Сломался упор задней двери. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Сломался упор задней двери.
Вот!..
Дверь теперь не держится в поднятом состоянии.
Есть вероятность, что с потеплением работоспособность амортизатора восстановится (так уже бывало), но мб заменить его?
Никто не пробовал?
Дверь теперь не держится в поднятом состоянии.
Есть вероятность, что с потеплением работоспособность амортизатора восстановится (так уже бывало), но мб заменить его?
Никто не пробовал?
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 879
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 53
Re: Умер упор задней двери.
Надо узнать размеры и цены упоров задней двери на соболь
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: Умер упор задней двери.
Про Соболя думал
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 471
- Зарегистрирован: 29.11.2006
- Детей: 2
- Профессия: Инженер по ОПС, СКУД, CCTV.
- Откуда: Красноярск
- Авто: Nissan Serena E-power 2018
- Возраст: 41
Re: Умер упор задней двери.
800р 1 шт контрактные у нас в городе, на сколько хватит неизвестно, но другого варианта помоему нет.
Honda stepwgn rf1 99г был, nissan serena cnc25 2010г был, stepwgn rk1 2013г был, Toyota Voxy Hibrid 2014 был, Nissan Serena E-power 2018 есть.
-
- Привык
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 08.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Бурятия
- Авто: Step RF-3 2001 typeK
- Возраст: 48
Re: Умер упор задней двери.
.Короче надо по автомагазинам с образцом пробежаться.
На капот МАРКII когда то ставил от НИВЫ (задняя дверь),стоит копейки,работали нормально и по размерам один в одинaNDREJ:Про Соболя думал

HONDA STEPWGN,RF3,K20К,автомат,два люка, камера обгона,саб,три монитора,TYPE К
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: Умер упор задней двери.
Да понятно насчет пробежаться..
Некогда пока было. МБ завтра займусь
Некогда пока было. МБ завтра займусь
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1533
- Зарегистрирован: 12.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
- Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
- Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
- Возраст: 54
Re: Умер упор задней двери.
Но не до конца открывается сама, приходится её приподнимать. В прошлом году думал что вообще им пиндык пришёл, нехило так потели. Да и сейчас есть немного. Наверное сальники в них уже совсем дубовые. Артемий, когда летом был проездом, пожалился ему, говорит что так и есть, всё пучком.
С приходами холодов и морозов дверь задняя тупит
, руками довожу.
Может действительно что подобрать из нашего?...
У меня держится, покаaNDREJ:Вот!..
Дверь теперь не держится в поднятом состоянии.
Есть вероятность, что с потеплением работоспособность амортизатора восстановится (так уже бывало), но мб заменить его?
Никто не пробовал?

С приходами холодов и морозов дверь задняя тупит

Может действительно что подобрать из нашего?...
Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был...
скайп grizzly447 И жили они душа в душу... то он ей в душу, то она ему в душу... :)
-
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Профессия: сисодмин
- Откуда: вся Россия )
- Авто: .....................
- Возраст: 40
Re: Умер упор задней двери.
У меня они в начале того года так запотели, я от машины убежал чтоб маслом не забрызгало, поставил контрактные, держут все отлично, но при больших минусах приходиться придерживать самому. Брал рублей за 800 оба.
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: Умер упор задней двери.
Короче, отремонтировал. Приладил газовые упоры-амортизаторы от Соболя.
Держат отлично, стоят недорого - около 300 руб.
Они короче, поэтому пришлось просверлить доп. отверстие и нарезать в нем резьбу.
Держат отлично, стоят недорого - около 300 руб.
Они короче, поэтому пришлось просверлить доп. отверстие и нарезать в нем резьбу.
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: Умер упор задней двери.
Порядок действий:
1. Снимаем дохлый упор, предварительно подперев заднюю дверь.
2. Снимаем задний фонарь (вывинчиваем 4 винтика М6, акуратно выдергиваем фонарь на себя (он держится на 3 клипсах-защелках). Отсоединять фонарь не нужно, пусть болтается на жгуте проводов - ничего с ним не будет.
3. Снимаем верхний кронштейн упора (черный, треугольной формы) и на наждаке спиливаем шляпку оси - она держится на точечной сварке. После того, как ось выпала, у нас в кронштейне образуется отверстие Ф10. В этом отверстии гайкой закрепляем верхний шарик из комплекта "соболевского" упора.
4. Далее рассверливаем отверстие крепления заднего фонаря на Ф6,7 и метчиком нарезаем резьбу М8. Вкручиваем нижний шарик упора. Я использовал шарик от Степана (вытащил его из старого упора).
5. Ставим фонарь, защелкиваем на место упор, радуемся.
1. Снимаем дохлый упор, предварительно подперев заднюю дверь.
2. Снимаем задний фонарь (вывинчиваем 4 винтика М6, акуратно выдергиваем фонарь на себя (он держится на 3 клипсах-защелках). Отсоединять фонарь не нужно, пусть болтается на жгуте проводов - ничего с ним не будет.
3. Снимаем верхний кронштейн упора (черный, треугольной формы) и на наждаке спиливаем шляпку оси - она держится на точечной сварке. После того, как ось выпала, у нас в кронштейне образуется отверстие Ф10. В этом отверстии гайкой закрепляем верхний шарик из комплекта "соболевского" упора.
4. Далее рассверливаем отверстие крепления заднего фонаря на Ф6,7 и метчиком нарезаем резьбу М8. Вкручиваем нижний шарик упора. Я использовал шарик от Степана (вытащил его из старого упора).
5. Ставим фонарь, защелкиваем на место упор, радуемся.
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
Автор темыaNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: Умер упор задней двери.
выкладываю фоты с установленным на место фонарем.
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую... и на правую...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Умер упор задней двери.
Внесу свой вклад в идею уважаемого aNDREJ,
Замена неплохая, но с небольшим недостатком, кот. легко устраняется. Недостаток состоит в том, что если использовать как предлагает Андрей, то для смены какой либо сдохшей лампы в фонаре процедура становится достаточно неудобной. Теперь чтобы снять фонарь нужно снимать упор двери, а дверь на одном не держится, следовательно нужна либо подпорка, либо тот, кто подержит дверь в это время. Я реализовал эту идею иначе. Сняв родные упоры, замерил их длину в разложенном виде, затем у соболевского упора отломал пластиковый наболдашник в котором держится шар и отпилил тонкую часть штока на которой держался набалдашник. Диаметр стержня упора у соболевского такой же как и у родного хондовского 10мм. Затем заказал у токаря переходник, чертеж его ниже моего поста. После этого от родных, хондовских упоров отпилил ту часть стержня, на котором находится нижний шар такой длинны, чтобы в сумме с переходником (учитывая что 50мм будет ввернуто внутрь преходника) получилась длинна родного упора. На обрезке стержня нарезал резьбу М8 и вкрутил в тот конец переходника, в котором внутренняя резьба М8. Ну а во второй конец переходника (где внутреннее отверстие 10мм) просто вставляется шток от соболевского упора. На соболевском штоке резьбу не нарезал т.к. принарезании резьбы можно задрать рабочую поверхность штока. Весь этот конструктив был опробован на моей машине ( кто был на бусовке в Тамани видел в живую ). Фоток к сожалению нет, но думаю и так все понятно. В результате мы ничего не меняем в машине.
Авторство остается за Андреем из Воткинска, я только доработал. Если что-то непонятно, спрашивайте,
С уважением ко всем форумчанам.
Замена неплохая, но с небольшим недостатком, кот. легко устраняется. Недостаток состоит в том, что если использовать как предлагает Андрей, то для смены какой либо сдохшей лампы в фонаре процедура становится достаточно неудобной. Теперь чтобы снять фонарь нужно снимать упор двери, а дверь на одном не держится, следовательно нужна либо подпорка, либо тот, кто подержит дверь в это время. Я реализовал эту идею иначе. Сняв родные упоры, замерил их длину в разложенном виде, затем у соболевского упора отломал пластиковый наболдашник в котором держится шар и отпилил тонкую часть штока на которой держался набалдашник. Диаметр стержня упора у соболевского такой же как и у родного хондовского 10мм. Затем заказал у токаря переходник, чертеж его ниже моего поста. После этого от родных, хондовских упоров отпилил ту часть стержня, на котором находится нижний шар такой длинны, чтобы в сумме с переходником (учитывая что 50мм будет ввернуто внутрь преходника) получилась длинна родного упора. На обрезке стержня нарезал резьбу М8 и вкрутил в тот конец переходника, в котором внутренняя резьба М8. Ну а во второй конец переходника (где внутреннее отверстие 10мм) просто вставляется шток от соболевского упора. На соболевском штоке резьбу не нарезал т.к. принарезании резьбы можно задрать рабочую поверхность штока. Весь этот конструктив был опробован на моей машине ( кто был на бусовке в Тамани видел в живую ). Фоток к сожалению нет, но думаю и так все понятно. В результате мы ничего не меняем в машине.
Авторство остается за Андреем из Воткинска, я только доработал. Если что-то непонятно, спрашивайте,
С уважением ко всем форумчанам.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Профессия: Барыга (ИП)
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты (рожден на Колыме).
- Авто: Honda STEP RF-2 4вд 1998г. + RF-3 2002г.
- Возраст: 44
Re: Умер упор задней двери.
Доброго времени суток. Спасибо aNDREJ и Кулибин придумано не плохо. Пробовал сделать как у aNDREJ но при закрывании двери с баргузиновским упором заламывает металл в месте присоединения к кузову т.к. отверстие куда к кузову крепится родной упор металл усилен а там где мы нарезаем новую резьбу металл рассчитан только на то что бы держать пластиковый фонарь, а не дверь весом за все 50кг. Поэтому сняв все и съездив за пивом стал думу думать
и о эврика баргузиновский упор влазит в родной по диаметру
Дальше мои действия:
1. Снимаем родной "дохлый" упор и замеряем его длинну (извените нет размеров пишу по памяти, а фотика на тот момент не оказалось).
2. Болгаркой разрезаем его в том месте где заводские защипы, первый раз отрезал прям по защипам но вытащить внутренности тяжело, поэтому, отрезаем чуть дальше на 1-2мм от защипов(от конца откуда выходит шток).Если упор не совсем умер то перед тем как отрезать заклинте концы упора что бы он не стрельнул когда будете резать, техника безопасности превыше всего.
3. Вытаскиваем все внутренности, ничего не выкидываем "пока"
4. Так как в магазине бывают баргузиновские упоры разных производителей то советую купить фирмы FENOX они меньшего диаметра, объясню почему лучьше взять их. Когда мы вытащили внутренности из родного упора там есть пластмассовое, белое, широкое кольцо которое нужно снять со старого штока и аккуратно (ножовкой по металлу, а не болгаркой (все та же Т.Б.)) распилить на два одинаковых кольца.
5. У меня на упор фирмы FENOX эти то колечки и наделись в тугую с маслицем, и они же идеально войдут в корпус пустого родного упора и не дадут новому упору болтаться, если таких упоров не найдется то просто намотайте на новый упор изоленту или двухсторонний скотч получится тоже не плохо.
6. Вставляем всю конструкцию в корпуп сняв предварительно с нового упора пластмассовый набалдашник( он аккуратно откручивается).
7. Берем кусок пластиковой трубы отопления которая будет служить удлинителем нового упора и отрезаем нужную длину, что бы вся конструкция всунутая в корпус родного упора равнялась длине родного упора. Изолентой приматываем туго кусок пл.трубы к новому упору и на обратный кончик трубы можно приклеит любой кусок резины или кусочек двухстороннего скотча это будет играть роль амортизатора внутри корпуса. На трубу так же наматываем изоленту или двухсторонний скотч в двух местах что бы вся конструкция плотненько сидела в корпусе родного упора, вставляем всю конструкцию в корпус родного упора и ставим на штатное место отремонтированный упор. Ничего не надо отрезать и нарезать новую резьбу.
8. Еще надел на шток нового упора (открутив пластмассовый набалдашник со штока) пластмассовую черную шайбу которая осталась от внутренностей дохлого упора и следом крышку которую мы отрезали что бы вытащить внутренности дохлого упора, пальше я просто черной изолентой примотал эту крышку к корпусу родного упора, показывал всем друзьям и никто сразу не догадался что упор не новый а ремонтированный.
