RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, МоскваAtrai7. Отзывы, отчёты, статьи

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 42
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

Andrew:
PITBULL:Andrew
а кондей можно включать при каких пределах нижней темературы окружающего воздуха?Можно же сделать сухой горячий воздух.
Чтобы осушать воздух при помощи кондея - нужно ставить забор воздуха с улицы, включать кнопочку "А/С". Кондиционер будет включаться где-то до -10.
Если условия для его пуска неудовлетворительные - он просто не включится.
(Лично я ниже -10 не пробовал включать)
Спасибо Андрюха за консультацию.А то я как то раз подумал,что кондей сломался. :) Было ниже -10 градусов.Нажал кнопку кондея,а он не включается. Но после прогрева двигателя заработал.

Добавлено спустя 51 минуту 19 секунд:
И ещё. Сегодна специально следил как запотевают-отпотевают стёкла.В салоне был только я один.На улице -12 градусов.Печку включал только переднюю. При установке забора воздуха из салона через минут 10 начинают ме-е-е-дленно запотевать передние стёкла в районе зеркал.На скорость потепления в салоне режим забора воздуха не влияет,воздух идёт одинаково горячий,поэтому с печкой теперь буду ставить только забор воздуха с улицы.
Второе. Запотели стёкла на третьем ряду.Включил 4-ю скорость печки,регулятор воздуха установил "на себя",поток воздуха со всех четырёх мест на торпеде направил вверх,чтоб в лицо не било горячим воздухом.(правый и левый слегка направил в сторону стёкл,а средние направил в проём между седениями).Через минут 5-10 всё в багажнике отпотело,скорость вентилятора снизил до 2-й и больше не запотевало.Можно было бы и ниже скорость включить.Это если кому то шум мешает.Мне шум не мешает.Музыка всё равно играет.
Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Спасибо всем, вот завтра поеду на сервис, поменяю масло в движке, плюс хочу, как тут читал, поменять с промывкой охлаждающую жидкость. Потому что я сегодня крутил-вертел, смотрел, думал - нет, все-таки дует ничего (фильтра там никакого нет и забиваться нечему - проверил), а вот температура воздуха меня не совсем устроила. Сегодня в Москве около 0, а при этом на самой "горячей" отметке воздух из печки совсем не кажется обжигающим, хотя я помню как у меня в Динге было - если уж сделать такой режим, так это париться можно. Подумал - так похоже, что все-таки воздух дует не совсем той температуры. Потому что вот сегодня на работу ехал, так у меня все обмерзшие вчера стекла оттаяли, включая самые задние. И не обмерзали и не потели больше, при этом совсем не надо было держать все время "на стекло". Но это сильно потеплело за сегодня, а плюс к тому я в машине был один. А то было относительно морозно. Видимо, воздух идет не той температуры и поэтому при холоде не успевает дойти до салона, едва успевая обогреть лобовое и часть передних стекол. А я тут прочитал, что можно попробовать поменять ОЖ плюс промыть систему (тут кто-то тиретом ее мучил, ну не знаю, тиретом боюсь, но мыть надо).

Да, температура по щитку приборов - в рабочей зоне (около середины, как прогреется) и стрелка никуда не девается, там и стоит.

А вообще авто все больше нравится. Еду высоко, и не кажется, что авто маленький, в потоке пропускают нормально. Динамика тоже приятная, все же от 1.3 такого не ожидаешь, у меня Динго был куда как спокойнее.

Вот только еще надо решить вопрос - ремень любит подсвистывать снизу, в движке. Причем он то свистит, а то поездишь - и вроде почти не слышно его. Попробовал средство для ремней, но оно у меня перед тем замерзало (оставил в холод в машине) и похоже, потеряло свои свойства. Вот завтра на сервисе попрошу глянуть, может там просто что почистить или подтянуть надо. Хотя у меня такое впечатление, что это тоже после мойки появилось. Может, где-то намерзло. Ну посмотрим. Вот как раз оттепель, увидим, изменится что-то или нет. Сам ремень смотрел из-под сиденья, дефектов на нем не увидел, каких-то аномалий на шкивах вроде тоже.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

RKasp:...хочу, как тут читал, поменять с промывкой охлаждающую жидкость.
Иногда зимой лучше этого не делать... лучшее - враг хорошего... чтобы воздушные пробки не замучали... :)
RKasp: (фильтра там никакого нет и забиваться нечему - проверил)
Может быть забит испаритель кондея - он перед радиатором печки. Пока не разберешь не узнаешь на 100%.

RKasp: Вот только еще надо решить вопрос - ремень любит подсвистывать снизу, в движке. Причем он то свистит, а то поездишь - и вроде почти не слышно его.
Ремень посвистывает пока не разогрелся, при большой нагрузке на генератор. Почти фирменный Атраевский посвист... :)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 42
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

А с учётом морозов и долгого прогрева и также нагрузки на генератор от вентилятора печки,отпотевателя стекла,фар и магнитолы,свист на светофорах может доставать конкретно,пока не прогреешься хорошенько. Странно что в комплекатциях Атрая не указан этот фирменный свсит! :-)
Аватара пользователя
Veselopedist54
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 22.01.2007
Детей: 1
Профессия: Спекулянт сувениров
Откуда: Новосибирск
Авто: Был Атрай 2000, Эльгранд 2005, теперь Альфард 2012 гибрид.
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Veselopedist54 »

Да, да, по свисту можно Атраеведа узнать :D . По печке, мыть однозначно, если Тирета боишься, то поищи спецсредства для промывки, есть такие.
Ипонский БОХ! Мой намбер +79ОЗ998I988 - Артем.
Sandy
Врос
Врос
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Москва
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Sandy »

RKasp
Я долго колдовал со свистом и мазал и пытался натягивать, все оказалось проще, заехал очередной раз в сервис поменял ремень кондиционера (короткий) и попросил, чтобы еще подтянули длинный ремень генератора. Вот уже и забыл, что была такая проблема.
Toyota Sparky, 2000, S231E-ZPDF-S, 4WD
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

Sandy:RKasp
Я долго колдовал со свистом и мазал и пытался натягивать, все оказалось проще, заехал очередной раз в сервис поменял ремень кондиционера (короткий) и попросил, чтобы еще подтянули длинный ремень генератора. Вот уже и забыл, что была такая проблема.

Подтяжка длинного ремня хоть и эффективно, но мера временная, ремень еще вытянется и все повторится снова. Тут я бы сказал небольшой просчет. Длиннющий ремень на кучу роликов и агрегатов... Лучше было бы три ремня:
1. Генератор
2. Кондиционер
3. Все остальное (гидроусилитель, помпа...)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Sandy
Врос
Врос
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Москва
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Sandy »

Andrew
В том-то и дело, что я ремень длинный ставил новый в прошлую зиму, видать он за полгода вытянулся, поэтому я его и подтянул в сервисе.
Toyota Sparky, 2000, S231E-ZPDF-S, 4WD
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

Sandy:Andrew
В том-то и дело, что я ремень длинный ставил новый в прошлую зиму, видать он за полгода вытянулся, поэтому я его и подтянул в сервисе.
Да, где-то раз в полгода ремни нужно подтягивать.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
KBB
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 28.08.2008
Профессия: Инженегр
Откуда: Рязань
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение KBB »

У меня ничего не свистит :wink:
Правда после японца только 6 тыщ пробежал.
DAIHATSU Atrai7 2003г. 4WD X Sport.
MAZDA Bongo Friendee, SGEW 2.0, 2002г.
Автодом HUMER FIAT DUCATO 230, 1996 г.
Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Сегодня в обед отдал машину на сервис, поменять масло, охлаждающую, а также посмотреть, где свистит (свистеть стало с потеплением довольно сильно). Сейчас позвонил - они "приговорили" ролик гидроусилителя или как-то так это зовется. Сказали, что это он визжит. Хотя я всегда думал, что испорченный ролик может хрустеть, щелкать, но не скрипеть. Не знаю пока, что делать. И еще мне вот что странно: у меня такое впечатление, что этот свист вообще обострился изначально после той самой мойки, где у меня стекло и замок замерзли. Потом я ездил в деревню. Там я попрыскал на ремень спецжидкостью (правда, она до того замерзала по недосмотру - может, испортилась?). Стало получше. Свист был на холостых вначале, потом по мере езды он практически проходил. Это было (на всякий случай) в холодную погоду. Но вот блин черт дернул попытаться его вообще убрать. И я опять, уже в городе, когда прилично потеплело (было около -5) попробовал попрыскать еще раз на этот ремень. И вот с этого все и началось! После этого теперь на холостых скрипа нет практически, зато при ускорении целый оркестр, просто стыдно - причем ну не знаю я, может, так и ролик шумит, но на слух это просто мерзкий скрип трущейся обо что-то резины, судя по слуху - как если чем-то резиновым мокрым по пластмассе или стеклу тереть. И не проходит! Вот я и не могу понять, при чем тут ролик тогда, он что, мог скоропостижно скончаться отчего-то и так завыть? Почему же он раньше не выл и вел себя диаметрально противоположно - на оборотах молчал, а на холостых поскрипывал? Что-то странное. Не нравится мне это.

Или это просто развод? Просто у меня нет знакомых на московских сервисах, так что тут другое дело, хорошему знакомому или другу можно поверить, а эти ... хрен их знает. Пока оставил у них машину до завтра, попросил узнать, сколько стоит такой ролик (но не менять сразу, конечно!). Вот пока думаю, собираю инфо.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был
Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Блин, сегодня позвонил в фирму "Автодеталь", узнал, есть ли такой ролик и сколько стоит. Это какой-то кошмар. Один (!!!) ролик стоит около 2000 рублей (и это еще без работ по замене!), а будут только в середине февраля. То есть попал капитально и надолго, если верить сервису. Вот тебе и бюджетная машинка... Стал уже разочаровываться в Атрае...
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был
Аватара пользователя
taren
Врос
Врос
Всего сообщений: 494
Зарегистрирован: 29.04.2007
Профессия: Автозапчасти
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai H1 2010 2.4
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение taren »

