RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, МоскваAtrai7. Отзывы, отчёты, статьи

Модератор: Andrew

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

У нас я поштучно не видел. Ну ладно, по ходу куплю где-нибудь. Сейчас еще куплю электронасосик, а то я старый отдал с предыдущей машиной, колеса подкачаю. Я тут прочел, что давление в колесах лучше держать около 2,3 атм. Вот проверю, что у меня. Недавно заходил в магазин AGA (хотя вообще их не люблю), просто глянул, думал, может там куплю. А там самый примитивный и маленький насосик - около 800 руб. Че-то жаба задушила. Хотя сейчас все дорого стало, конечно.

А ролик вроде и вправду лучше стал. Только вот чуть шкрябает при прогреве, но не визжит при этом. А потом прогреется машина и вообще все стихает.

У нас сегодня такой снег к вечеру пошел... На дорогах снежная каша, скользко. А я еду себе спокойно, вот где 4WD себя показывает!

Кто-то на Дроме как-то писал, что один из недостатков Атрая - это его размер, типа мелкий, не будут уважать. Никогда так не думал, и ежедневно в этом убеждаюсь. Машина очень высокая, сидишь на уровне серьезных джипов, поэтому она кажется больше и солиднее, да и морда хромированная с туманками внушает :). Сегодня передо мной хотел встроиться 200-й Крузер, я его пропустил (я редко кого не пускаю, главным образом, хамов), он проехал и мне аварийкой мигнул - спасибо сказал. Уважают, значит :wink: .

Еще экспериментировал с печкой после замены ОЖ. Пришел к выводу, что все же греть стало прилично лучше. По крайней мере, на ходу. Отметил, что когда стоишь на светофорах и двигатель работает на холостых, воздух идет менее теплый. Зато как только двигатель выходит на режим 1500-2000 оборотов хотя бы, на крайней отметке регулятора воздух, если направить на себя, становится действительно горячим, жгучим, становится жарко. Заднее стекло без включения нитей обогрева отпотело. Остальные потеть и не пытались. При этом печку выше 2 скорости не включал. Ну что же, вот посмотрю, как с народом поеду, как будет с потением и обледенением. Надеюсь, лучше.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Реклама
gog@
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 4
Профессия: бумажки перебираю
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, K3-VE, 4WD, АКПП CL
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение gog@ »

RKasp:Сейчас еще куплю электронасосик, а то я старый отдал с предыдущей машиной, колеса подкачаю. Я тут прочел, что давление в колесах лучше держать около 2,3 атм. Вот проверю, что у меня. Недавно заходил в магазин AGA (хотя вообще их не люблю), просто глянул, думал, может там куплю. А там самый примитивный и маленький насосик - около 800 руб. Че-то жаба ...
В Авто49 электронасос 399 рублей. Видел на пр-те Буденного, наверное, и в других есть.
__________________________________
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Спасибо. Посмотрел в инете. Но эти магазины авто49 расположены ну уж очень неудобно - на противоположном конце Москвы от меня (однобокая у них сеть однозначно - юг, юго-запад, запад Москвы вообще не покрыты). Да ничего, куплю где-нибудь. У меня у работы магазинчик какой-то есть.

Кстати, показывал коллегам на работе свой Атрай. Заинтересовал всех! Равнодушных точно не осталось! И отрицательного никто сказать не смог - а уж когда увидели такие фишки, как доводчик двери... :wink: Заинтересовался народ и движком под полом, и здоровым салоном, и вообще авто-то смотрится! Не серость, вопреки свидетельству о регистрации (там цвет указан - серый) 8-) ! Народ во дворе тоже спрашивал уже, что это такое. В гибдд, когда ставил на учет, тоже заинтересовались, думали, как записать - записали как "минивэн легковой".

Кстати, спасибо FAQ, без него хрен бы номер движка нашел! Ну японцы, ну запихнули его! Но нашли в конце концов.

