gen945:На Транзитах у нас на маршрутках только реечные стоят, проблем особых нет, ну моторчик может сгореть- это максимум, но свои 2 года точно служит, опять же это же Маршрутка
По троссовым приводам ничего не скажу, плавности там ждать и не нужно, конструктивно так сделано, да и сложнее думаю...
Реечные стоят фирмы Ergisi
На мой Транзит, не маршрутка, если реечный поставить тогда дверь откроется не полностью и на задний ряд сидений не пройти ( Форд Транзит Комби 9 мест, за водителем стоят два трехместных дивана, плюс грузовой отсек). На миневенах же ставят. Если на миневен поставить такое г,,, его никто не купит.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Различий в скорости открытия-закрытия на заглушенной и заведенной машине и не должно быть. Думаю какой регулятор напряжения туда пристроить.Защита от зажатия называется автоаткат. В том то и дело, что при маленькой скорости чтобы сработал автоаткат нужно не большое усилие. При заведенном двигателе скорость - большая, нужно большое усилие. Ребенок дверь не удержит. Прежде чем закрыть дверь - десять раз спросишь - все ли уселись и палец с кнопки не убираешь для экстренной остановки двери.
Поставить туда фотодиодный датчик, и дверь даже с места не сдвинется пока в дверном проёме хоть кто то будет.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Фотодиодный датчик - понял, спасибо. По поводу регулятора напряжения электрики обещали помочь. Вот еще бы какой нибудь доводчик примостырить, надо на авторазборках с минивенов искать. Так всем миром и доведем до ума.
Всем привет у меня привод шнуровой . все скрыто под обшивкой . Очень удобно и выглядит не как маршрутка. Но есть и минусы очень быстро открывает, и очень медленно закрывает. И потихоньку протирает шнуром накладку.
Всем доброго времени суток! Приобрел в середине августа форд транзит категория В легковой , это полное остекление и два ряда сидений по три места на быстросьёмных креплениях (8+1). В процессе эксплуатации констатировал некоторое затруднение закрытия боковой двери. Да , лечилось это открыванием боковых стекол . Но.... на просторах нета узнал , что есть приспособление - реечный привод от кнопки или пульта . Загорелся этим и договорился об установке недалеко от административного центра соседней области , цену озвучили что-то около 24 тыс с работой . Заверили , что имеют большой опыт установки , что большая часть маршруток в Ростове-на-Дону оснащены их устройствами и что никаких нареканий на привод при эксплуатации в маршрутках более 5-и лет . Это укрепило во мне уверенность в правильности моих действий .
Неторопясь , после кружек кофе , поиска инструмента , разбросанного по боксам, между разговорами , поочереди , приступили к работе . И тут выяснилось , что Форд транзит в этом кузове они ни разу не оснащали , не смогли разобрать обшивки , не знали где и как сверлить , как борприз разбирать . Но я человек позитивный , решать проблему прежде всего , созвонился со своим электриком , тот сказал , что пусть проводы просто запитают от АКБ , и он сам все сделает красиво . Эти горе-установщики оценили это в 1 тыс руб. и уменьшили на эту сумму стоимость работы и самого привода. Ну ладно , очень хотелось привод на кнопке .
Спустя 2-3 часа мне сообщили : готово ! Я обрадовался и попросил продемонстрировать . Дверь шустро открывалась и закрывалась ...... наполовину ...!!???? Она напрочь перекрывала доступ ко второму ряду сидений . То есть разместиться на втором ряду сидений можно было если залезть на первый ряд и потом перелезть через спинку сидений . Или залезть в багажник , перелезть через спинку сидений второго ряда !!!!! Я спросил - как это ?? Что такое ??
Ответ был такой - а Вы отрежьте одно сидение второго ряда .. (!!!) Я обалдел !! Мы всем так делаем и все довольны , один ты такой выискался умный . Спросил - алтернатива есть ?? Ответ был "нет" . Я был в шоке .
Наверное на маршрутке уменьшение проема не так важно И, или , наличие кнопки более важный момент чем уменьшение пространства .
В итоге я сказал демонтировать .... им их работу и с мешком негатива в адрес этой конторы уехал . В пути молча считал потери от времени , от дороги , ......
