Толчок (удар,пинок) в вариаторе.Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Модераторы: Ram_maR, johny-170

Аватара пользователя
Автор темы
Alexanchezz
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 02.11.2008
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
Возраст: 41
 Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Alexanchezz »

Я уже писал в теме про вариатор что у меня ощущаются толчки при отпуске педали тормоза, когда селектор КПП уже находится в положении D: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=31089, но тогда почему то никто не ответил.
Вобщем у меня возникли опасения что такие толчки может создавать не варик, а кардан. Ведь когда педаль тормоза нажата кардан не крутится, а в момент когда я переношу ногу с педали тормоза на педаль акселератора очущается этот самый слабый удар, где то под передними сиденьями. Что то похожее у кого нибудь случается?

 От модератора
В этой теме обсуждаются вопросы:
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при отпускании педали тормоза
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при нажатии педали газа после наката
- толчок (пинок, удар) в вариаторе после остановки
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при запуске двигателя

Реклама
Сибиряк688
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 26.01.2011
Детей: 3
Профессия: Менеджер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Voxy 2007 4WD двигатель 3ZR-FAE кузов ZRR75
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Сибиряк688 »

Ну да, прошу прощения. :oops: Третий шаг это включить зажигание но не запускать двигатель. Я реально пропустил. Делалось все весной. Я написал что нужно выключить зажигание но вот то что его нужно включить и в какой момент, выпало! Клемму снял, надел, включил зажигание, педалька, выключил, покурил, завел...примерно так. А уж какой добрый человек поделился столь полезным алгоритмом я сейчас к сожалению не помню и на каком ресурсе само собой так же.
В общем кому реально интересно и нужно, звоните.
Всем удачи!
Толковый совет, дороже любых денег!
Аватара пользователя
johny-170
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19.03.2014
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 42
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение johny-170 »

Что вы морочитесь?

Вы вспомните, что после скидывания клеммы, первое время авто ведет себя не так, как обычно.

Просто сбрасывается положение заслонки на заводское.

До чистки было неправильное положение заслонки.
А после чистки заслонка встала в заводское положение.

Соответственно и самообучение почти не требуется.

Кто-то же писал, что тоже мучался с высокими оборотами после чистки, пока клемму не скинул.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Аватара пользователя
RusMan
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 15.09.2014
Откуда: 125RUS
Авто: T.Voxy `09 ZRR70G X TYPE 3ZR
Возраст: 44
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение RusMan »

Сколько раз скидывал клеммы акб, у машины нормальные обороты и не дергается на светофорах... :oops: Но я не чистил заслонку...
Аватара пользователя
alpachin
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1414
Зарегистрирован: 02.02.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: учусь пилить...
Откуда: Россия, Томск
Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение alpachin »

...я гдето читал и писал тут про обучение заслонки...что то держать обороты 2000 несколько минут и потом все в норме. Мне хочется все же понять как связана заслонка и удар в варике...есть у меня небольшой удар...попробую так сделать, но думаю "припарка" не поможет.
...рожденный ездить, ходить не может...
Сибиряк688
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 26.01.2011
Детей: 3
Профессия: Менеджер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Voxy 2007 4WD двигатель 3ZR-FAE кузов ZRR75
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Сибиряк688 »

Держать не помогло. После чистки обороты были высокие. До чистки в норме но с пинком. Насколько я понял есть зависимость между углом положения заслонки и включением передачи коробки. А может просто повезло!
Толковый совет, дороже любых денег!
Sergeyshetinin
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 22.03.2013
Детей: 2
Профессия: Воин
Откуда: Красноярск
Авто: Stepwagon,2000,d20b,4wd
Возраст: 42
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Sergeyshetinin »

Всем привет , что касается пинка в вариаторе (и в вариаторе ли большой вопрос) поездив около 4-5 лет на ное и вокси я пришел к выводу такому, что звучит абсурдно.. Но при нажатии на педаль акселератора, происходит открытие заслонки дроселя и далее впрыск... чтение всех процессов мозгами а они у нового поколения заумные, и далее по ступенькам. почистив дросельную заслонку обычным баллоном для чистки дроселей я избавился на 1.5 года от этих пинков...месяц назад опять появились пинки...толчки кто как их называет опять снимаю патрубок воздушка с дроселя вижу все в черной саже нагаре и т.д на днях поеду за чистящим средством поэкспериментирую ешо раз...просто пришел я к выводу что при подаче смеси комп считывает бедную смесь за счет этого глюк скорее всего и происходит в следствии резкая подача топлива толчок ...ну на ное 2013 года не могёт коробка загадиться...что же касается вариатора то у нас стоит один фильтр грубой очистки сразу за поддоном далее идет гидроблок вторая причина это плохая проходимость жижи по каналам гидроблока либо через фильтр ну третьего просто не дано. Когда чистил дросель снимал воздушок там датчик стоит при его отключении будет казать чек и 4вд не забудьте обнулить комп скидыванием клеммы на минут 5-10

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
после чистки около 30 км будут скакать обороты, т.е происходит обучение мозгов якобы и в течении какого то время обороты нормализуются
s-welder
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.11.2016
Детей: 2
Профессия: welder
Откуда: Владивосток
Авто: TOYOTA NOAH, Х, 2010, 3ZR-FAE, 2WD
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение s-welder »

Машиной владею 2 года.Не помню точно, когда начались пинки вариатора, но уже не меньше полу года. Также искал решение проблемы, читал форумы и т.д.Поэтому, надеясь что чтонибудь поможет стоял в шаге от замены масла в вариаторе, перехода с масла 0W20 на 5W30 в двигателе , но резко похолодало и пришлось сначала заняться покупкой нового литья и резины.В это время появилась заметная вибрация двигателя, звук работы его стал другим,появился высокий металлический призвук. Прочитал статью называется " У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0 ", ссылка на нее есть в нашей ветке ⇒ Топливная система ⇒ Бензин АИ92 или АИ 95? ⇒ стр 2 . АИ 92 лил с самого начала приобретения авто, поэтому пробовал только 95 и 98. А вот сейчас главное мало просто залить в бак другой бензин, нужно так сказать перезапустить систему- коробка+двигатель. Процесс в конце сообщения, а сначала впечатления и последствия: на 95 Ной едет с натягом, тяжеловато и даже хуже чем на 92.На 98 вибрация ушла, двигатель работает ровно, его снова не слышно из салона , а разгон просто сводит с ума, при этом обороты всегда стараюсь держать в Эко режиме. Причем на 98 обороты в этом режиме часто поднимаются до 2500. Использовал : Аи-95GreenEco NEO) и Аи-98GreenEco NEO) - я так понимаю эти бензины уже Евро 5. Ну а самое главное ушли пинки вариатора что на холодную ,что после притормаживании в движении , что после стоянки на светофоре. Где найден процесс не помню, мне он помог,ну а Вам пробовать или нет решайте сами:
Порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо).
В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую,
но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим!!!
У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.
всё, обучение закончено.
Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин,
стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения и тогда процесс обучения можно повторить.
Аватара пользователя
RusMan
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 15.09.2014
Откуда: 125RUS
Авто: T.Voxy `09 ZRR70G X TYPE 3ZR
Возраст: 44
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение RusMan »

Хм..у меня двиг обычный не "велв матик"... езжу на 92 или 95.. в основном 95,все нормально... Пенок бывает только на холодную,когда заводишь (простояла ночь) и то не всегда дергается... причину так и не нашел) забил на это... Единственное грешу на то, что фильтр не сменил в варике,когда жижу прогонял...
Аватара пользователя
Корниясов Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Корниясов Андрей »

s-welder: Машиной владею 2 года.Не помню точно, когда начались пинки вариатора, но уже не меньше полу года. Также искал решение проблемы, читал форумы и т.д.Поэтому, надеясь что чтонибудь поможет стоял в шаге от замены масла в вариаторе, перехода с масла 0W20 на 5W30 в двигателе , но резко похолодало и пришлось сначала заняться покупкой нового литья и резины.В это время появилась заметная вибрация двигателя, звук работы его стал другим,появился высокий металлический призвук. Прочитал статью называется " У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0 ", ссылка на нее есть в нашей ветке ⇒ Топливная система ⇒ Бензин АИ92 или АИ 95? ⇒ стр 2 . АИ 92 лил с самого начала приобретения авто, поэтому пробовал только 95 и 98. А вот сейчас главное мало просто залить в бак другой бензин, нужно так сказать перезапустить систему- коробка+двигатель. Процесс в конце сообщения, а сначала впечатления и последствия: на 95 Ной едет с натягом, тяжеловато и даже хуже чем на 92.На 98 вибрация ушла, двигатель работает ровно, его снова не слышно из салона , а разгон просто сводит с ума, при этом обороты всегда стараюсь держать в Эко режиме. Причем на 98 обороты в этом режиме часто поднимаются до 2500. Использовал : Аи-95GreenEco NEO) и Аи-98GreenEco NEO) - я так понимаю эти бензины уже Евро 5. Ну а самое главное ушли пинки вариатора что на холодную ,что после притормаживании в движении , что после стоянки на светофоре. Где найден процесс не помню, мне он помог,ну а Вам пробовать или нет решайте сами:
Порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо).
В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую,
но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим!!!
У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.
всё, обучение закончено.
Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин,
стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения и тогда процесс обучения можно повторить.
Очередной "припарок", кто еще чего выдумает!?

Отправлено спустя 16 минут 17 секунд:
На моем я уже все перепробовал, огонь, воду и медные трубы, помогает only temporarily (лишь временно), но если перейти на типтроник (перевести селектор на ручное управление вариатором), то никогда пинков не наблюдается. Эта зависимость мне не ясна. В обычном режиме, при удержании педали тормоза, происходит разблокировка сцепления, если это можно так назвать, а после отпускания педали, авто стоит примерно 1-2 секунды без движения, и вот если в этот промежуток нажать педаль газа, то толчок обеспечен. Лично я так до конца не победил пинки ( всякие "лечения не надолго"), но по своему обхожу их, просто отпускаю педаль тормоза, выжидаю примерно 1-2 сек. и только после этого давлю на газ.
Последний раз редактировалось Корниясов Андрей 04 ноя 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
AlexGalex
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 09.09.2015
Детей: 2
Профессия: энергетика
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Noah, 2016, ZWR80, 2ZR, 2WD
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение AlexGalex »

Корниясов Андрей: просто отпускаю педаль газа
Видимо речь идет о педале тормоза.
Аватара пользователя
Корниясов Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Корниясов Андрей »

AlexGalex:
Корниясов Андрей: просто отпускаю педаль газа
Видимо речь идет о педале тормоза.
Да, совершенно верно, именно она, педаль тормоза. Исправил, что бы не вводить в заблуждения остальных читателей форума.
pavel74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 06.02.2016
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Toyota Noah 2009,ZRR-70,передний привод
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение pavel74 »

RusMan: Хм..у меня двиг обычный не "велв матик"... езжу на 92 или 95.. в основном 95,все нормально... Пенок бывает только на холодную,когда заводишь (простояла ночь) и то не всегда дергается... причину так и не нашел) забил на это... Единственное грешу на то, что фильтр не сменил в варике,когда жижу прогонял...
Всем здравствуйте.Так же,как и у вас не "велви матик" 92 заправляю,пинков на светоФорах нет,но после длительной стоянки при запуске был толчок, произвёл замену масла (летом),с заменой ФИЛЬТРА(в коробке),благодаря прочитанному на форуме ,толчки пропали,но с приходом холодов опять тоже самое (пинок с пластико-железным звуком) ..У меня вопрос, при таком "пинке" к поломки вариатора или стопорного механизма не приведёт? Владел разными авто ,но такое в первые. :facepalm: Когда снял поддон коробки ,при замене масла,то там есть магниты ,так вот они были полностью забиты и жижа не понятна какая, так ,что после японца наверно лучше менять масло и желательно с заменой фильтра.
Аватара пользователя
RusMan
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 15.09.2014
Откуда: 125RUS
Авто: T.Voxy `09 ZRR70G X TYPE 3ZR
Возраст: 44
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение RusMan »

pavel74: что после японца наверно лучше менять масло и желательно с заменой фильтра.
:D ну конечно замена с фильтром... А я вот зажилил и оставил на потом... ну а этот"потом" - друг "вечного" :D
Аватара пользователя
atlant-66
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.06.2016
Профессия: на отдыхе
Откуда: г. Ачинск
Авто: toyota prius alpfa 2014 бордо
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение atlant-66 »

Приветсвую всех !
Какие то не понятки все же с нашими толчками, не ушли они после замены масла, чистки заслонки и т.д., у меня они были летом, и то я к ним приловчился, если стоишь на светофоре...то с отпусканием тормоза, задействую вторую ногу на газ...и ни каких толчков нету, а с приходом холодов так они совсем ушли. Но вот сегодня утром, послу суточного простоя при -20, при запуске услышал такой хруст и толчек...что подумал уже он ни куда не поедет :))) но прогрел и как ни в чем не бывало тронулся, надо к ручнику-ножнику привыкать, так что с холодами толчки уходят или только у меня так ???
Аватара пользователя
SkiF 54
Привык
Привык
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 16.11.2013
Откуда: from Syberia
Авто: VOXY 2010 Trans X
Возраст: 41
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение SkiF 54 »

atlant-66: Приветсвую всех !
Какие то не понятки все же с нашими толчками, не ушли они после замены масла, чистки заслонки и т.д., у меня они были летом, и то я к ним приловчился, если стоишь на светофоре...то с отпусканием тормоза, задействую вторую ногу на газ...и ни каких толчков нету, а с приходом холодов так они совсем ушли. Но вот сегодня утром, послу суточного простоя при -20, при запуске услышал такой хруст и толчек...что подумал уже он ни куда не поедет :))) но прогрел и как ни в чем не бывало тронулся, надо к ручнику-ножнику привыкать, так что с холодами толчки уходят или только у меня так ???
НЕ ПАРЬСЯ, У ВСЕХ ТАК, у кого-то больше, у кого-то меньше
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запуск двигателя (пинок,толчок)
    Igoryan81 » » в форуме Mark X ZiO
    3 Ответы
    3365 Просмотры
    Последнее сообщение desivolga
  • вито 2006,2.2 сди ,111. Толчок, пинок при свободной езде, при отпускании газа.
    cavid » » в форуме Vito W639. Трансмиссия
    4 Ответы
    3561 Просмотры
    Последнее сообщение u-svett
  • При пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе к
    9 Ответы
    3823 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • Гидро-удар. Кто сталкивался и гидро-удар ли.
    Sergeyshetinin » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    8 Ответы
    5053 Просмотры
    Последнее сообщение GrEeD
  • Сильный толчок при включении задней передачи на A4LD
    Bablgam70 » » в форуме Aerostar. Трансмиссия
    37 Ответы
    10724 Просмотры
    Последнее сообщение Aerostar

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия»