Я уже писал в теме про вариатор что у меня ощущаются толчки при отпуске педали тормоза, когда селектор КПП уже находится в положении D: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=31089, но тогда почему то никто не ответил.
Вобщем у меня возникли опасения что такие толчки может создавать не варик, а кардан. Ведь когда педаль тормоза нажата кардан не крутится, а в момент когда я переношу ногу с педали тормоза на педаль акселератора очущается этот самый слабый удар, где то под передними сиденьями. Что то похожее у кого нибудь случается?
От модератора
В этой теме обсуждаются вопросы:
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при отпускании педали тормоза
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при нажатии педали газа после наката
- толчок (пинок, удар) в вариаторе после остановки
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при запуске двигателя
SkiF 54:
НЕ ПАРЬСЯ, У ВСЕХ ТАК, у кого-то больше, у кого-то меньше
да уже не парюсь:) почему летом толчки на светофоре есть, зимой нет ?
Потому что нейтраль включается сама только после полного прогрева вариатора, что возможно практически только летом. В городе зимой нагреть варик почти нереально до температуры, когда он будет готов входить в этот режим во время остановок.
Были толчки. пинки. Особенно на светофорах на прогретую. После замены масла с фильтром потихоньку сошли на нет. Думаю что то подклинивало в вариаторе на старом масле (180т пробега). Хотя масло вышло тёмное, но без особого запаха гари.
Коллеги! а никто не сталкивался с такой проблемой: никаких пинков особо нет, но есть такой момент. При наборе скорости с нуля порой ощущение пробуксовывания ремня на определенном этапе. При определенных условиях (угол нажатия акселератора) разгон от 0-15 км в ч идет как положено, но иногда при разгоне в диапозоне с 15-30 км/ч у двигателя подпрыгивают обороты (примерно с 1200 до 1800-2000) и в этот момент на секунду, полторы примерно пропадает тяга. Потом идет настолько резкая тяга, что порой колеса пробуксовывают (на скорости около 25-35 км/ч) и соответственно обороты двигателя падают до нормальных 1300-1500. (Ощущения похожие как на механике при переключении с первой на вторую с небольшой паузой и лишним нажатием педали газа).
При более резком ускорении с нуля нет такой проблемы, при очень спокойном наборе скорости нет такой проблемы. Проблема есть в основном при обычном городском трафике, т.е. стартую как все примерно, чуть медленнее общей массы.
Что может быть? Жидкость не менял еще, в коробку не лазил. Пробег у авто приличный около 250 тыс, менялся или ремонтировался ли вариатор не известно. Похоже что все родное, есть на вариаторе наклейки японские с датой выпуска авто, такие же как и на приводах, раздатке.
У меня такое чувство, что это не ремень, а блокировка гидро-трансформатора так резко срабатывает...
Ну, бывает, что на недогретом моторе у меня немного резковато муфта блокируется, но чтобы так аж до пробуксовки - даже не представляю.
Думаю, что 250 тысяч это не слишком то и большой пробег, если масло иногда менялось в варике.
АндрейС, скорее это либо просто переходной процесс из одного режима на другой, либо специально сделано для эффекта "вау, как подрывает",ведь после некоторого замедления, резкий рывок даёт некоторое ощущение резвости авто.
Причём на эту паузу замечает только водитель, потому как знает что будет. А для пассажира это просто резкий рывок.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
tdron: Так хоть поменяй жижу то, там наверное полный алес. И желательно и фильтр поменять и магниты почистить и поддон помыть.
Так и сделал вчера. В поддоне грязюка, магниты в черной металлической пыли, масло черное. Поддон отмыл, магниты протер, фильтр поменял, новой жижы залил около 5,5 л. TOYOTA CVTF-FE.
Теперь планирую проехать около 10 тыс, открыть поддон, поменять фильтр и все промыть. После замены прокатился, изменений нет.
Доброго дня, всем. Может пропустил на "ветке" решение вопроса по "пинку". Летом, то есть в теплое время года, двигатель стартует ровно, без нареканий. Сейчас похолодало. Вечером ставлю на "ручник". С утра завожу-после старта, через секунду, продёргивание (сильный толчок) авто на 2-3 см вперёд с . Авто прошло со мной 60 т, до меня 60т. Масло в вариаторе , скорее всего не менялось. Подскажите по внешним признакам масло или "где". Спасибо.
А зачем ставить заглушенную машину на ручник , да ещё зимой ?( колодочки могут пристывать ) ...ну и масло срочно менять , с фильтром , а там как повезет , через 40 или 60 .
Алексей Фадеев: ↑26 ноя 2017, 15:27 А зачем ставить заглушенную машину на ручник , да ещё зимой ?( колодочки могут пристывать )
Уже лет 15 езжу на иномарках. На всех всегда ставлю на стояночный тормоз. Ни разу ничего не примерзало.
Вот на Жучке и Москвиче, там да, там вечная беда с ручником, даже летом может просто заклинить.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Появилась проблема при запуске холодного двигателя!нажимаю кнопку и ощущаю как бы небольшой рывок-толчок вперед,что это может быть??? Грешу пока на вариатор ,время подошло менять жижу, откатал 60 тысяч ,после предыдущей замены!также при запуске иногда слышно металлический звон?такое ощущение, что цепь бьёт?
Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе кардана, потом все нормально, катаюсь, неисправность появилась резко ни каких других предпосылок не было. грешу на подушку АКП, может оборвало, из-за нее может быть или нет?
Литайс 1995 АКП, 4WD,3Y-EUПри пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе кардана.
Последнее сообщение
сам копус не выкидывай, картридж перепрессуешь и будет запасная новая...
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре.... В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке - помпа, в третьем серваке - забился радиатор в четвертом - термостат или...
Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!