Толчок (удар,пинок) в вариаторе.Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Модераторы: Ram_maR, johny-170

Аватара пользователя
Автор темы
Alexanchezz
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 02.11.2008
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
Возраст: 41
 Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Alexanchezz »

Я уже писал в теме про вариатор что у меня ощущаются толчки при отпуске педали тормоза, когда селектор КПП уже находится в положении D: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=31089, но тогда почему то никто не ответил.
Вобщем у меня возникли опасения что такие толчки может создавать не варик, а кардан. Ведь когда педаль тормоза нажата кардан не крутится, а в момент когда я переношу ногу с педали тормоза на педаль акселератора очущается этот самый слабый удар, где то под передними сиденьями. Что то похожее у кого нибудь случается?

 От модератора
В этой теме обсуждаются вопросы:
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при отпускании педали тормоза
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при нажатии педали газа после наката
- толчок (пинок, удар) в вариаторе после остановки
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при запуске двигателя

Реклама
Аватара пользователя
dysvod
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.12.2015
Откуда: хабаровск
Авто: Toyota, VOXY, 2006,1AZ-FSE,CVT, 2WD
Возраст: 40
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение dysvod »

а фильтр какой меняли? уровень жидкости по чеку регулировали или как?
Аватара пользователя
Корниясов Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Корниясов Андрей »

dysvod, Расходники: 35330-0W040 фильтр акпп, 90430-12008 шайба металлическая, 90430-18008 шайба металлическая 2 шт., 08886-02505 масло CVT 2 шт. 8 литров, 35168-63010 прокладка масляного поддона, итого: 8958 руб. Менял самостоятельно, вкратце слил масло, снял поддон, поменял фильтр, поставил поддон с новой прокладкой, залил примерно 5,5 л. масла, снял трубку с радиатора завел двигатель и масло слилось 1,5 литра, затем снова залил 1,5 литра, и снова завел двигатель что бы лить еще раз 1,5 литра масла, соединил трубку с коробкой и долил еще один литр, запустил диагностику и слил остаток через чек. Этот процесс более точно описан здесь на форуме.
Аватара пользователя
alpachin
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1414
Зарегистрирован: 02.02.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: учусь пилить...
Откуда: Россия, Томск
Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль"
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение alpachin »

Корниясов Андрей, ...и? что в итоге с вариком?
...рожденный ездить, ходить не может...
Аватара пользователя
Корниясов Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: г.Краснодар
Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
Возраст: 51
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Корниясов Андрей »

alpachin, Все отлично, функционирует безупречно. Новая жизнь у вариатора с этого момента.
Аватара пользователя
dysvod
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.12.2015
Откуда: хабаровск
Авто: Toyota, VOXY, 2006,1AZ-FSE,CVT, 2WD
Возраст: 40
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение dysvod »

все по мануалу, даже больше, молодец! 5+
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Dimozavr »

После чистки ДЗ (и заодно MAF) ушли (тьфу-тьфу) увесистые толчки после стояния на D на светофоре в момент переноса ноги с тормоза на газ.
Еле-еле заметный отголосок остался, но его чувствуешь только из-за того, что настороженно ожидаешь пинка, как раньше.
Чистил ДЗ просто "до кучи" вместе с заменой свечей. Получился приятный бонус.
Буду ездить дальше - наблюдать. Если толчки появятся - дам знать.
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Dimozavr »

Прошло 2 недели.
Ни одного пинка за все время замечено не было!
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Dimozavr »

Прошло 3 недели - всё хорошо, ни одного толчка не было.
Пройдено около 1500 км. В основном по городу.
Аватара пользователя
pchelp
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 2
Профессия: Ремонт компьютеров/ноутбуков/планшетов
Откуда: Новосиб
Авто: Toyota Noah 2007, 2WD, AZR60, 1+1+1
Возраст: 43
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение pchelp »