Пробуйте по моему получается очень не плохо и без лишних доработок, еще раз спасибо aNDREJ и Кулибин они натолкнули на все мысли по ремонту.


Дальше мои действия:
1. Снимаем родной "дохлый" упор и замеряем его длинну (извените нет размеров пишу по памяти, а фотика на тот момент не оказалось).
2. Болгаркой разрезаем его в том месте где заводские защипы, первый раз отрезал прям по защипам но вытащить внутренности тяжело, поэтому, отрезаем чуть дальше на 1-2мм от защипов(от конца откуда выходит шток).Если упор не совсем умер то перед тем как отрезать заклинте концы упора что бы он не стрельнул когда будете резать, техника безопасности превыше всего.
3. Вытаскиваем все внутренности, ничего не выкидываем "пока"
4. Так как в магазине бывают баргузиновские упоры разных производителей то советую купить фирмы FENOX они меньшего диаметра, объясню почему лучьше взять их. Когда мы вытащили внутренности из родного упора там есть пластмассовое, белое, широкое кольцо которое нужно снять со старого штока и аккуратно (ножовкой по металлу, а не болгаркой (все та же Т.Б.)) распилить на два одинаковых кольца.
5. У меня на упор фирмы FENOX эти то колечки и наделись в тугую с маслицем, и они же идеально войдут в корпус пустого родного упора и не дадут новому упору болтаться, если таких упоров не найдется то просто намотайте на новый упор изоленту или двухсторонний скотч получится тоже не плохо.
6. Вставляем всю конструкцию в корпуп сняв предварительно с нового упора пластмассовый набалдашник( он аккуратно откручивается).
7. Берем кусок пластиковой трубы отопления которая будет служить удлинителем нового упора и отрезаем нужную длину, что бы вся конструкция всунутая в корпус родного упора равнялась длине родного упора. Изолентой приматываем туго кусок пл.трубы к новому упору и на обратный кончик трубы можно приклеит любой кусок резины или кусочек двухстороннего скотча это будет играть роль амортизатора внутри корпуса. На трубу так же наматываем изоленту или двухсторонний скотч в двух местах что бы вся конструкция плотненько сидела в корпусе родного упора, вставляем всю конструкцию в корпус родного упора и ставим на штатное место отремонтированный упор. Ничего не надо отрезать и нарезать новую резьбу.
8. Еще надел на шток нового упора (открутив пластмассовый набалдашник со штока) пластмассовую черную шайбу которая осталась от внутренностей дохлого упора и следом крышку которую мы отрезали что бы вытащить внутренности дохлого упора, пальше я просто черной изолентой примотал эту крышку к корпусу родного упора, показывал всем друзьям и никто сразу не догадался что упор не новый а ремонтированный.
Пробуйте по моему получается очень не плохо и без лишних доработок, еще раз спасибо aNDREJ и Кулибин они натолкнули на все мысли по ремонту.

HONDA Stepwgn RF-2 1998 B20B есть
HONDA Stepwgn RF-3 2002 К20А есть
тел. 8-903-сороксемь-13-903(Андрей) С ПОЗИТИВОМ по жизни
HONDA Stepwgn RF-3 2002 К20А есть
тел. 8-903-сороксемь-13-903(Андрей) С ПОЗИТИВОМ по жизни
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Профессия: Барыга (ИП)
- Откуда: Ростовская обл. г.Шахты (рожден на Колыме).
- Авто: Honda STEP RF-2 4вд 1998г. + RF-3 2002г.
- Возраст: 44
Re: Умер упор задней двери.
Вот фоты как все сделано
HONDA Stepwgn RF-2 1998 B20B есть
HONDA Stepwgn RF-3 2002 К20А есть
тел. 8-903-сороксемь-13-903(Андрей) С ПОЗИТИВОМ по жизни
HONDA Stepwgn RF-3 2002 К20А есть
тел. 8-903-сороксемь-13-903(Андрей) С ПОЗИТИВОМ по жизни
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 4462 Просмотры
-
Последнее сообщение BIGDEN
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение Uncle_James
-
- 5 Ответы
- 1341 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 15 Ответы
- 7332 Просмотры
-
Последнее сообщение sem-yar
-
- 4 Ответы
- 950 Просмотры
-
Последнее сообщение Терёха