не совсем так. Если делать по уму, то иммобилайзер будет работать в штатном режиме. Штатный иммобилайзер перестает работать когда выламывают метку из ключа и клеят ее с обратной стороны кожуха рядом с личинкой замка. В таком случае метка всегда на месте и машину можно запустить практически любым ключем. Это когда попадается ленивый установщик или жадный клиент. Сама система обхода штатного иммобилайзера работает по другому. В определенном (укромном) месте устанавливается устройство обхода иммобилайзера внутри которого находится либо ключ (если ключ неразборный), либо метка ключа. На систему обхода приходит управляющий сигнал с сигналки о дистанционном запуске, либо о снятии машины с охраны владельцем. Тогда эта система считывает метку с ключа и с помощью своей антенны, которая будет расположена на личинке замка зажигания, передаст метку ключа на штатную систему иммобилайзера и машина запустится.Вагоно*Вожатый:То есть иммобилайзер будет постоянно отключен? (под воздействием метки) А обойти его нельзя?
Слабым звеном здесь становится сигналка, т.к. практически все сигналки ломаются с помощю код-грабберов. Соответственно, считав код брелка можно угнать машину, т.к. иммобилайзер будет думать, что запуск санкционирован хозяином.