Почитай тему про ролики - есть совсем бюджетный способ его реанимации http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=26720

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А поменять его самому - даже машину можно не домкратить(от комплекции зависит :D), 5 минут с перекурами.
Hyundai H1 2010 2.4 бензин-газ
Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Сегодня забрал свою машинку из сервиса. По поводу воя ролика решили довольно оригинальным, но простым способом - поскольку найти таковой не представилось возможным, ролик просто сняли, почистили и как следует смазали (это оказался верхний). Для профилактики сделали то же с нижним. Результат - не знаю, насколько надолго, но никаких звуков не слыхать вообще, все чудесно. Купил смазку для подшипников специальную, высокотемпературную, ну по принципу литола что-то, и там еще не то Феном, не то еще что-то добавлено. Будет стоять у меня, если что - можно будет опять обработать агрегаты. А то чего его менять - ну заскрипел, так и правда, смазать надо, он же не выл, не щелкал, т.е. не развалился.

А вообще Атрай мне нравится очень, вот едешь высоко так, спокойно. Добавлю свое слово в спор "полный или задний привод" - я нарочно искал полный, так как мне дороже устойчивость на дороге и проходимость, а гонять я не большой любитель, так можно и доездиться. Лично мне динамики хватает. Не нажимая сильно на газ, получаешь вполне нормальное ускорение для средней городской езды, при желании можно чуть поприжать, мотор тут же отзывается, да и коробка умная, с Мицубиси не сравнить. А уж если в кик-даун его сорвать, так вообще мало не покажется. А соревноваться с многолитровыми машинами - глупость, да и все. Тогда надо уж действительно другой класс авто брать, только там и расход другой, особенно если гонять. И вообще, спешить не люблю :). Так все удовольствие от езды теряется, только нервы тратить. И на кой?

Авто, кстати, порезвее стал после замены масла. Видно, понравилось :).

По-моему, после замены ОЖ стала лучше работать печка. Я ее, правда, не промывал, так как сам этим заниматься не хотел, а в сервисе дорого, но сама жидкость абсолютно свежая. Так вот, теперь на максимальной температуре (ручка выкручена до упора), воздух из сопел действительно стал горячим, обжигающим. Раньше на этой же отметке спокойно можно было руку держать. Посмотрю вот, может, побегает эта ОЖ со временем по системе, еще лучше станет.

Скоро буду делать техосмотр. Как - пока не знаю :).

Очень забавно авто смотрится со стороны. Такая серьезная хромированная морда :). Но веселая, вот я за это немецкие машины не люблю - снаружи они какие-то злобные, а внутри - мертвые, даже подсветка каким-то синюшных оттенков. А Атрай живой. Самое интересное, что он, в отличие от Динго, совсем не кажется маленьким. Видимо, за счет высоты и размера салона.

Хочу при случае купить какие-нибудь колпаки на колеса, а то черные диски не очень смотрятся. Хотя у этих колпаков вечная проблема - слетают, не было у меня еще таких, чтобы долго держались. Крепление ненадежное. Вот бы их прикрутить...

Да, подергал движок у задних воздуходувов. У меня там, получается, двойной кондей, а вот печка, как я понял, одна. То есть задние сопла можно использовать только для кондиционирования, теплый воздух в них вообще не подается, это отдельная от передней печки система. По крайней мере, у меня идет холодный. Ну да ладно. Хотя с двумя печками было бы веселее.

Также думаю попозже поменять масла в мостах и раздатке. И еще, для души - адаптировать аудиосистему. Звук хороший, но ТВ не кажет, конечно. Но это так, для плезиру, не срочно :). Я вообще далеко не всегда музыку включаю.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был
Аватара пользователя
Veselopedist54
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 22.01.2007
Детей: 1
Профессия: Спекулянт сувениров
Откуда: Новосибирск
Авто: Был Атрай 2000, Эльгранд 2005, теперь Альфард 2012 гибрид.
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Veselopedist54 »

Я колпаки в "Ленте" беру, они там по 80 рублей за штуку, и продаются поштучно. Если улетел один, на следующий день новый колпак покупаю и всего делов, за 2 года "по кругу" сменил наверное :) . Есть вариант их привязывать пластиковыми стяжками, но мне лень возиться с ними.
Ипонский БОХ! Мой намбер +79ОЗ998I988 - Артем.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • velser, Daihatsu Atrai7 CL S (S231) 2001. Курган
    velser » » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    17 Ответы
    2437 Просмотры
    Последнее сообщение mty
  • taren, Daihatsu Atrai7 CX Sport (S231) 2001. Санкт-Петербург
    taren » » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    98 Ответы
    7769 Просмотры
    Последнее сообщение mty
  • Andyx, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Ангарск
    Andyx » » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    12 Ответы
    1301 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
  • Valentine2008, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Владивосток
    Valentine2008 » » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    116 Ответы
    9744 Просмотры
    Последнее сообщение nalisim
  • plohish013, Daihatsu Atrai7 X-Sporty (S231) 2004. Москва
    plohish013 » » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    115 Ответы
    8172 Просмотры
    Последнее сообщение plohish013

Вернуться в «Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи»