Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая
-
Автор темыGiorgio
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Уссурийск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 50
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 29.01.2007
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: LW5W
- Возраст: 50
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2007
- Откуда: Msk
- Авто: Mazda MPV LW5W, 2001, 4WD, владею с 2007 года
- Возраст: 43
ДИС, согласен с sema, снятие обвеса ничего не даст. У меня самые низкие точки - поддон и задний редуктор. Поменял пружины задние, эффекта ноль (за исключением, что "пробивать" пружину перестало на яму).
Короче, проставки ставить надо.
Короче, проставки ставить надо.
Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе
)), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

-
- Привык
- Всего сообщений: 279
- Зарегистрирован: 30.12.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
-
- Привык
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05.03.2007
- Откуда: МОСКВА печатники
- Возраст: 43
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2007
- Откуда: Msk
- Авто: Mazda MPV LW5W, 2001, 4WD, владею с 2007 года
- Возраст: 43
-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Возраст: 49
В прошлом году я задумался над тем, как приподнять зад. Натолкнуло меня на этот шаг дальние поездки с семьёй в отпуск. Машинка мягкая и при полной загрузке пробивало до отбойников- т.е. у МПВешки очень короткий ход задних пружин, но приэтом ход амортизаторов достаточен.
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6
MPV ES, 2004, AJ 3.0, V6+200 кобыл на Севере ЯНАО
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8476
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Нужно увеличить расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля. Это называется лифтинг. В том контексте, в котором поставлен вопрос, ответ будет однозначным - НИКАК! Вы можете сколько угодно менять амортизаторы, пружины, вставлять проставки - результат будет нулевой. Кузов приподнимется на 2-4 см, но нижняя точка (в данном случае задняя балка) останется на месте и клиренс нисколько не изменится. Мало того изменяя положение кузова за счёт проставок вы смещаете рабочую область амортизатора вверх, а это чаще всего приводит к ускоренному износу либо мгновенному выходу из строя на очередном "лежачем полицейском".Giorgio:Как можно увеличить дорожный просвет,без замены дисков и резины?
Реально увеличить дорожный просвет можно только комплексной заменой нескольких узлов.
1. Диски+резина.
2. Пружины.
3. Амортизаторы.
4. Шаровые (я бы усилил)
5. Торм. диски и барабаны.
6. Арки колёс.
При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит потому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.
- выдержка из текста, адрес - http://www.autoprostor.ru/useful/useful_2.html
Согласитесь, лучше купить готовый вариант - джип.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Возраст: 49
Хочу ответить так: Эт как же нужно так приподнять зад, чтоб потоки изменились? У меня речь шла про подъём задка в 4 см. и запасом загрузки от доп. пружин.Sol:Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.
Смотри: я сажу семью свою и у меня зад опускается под нагрузкой до уровня твоей пустой машины!
И что я по твоему изменил в обтекаемости- да ничего! Эт всё равно что пустым идти в таком же положении.
MPV ES, 2004, AJ 3.0, V6+200 кобыл на Севере ЯНАО
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8476
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
москвич, ну если уж говорить об изменении клиренса, то ты вообще его не изменил!! На каком расстоянии была задняя балка от дороги, на таком и осталась. Ты просто усилил пружины.
Можно подумать, что ты всегда катаешься с семьёй или с полной загрузкой?
Разницу между вопросом об изменении дорожного просвета и задиром
автомобиля ты понимаешь? Именно об этом я и писал. Собственно и вопрос задан о дорожном просвете, а не об увеличении загрузки авто.
Можно подумать, что ты всегда катаешься с семьёй или с полной загрузкой?
Разницу между вопросом об изменении дорожного просвета и задиром

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Возраст: 49
Да понял я разницу, понял, я писал для информации тем кто хочет как то изменить загружаемость.
А МПВешка действительно стоит у меня от отпуска до отпуска.
Для города я Нивушку купил
Да и кому не понятно, что как не задирай зад- балка над землёй не подымется!
А МПВешка действительно стоит у меня от отпуска до отпуска.
Для города я Нивушку купил