Плюсану! Почистил заслонку и глапан егр, пинок на светофоре ушел. Пока правда один день прошел, но я счастлив! Холостые были до чистки в порядке по компу на прогретой 650+-, не плавали. Почистил просто для профилактики, а тут такой замечательный эффект. Всем советую, у кого есть пиночек на светофоре. После чистки холостые были большими, довольно быстро минут за 15 стабилизировались.
юрий 83
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 18.01.2013
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: г. Артём
Авто: toyota noah 2008 3zr ZRR- 70
Возраст: 41
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение юрий 83 »

На протяжении двух лет пытаюсь избавится от пинка на старте, пинка после наката и масло менял 2 раза(один со снятием потдона) все по описанию на форуме и заслонку чистил(СПАСИБО ВСЕМ за подробное описание!!! :-D ) эффект конечно есть но ожидаемых результатов на моем автомобиле эти процедуры не приносят. Купил ещё масла в варик, фильтр, колечки. Попробую полную замену масла сделать, чтобы ни капли старого. Может у кого есть какие соображения, что ещё нужно сделать, попутно с заменой масла.(замену вариатора можно не предлагать уже не раз думал :D )? Заранее спасибо.
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Dimozavr »

юрий 83, можно встретиться, раз мы земляки, после выходных, например. Проехались бы да "пощупали", как оно.
Если надумаешь - в ''личку" напиши.
Аватара пользователя
SkiF 54
Привык
Привык
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 16.11.2013
Откуда: from Syberia
Авто: VOXY 2010 Trans X
Возраст: 41
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение SkiF 54 »

Ребят, объясните как влияет чистка ДЗ,МАФа и замена свечей на пинок в варике? Чет я не догоняю :unknw:
Аватара пользователя
johny-170
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19.03.2014
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 42
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение johny-170 »

SkiF 54: Ребят, объясните как влияет чистка ДЗ,МАФа и замена свечей на пинок в варике? Чет я не догоняю
Про МАФ и свечи не скажу.

А вот с дроссельной заслонкой всё просто.
Заслонка на наших авто электронная. И двигается легко, следовательно и привод заслонки слабенький.
Когда заслонка, а вернее труба в которой она вращается, загрязняется, то заслонка начинает подклинивать.
Следовательно когда ты нажимает газ, то компьютер подаёт сигнал на заслонку на открытие, при этом сигнал пропорционален степени нажатия на педаль газа.
И если заслонка подклинила, то она не может открыться, либо открывается медленнее, чем требуется.
А водитель жмёт на педаль газа пока не достигнет нужного результата (например тронуться). И получается, что неосознанно водитель передавливает педаль, и комп соответственно считаешь, что заслонку надо открыть ещё больше. И получается, что заслонка таки, преодолевая клин, открывается резко сильнее, и тем самым происходит резкий толчок - пинок.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Dimozavr
Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 13.01.2016
Детей: 1
Откуда: Артем, Приморье
Авто: Пешеход
Возраст: 46
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение Dimozavr »

johny-170, не думаю, что имеет место именно подклинивание ДЗ. Когда я разбирал свою, чтобы почистить, то я помнил о том, что ты выдвигал ранее такую версию насчет подклинивания из-за грязи.
ДЗ у меня была грязная, но точно ничего не клинило.

Думаю, что из-за грязевой шубы имеет место (прошу не пинать за терминологию!) нарушение геометрии сечения канала подачи топливо-воздушной смеси.
Мне кажется, ты правильно сделал акцент на том, что ДЗ - электронная, а еще раньше - обращал внимание на факт, что после чистки, процент открытия (положение) ДЗ на холостом ходу (ХХ) меняется с 18-19% до 14-15%.

Мне видятся несколько основных факторов, которые в сочетании дают "пинок" (при исправном вариаторе):
1. "Шуба" на ДЗ
2. Смещенное изначальное положение ДЗ относительно нормального/чистого (14-15%) - ради обеспечения 650 об. холостого хода (ХХ).
3. Жестко запрограммированное (неадаптивное) "поведение" электронного привода ДЗ.

Когда мы стоим с ногой на тормозе, то отключается передача, а в момент отпускания происходит ее включение. Пинок происходит, даже если не давить на газ, а просто после отпускания тормоза, и мы начинаем переживаем за вариатор, но это только один из узлов, задействованных в обеспечении процесса включения передачи.
Предполагаю, что для мягкости включения передачи, ДЗ запрограммирована на некие телодвижения в момент включения передачи вариатором, например на долю секунды приоткрыться или закрыться на 2%, чтобы скомпенсировать толчок, который неизбежен при включении передачи. Причем ДЗ запрограммирована поворачиваться ровно на это количество градусов в точно назначенное время ОТНОСИТЕЛЬНО положения ХХ, чтобы нужный эффект был достигнут. На чистой это будет 14 плюс 2% (или 14 минус 2% ?), а на грязной точкой отсчёта будет, например, 19%.
Важно, что ДЗ имеет поворотную конструкцию и площадь сечения канала подачи топливо-воздушной смеси изменяется нелинейно по мере поворота. Т.е. совсем НЕ одинаковое изменение количества смеси происходит при повороте ДЗ на 2% относительно 14 и 19 процентов от её начального положения. А если ДЗ еще и в "шубе", то эту нелинейность вообще можно сравнить с резким распахиванием/захлопыванием.
Ну, а вариатор просто делает то, чему обучен.

SkiF 54, если совсем по-простому:
Наша левая нога не дружит с правой.
Левая нога у нас - сцепление (вариатор), правая нога - газ (ДЗ)
Левая всегда работает сцеплением одинаково - ее так запрограммировали.
Правая нога стала не так нажимать или отпускать газ, как раньше.
Результат - машина дергается при трогании (или переключениях скоростей), потому что действия должны быть скоординированными, а ДЗ у нас "уплыла", чтобы обеспечить 650 об. ХХ.

П.С: Свечи и MAF - это так, до кучи просто чистилось. Я не представляю, насколько они могут влиять на работу на ХХ, так что давай просто выведем их пока "за скобки" обсуждения.
Аватара пользователя
SkiF 54
Привык
Привык
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 16.11.2013
Откуда: from Syberia
Авто: VOXY 2010 Trans X
Возраст: 41
 Re: Толчок (удар,пинок) в вариаторе.

Сообщение SkiF 54 »

Ну да ребят,надо мне тоже заслонку по чистить, а то ХХ плавает то 500, то 650, то 750, а кто мне на фото покаже где она есть то :D , за одно и свечи по меняю а то как с япии пришла так и езжу на них, уже 120 на них накатал, хотя новые оригинальные свечи сразу купил и лежат, ждал, ждал когда они "заморосят", а они все пашут и пашут ), скоро буду делать большое ТО и их поменяю, заодно и МАФ по чищу.
С ДЗ все понятно
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запуск двигателя (пинок,толчок)
    Igoryan81 » » в форуме Mark X ZiO
    3 Ответы
    3365 Просмотры
    Последнее сообщение desivolga
  • вито 2006,2.2 сди ,111. Толчок, пинок при свободной езде, при отпускании газа.
    cavid » » в форуме Vito W639. Трансмиссия
    4 Ответы
    3561 Просмотры
    Последнее сообщение u-svett
  • При пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе к
    9 Ответы
    3823 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • Гидро-удар. Кто сталкивался и гидро-удар ли.
    Sergeyshetinin » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    8 Ответы
    5053 Просмотры
    Последнее сообщение GrEeD
  • Сильный толчок при включении задней передачи на A4LD
    Bablgam70 » » в форуме Aerostar. Трансмиссия
    37 Ответы
    10724 Просмотры
    Последнее сообщение Aerostar

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия»