s-welder: Машиной владею 2 года.Не помню точно, когда начались пинки вариатора, но уже не меньше полу года. Также искал решение проблемы, читал форумы и т.д.Поэтому, надеясь что чтонибудь поможет стоял в шаге от замены масла в вариаторе, перехода с масла 0W20 на 5W30 в двигателе , но резко похолодало и пришлось сначала заняться покупкой нового литья и резины.В это время появилась заметная вибрация двигателя, звук работы его стал другим,появился высокий металлический призвук. Прочитал статью называется " У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0 ", ссылка на нее есть в нашей ветке ⇒ Топливная система ⇒ Бензин АИ92 или АИ 95? ⇒ стр 2 . АИ 92 лил с самого начала приобретения авто, поэтому пробовал только 95 и 98. А вот сейчас главное мало просто залить в бак другой бензин, нужно так сказать перезапустить систему- коробка+двигатель. Процесс в конце сообщения, а сначала впечатления и последствия: на 95 Ной едет с натягом, тяжеловато и даже хуже чем на 92.На 98 вибрация ушла, двигатель работает ровно, его снова не слышно из салона , а разгон просто сводит с ума, при этом обороты всегда стараюсь держать в Эко режиме. Причем на 98 обороты в этом режиме часто поднимаются до 2500. Использовал : Аи-95GreenEco NEO) и Аи-98GreenEco NEO) - я так понимаю эти бензины уже Евро 5. Ну а самое главное ушли пинки вариатора что на холодную ,что после притормаживании в движении , что после стоянки на светофоре. Где найден процесс не помню, мне он помог,ну а Вам пробовать или нет решайте сами:
Порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо).
В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую,
но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим!!!
У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.
всё, обучение закончено.
Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин,
стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения и тогда процесс обучения можно повторить.