Завтра постараюсь сфотографировать, пока он не очень грязный (в сервисе вымыли).
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Аватара пользователя
ToyFun
Врос
Врос
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: странник
Откуда: Джубга
Авто: Dayhatsu ATRAI 7
Возраст: 57
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение ToyFun »

Вопрос про насос(каламбурчик) напомнил старый анекдот когда отец советует сыну-студенту для большей экономии денег бегать не за трамваем, а за такси... Мысля пришла, типа, зачем ждать и тратиться на насос если бесплатно можно подкачаться практически на любой фирменной заправке :) . Экономия как от бега за такси!
Солнце, море и песок. +7-918-4506716

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

А, ну да, тоже верно, забыл :).
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Аватара пользователя
mty
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1040
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 53
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение mty »

ToyFun:Вопрос про насос(каламбурчик) напомнил старый анекдот когда отец советует сыну-студенту для большей экономии денег бегать не за трамваем, а за такси... Мысля пришла, типа, зачем ждать и тратиться на насос если бесплатно можно подкачаться практически на любой фирменной заправке :) . Экономия как от бега за такси!
У нас 10 рублей колесо.
Будет людям счастье, счастье на века. У Советской власти сила велика!

Аватара пользователя
ma-Gavet
Врос
Врос
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 04.06.2008
Детей: 1
Профессия: Инженегр-системотехнег
Откуда: Middle Ural. N-Tagil
Авто: Toyota Sparky GS E231 2000г.
Возраст: 49
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение ma-Gavet »

у меня судя по наклейкам то было за 4000 км до продажи мне. ничего не свистит нигде, тока рык у выхлопной трубы такой, будто там тигра какая полосатая лежит и урчит. а на счет насоса .. лучше купить и лучше педальный :), вдруг где надо будет, а заправок нету.
да и прикуриватель бывает занят :). а так педалькой раз,раз и готово.
(просто я как катамаранщик наверно рассуждаю :), катамаран он от 1000 литров и более :))
Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
MudMaster Toyota Sparky GS (S231)2000г.

Аватара пользователя
ksg243
Врос
Врос
Всего сообщений: 804
Зарегистрирован: 11.04.2008
Откуда: Новороссийск
Авто: Разные
Возраст: 52
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение ksg243 »

mty:
ToyFun:Вопрос про насос(каламбурчик) напомнил старый анекдот когда отец советует сыну-студенту для большей экономии денег бегать не за трамваем, а за такси... Мысля пришла, типа, зачем ждать и тратиться на насос если бесплатно можно подкачаться практически на любой фирменной заправке :) . Экономия как от бега за такси!
У нас 10 рублей колесо.
У нас 20р за 4. Поэтому мой компрессор в гараже, окупится 3400р/20р = 170 подкачек или если подкачиваю 1 раз в 2 месяца, то 170/6= 28 лет. :D

Аватара пользователя
Valentine2008
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 29.05.2008
Профессия: Начальник IT отдела
Откуда: Vladivostok
Возраст: 48
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Valentine2008 »

ksg243:
У нас 20р за 4. Поэтому мой компрессор в гараже, окупится 3400р/20р = 170 подкачек или если подкачиваю 1 раз в 2 месяца, то 170/6= 28 лет. :D
А если в пути и до шиномантажки километров 10. А калесо полностью сдуется через 5. то тогда менять пожованную ризину или просить кого нибуть из произжающих получается просить. Правда такое редко бывает но на эскудике было. Защел в офис. В обед ехать а колесо на ободе (на литье) Благо насос был а то километр на литье чего то не очень так вышло бы
DAIHATSU ATRAI7 4WD CL (приобрел 22.06.2008)

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

У нас на заправках бесплатно можно подкачать самомму.Но даже заправщики это делают бесплатно.Сервис у них такой.Но я обычно 20 руб даю за 2 колеса.