Наличие привода - моя мечта и сейчас . Пока проработка сайтов по торговле приводами на рейке результат не принесла . Офоциалы устанавливают точно такой же механизм за большую сумму .
НЕУЖЕЛИ ВСЕХ УСТРАИВАЕТ МЕХАНИЗМ УМЕНЬШАЮЩИЙ ХАРАКТЕРИСТИКи ЭРГОНОМИКИ , УМЕНЬШАЮЩИЙ УДОБСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ !
ВЕДь В АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЯХ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ БЫСТРО ПОКИНУТЬ САЛОН УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЕМА МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ РОЛЬ !
На форуме узнал что есть троссовый привод . Вопрос - троссовый привод уменьшает проем ? На сколько если да ? Где приобрести ? Самому установить реально ?
Буду рад любой онфформации .
EVGENI_VV: ↑07 янв 2020, 18:41
троссовый привод уменьшает проем ? На сколько если да ? Где приобрести ? Самому установить реально ?
Всем привет!
Не уменьшает - дверь отъезжает ровно по проём, заподлицо с "косяком". В моём 8 + 1 салоне для прохода на 3 ряд надо всего лишь временно сместить вперёд спинку правого сиденья 2 ряда, то есть всё же спинки должны иметь регулировку наклона. Безумная разница с реечным "кирпичом", крадущим примерно 30 см свободного пространства.
Приобрести - в Тольятти, например - там есть офис Адора(Ador в оригинале). Другие города можно поискать на сайте производителя.
Думаю, что самому установить реально только в том случае, если профподготовка сравнима с уровнем спецов. Я после установки глянул - в жизни бы такое сам не смог. Хотя руки точно растут откуда надо и высшее инженерное образование есть.
Доброе время суток. Пишу Вам с таким вопросом. Я год тому приобрёл Превию, лево рульная из эмиратов. Меня в ней все устраивает только с завода не шло по комплектации электро приводы боковых дверей и багажника. Я загорелся это поставить, но проблема в том что я пишу Вам из Киева и у нас в Украине таких машин раз два и обчелся. Не с кем посоветоваться, к офищиалам я обращался там сказали у них...
Последнее сообщение
Да еще! Перед подключением этих фишек ( в ногах водителя) все массы прикрути ( особенно в районе мотора электропривода) !!!! С этой косы! Иначе током будет трудиться хлеще чем от 220! Я так понял из-за емкостного датчика защемления на двери! Меня хорошо шваркнуло, прежде чем дошло почему кузов щиплется по нарастающей :D :D :D :D Стоило протянуть руку к датчику - аж на задницу сел и передернуло...
Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась!!!!
Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.
Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда...
Последнее сообщение
Так я ж без наезда,себе хочу установить но обещают 25-30 см мертвой зоны. поэтому и спросил. Спасибо
Отказал доводчик двери lite ase noah 99 г предохранитель под капотом вроде целый где и что еще можно посмотреть???
Последнее сообщение
Я разобрался проблема была в верхнем контакте,он каким то образом разволился который на кузове и один из контактов а точнее верхний весь изогнулся ,и в этоге провалился и обратно не отскакивает ,где можно заказать этот контакт и сколько он примерно стоит???
Доброе время суток. Пишу Вам с таким вопросом. Я год тому приобрёл Превию, лево рульная из эмиратов. Меня в ней все устраивает только с завода не шло по комплектации электро приводы боковых дверей и багажника. Я загорелся это поставить, но проблема в том что я пишу Вам из Киева и у нас в Украине таких машин раз два и обчелся. Не с кем посоветоваться, к офищиалам я обращался там сказали у ....
замок правой боковой двери Вито сам блокируется от хлопка закрытия двери, при этом как управляющий замок -закрывает всю машину. (((
при попытке открыть его снаружи - не открывает
прочие двери могут закрыться а могут и нет.
изнутри открывается. снаружи заблокирован.
думал концевики- нет .
стал внимательно смотреть, хлопал дверью, снял замок вертел в руках.
выяснил вот что
сам механизм замка,...
Последнее сообщение
В выходные попробую на даче разобраться...
Сфотографирую-напишу.
Видать закрылась машинка, до сих пор оборону держит , хозяина не пускает! смазал все ATF
Я промывал механизм, там пыль была и смазка загустевшая. Блокирование происходило при попытке открыть дверь снаружи.