Дорожный просветMPV II (LW). Ходовая

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сала
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Сафакулево 45.
Авто: Мазда МПВ 2004 г. 2WD, пруль, 2.3L
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Сала »

Ну вот вчера поставил вытянутые пружины ... Перед вытяжкой пружины были 300 мм, часто пробивались до отбойника.((. Многие здесь писали про проставки в 30 мм. и высоту стандартных 310 мм ну и вытянул до 340 мм... Кузов поднялся до 470 мм против 400 мм изначально! Первое впечатление при неполной загрузке(3 взр. чел.) ЖЕСТЧЕ! Теперь не пробивает, а отбивает до стука(((. :facepalm: Понимаю, это не отчет, но пока то что есть.

Реклама
Аватара пользователя
СЕРЕГА ПАВЛОДАР
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 02.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Павлодар, KAZ
Авто: MPV ES 3.0l AJ 2003, серебрянная пуля
Возраст: 49
 Re: Дорожный просвет

Сообщение СЕРЕГА ПАВЛОДАР »

Сала: а отбивает до стука
Задним амортизаторам не хватает хода, скоро побегут.

maxat
Привык
Привык
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 44
 Re: Дорожный просвет

Сообщение maxat »

Сала, ну большого чуда от старой пружины не ждите, так как просевшая пружина, это пружина принявшая деформацию и металл сдеформировался. По сути, на заводе пружины просто нахально растянули, что еще больше увеличили деформацию. Все таки пружина это тот элемент, который находиться всегда под нагрузкой.

Аватара пользователя
Skrul
Модератор
Всего сообщений: 4276
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: Opel Antara, 2008, 4WD
Возраст: 43
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Skrul »

Сала:Теперь не пробивает, а отбивает до стука
У меня новые тоже отбивали... Но ничего... Через годик всё стало нормально...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

andr534
Врос
Врос
Всего сообщений: 721
Зарегистрирован: 10.02.2014
Откуда: Ступино
Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка
 Re: Дорожный просвет

Сообщение andr534 »

Сала, самое интересное что, амортизатор масляно-газовый и постоянно вытягивается,т.е. поднимает машину, а вот пружины сдерживают амы и не дают им сильно вытянуться.

johnikt
Врос
Врос
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 26.08.2013
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
Возраст: 36
 Re: Дорожный просвет

Сообщение johnikt »

andr534,
сам придумал?
Держат вес кузова рессоры, пружины, а аморт служит только для того чтобы колесо никогда не отрывалось от дороги и было постоянное пятно контакта
И односторонние аморты, как ты пишешь постоянно вытягивается, т.е. те которые работают в одну сторону, канули в лету в начале автомобилестроения, сейчас всегда двухсторонние - в обе стороны движения штока. Ты когда прокачиваешь аморт, если утопить шток - тоже ведь сопротивление испытываешь....

Сала
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Сафакулево 45.
Авто: Мазда МПВ 2004 г. 2WD, пруль, 2.3L
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Сала »

Вчера привез пружины, как и заказывал прут 16 мм, высота 330 мм, диаметр 140 мм, 6 витков, обошлись в 2000 р. Теперь смущает высота ((!

andr534
Врос
Врос
Всего сообщений: 721
Зарегистрирован: 10.02.2014
Откуда: Ступино
Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка
 Re: Дорожный просвет

Сообщение andr534 »

johnikt, видимо Вы не меняли аморты или у Вас не газомаслянные.

johnikt
Врос
Врос
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 26.08.2013
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
Возраст: 36
 Re: Дорожный просвет

Сообщение johnikt »

andr534, я ему про фому - он про ерему, причем тут газомасляные
andr534: амортизатор масляно-газовый и постоянно вытягивается,т.е. поднимает машину,
если ты сам менял аморт, ты не заметил, что усилием руки можно остановить поднятие аморта даже нового, а ты пишешь про подъем кузова...
я писал, что цель у аморта совсем другая - удержания колеса всегда в контакте с дорогой! И работают (поглощают ход штока) они сейчас одинаково в обе стороны.

Аватара пользователя
LeskovIG
Маздаспец года
Маздаспец года
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 09.03.2012
Профессия: за что платят
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
Возраст: 40
 Re: Дорожный просвет

Сообщение LeskovIG »

Ща всех пербью. Все одновременно и правы и неправы.
У аморта основная цель в авто - это, конечно, поддержание сцепления колеса с дорогой. Но достигает он этого за счет того, что останавливает колебания.
Т.е. когда колесо попадает в яму, оно туда выстреливает за счет пружины, но когда колесо выходит из ямы, если бы амортизатора не было, оно вызывало бы раскачку кузова вверх-вниз.
Амортизатор призван прекратить это колебание уже при первом ходе поршня вверх. Двунаправленые амортизаторы обеспечивают гащение колебаний в обе стороны.

