Так это для новых автомобилей, я так думаю...
Сегодня на сервисе Хонда посоветовали масло с вязкостью 5W30....
В нск Castrol EDGE 0W-30 /заливал последние два раза/ стоит теперь 1700-1950 р за 4 л.
На СТО Хонда /нск/ масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30 ценник 1800 р за 4 л. /1688р - доставка 3 дня/
Вот завтра поеду залью такое "родное" масло. Посмотрим.
Минусы Castrol по словам специалистов с данного СТО - угар масла и что-то там с распредвалом ...
YJ не знаю. у меня на спидометре 132 тыс. залил по этому мануалу единственно лил Эссо подлинник финский, полусинтетику. на настоящий момент разменяна 5 тысяча с замены. учитывая что предыдущий хозяин лил масло не айс (сервисная книженция была) то масло на уровне стоит может ниже на милиметр два. но темнеет редиска ))) вымывает. сейчас хочу попробывать залить синтетику хондовскую. стоимость 1200. 4 литра.
вино, суши, гейши, харакири - вот что губит истинных самураев
HGr:YJ не знаю. у меня на спидометре 132 тыс. залил по этому мануалу единственно лил Эссо подлинник финский, полусинтетику. на настоящий момент разменяна 5 тысяча с замены. учитывая что предыдущий хозяин лил масло не айс (сервисная книженция была) то масло на уровне стоит может ниже на милиметр два. но темнеет редиска ))) вымывает. сейчас хочу попробывать залить синтетику хондовскую. стоимость 1200. 4 литра.
Где-то на днях ценник попадался в инете - масло Honda Ultra LTD SM 5w-30 за 900 р при покупке упаковки... 6 банок.Найти не могу теперь...
А по маслу этому.... пока только ощущаю ровное "дыхание" двигателя. Раньше был стук как у дизеля .... а сейчас все тихо....
Может кому пригодится, статейку нашел в инете http://www.hondamaster.ru/lofiversion/i ... p?t95.html
В первого степана лил ESSO
Во второго и третьего - ENEOS последний раз брал за 800 руб
Замена масла у нас 100 - 150 руб ,раньше менял сам - щас отдал сотку и руки не марать
STEP WGN RF-2 2000, RF-3 2004 , RG-1.RG- 2 2005 ,2008 был
STEP WGN RK-5 2011- 7й синий comers RK-5 2015 бордо
"ХОНДЫ не чинят- ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды !!!"
YJ:Тема про масло)
Слил на горячем движке масло, выкрутил масляный фильтр.
Поменял передний сальник - масло побежало ручьем.
Затем и маслянный поддон снял - раз уж там лазил)) Оставалось там еще около 0,5 литра масла... хотя, скорее черной жижи. Отмывал поддон бензином около часа.
До этого заливал Mobil 5W40 синтетика Super3000.
В этот раз решил попробовать другое.... залил Castrol SLX Professional 5w30 C3 синтетика.
Привет, ты поддон масляный снимал ? Скажи каким образом: он ведь у нас на герметике если не ошибаюсь, случилась со мной вот такая оказия:
В сервисе сказали, что походу паркуясь на бордюре я сдвинул маслянный поддон, он на герметике (разгерметизировался) и начал протекать, цена вопроса в сервисе 1000р.
Решил сделать все сам, купил Казанский герметик, слил масло, отвинтил штук 12 болтов по кругу... и не смог оторвать поддон. Завернул все обратно, при этом сломав один болт (чем не мало прибавил себе гемороя).
Вопрос, если после отвинчивания болтов и гаек по кругу маслянный поддон ничем больше не удерживается кроме герметика, подскажите как его оторвать ?
Потом если я правильно понимаю, надо обезжирить обе половинки, наложить герметик, выждать полчаса, приложить-прижать и затянуть болтами. Первый раз при проведении таких манипуляций всегда возникают вопросы...
Спасибо.
Теперь я владелец Степа RF3, 2002года... Жемчужный такой...
Продал... и не надо вопросов... грустно...
Skype VinsUfa Нужен голос http://www.barnipromo.ru/item/7775/
я когда снимал, проблем не было сним, да прижат был, но сидел на резиновой прокладке..просто обстучал маленько деревянной ручкой молотка...
много времени потратил на то, чтобы трубу выпускного коллектора открутить, в которой лямбда стоит
по твоим словам получается, что если ты его сдвинул бардюром (по мне это глупость сервисменская), то он должен был бы без болтов сам отвалиться...
по фотографии как будто сальник у тебя побежал?
может дело в масле? на жаре ...Mobil 5W40 хоть и всесезонка, но для лета лучше Mobil 10W40
BIGDEN:на Японский рынок поступает EDGE 0W-20 синтетика и для наших двигателей его Castrol рекомендует , а в Европе его НЕТ а по европейскопу каталогу идет 0W-40. Странно!
это нормально для басурманов. вот смотрите, хонда, например, для своего рынка делает фит, а для нас - такой же джаз. но степа с левым рулем не делает. так и у castrol`a, 0W-20 для европы не делается, не доросли еще европейские движки в массе своей до двадцатки. есть у кастрола замечательное для нас синтетическое масло 5W-20, сделано в прошлом году специально для прямовпрысковых моторов Land Rover и Jaguar, но в магазинах я это масло еще видел.
по между прочим, может кто обращал внимание, масло castrol, предназначенное для западноевропейских рынков имеет очень темный цвет. специально для россии масло осветляют, ибо темное наш народ покупать не хочет, якобы паленка
SashKo:специально для россии масло осветляют, ибо темное наш народ покупать не хочет, якобы паленка
Да, это так. В европе уже давно масло перерабатывают на второй срок (выгоняют всякие смолы и отложения) и масло у них дешевле (к стати натуральное масло, свежее из нефти, тоже темнее чем нам продают), и поэтому оно чернее, но наш народ не хочет покупать такое масло, именно потому что оно тёмное, и думая, что качество поэтому хуже, сильно при этом ошибаясь
Вот я не заметил сильной светлости в Honda Ultra LEO-SM 0W20 SM
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors", раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, в последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности. Кстати, у него много интересных статей….
Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
10 фактов.
Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
Типы двигателей. Подводные камни.
Типы масел и фильтров.
Система ГРМ.
Уход за топливной, масляной и воздушной системами автомобилей Honda.
Система зажигания и свечи.
Система охлаждения, - тонкости и нюансы.
Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.
Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, - направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).
Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например, D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, - замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там, в принципе, нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, записанное в каждом «мануале» по автомобилю. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 (!!!) км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в том, что процесс старения масла никто не отменял. 40 000 км это невероятная отметка, поскольку любое, даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км. Что уж говорить о 40 000?! Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт.
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?
Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер дв
Ликви Моли мне коксануло колечки,в воскресенье сделал раскоксовку средством Титан(Новосибирским),жду результатов(масло опять залил Petro Canada Supreme Synthetic 5W30). Маслом очень доволен,на работе и Крузак 80 и Газель на Petro Canada и у друзей у многих залито,все довольны. Проехал на нём 10000км.из них по трассе Омск - Н.Новгород около 5000км. остальное по Омску в диком городском режим.Вобчем рекомендую!
Собственно, кто и какие масла применяет в FIAT DUCATO?
Там просто предписанны итальянские масла Selenia WR Diesel 5W40 или Selenia Turbo Diesel 10W40 .
Мы сами на работе заливаем в а/м Selenia WR Diesel 5W40
Кто какие присадки пользует и есть ли, по вашему мнению, польза, эффект, противопоказания, как оценивали?
Вот какие присадки имеются.
Последнее сообщение
ra1afe(Dmitriy) , может действительно хватит уже? Хотите верить в чудодейственные свойства своих присадок - верьте, у нас свобода выбора, однако не стоит, думаю, заниматься самолечением и дурманить головы общественности, хотя бы здесь, на этом сайте, потому советую прекратить полемику и не заниматься скрытой рекламой продвигаемого товара!
Мне тоже досаждают некоторые детальки кузова. От старости пластмасса попросту разлагается. Первыми не выдержали ручки открывания дверей. Они попросту сломались. На скороток были заменены крючками внутренних ручек ВАЗ-классика. Затем пригляделся к внутренним ручкам ИЖ-ода. Металл сильно привлекал. Путем манипуляций ножовкой и напильником была получена форма, близкая к оригинальной. Правда ушки...
Последнее сообщение
Нету фото потому что балон уже кончился. Для наводки Производитель ХайГир набалончик не большой типа полироли/освежителя - была надпись Восстановитель для старых платиковых поверхностей при брызгании идет небольшой запашок химии но не противный и обязательно если будете брызгать на панель сначала ее отмыть водой. На бутылочке это отмечено - что бы разводов от грязи не было.
господа!давайте создадим такую темку.пусть в ней будут всё про аксессуары к нашим авто.всё про дворники,химию для машин,освежители,лампочки,диоды и LED и так далее.просто это интересно.например,я поменял щётки стеклоочистителя бош,хватило на 3 месяца.других не смог подобрать из-за крепежа.может кто-то знает про другие.я думаю,что такой теме нужно быть!с уважением,спринтервод!