Настройка ТНВДTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Аватара пользователя
Автор темы
<Revolution>
Врос
Врос
Всего сообщений: 361
Зарегистрирован: 08.11.2008
Детей: 2
Профессия: EMERCOM
Откуда: Нижегородская.обл
Авто: Тойота Эстима Эмина 1993г.в 4вд.АКПП
Возраст: 39
 Настройка ТНВД

Сообщение <Revolution> »

Помогите настроить ТНВД, жрет как танк на прогретом 800-900 оборотов при заводе на холодную 1200-1300, движок работиает ровно не плывет.
ICQ: 428247042
скайп: romario917
Удача она нежит слабых Были: НОАХ 1996г-разбил, МАСТЕР 1991г-продал, МАСТЕР 1989г-продал,ЛИТАЙС 1990г-продал. Все 4WD.

Реклама
Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 50
 Re: Настройка ТНВД

Сообщение gansik2006 »

чуть-чуть убери холостые: 750-мкпп, 800-акпп.Отрегулируй только момент вспрыска. А то , что жрёт ,тнвд не виноват.
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

supra
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 09.03.2009
Откуда: воронеж
Авто: Toyota Town Ace, 1992, 2С-Т, 4WD, CR30
 Re: Настройка ТНВД

Сообщение supra »

такой вопрос. винт подачи топлива, чтобы убрать подачу топлива, нужно выкручивать или закручивать. при закручиваниии повышаются обороты до беспредельных высот. соответственно и при выворачивании они падают. почему спрашиваю. я тнвд поменял. этот хоть и лутше но кушает больше. хочеться укоротить его пыл.

Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 50
 Re: Настройка ТНВД

Сообщение gansik2006 »

supra, дело не только в количестве топлива, но и в моменте его подачи в цилиндр. как правило на наших неновых движках момент уходит на более поздний, тяга ухудшается, аппетит движка растёт. Проверь момент вспрыска топлива и выставь по мануалу.
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Серёга-авто
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.03.2009
Детей: 2
Откуда: Курган
Авто: тойота-камри cv-43 1996 3C-T 4WD АКПП
Возраст: 46
 Re: Настройка ТНВД

Сообщение Серёга-авто »

supra Если винт закручевать то увеличеваешь подачу топлива на форсунки, и наоборот. gansik2006 дело говорит. Сначало поверни ТНВД на два-три градуса против вращения. Потом выверни болт до потери оборотов, примерно 500, добавь холостые планкой, но будь осторожен болт количества очень чуткий, один оборот максимум. Запоминай сколько вывернул, потом придется добавлять по чучуть.

Аватара пользователя
Беганцов Николай
Врос
Врос
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 67
 Re: Настройка ТНВД

Сообщение Беганцов Николай »

gansik2006:винт подачи топлива, чтобы убрать подачу топлива, нужно выкручивать или закручивать. при закручиваниии повышаются обороты до беспредельных высот. соответственно и при выворачивании они падают
Винт цикловой подачи по идее крутить без стенда нельзя,можно попасть н аработу в РАЗНОС.Но если сильно дымит при нажатии педали в пол,или наоборот тупит и не держит обороты при подаче нагрузки поворот руля .включение печки ,дальний свет.переключение с паркинга на драйв.То чуть -чуть можно.Заметить в каком положении головка болта .там есть еще и дырочка для фиксирования можно по ее положению,Если сильно дымит........то откручиваем контр гайку винта подачи И на 1\6 оборота ВЫКРУЧИВАЕМ болтик, зажимаем контрогайку,обороты х\х упадут и винтом регулировки х\х поднимаем обороты до нормы 850об АКПП и пробуем дымность должна понизится заметно.Больше 1\2 оборота винт подачи топлива от настроенного на стенде не крутить,пропадет тяга...,При плохой тяге делаем наоборот .Винт подачи топлива ВКРУЧИВАЕМ на 1\6 от первоначального положения,обороты поднимутся ,винтом х\х уменьшаем обороты до нормальных 850 АКПП и проверяем при нагрузке. также крутить более 1\2 оборота крутить НЕЛЬЗЯ будет дымить и может сам набирать обороты до 5-6тыщ если начнет разгоняться срочно выключать зажигание и выкручивать винт подачи топлива. Перед тем как этим заниматься проверить работу дизеля при повороте ТНВД туда сюда на оси ослабив 2 винта на фланце ТНВД и один болт за насосом

возле блока справа у насоса .под впускным коллектором ....При приближении корпуса ТНВД к впускному коллектору ВПРЫСК будет пораньше при движении ТНВД от впускного коллектора попозже ,возможно зтой регулировки будет достаточно ,не крутя Винт подачи топлива. Я на своем дизеле вкрутил на 1\6 винт подачи топлива и немного сделал впрыск пораньше тяга заметно улучшилась .и обороты стал набирать быстро. УДАЧИ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Настройка эл.ТНВД на 602 2.9TD
    rodger07 » 30 окт 2013, 08:59 » в форуме Sprinter W901-W905. Топливная TDI
    26 Ответы
    50027 Просмотры
    Последнее сообщение Jurbas93
    10 май 2020, 10:24
  • Настройка ТНВД после установки интеркулера, двигатель 3ct
    0 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение Dreifgenoff
    26 апр 2011, 15:04
  • Настройка тнвд
    20 Ответы
    4115 Просмотры
    Последнее сообщение pdp-p
    08 май 2013, 21:42
  • Настройка тнвд
    мурик 62 » 18 фев 2016, 20:47 » в форуме H-1 Starex. Cистема питания, выпуска
    0 Ответы
    4586 Просмотры
    Последнее сообщение мурик 62
    18 фев 2016, 20:47
  • Нужна помощь! Компьютерная настройка ТНВД!
    yarkup » 08 дек 2016, 11:12 » в форуме LT2. Топливная система
    29 Ответы
    4348 Просмотры
    Последнее сообщение vbort18
    10 фев 2019, 18:30

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»