
Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Сафакулево 45.
- Авто: Мазда МПВ 2004 г. 2WD, пруль, 2.3L
Re: Дорожный просвет
Ну вот вчера поставил вытянутые пружины ... Перед вытяжкой пружины были 300 мм, часто пробивались до отбойника.((. Многие здесь писали про проставки в 30 мм. и высоту стандартных 310 мм ну и вытянул до 340 мм... Кузов поднялся до 470 мм против 400 мм изначально! Первое впечатление при неполной загрузке(3 взр. чел.) ЖЕСТЧЕ! Теперь не пробивает, а отбивает до стука(((.
Понимаю, это не отчет, но пока то что есть.

-
- Врос
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Павлодар, KAZ
- Авто: MPV ES 3.0l AJ 2003, серебрянная пуля
- Возраст: 49
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 24.02.2009
- Детей: 3
- Профессия: инженер-проектиовщик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
- Возраст: 44
Re: Дорожный просвет
Сала, ну большого чуда от старой пружины не ждите, так как просевшая пружина, это пружина принявшая деформацию и металл сдеформировался. По сути, на заводе пружины просто нахально растянули, что еще больше увеличили деформацию. Все таки пружина это тот элемент, который находиться всегда под нагрузкой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4276
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: Opel Antara, 2008, 4WD
- Возраст: 43
Re: Дорожный просвет
У меня новые тоже отбивали... Но ничего... Через годик всё стало нормально...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Врос
- Всего сообщений: 721
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Откуда: Ступино
- Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка
Re: Дорожный просвет
Сала, самое интересное что, амортизатор масляно-газовый и постоянно вытягивается,т.е. поднимает машину, а вот пружины сдерживают амы и не дают им сильно вытянуться.
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Детей: 1
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
- Возраст: 36
Re: Дорожный просвет
andr534,
сам придумал?
Держат вес кузова рессоры, пружины, а аморт служит только для того чтобы колесо никогда не отрывалось от дороги и было постоянное пятно контакта
И односторонние аморты, как ты пишешь постоянно вытягивается, т.е. те которые работают в одну сторону, канули в лету в начале автомобилестроения, сейчас всегда двухсторонние - в обе стороны движения штока. Ты когда прокачиваешь аморт, если утопить шток - тоже ведь сопротивление испытываешь....
сам придумал?
Держат вес кузова рессоры, пружины, а аморт служит только для того чтобы колесо никогда не отрывалось от дороги и было постоянное пятно контакта
И односторонние аморты, как ты пишешь постоянно вытягивается, т.е. те которые работают в одну сторону, канули в лету в начале автомобилестроения, сейчас всегда двухсторонние - в обе стороны движения штока. Ты когда прокачиваешь аморт, если утопить шток - тоже ведь сопротивление испытываешь....
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Сафакулево 45.
- Авто: Мазда МПВ 2004 г. 2WD, пруль, 2.3L
Re: Дорожный просвет
Вчера привез пружины, как и заказывал прут 16 мм, высота 330 мм, диаметр 140 мм, 6 витков, обошлись в 2000 р. Теперь смущает высота ((!
-
- Врос
- Всего сообщений: 721
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Откуда: Ступино
- Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Детей: 1
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
- Возраст: 36
Re: Дорожный просвет
andr534, я ему про фому - он про ерему, причем тут газомасляные
я писал, что цель у аморта совсем другая - удержания колеса всегда в контакте с дорогой! И работают (поглощают ход штока) они сейчас одинаково в обе стороны.
если ты сам менял аморт, ты не заметил, что усилием руки можно остановить поднятие аморта даже нового, а ты пишешь про подъем кузова...
я писал, что цель у аморта совсем другая - удержания колеса всегда в контакте с дорогой! И работают (поглощают ход штока) они сейчас одинаково в обе стороны.
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2319
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 40
Re: Дорожный просвет
Ща всех пербью. Все одновременно и правы и неправы.
У аморта основная цель в авто - это, конечно, поддержание сцепления колеса с дорогой. Но достигает он этого за счет того, что останавливает колебания.
Т.е. когда колесо попадает в яму, оно туда выстреливает за счет пружины, но когда колесо выходит из ямы, если бы амортизатора не было, оно вызывало бы раскачку кузова вверх-вниз.
Амортизатор призван прекратить это колебание уже при первом ходе поршня вверх. Двунаправленые амортизаторы обеспечивают гащение колебаний в обе стороны.
Т.к. сейчас основная масса амортизаторов - газомасляные, они имеют газовый подпор. Так вот в зависимости от объема газа, находящегося там, кузов может подниматься.
Если кто-то из вас пользовался хоть раз услугами прокачки амортизаторов, где многие количество газа регулируют "на глаз", просевшая машинка снова приподнимается.
У аморта основная цель в авто - это, конечно, поддержание сцепления колеса с дорогой. Но достигает он этого за счет того, что останавливает колебания.
Т.е. когда колесо попадает в яму, оно туда выстреливает за счет пружины, но когда колесо выходит из ямы, если бы амортизатора не было, оно вызывало бы раскачку кузова вверх-вниз.
Амортизатор призван прекратить это колебание уже при первом ходе поршня вверх. Двунаправленые амортизаторы обеспечивают гащение колебаний в обе стороны.
Т.к. сейчас основная масса амортизаторов - газомасляные, они имеют газовый подпор. Так вот в зависимости от объема газа, находящегося там, кузов может подниматься.
Если кто-то из вас пользовался хоть раз услугами прокачки амортизаторов, где многие количество газа регулируют "на глаз", просевшая машинка снова приподнимается.
