У кого какой аккумулятор?Stepwgn. Расходники, шины, диски

Фильтры, масла, жидкости и прочее
Аватара пользователя
Автор темы
Maximum
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 28.02.2005
Откуда: г. Москва.
Возраст: 40
 У кого какой аккумулятор?

Сообщение Maximum »

Всем привет думаю купить новую батарею, но насколько,у каго какая?
Был. Honda StepWgn, DOOV AERO, DELUXI, 4WD, B20B 135лс. 2000г.
Был. Honda Element, 2.4, 160 сил, 4WD, 2005г.
Есть. Nissan Serena C26, S-Gybrid, Highway Star. FWD, 147+2.5лс, 2014г. Безпробежный.

Реклама
Berlinavto
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 14.10.2008
Профессия: вся
Откуда: Сургут
Авто: STEP WGN 1996
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Berlinavto »

Привет!
Я тоже голову себе долго ломал что поставить!
Начал с Оптимы Желтой -8000 руб! Очень хотел так как Это неубиваемы аккумулятор!!!
Потом подумал на авто 1996 года ставить такой крутой, нет смысла узнают выдерут с капотом,
И поставил в итоге Тюменский Азия 45 А - 1300 рублей! 2 неделя пошла вроде всё ок!!!
Toyota Lite Ace 4WD CM40 1991 г.в- был
Toyota Hiace LHD 1993 г.в- был
Honda StepWGN RF1 1996 г.в- приобретен

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 50
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Электрик »

SOLITE родного размера/емкости/клемм.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
P.S. Больше 10 лет покупаю только SOLITE и советую всем знакомым. Никто не жаловался.
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Терёха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2049
Зарегистрирован: 30.05.2008
Откуда: 70rus
Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
Возраст: 44
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Терёха »

ROKET (вроде так правильно пишется) 60А корейский, брал за 2500р. Пока отлично работает.
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Аватара пользователя
Satanas
Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Волгоград
Авто: Honda StepWgn'02 RF3
Возраст: 59
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Satanas »

Родная месяц назад начала помирать.
Купил Атлас 45 А/Ч. Больше у нас ничего не нашел. Раньше хоть Варта была маленькая на 50 и 55 А/Ч.
Honda SexWGN'02 RF3 K20A
........................................................
Вожу авто с Японии, Америки и Кореи

Аватара пользователя
к800
Привык
Привык
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 08.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромеханик
Откуда: Бурятия
Авто: Step RF-3 2001 typeK
Возраст: 45
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение к800 »

После того как родному аккумулятору стряхнуло мозги во время перегона Владивосток-Бурятия,поставил себе Solite 45 А*ч.Просто срочно нужно было что то поставить,а в магазине ничего подходящего с правильными клемами небыло.Работает пол года,но в ближайшее время планирую поставить саб помощнее,думаю что надолго его не хватит.
HONDA STEPWGN,RF3,K20К,автомат,два люка, камера обгона,саб,три монитора,TYPE К

Аватара пользователя
YJ
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 05.09.2007
Детей: 0
Профессия: производство декоративного камня
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
Возраст: 43
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение YJ »

Berlinavto:Начал с Оптимы Желтой -8000 руб! Очень хотел так как Это неубиваемы аккумулятор!!!
Бо-оооольшое заблуждение:)
Кто их гелевыми обозвал.... правильно их именовать AGM-батареи. AGM (Absorptive Glass Mat) – электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки.
Плюсы есть, да .... абсолютно необслуживаемые, работают в любом положении, при повреждении корпуса электролит не вытекает, большой срок службы при исправном электооборудовании, дают высокий пусковой ток, допускают очень глубокий разряд.
Минусы - высокая цена, на холоде очень быстро выходят из строя, требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают. Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда - не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину. Требуется определенный зарядник для него.
Да и ... аккумуляторы эти позиционируются больше для применения на водном транспорте, телекоммуникации, аварийное освещение, инвалидные коляски ... и подобное. Это уже у нас добавили - автомобили с аудиотехникой высокого класса)) Но не для холодного пуска автомобиля нашей зимой.
Понятно - ...вот везде пишут.... вот хорошо .... На заборе тоже мног очего написано) И указывают в основном плюсы этих акуумуляторов - большой пусковой ток, большой срок службы и что при разбитии или переворачивании не вытекает электролит:) Вы часто переворачиваетесь? Большой пусковой ток? ... но только при определенных температурах, при исправном электрооборудовании /очень узкий диапазон напряжения/.

По теме .... очень понравился Hoppecke 55 А/ч - стоял на двух автомобилях с 2005 года /в основном лето, 2 зимы/. Вот только начал помирать на другом авто. Из последних Varta Blue Dynamic 62 А/ч. Стоит на втором автомобиле /2 зимы, третья зима у него с webasto/.
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah

Аватара пользователя
qwazaRUS
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 07.12.2008
Детей: 1
Откуда: санкт-петербург
Авто: stepwgn *96 Rf-2
Возраст: 39
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение qwazaRUS »

а какой максимум акумулятор потянет генератор? чтоб не дозаряда не было. где найти инфу по генератору?
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

Аватара пользователя
Николаич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1482
Зарегистрирован: 09.09.2008
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Омск,Омская обл. Россия
Авто: HONDA
Возраст: 50
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Николаич »

Panasonic 45 а\ч
Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ

Аватара пользователя
DimbI4
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 09.12.2008
Профессия: радиоинженер
Откуда: там за Абаканом
Авто: Honda Stepwgn, 2002, RF3, K20A
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение DimbI4 »

А поиск на что?
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Если пренебрегать зарядкой от зарядного устройства, или забыть что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
" Я добрый, но добра не сделал никому....."

Аватара пользователя
YJ
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 05.09.2007
Детей: 0
Профессия: производство декоративного камня
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
Возраст: 43
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение YJ »

DimbI4: Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора.
Лажа какая :D
С чего бы он заряжался сразу после запуска? Аккумулятор не заряжается сразу после запуска, не заряжается на холостых оборотах.
Информация взята из книги" Чижов, Акимов Электрооборудование автомобилей"
СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора
Последний раз редактировалось YJ 12 янв 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah

Аватара пользователя
Электрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 877
Зарегистрирован: 12.11.2005
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Красноярск
Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
Возраст: 50
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Электрик »

YJ:не заряжается на холостых оборотах.
А сколько там прогревочные обороты? Под две тысячи? Так будет он заряжаться?
STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF.

Аватара пользователя
YJ
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 05.09.2007
Детей: 0
Профессия: производство декоративного камня
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
Возраст: 43
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение YJ »

Электрик:
YJ:не заряжается на холостых оборотах.
А сколько там прогревочные обороты? Под две тысячи? Так будет он заряжаться?
"Прогревочные обороты" час держатся?:) Минут 7-10, от силы ...
И нужно помнить, что заряд батарея начинает принимать только при прогреве электролита! Электролит нагреется за 10 минут? ..... за 30 минут? Нет.
Причем, во время прогрева идет потребление - зажигание 2А... а если еще габариты врубили - 4А, ближний - 9А, магнитола 5А, обогрев заднего стекла 10А, вентилятор отопителя от 5 до 11А.
А какой ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу, ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных оборотах... кто-нибудь знает?
А у нас еще АКПП - скажем, ситуация на светофоре .... остановились, нажали на тормоз - обороты падают сразу с 800 до 600 оборотов, понижается ток, выдаваемый генератором + стоп-сигналы + обогрев в это время стекла заднего + магнитола..... а еще до работы некоторым всего км 5-7 .... где уж тут заряжаться!:)

Да и ... про генератор и обороты. Его можно раскрутить и до 3500 тысяч оборотов, но ток от этого больше не будет. Просто генератор выдаст свои номинальные и все :wink:
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah

Аватара пользователя
SashKo
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1032
Зарегистрирован: 18.12.2008
Детей: 3
Профессия: то ли инженер, то ли учитель
Откуда: подмосковье
Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
Возраст: 52
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение SashKo »

YJ
конечно, господа Чижов и Акимов достаточно грамотные, спору нет. но скорее в вопросах ГАЗ-24 и ЗИЛ 130, а может даже и ГАЗ-21 и ЗИЛ-157, хотя лично с ними не знаком, поэтому это лишь предположение.

