RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, МоскваAtrai7. Отзывы, отчёты, статьи

Модератор: Andrew

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Ну вот я и купил Атрай.

Фото прикреплю чуть попозже, просто не получилось авто снять, пока оно чистое, а грязные машины не люблю - так что не хочется прикреплять такой позор.

Атрай выпуска сентября 2001 года, серебристый, полный привод. Впереди хромированная решетка, фары хрустальные. Вот только жалко, что кондиционер один оказался и печка тоже. Я почему-то думал, что там два, а потом посмотрел - там над задним сиденьем только регулятор вентилятора, а управления климатом там нет. Но это само по себе не так страшно...

Почему-то пришел на колесах 13-го радиуса, но правда на хорошей зимней резине. Вот думаю - может, удастся где-то поменяться на комплект колес 14-го. А то ведь продать нельзя - я же иначе без колес останусь :). Или уж ждать до весны и покупать на лето колеса с 14-ми дисками. Но даже на этих колесах просвет большой и машина смотрится высокой.

Машина в целом очень понравилась. Для движка 1.3 очень быстрая, у меня Динго на 1.5 иной раз хуже шел. Но гнать совсем не хочется, ехал по трассе 100-110, очень комфортно, движка практически не слышно.

По поводу подвески: крепкая, сбитая, мне очень понравилась. Тот, кто жалуется на ее жесткость и некомфотабельность, просто не ездил на Динго. Я еду на этой машине гораздо спокойнее. Потому что Динго обладает крайне короткоходной подвеской и там, где Атрай подпрыгивает (и не так уж страшно он прыгает, кстати), на Динго зачастую наступает жестокий пробой подвески, поэтому приходится притормаживать там, где все едут нормально. Нет, к подвеске у меня вопросов нет.

Удобно, что есть кнопка отключения овердрайва. На Динго ее почему-то не было. Автомат, кстати, поумнее будет, чем на Мицубе. Там откровенно тупой.

К ширине салона быстро привык. И тесным он не кажется. Радует, что сзади огромный багажник (задний ряд сложен, он вообще вряд ли понадобится, я никогда по 7 человек не вожу - но приятно).

Лампы в фарах повернул в первый же день, поставил мощные лампы +80%. Светит очень прилично и куда надо. Даже регулировать не пришлось. Есть, кстати, противотуманки.

Вот что мне не очень понравилось - это отсутствие полноценной подсветки кнопок. Многие надо знать на ощупь. Но это еще не самое страшное.

Вот что меня просто убило - это просто нулевая эффективность обдува стекол. Я слышал, что на этой машине стекла потеют и обмерзают, но такое... Сегодня ехал, в салоне было три (всего), потом вообще только два человека - так на третьей, предпоследней, скорости вентилятора (при этом его шум весьма слышен) и максимальной температуре обогрева выдаваемого потока воздуха едва хватает на то, чтобы держать регулятор постоянно в положении "только на лобовое стекло" и при этом оставлять чистыми только те области передних стекол, которые предоставляют обзор в зеркала - ну то есть около половины, если не менее! И чуть стоит на минуту перевести регулятор в любое другое положение - тут же начинается запотевание оставшейся поверхности, а потом и обмерзание, так что 99% времени приходится отогревать стекло. На Динго было не в пример эффективнее - просто небо и земля, там таких проблем и близко не знал. Неужели на всех Атраях так? Сидишь как в танке. Или он рассчитан только на сухую и теплую погоду? А где там у них вообще вентилятор, всасывание воздуха, фильтр, наконец, если таковой есть? Может, что-то забилось? А то уж очень слабо дует, я руку подношу - ну вообше позор. Ну не может такое быть нормой, чтобы вентилятор ревел, а из отверстий еле дуло!

Полный привод понравился. Я как раз в деревню ездил, снега навалило. Машина идет по зимней и заснеженной дороге легко и просто. Это, конечно, приятно. Вот бы еще проблему обдува решить - и вообще у меня претензий не будет !!!

Да, кстати, замерзшая было сдвижная дверь оттаяла, замок заработал, стекло тоже. Всем спасибо за участие и помощь!
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Реклама
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

RKasp
1. У тебя мягкость хода лучше за счет колес 13-го радиуса.
2. Если сзади есть ползунок-регулятор без кнопочек - значит кондиционер сдвоенный.
3. Про подсветку кнопок тут на форуме есть все и с картинками.
4. Может быть включен забор салонного воздуха или забит радиатор печки? Если будешь ставить салонный фильтр есть смысл проинспектировать.
5. Вентилятор печки шумноват на 3-4 положении, а так вполне нормально справляется в морозы -20 и значительно ниже (хотя вторая печка все равно помогла бы быстрее прогреть салон).
6. "Потеют" задние стекла. Передние боковые только на трассе - но у всех других машин - аналогичная ситуация.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Andrew:RKasp
1. У тебя мягкость хода лучше за счет колес 13-го радиуса.
2. Если сзади есть ползунок-регулятор без кнопочек - значит кондиционер сдвоенный.
3. Про подсветку кнопок тут на форуме есть все и с картинками.
4. Может быть включен забор салонного воздуха или забит радиатор печки? Если будешь ставить салонный фильтр есть смысл проинспектировать.
5. Вентилятор печки шумноват на 3-4 положении, а так вполне нормально справляется в морозы -20 и значительно ниже (хотя вторая печка все равно помогла бы быстрее прогреть салон).
6. "Потеют" задние стекла. Передние боковые только на трассе - но у всех других машин - аналогичная ситуация.
Спасибо.

У меня ползунок-регулятор сзади. Значит, кондей двойной? А печка? Может быть два кондея и одна печка?

Про подсветку кнопок погляжу.

У меня потеют все стекла, кроме лобового. А вот на трассе уж и не знаю, я не помню, чтобы у меня на Динго даже в морозы такое было или что-то похожее. Совсем сзади да, могут потеть, но не так же и не передние! Я понимаю, эта печка обогревала бы Икарус, но тут-то не такой громадный салон! Нет, тут явно что-то не то. А где находится радиатор печки и фильтр? Посмотрю. Очень похоже именно на то, что что-то забилось, так как ну не может быть такого в норме, чтобы вентилятор был в 3-м положении, а воздух еле шел. У Динго место для фильтра было за бардачком, а вот что такое радиатор печки, я даже и не знаю. Где его искать?
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

RKasp: У меня ползунок-регулятор сзади. Значит, кондей двойной? А печка? Может быть два кондея и одна печка?
Конечно может, кроме того, есть возможность добавить вторую печку. (см соответствующую тему на форуме)
RKasp: У меня потеют все стекла, кроме лобового. А вот на трассе уж и не знаю, я не помню, чтобы у меня на Динго даже в морозы такое было или что-то похожее. Совсем сзади да, могут потеть, но не так же и не передние! Я понимаю, эта печка обогревала бы Икарус, но тут-то не такой громадный салон! Нет, тут явно что-то не то. А где находится радиатор печки и фильтр? Посмотрю. Очень похоже именно на то, что что-то забилось, так как ну не может быть такого в норме, чтобы вентилятор был в 3-м положении, а воздух еле шел. У Динго место для фильтра было за бардачком, а вот что такое радиатор печки, я даже и не знаю. Где его искать?
Если на третьей скорости нет интенсивного обдува - значит что-то где-то забито.
Про замену салонного фильтра есть тема с картинками. Расположен он там же - под бардачком.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Автор темы
RKasp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: Moscow
Авто: Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение RKasp »

Спасибо, я погляжу.

Сам-то воздух горячий вроде (я тут начитался на форуме кошмаров про проблемы с печкой). Просто дует слабо. Завтра попробую слазить и поглядеть. А радиатор где - там же? А то я не очень разбираюсь. С фильтром почитал, понял, на Динго та же история 100%.
Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

Аватара пользователя
Shadow copold
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.06.2008
Детей: 2
Профессия: мужик с катушкой связи
Откуда: город Нашенский, хоть и далеко
Авто: Daihatsu Atrai-7,2003, S221G, K3VE-1.3, 2WD задник
Возраст: 56
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Shadow copold »

:flag: поздравлям с приобретенем !! Вливайся в коллектив!!
По поводу запотевания сильно не загружайся. Со временем просто разберешься как настроить поток воздуха и все будет пучком.
Я первое время тоже малость не вьезжал. Просто нужно сначала обогреть лобовое, Затем открыть задвижку забора внешнего воздуха и чрез пару минут все становиться отлично видно.
А Атраша все же краше...
Daihatsu Atrai7 (S221) 2003г 2WD
Аскетично.. "За то дёшево, надёжно и практычно..."

Аватара пользователя
Миша-Sprint
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 29.05.2007
Детей: 1
Профессия: рекламист-маркетолог
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Element 2003 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Миша-Sprint »

Смотреть радиатор на предмет забитости, фильтр печки смотреть(если он будит...). Ситуация неправильная. У меня ничего не запотевает-выше второй не включаю, а то ипервая скорость печки...
Оранжевый Кирпич Honda Element 2003 4WD-EX

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

Запотевает частенько.Даже когда двоём едем.Пока салон хорошо не прогреется,направление воздуха ставлю на "лобовое" и "лобовое и в ноги"(меняю по мере повторного запотевания передних боковых стекол).В морозы от 12 до 17 градусов дольше остаются запотевшими стёкла задних дверей и ещё дольше стёкла на третьем ряду.Они по ощущениям бывают даже постоянно слегка или отчасти запотевшими,если более 2-х человек едет и морозно или сыро.Несмотря на то что поток воздуха нормальный и вторая печка сзади работает на 2-й скорости.Как то на праздники днём поехали в деревню,от дома 35-40 км.Пять человек в машине(один сидел на третьем ряду).На улице было около 8-10 мороза в городе.Часов в 11 вечера уезжали с деревни.Машина стояла на пустыре,обмёрзли стёкла изнутри.За городом к ночи было минимум 17 градусов мороза.Короче пятером в машине,печка на 4-й скорости,задняя печка на 2-й скорости,включен отпотеватель заднего стекла.Направление обдува на лобовое стекло.Минут 15 ждал,когда пропадёт иней с передних стекол.Поехали.Отвезли троих попутчиков домой.Всю дорогу средние и задние стёкла были с инеем.Стекло двери багажника даже с помощью отпотевателя не полностью разморозилось.Как только мы остались в машине вдвоём,всё быстро начало отпотевать.Вообщем надо было вначале выйти,прогреть машину,а потом сажать народ в неё.И ещё когда я приезжаю домой,то на минут 3-5 открываю 2-3 двери,чтоб тепло выветрелось.Тогда с утра нет инея на стекле и снег не примерзает к лобовухе.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Миша-Sprint,а в Питере разве бывает 15-20 градусов мороза?