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Детей: 1
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
- Возраст: 36
Re: Дорожный просвет
LeskovIG, а теперь посчитай какое должно быть давление газа в поршне чтобы поднять 0.5 тонны (пусть каждый из 4 амортов равномерно поднимает кузов). Пресс (или домкрат) гидравлический, который давит на 1-2 тонны конечно видел? А тебе надо, чтобы не масло в нем давило, а газ!! Не верю, чтобы бОльшее количество газа приподнимет машину. Берешь оригинальный аморт и его движения вверх можно рукой задержать, а рука это максимум 10-15 кг.
Есть еще такая фишка, что когда снимаешь/ставишь назад аморт с пружиной, пускай и те же самые, то в начальный момент действительно кузов выше становится, но стоит проехать хотя бы 100 метров и все приходит назад - вот наверно так тебе и показалось, что от прокачки аморта кузов выше стал
Есть еще такая фишка, что когда снимаешь/ставишь назад аморт с пружиной, пускай и те же самые, то в начальный момент действительно кузов выше становится, но стоит проехать хотя бы 100 метров и все приходит назад - вот наверно так тебе и показалось, что от прокачки аморта кузов выше стал
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4276
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: Opel Antara, 2008, 4WD
- Возраст: 43
Re: Дорожный просвет
Не поднимает аморт ничего...
НО !!! Он создаёт дополнительный подпор для эффект поднятия выполняет пружина... Хотя конечно поднятием это сложно назвать... Именно эффект... Видимость...
Да вы уж успокойтесь...
Не поднимает аморт ничего...
НО !!! Он создаёт дополнительный подпор для эффект поднятия выполняет пружина... Хотя конечно поднятием это сложно назвать... Именно эффект... Видимость...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 3
- Профессия: сисадмин
- Откуда: Беларусь, Минская обл.
- Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
Всех приветствую.
Народ, почему вы все с этими пружинами возитесь?
Ставьте пневмобаллоны в задние пружины (есть их размер для наших пружин) и забудьте про клиренс и проседании жопы при загрузке багажника. На Драйве полно примеров установки пневмобаллонов в наши слоники. Можно и без "встроенного" компрессора пользовать - накачали их до нужного давления на шиномонтаже ( или у себя в гараже) перед загрузкой тяжестями багажника а после перевозки их можно (и нужно) приспустить до комфортной езды с пустым багажником - не спуская их полностью (при этом останется повышенный клиренс).
Например:
Установка пневмобаллонов на MAZDA-MPV
Пневмобаллоны
или поиском по драйву
Народ, почему вы все с этими пружинами возитесь?
Ставьте пневмобаллоны в задние пружины (есть их размер для наших пружин) и забудьте про клиренс и проседании жопы при загрузке багажника. На Драйве полно примеров установки пневмобаллонов в наши слоники. Можно и без "встроенного" компрессора пользовать - накачали их до нужного давления на шиномонтаже ( или у себя в гараже) перед загрузкой тяжестями багажника а после перевозки их можно (и нужно) приспустить до комфортной езды с пустым багажником - не спуская их полностью (при этом останется повышенный клиренс).
Например:
Установка пневмобаллонов на MAZDA-MPV
Пневмобаллоны
или поиском по драйву
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2319
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 40
Re: Дорожный просвет
Потому что это большой гемморой. Качать каждый раз без встроенного компрессора тоже тяжко. Это телодвижения, которые должны дойти до автоматизма, либо приведет к аварии.
В идеале балоны должны быть сообщающимися, с достаточным сечением проходящего воздуха между балонами, с дополнительными резервуарами, контролем за давлением, автоматической подкачкой и спуском воздуха.
А это уже дорого и технически сложно, с учетом малого клиренса. Пружины дешевле и не нарушают обычную работу подвески.
В идеале балоны должны быть сообщающимися, с достаточным сечением проходящего воздуха между балонами, с дополнительными резервуарами, контролем за давлением, автоматической подкачкой и спуском воздуха.
А это уже дорого и технически сложно, с учетом малого клиренса. Пружины дешевле и не нарушают обычную работу подвески.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Детей: 3
- Профессия: Теплоэнергетика, автоматика
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda MPV 2,3l 4WD,2003
- Возраст: 43
Re: Дорожный просвет
Если будут сообщающимися, то это приведет к увеличению валкости/кренам в поворотах.
Mazda MPV 2,3 4WD, 05.2003г Руль из бардачка. Toyota Passo 1,0X 2009г.
Что делать если любишь себя, и понял что это не взаимно?
Проверить чувства разлукой!
Что делать если любишь себя, и понял что это не взаимно?
Проверить чувства разлукой!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 11337 Просмотры
-
Последнее сообщение rustamrus
22 май 2014, 07:45
-
-
Как увеличить дорожный просвет на Эстиме 2000
max922 » 01 фев 2011, 20:41 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска - 67 Ответы
- 12628 Просмотры
-
Последнее сообщение sergluc
25 дек 2015, 17:24
-
-
- 8 Ответы
- 15354 Просмотры
-
Последнее сообщение FXV Limeted
20 авг 2012, 07:34
-
-
Нужно увеличить дорожный просвет!
Lex34 » 20 июн 2012, 08:43 » в форуме Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина - 45 Ответы
- 22999 Просмотры
-
Последнее сообщение Фел
29 апр 2017, 18:58
-
-
-
Дорожный просвет
легионер » 16 сен 2012, 01:03 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски - 62 Ответы
- 2862 Просмотры
-
Последнее сообщение ruih
26 окт 2012, 09:41
-