Да и кому не понятно, что как не задирай зад- балка над землёй не подымется!
MPV ES, 2004, AJ 3.0, V6+200 кобыл на Севере ЯНАО
-
- Привык
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 01.11.2006
- Откуда: МОСКВА
да!!! это так! но думаю мало найдется людей которые скажут что они балкой цепляли землю на буераках!!!москвич:как не задирай зад- балка над землёй не подымется!
Больные места это обвес у морды и центр машины. Приподняв машину с помощью резины (215/65/16) и доп. проставкой в зад, вы уменьшаете именно подцеп этими частями. Да и машинка реально смотриться!
ОДИНОКИЙ на дюратеке 2,5, MPV левый, канадка, диски 215/65/16, КРАСИВАЯ МАШИНА!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2007
- Откуда: Msk
- Авто: Mazda MPV LW5W, 2001, 4WD, владею с 2007 года
- Возраст: 43
Задней балкой не цепляли. А вот серединой кузова - уже не раз. И траву с землей из под морды выгребали.
Судя по рассказам москвича "пробивка" задка не редкость. У меня точно такое же явление было. Излечилось только заменой пружин. На сколько лет хватит пружин до очередного пробоя - остается загадкой.
И еще вопрос к москвич: на сколько подвеска становится жестче от устанавливаемых дополнительных пружин? Как я понимаю, вопрос тут крайне деликаный - одно дело, когда ездишь с нагруженной машиной, другое дело, когда ездишь один-вдвоем. Представим, что едем на скорости, попадается какой-нибудь неудачный термический шов из металла на эстакаде и... задок может и некоторое время полетать, так как массы машины не хватит и пружины не сожмутся, и как следствие, отрыв задних колес. Если все это совместить с небольшим поворотом и не лучшей дорогой, то куда можно улететь, сами понимаем.

Судя по рассказам москвича "пробивка" задка не редкость. У меня точно такое же явление было. Излечилось только заменой пружин. На сколько лет хватит пружин до очередного пробоя - остается загадкой.
И еще вопрос к москвич: на сколько подвеска становится жестче от устанавливаемых дополнительных пружин? Как я понимаю, вопрос тут крайне деликаный - одно дело, когда ездишь с нагруженной машиной, другое дело, когда ездишь один-вдвоем. Представим, что едем на скорости, попадается какой-нибудь неудачный термический шов из металла на эстакаде и... задок может и некоторое время полетать, так как массы машины не хватит и пружины не сожмутся, и как следствие, отрыв задних колес. Если все это совместить с небольшим поворотом и не лучшей дорогой, то куда можно улететь, сами понимаем.
Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе
)), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Возраст: 49
Дело в том, что я не подбирал доп. пружины путём расчёта- просто случайно попались на глаза именно в тот момент, когда я ходил озадаченый вопросом как немного увеличить жёсткость задка.
Валялись в гараже как обычно это бывает- я встал ногой- прогибается- вес держит и мягкая. Когда-то на Жигулёноке усиливали зад пружинами от старого запорожца (кстати это тоже вариант для МПВ назад!) Возможно просто случайность, что они подошли мне без расчётов. А насчёт жёсткости "порожняком" скажу, что лежачих полицейских пробегаю на скорости 60 км/ч. Главное чтоб задние амы были гуд и ничего не подпрыгнет тогда.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
кстати VISLA, на сколько я знаю у тебя задние пружины конические т.к. 4 вд у тебя, а у меня простые цилиндр, так что смотреть надо.
Валялись в гараже как обычно это бывает- я встал ногой- прогибается- вес держит и мягкая. Когда-то на Жигулёноке усиливали зад пружинами от старого запорожца (кстати это тоже вариант для МПВ назад!) Возможно просто случайность, что они подошли мне без расчётов. А насчёт жёсткости "порожняком" скажу, что лежачих полицейских пробегаю на скорости 60 км/ч. Главное чтоб задние амы были гуд и ничего не подпрыгнет тогда.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
кстати VISLA, на сколько я знаю у тебя задние пружины конические т.к. 4 вд у тебя, а у меня простые цилиндр, так что смотреть надо.
MPV ES, 2004, AJ 3.0, V6+200 кобыл на Севере ЯНАО
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 11983 Просмотры
-
Последнее сообщение rustamrus
-
- 67 Ответы
- 13549 Просмотры
-
Последнее сообщение sergluc
-
- 8 Ответы
- 15856 Просмотры
-
Последнее сообщение FXV Limeted
-
- 47 Ответы
- 24420 Просмотры
-
Последнее сообщение fatalist
-
- 62 Ответы
- 2908 Просмотры
-
Последнее сообщение ruih