, а тут их больше.
вы сами переделывали или это до вас было сделано?
ну в начале поста написал, что один большой плюс, а перечислил в итоге 4...avtodok:будь добр поясни....
usrSEAT:Ищу схему подключения своего таймера

только они разные есть. у меня, например, колодка на 4 пина, а тут их больше.
вы сами переделывали или это до вас было сделано?
ремонтирую автономные отопители, подогреватели Eberspeher, Webasto
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1496
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 45
Re: Догреватель на дизельных авто
Но проблема в том, что помимо таймера висит еще 2 реле, от которых и шел оторвавшийся провод
Было сделано до меняАндрей 1986:вы сами переделывали или это до вас было сделано?
Но проблема в том, что помимо таймера висит еще 2 реле, от которых и шел оторвавшийся провод
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Брянская область
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999г. 5 ст МКПП DJY, D5WZ
Re: Догреватель на дизельных авто
Сегодня переделал я догревалку в предпусковик выбрав окончательный вариант.
Спасибо первопроходимцам Андрей 1986 и Просто Сереге за предоставленные разъяснения и схемы.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Спасибо первопроходимцам Андрей 1986 и Просто Сереге за предоставленные разъяснения и схемы.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Выше есть схема с 2-мя реле,думаю что она должна тебе подойти для поиска места,откуда оторвался проводок.usrSEAT:помимо таймера висит еще 2 реле
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Re: Все о дополнительном подогревателе VW Sharan
шархан606 » 28 фев 2013, 15:08 » в форуме Sharan. Электрика - 3955 Ответы
- 153986 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
03 ноя 2016, 17:29
-
-
-
Все о дополнительном подогревателе VW Sharan (продолжение)
miki996 » 03 ноя 2016, 17:28 » в форуме Sharan. Электрика - 1327 Ответы
- 66887 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon_
09 фев 2021, 16:13
-
-
- 892 Ответы
- 36638 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений-69
23 июн 2017, 18:19
-
- 109 Ответы
- 24620 Просмотры
-
Последнее сообщение shariksmol
18 май 2013, 11:03
-
- 6 Ответы
- 1020 Просмотры
-
Последнее сообщение Igori_S
21 дек 2016, 16:26