Т.к. сейчас основная масса амортизаторов - газомасляные, они имеют газовый подпор. Так вот в зависимости от объема газа, находящегося там, кузов может подниматься.
Если кто-то из вас пользовался хоть раз услугами прокачки амортизаторов, где многие количество газа регулируют "на глаз", просевшая машинка снова приподнимается.

johnikt
Врос
Врос
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 26.08.2013
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
Возраст: 36
 Re: Дорожный просвет

Сообщение johnikt »

LeskovIG, а теперь посчитай какое должно быть давление газа в поршне чтобы поднять 0.5 тонны (пусть каждый из 4 амортов равномерно поднимает кузов). Пресс (или домкрат) гидравлический, который давит на 1-2 тонны конечно видел? А тебе надо, чтобы не масло в нем давило, а газ!! Не верю, чтобы бОльшее количество газа приподнимет машину. Берешь оригинальный аморт и его движения вверх можно рукой задержать, а рука это максимум 10-15 кг.
Есть еще такая фишка, что когда снимаешь/ставишь назад аморт с пружиной, пускай и те же самые, то в начальный момент действительно кузов выше становится, но стоит проехать хотя бы 100 метров и все приходит назад - вот наверно так тебе и показалось, что от прокачки аморта кузов выше стал

Аватара пользователя
Skrul
Модератор
Всего сообщений: 4276
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: Opel Antara, 2008, 4WD
Возраст: 43
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Skrul »

johnikt: теперь посчитай какое должно быть давление газа в поршне чтобы поднять 0.5 тонны
Да вы уж успокойтесь...
Не поднимает аморт ничего...
НО !!! Он создаёт дополнительный подпор для эффект поднятия выполняет пружина... Хотя конечно поднятием это сложно назвать... Именно эффект... Видимость...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Alexander »

Всех приветствую.
Народ, почему вы все с этими пружинами возитесь?
Ставьте пневмобаллоны в задние пружины (есть их размер для наших пружин) и забудьте про клиренс и проседании жопы при загрузке багажника. На Драйве полно примеров установки пневмобаллонов в наши слоники. Можно и без "встроенного" компрессора пользовать - накачали их до нужного давления на шиномонтаже ( или у себя в гараже) перед загрузкой тяжестями багажника а после перевозки их можно (и нужно) приспустить до комфортной езды с пустым багажником - не спуская их полностью (при этом останется повышенный клиренс).
Например:
Установка пневмобаллонов на MAZDA-MPV
Пневмобаллоны
или поиском по драйву

Аватара пользователя
LeskovIG
Маздаспец года
Маздаспец года
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 09.03.2012
Профессия: за что платят
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
Возраст: 40
 Re: Дорожный просвет

Сообщение LeskovIG »

Потому что это большой гемморой. Качать каждый раз без встроенного компрессора тоже тяжко. Это телодвижения, которые должны дойти до автоматизма, либо приведет к аварии.
В идеале балоны должны быть сообщающимися, с достаточным сечением проходящего воздуха между балонами, с дополнительными резервуарами, контролем за давлением, автоматической подкачкой и спуском воздуха.
А это уже дорого и технически сложно, с учетом малого клиренса. Пружины дешевле и не нарушают обычную работу подвески.

Аватара пользователя
Lexx на ёжике
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 03.04.2011
Детей: 3
Профессия: Теплоэнергетика, автоматика
Откуда: Томск
Авто: Mazda MPV 2,3l 4WD,2003
Возраст: 43
 Re: Дорожный просвет

Сообщение Lexx на ёжике »

LeskovIG: В идеале балоны должны быть сообщающимися
Если будут сообщающимися, то это приведет к увеличению валкости/кренам в поворотах.
Mazda MPV 2,3 4WD, 05.2003г Руль из бардачка. Toyota Passo 1,0X 2009г.
Что делать если любишь себя, и понял что это не взаимно?
Проверить чувства разлукой!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Увеличить дорожный просвет
    rews » 18 ноя 2009, 08:22 » в форуме Grandis
    45 Ответы
    11337 Просмотры
    Последнее сообщение rustamrus
    22 май 2014, 07:45
  • Как увеличить дорожный просвет на Эстиме 2000
    max922 » 01 фев 2011, 20:41 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    67 Ответы
    12628 Просмотры
    Последнее сообщение sergluc
    25 дек 2015, 17:24
  • Как увеличить дорожный просвет у виша
    илья валентинович » 10 янв 2012, 16:16 » в форуме Wish
    8 Ответы
    15354 Просмотры
    Последнее сообщение FXV Limeted
    20 авг 2012, 07:34
  • Нужно увеличить дорожный просвет!
    45 Ответы
    22999 Просмотры
    Последнее сообщение Фел
    29 апр 2017, 18:58
  • Дорожный просвет
    62 Ответы
    2862 Просмотры
    Последнее сообщение ruih
    26 окт 2012, 09:41

Вернуться в «MPV II (LW). Ходовая»