Аватара пользователя
mty
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1040
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 53
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение mty »

У меня вообще беда с одним колесом была, спускала за неделю от 2.8 до 0.5, а по морозам за ночь. Как без насоса? В итоге съездил на шино-монтаж, оказалось через пипку травит, поменяли, диск спец. герметиком еще обмазали, пока все хорошо, теперь три остальные подтравливают потихоньку :lol: Колесо обошлось в 400 рублей
Будет людям счастье, счастье на века. У Советской власти сила велика!

MIKHALYCH
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 02.12.2008
Откуда: Подмосковье
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение MIKHALYCH »

RKasp: Отметил, что когда стоишь на светофорах и двигатель работает на холостых, воздух идет менее теплый. Зато как только двигатель выходит на режим 1500-2000 оборотов хотя бы, на крайней отметке регулятора воздух, если направить на себя, становится действительно горячим, жгучим, становится жарко.
У меня такая ерунда была на рабочей 10-ке. Оказалось маленький уровень жидкости в бачке. Долил и всё ОК. Возможно когда ты менял, то был уровень нормальный, а когда поездил, вышли остатки воздуха и надо подлить жидкость.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Насосик в Ашане за 400 руб. работает нормально. На многих заправках компрессор отключают зимой из-за холодов. А кроме колеса иногда надо и мячик детям подкачать и уши от пробок продуть :D

Аватара пользователя
mty
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1040
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 53
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение mty »

не.... уши лучше шприцевать :D
Будет людям счастье, счастье на века. У Советской власти сила велика!

Аватара пользователя
plohish013
Врос
Врос
Всего сообщений: 703
Зарегистрирован: 12.11.2007
Детей: 2
Откуда: Москва Туапсе
Авто: ATRAI 7 (4WD) X sport PG
Возраст: 49
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение plohish013 »

Зачем ножной насос,лучше ручной от велека -и места меньше занимает и мышцу на руках подкачать ,за то электрическим можно кроме ушей еще и сопли в носу продувать.
ATRAI 7 (4WD) X sport PG (ダイハツ アトレー7)
Ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки.
Куда вы денете труп? НИКУДА! А у моря жить здорово!

GAMMI
Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 05.12.2008
Профессия: менеджер
Откуда: Ростов-на-Дону
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение GAMMI »

Valentine2008:
ksg243:
У нас 20р за 4. Поэтому мой компрессор в гараже, окупится 3400р/20р = 170 подкачек или если подкачиваю 1 раз в 2 месяца, то 170/6= 28 лет. :D
А если в пути и до шиномантажки километров 10. А калесо полностью сдуется через 5. то тогда менять пожованную ризину или просить кого нибуть из произжающих получается просить. Правда такое редко бывает но на эскудике было. Защел в офис. В обед ехать а колесо на ободе (на литье) Благо насос был а то километр на литье чего то не очень так вышло бы
А запаску возить не пробовал?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • velser, Daihatsu Atrai7 CL S (S231) 2001. Курган
    velser » 02 ноя 2007, 21:33 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    17 Ответы
    2391 Просмотры
    Последнее сообщение mty
    25 июн 2008, 10:03
  • taren, Daihatsu Atrai7 CX Sport (S231) 2001. Санкт-Петербург
    taren » 07 дек 2007, 15:16 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    98 Ответы
    7683 Просмотры
    Последнее сообщение mty
    15 июл 2008, 07:07
  • Andyx, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Ангарск
    Andyx » 05 мар 2008, 11:51 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    12 Ответы
    1289 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    13 мар 2008, 02:20
  • Valentine2008, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Владивосток
    Valentine2008 » 29 май 2008, 02:57 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    116 Ответы
    9646 Просмотры
    Последнее сообщение nalisim
    01 мар 2014, 12:37
  • plohish013, Daihatsu Atrai7 X-Sporty (S231) 2004. Москва
    plohish013 » 18 дек 2007, 01:45 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    115 Ответы
    8091 Просмотры
    Последнее сообщение plohish013
    21 фев 2011, 22:52

Вернуться в «Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи»