Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая
-
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Детей: 0
- Профессия: вальщик-сучкоруб
- Откуда: нефтеюганск
- Авто: нет машины
- Возраст: 41
Re: Дорожный просвет
Пружину надо в пружину вставлять , как в жигах в качестве грузовичка (внутри на хомутиках ) , тогда груженая не проседает ,а без груза так же как с одной пружиной.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
Lexx на ёжике, для меня вот еще несколько непонятно как накачивать эти баллоны? колесо снимать? сосок то там....
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2509
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
ну а кроме того сверлить бампер или кузов... не сильно хотелось бы... только если где-нить под бампер вывести...
описывалось же... что соединять одним шлангом нельзя... по причине того что воздух из одного в другой мигрирует...LeskovIG:соединить шлангами и вывести в одну точку где-нить на бампере или в салоне
ну а кроме того сверлить бампер или кузов... не сильно хотелось бы... только если где-нить под бампер вывести...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Mazda MPV II
- Возраст: 53
Re: Дорожный просвет
А в баллонах что, никаких ниппелей нет?Skrul:по причине того что воздух из одного в другой мигрирует...
MPV LX * 2000 * 2,5 * Флорида (США)
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое..."
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
Vasily_:А кум соединил соски шлангами кинул в багажник ресивер, автонасос, манометр и подкачивает себе когда хочет но есть недостаток когда справа больше чем слева то воздух мигрирует или наоборот можно доработать но мне самое то поставил и забыл.
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2509
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
Re: Дорожный просвет
Нипеля поставить никто не мешает.Skrul:то соединять одним шлангом нельзя... по причине того что воздух из одного в другой мигрирует...
В днище кузова "дырок", а точнее технологических отверстий, закрытых резиновыми заглушками, хватает с лихвой, а потому ничего сверлить не обязательноSkrul:у а кроме того сверлить бампер или кузов... не сильно хотелось бы...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
LeskovIG, вот... ты на своей машине эти отверстия и раскупоривай... мне частенько приходится кататься по лужам... и я не хочу из машины вычерпывать воду...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Mazda MPV II
- Возраст: 53
Re: Дорожный просвет
А их и не надо раскупоривать. Аккуратные надрезы в пробках для прокладки проводки или трубопроводов не станут причиной проникновения воды извне.Skrul:ты на своей машине эти отверстия и раскупоривай...
MPV LX * 2000 * 2,5 * Флорида (США)
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое..."
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое..."
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2509
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
Re: Дорожный просвет
Skrul...вот не надо все время воспринимать все в штыки.
Например у меня в нише левой сдвижной двери после дождей стояла вода. Там есть несколько отверстий с пробками, я одну убрал и проблема исчезла.
И я например могу, если уж мне понадобится, спокойно вывести все туда не заморачиваясь.
Я ж как то катаюсь по лужам, в салоне вода не стоит. Уж что-что, а осадки у нас одинаково выпадают и качество дорог примерно на одном уровне.
Точно так же есть такие же технологические отверстия в задних крыльях, в самом конце внизу (если снять боковые накладки задние, то их видно)
Да и вообще, ко всему прочему:
трубки задней печки и заднего кондера как по Вашему в салон заведены???
точно так же через резинки, и все это еще и из колесной арки напрямую, где вода арку омывает весьма приличным напором.
и ведь салон не заливает?
Так что не надо утрировать.
Например у меня в нише левой сдвижной двери после дождей стояла вода. Там есть несколько отверстий с пробками, я одну убрал и проблема исчезла.
И я например могу, если уж мне понадобится, спокойно вывести все туда не заморачиваясь.
Я ж как то катаюсь по лужам, в салоне вода не стоит. Уж что-что, а осадки у нас одинаково выпадают и качество дорог примерно на одном уровне.
Точно так же есть такие же технологические отверстия в задних крыльях, в самом конце внизу (если снять боковые накладки задние, то их видно)
Да и вообще, ко всему прочему:
трубки задней печки и заднего кондера как по Вашему в салон заведены???
точно так же через резинки, и все это еще и из колесной арки напрямую, где вода арку омывает весьма приличным напором.
и ведь салон не заливает?
Так что не надо утрировать.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: Строитель
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Mazda MPV, Декабрь 1999, LW, 2.0. Европа
- Возраст: 39
Re: Дорожный просвет
не вижу проблем со шлангами. накачал один раз 1 атм и забыл. нипеля в комплекте как на камере и колпачки тоже.
можно добавить шланг и вывести один на трубки кондея, другой на трубку бензина там и крепление есть + возможность подкачки если надо.
можно добавить шланг и вывести один на трубки кондея, другой на трубку бензина там и крепление есть + возможность подкачки если надо.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 22.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Тольятти
- Авто: MAZDA MPV. 2002. AJ-3.0
- Возраст: 49
Re: Дорожный просвет
Доброе Всем время суток. Прочитал все выше написанное и у меня возник такой вопрос, Ребят а многие из вас имеют опыт эксплуотации пневмоподвески или все выводы делаете по слухам? Я ни кого не агитирую за полную пневмоподвеску, но и читать что просто так взрываютса пневмоболоны иной раз даже смешно становитса. Еще раз повторюсь у меня опыт эксплуотации грузовой пневматики идет с 1996 года и я знаю по опыту что новые болоны без проблем три года ходят, чтобы они взорвались надо либо перегрузить ее капитально, либо устроить полный OF-ROUD с педалью газа в пол и скакать как кенгуру. А один раз в 3-4 года поменять пневморессоры помоему не сложно и не дорого. Для меня есть самые главные приимущества в пневматике:
1) Возможность регулировки уровня пола, и это главное так-как жена невысокого роста и при посадке постоянно обтирает пороги да и младшему удобней будет.
2) При любой нагрузке не меняетса плавность хода и уровень пола.
3) Удобство при погрузке тяжолых и гобаритных грузов, дачный сезон уже скоро откроитса и возможность сделать машину ниже при загрузке-выгрузки лишним не будет. (Опустил загрузил-вернул подвеску в транспортное положение доехал с комфортом - опустил машину выгрузил)
Вариант с подушкой в нутри пружины для меня не очень подходит, много минусов у него. Но как говарят на вкус и цвет товарищей нет, может кому он и подойдет.
Забыл еще добавить: Хороший понт дороже денег.
1) Возможность регулировки уровня пола, и это главное так-как жена невысокого роста и при посадке постоянно обтирает пороги да и младшему удобней будет.
2) При любой нагрузке не меняетса плавность хода и уровень пола.
3) Удобство при погрузке тяжолых и гобаритных грузов, дачный сезон уже скоро откроитса и возможность сделать машину ниже при загрузке-выгрузки лишним не будет. (Опустил загрузил-вернул подвеску в транспортное положение доехал с комфортом - опустил машину выгрузил)
Вариант с подушкой в нутри пружины для меня не очень подходит, много минусов у него. Но как говарят на вкус и цвет товарищей нет, может кому он и подойдет.
Забыл еще добавить: Хороший понт дороже денег.
Замечание от модератора | |
Следите пожалуйста за правописанием! == Правила сайта Микроб.ру == |
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Детей: 3
- Профессия: Теплоэнергетика, автоматика
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda MPV 2,3l 4WD,2003
- Возраст: 46
Re: Дорожный просвет
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Вариантов масса, у кого есть фаркоп часто на пластину с розеткой для прицепа выводят, лучше иметь раздельное накачивание, лучше/стабильней себя ведет на неровной дороге, хотя при вывешивании наоборот, у разгруженного колеса больше шансов достать до земли (касается ВДовых), да и вывесить такое авто посложнее. Да и в повседневной езде (при установке баллонов только для компенсации усталостной просадки авто, т.е. без вывода доп шлангов из-под днища) достаточно разовой подкачки/проверки давления при сезонном переобувании колес.Skrul:Lexx на ёжике, для меня вот еще несколько непонятно как накачивать эти баллоны? колесо снимать? сосок то там....
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Здесь же никто не циклится на одном единственном решении вопроса увеличении клиреса или увеличении грузоподьемности и даже пробоя подвески при нагрузке. Если посмотрите тему, то увидите разные способы решения данной проблемы: замена пружин, установка дополнительных пружин (как пример от Оки) во внутрь основных, проставки под пружины, межвитковые проставки, пневмобаллоны внутрь основных пружин и наконец реализовать вариант полной пневмоподвески. Каждый пусть сам выбирает что ему предпочтительней: по цене, функционалу, временным затратам или "понтовости". Варианты предложенны, дальше каждому свое - никто никого никчему не принуждает и не склоняет. Каждый высказал СВОЕ мнение исходя из собственных предпочтений, возможностей и, в некотором роде, амбиций.vodoley75:Вариант с подушкой в нутри пружины для меня не очень подходит, много минусов у него. Но как говарят на вкус и цвет товарищей нет, может кому он и подойдет.
Забыл еще добавить: Хороший понт дороже денег.
Mazda MPV 2,3 4WD, 05.2003г Руль из бардачка. Toyota Passo 1,0X 2009г.
Что делать если любишь себя, и понял что это не взаимно?
Проверить чувства разлукой!
Что делать если любишь себя, и понял что это не взаимно?
Проверить чувства разлукой!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 22.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: Тольятти
- Авто: MAZDA MPV. 2002. AJ-3.0
- Возраст: 49
Re: Дорожный просвет
Сбылась мечта хоть и не полностью, на моей красавице задняя подвеска стала пневмАтической. Пока обошЁлся без электроники, уровень пола держат два клапана уровня пола от автобуса (но думаю от грузовой тоже подОйдут), все остальное делал капитально (два компресСора "беркут", ресивера два с Маза, влагоотделитель, закрепил основательно под будущУю полную пневмоподвеску и электронНую систему уровня пола с возможностью регулИровки). Возможности регулИровки высоты пола пока нет он постоянНый, но и этого хватает чтобы обойтись без корРектора фар. Сейчас нахожусь на испытании моей конструкции, решил побывать на исторической родине, то есть Казахстане. Первые километры от Тольятти до Самары ехал осторожно, нагрузка была 5 человек + багаж, все работало нормально. От Самары до Уфы уже ехал более смелее, вся конструкция работала нормально, от Уфы до Челябинска и дальше до границы прошЁл без проблем, все работает как надо. Даже сам не думал, что такая огромная разница между пружинами и пневматикой. Сужу по передней подвеске, она более жозше жёстче работает. Фото будут позже когда вернусь, а пока доволен, не зря потратил время и деньги.
-
- Привык
- Всего сообщений: 279
- Зарегистрирован: 24.02.2009
- Детей: 3
- Профессия: инженер-проектиовщик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
- Возраст: 47
Re: Дорожный просвет
vodoley75, очень интересно.
- какие подушки поставили?
- где мазовские ресиверы закрепили?
- когда один едите эффект "мячика" не наблюдается?
В общем ждём вашего фотоотчета.
- какие подушки поставили?
- где мазовские ресиверы закрепили?
- когда один едите эффект "мячика" не наблюдается?
В общем ждём вашего фотоотчета.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 12927 Просмотры
-
Последнее сообщение rustamrus
-
- 67 Ответы
- 14631 Просмотры
-
Последнее сообщение sergluc
-
- 8 Ответы
- 16492 Просмотры
-
Последнее сообщение FXV Limeted
-
- 47 Ответы
- 26295 Просмотры
-
Последнее сообщение fatalist
-
- 62 Ответы
- 2982 Просмотры
-
Последнее сообщение ruih