Если интересно, вот как осуществляется заряд АКБ на автомобилях, которые здесь не обсуждаются. при этом позволю себе заметить, что Honda в технологическом плане не уступает этим самым авто (кот здесь не обсуждают)
Будет многа букаф, поэтому кому лень читать, прошу сильно ногами не пинать.

Управление нагрузкой на электросистему.
Модуль климат-контроля управляет нагрузкой на электросистему автомобиля, чтобы:
• поддерживать достаточный заряд аккумуляторной батареи автомобиля
,
• обеспечить адекватную мощность, необходимую для прогрева и оттаивания стекол во время прогрева двигателя,
• поддерживать напряжение в электросистеме на приемлемом уровне.
Управление нагрузкой на электросистему осуществляется путем повышения частоты вращения вала двигателя на холостом ходу и регулирования энергопотребления системой без ухудшения ездовых характеристик и безопасности движения.
Во время прогрева двигателя модуль климат-контроля управляет нагрузкой на электросистему таким образом, чтобы напряжение аккумуляторной батареи поддерживалось на заранее определенном уровне. Этот уровень, а также продолжительность прогрева двигателя, зависят от температуры атмосферного воздуха и охлаждающей жидкости.
По окончании прогрева двигателя модуль климат-контроля выполняет регулирование так чтобы полная потребная нагрузка не превышала выходной мощности генератора.
Модуль климат-контроля вычисляет электрическую нагрузку по напряжению аккумуляторной батареи и выходному напряжению генератора и сравнивает
результат с максимальной нагрузкой на генератор. Если нагрузка превышает максимально
допустимое значение, то модуль климат-контроля посылает по
шине CAN запрос в компьютер управления двигателем на повышение частоты вращения
холостого хода. Если несбалансированность нагрузки не устраняется или если нагрузка выше, чем допускает система подзарядки аккумуляторной
батареи, то модуль климат-контроля понижает нагрузку уменьшением мощности определенных систем, например, отключением подогрева сидений, подогрева стекол, зеркал, и т.п.

казалось, при чем здесь климат контроль?
Последний раз редактировалось SashKo 12 янв 2009, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Sk y pe: sash--ko

Аватара пользователя
Shandl
Привык
Привык
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 1
Профессия: учитель
Откуда: Красноярский край, Ермаковское
Авто: Honda StepWGN, 2002, K20A, RF-3
Возраст: 49
 Re: У кого какой аккумулятор?

Сообщение Shandl »

YJ: Но речь шла о том, заряжается АКБ во время запуска двигателя/при холостых оборатах или нет?
Ну если бы АКБ еще и во время запуска заряжалась, то все проблемы бы исчезли :D ...
А на холостых - однозначно заряжается! Ну взять хотя бы амперметр от наших старых машин и им проверить :) Или взять просто вольтметр и к АКБ подключить, и поглядеть, какое напряжение идет после заводки двигателя на нее. Должно получиться всяко больше 12 В... Например, 14,4 В... И это на стандартных (не прогревочных) холостых оборотах.
Honda StepWGN, 2002,K20A,RF-3
www.shandl.narod.ru - хобби (спортивный горный туризм)
"Месяц "Маму" по галактике попоем - и воздух купим!" (с) "Кин-Дза-Дза!"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой аккумулятор ставить или Правильный аккумулятор
    Август » 04 сен 2006, 10:28 » в форуме Выбор и приобретение
    42 Ответы
    33491 Просмотры
    Последнее сообщение serj86
    15 апр 2018, 14:17
  • аккумулятор
    19 Ответы
    3204 Просмотры
    Последнее сообщение fishman
    20 янв 2006, 13:48
  • Новый аккумулятор не помог
    ДИС » 17 янв 2006, 14:58 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
    18 Ответы
    3914 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
    20 янв 2006, 22:06
  • У кого зимний френдик, второй аккумулятор как подключен?
    12 Ответы
    1606 Просмотры
    Последнее сообщение Shpakk
    06 окт 2008, 17:59
  • какой должен быть аккумулятор?
    39 Ответы
    13264 Просмотры
    Последнее сообщение BLIZZARD173
    23 фев 2021, 07:32

Вернуться в «Stepwgn. Расходники, шины, диски»