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

Я вот, что еще заметил затонированные пленкой стекла меньше запотевают и обмерзают.
Задняя печка способствует запотеванию задней полусферы окон.
Если автозапуск есть - имеет смысл заранее заводить и прогревать Атрай - через 10 минут в машине очень даже комфортно и тепло. Направление воздуховодов нужно сделать "на себя" (Если машина живет на улице - ВСЕГДА оставлять в таком положении), скорость печки - "1".
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

У кореша на Форде фокусе есть положение воздуха "на лобовое+на себя". Атрая печка обделена этим режимом.Было бы не лишним такое положение. А вот ещё вопрос возник. Мне тут кто-то из форумчан объяснял,что когда летом кондеем пользуются,то для более быстрого охлаждения салона ставят режим забора воздуха из салона.А зимой с работающей печкой забор воздуха всегда с улицы брать или можно из салона? :oops:

Аватара пользователя
Миша-Sprint
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 29.05.2007
Детей: 1
Профессия: рекламист-маркетолог
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Element 2003 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Миша-Sprint »

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Миша-Sprint,а в Питере разве бывает 15-20 градусов мороза?[/quote]


Еще как бывает... -15 уже было-сейчас оттипель +2
Оранжевый Кирпич Honda Element 2003 4WD-EX

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

Миша-Sprint,может у тебя печка люксовая? :) Раз с толпой народа в машине не запотевает и выше 2-ё скорости включать не надо. Хотя если долго машину погреть,а потом народ усадить,то возможно не запотеет сильно.А когда я один езжу,так тоже не потеет после прогрева.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

PITBULL:У кореша на Форде фокусе есть положение воздуха "на лобовое+на себя". Атрая печка обделена этим режимом.Было бы не лишним такое положение. А вот ещё вопрос возник. Мне тут кто-то из форумчан объяснял,что когда летом кондеем пользуются,то для более быстрого охлаждения салона ставят режим забора воздуха из салона.А зимой с работающей печкой забор воздуха всегда с улицы брать или можно из салона? :oops:
Такой режим можно при помощи очумелых ручек сделать. Разводка воздуховодов почти одинаковая с Териком, а на них народ переделывал систему вентиляции, но в ущерб кондиционеру.

Не забывай, кондиционер осушает воздух, и забор воздуха из салона - принцип работы холодильника :)
Если печку гонять по рециркуляции - запотеет все очень быстро.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
PITBULL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 969
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профессия: барыга
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003,(S231), K3-VE, 4WD
Возраст: 41
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение PITBULL »

Andrew
а кондей можно включать при каких пределах нижней темературы окружающего воздуха?Можно же сделать сухой горячий воздух.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4693
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 44
 Re: RKasp. Daihatsu Atrai7 4WD (S231) сентябрь 2001, Москва

Сообщение Andrew »

PITBULL:Andrew
а кондей можно включать при каких пределах нижней темературы окружающего воздуха?Можно же сделать сухой горячий воздух.
Чтобы осушать воздух при помощи кондея - нужно ставить забор воздуха с улицы, включать кнопочку "А/С". Кондиционер будет включаться где-то до -10.
Если условия для его пуска неудовлетворительные - он просто не включится.
(Лично я ниже -10 не пробовал включать)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • velser, Daihatsu Atrai7 CL S (S231) 2001. Курган
    velser » 02 ноя 2007, 21:33 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    17 Ответы
    2392 Просмотры
    Последнее сообщение mty
    25 июн 2008, 10:03
  • taren, Daihatsu Atrai7 CX Sport (S231) 2001. Санкт-Петербург
    taren » 07 дек 2007, 15:16 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    98 Ответы
    7684 Просмотры
    Последнее сообщение mty
    15 июл 2008, 07:07
  • Andyx, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Ангарск
    Andyx » 05 мар 2008, 11:51 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    12 Ответы
    1289 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    13 мар 2008, 02:20
  • Valentine2008, Daihatsu Atrai7 CL (S231) 2001. Владивосток
    Valentine2008 » 29 май 2008, 02:57 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    116 Ответы
    9646 Просмотры
    Последнее сообщение nalisim
    01 мар 2014, 12:37
  • plohish013, Daihatsu Atrai7 X-Sporty (S231) 2004. Москва
    plohish013 » 18 дек 2007, 01:45 » в форуме Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи
    115 Ответы
    8091 Просмотры
    Последнее сообщение plohish013
    21 фев 2011, 22:52

Вернуться в «Atrai7. Отзывы, отчёты, статьи»