Я уже писал в теме про вариатор что у меня ощущаются толчки при отпуске педали тормоза, когда селектор КПП уже находится в положении D: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=31089, но тогда почему то никто не ответил.
Вобщем у меня возникли опасения что такие толчки может создавать не варик, а кардан. Ведь когда педаль тормоза нажата кардан не крутится, а в момент когда я переношу ногу с педали тормоза на педаль акселератора очущается этот самый слабый удар, где то под передними сиденьями. Что то похожее у кого нибудь случается?
От модератора
В этой теме обсуждаются вопросы:
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при отпускании педали тормоза
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при нажатии педали газа после наката
- толчок (пинок, удар) в вариаторе после остановки
- толчок (пинок, удар) в вариаторе при запуске двигателя
alpachin, да верно заливали через "чек" до появления масла, но в коробке есть заливное отверстие и получается снова не хватает масла.
johny-170, Нет ехать ко мне не стоит и финансово всем миром помогать тоже не надо.
RusMan, буду стараться не ударить в грязь лицом.
Корниясов Андрей, Я бы посоветовал вообще воздержаться от поездок пока не выставите хотя бы уровень в коробке. И пожалуйста не ездите больше в тот сервис, хотябы пока не поменяются горе мастера в нём.
Летом к Вам собираюсь в гости
«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»
Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2
tdron, Автомобиль стоит ждет необходимых расходников, самое долго фильтр будет идти так как он оригинальный. Все работы по замене фильтра и масла буду производить самостоятельно, как и всегда. После визита в Тойота-центр обнаружился еще так называемый "косяк" коробка буксует, жму на газ не в пол обороты под 5-6 тыс, а она не разгоняется, то есть очень медленно, но коробка не дергается. Повторюсь авто стоит, все это обнаружилось почти сразу после визита в сервис, просто я езжу совсем еле касаясь педали по дедовски, а был момент когда нужно было ускорится и обратил на это внимание, потом еще раз для контрольного проверил тоже самое и я подумал, что они там мне залили или совпадение. Такого когда покупал не было, я протестировал в разных режимах машину и в городе и на трассе, продавец позволил это сделать. Так же посмотрел по заказ наряду добавили 1 литр CVT, не DEXRON. Не поможет замена масла, буду вариатор менять, продавать авто не буду. Да вот еще что, был немного шокирован ответом с сервиса о доливке масла в вариаторе моей машины, вариаторная коробка устроена так же как и механическая коробка передач так что и доливка осуществляется так же то есть на холодную и без запуска двигателя. tdron, будешь в наших краях, "Ты заходи, если что....". На сервис обиды никакой не держу, ведь масло было залито не то количество за долго до того, прежнему хозяину полностью меняли фильтр и масло вот тогда то и не долили литра 1,5- 2. И сколько она проехала так, это вопрос?!
Корниясов Андрей, ..по фильтру я писал. не нужно было "убиваться" по оригиналу. Тот, что Вам предлагали проверенный уже вариант. По поводу сервиса...их косяк и большой..до них то авто "ехало"..а после них не совсем!
...к фильтру прокладку оригинал не забыть, так напоминание))). Ну и по идее колечки купить новые 90430-18008 и 90430-12008..кто его знает что там до Вас делали (ну или будете крутить проведите им ревизию)
..и все же мне не ясно как то...долили литр CVT и еще не хватило и это через чек и это на холодную...и машина ехала и тут не так стала ехать....или все же и до этого "не так " ехала и просто не замечали? Истина где то рядом))))
alpachin, Колечки это шайбы, я их заказал и прокладку под поддон. Про сервис читал у людей и хуже бывает заливают до заливного отверстия, как польется оттуда значит хватит (я это не про мой сервис). На счет того, что не едет это уже не важно до или после, скажу что этого не наблюдал ранее при покупки тестировал в разных режимах и плавно разгонялся и газ в пол, или попробовать предъявить и как это будет выглядеть?!. Не думаю что доливка сыграла такую роль может и совпадение ведь бывает такое работает, работает и вдруг на следующий день перестает. В интернете искал инфу про пробуксовку вариатора ничего конкретного не нашел, пишут что при пробуксовывании дергается, а у меня с этим все в порядке просто подкидывает обороты и не тянет, думаю остается на пониженных шкивах они просто не сдвигаются по какой то причине. Может у здешних были или есть такие проблемы? В общем пока машина стоит ничего не могу сказать больше. Единственное масло не заказал хочу купить 08886-02505, оно придет быстрее фильтра так что не тороплюсь с этим. К стати Aisin какого цвета масло, интересно.
Корниясов Андрей, сложно понять что есть подкидывает и не тянет. Вариатор интересная штука..я сейчас разгоняюсь очень интенсивно и потом сбрасываю педаль и только поддерживаю движение газом. А вот если в натяг дать ..то есть подобное..ревет но не совсем едет. По цене я так и брал...2000 рэ за 4л банку. Я не комплексую по поводу Айсин..ибо вариатор производит этот самый Айсин ))). Есть да же буклет их..где то выкладывал..сам айсин рекомендует менять жижу через 20 тысяч или 2 года)))
....ай буклет только в ПДФ есть..а мой комп на работе полухлам)))..ворд может минут 5 открывать)))
alpachin, каждые 20 тыс пробега это мне на два года и есть, я из-за малых пробегов масло в двигателе через 5 тыс. меняю что бы не скучать. Про Aisin читал, и про вариатор информацию накапливаю. Я вот еще что подумал, может коробка адаптировалась под мой стиль вождения и ведет себя так, но по мне если это так то тоже не хорошо при не полостью нажатой педали почти в отсечку двигатель, а машина еле-еле набирает скорость до 60 км.ч.. Коробка АКПП гидравлическая на 60 кузове так себя не вела, конечно надавишь обороты подкидывала так и ускорялась прилично. Не на одной АКПП и даже адаптивном типтронике такого не было.
Корниясов Андрей, ..вот теперь понятнее объяснил..не должно так быть! Обычно чтоб ускориться я ручку дергаю в S (у нас два варианта управления вариками..у меня такой) и "РАКЕТА" ))). Жижу в варике нужно менять по нагрузкам на авто и ее виду..а 20 тысч это маркетинг, если только авто постоянно не "пашет"!
Корниясов Андрей, ...я бы купил айсина много литров))) и сделал первую замену с фильтром все как положено и клемму аккума скинуть не забыл бы и посмотрел бы. Если все хорошо, то понятно, если нет, то контрактный варик...а со старого снять фильтр(может пойдет в контрактный)..а жижи много купил, она пойдет или в старый(если оживет) или в контрактный! На жиже Айсин уже пол года и далее ее буду лить, если найду!
alpachin, Aisin CVT не трудно найти, через EMEX для примера. Aisin CVTF7020, 10589 р. Aisin CVTF7004 2491 р. 20 и 4 литровая расфасовка. Оригинальное масло для CVT 20 л. Toyota
0888602503 12599 р. есть и по дороже Toyota 0888681150 Cvt "toyota" 20л масло для вариатора 20050 р.
Я так и хотел сделать, купить 20 литровку. Время есть подумать над этим.
Появилась проблема при запуске холодного двигателя!нажимаю кнопку и ощущаю как бы небольшой рывок-толчок вперед,что это может быть??? Грешу пока на вариатор ,время подошло менять жижу, откатал 60 тысяч ,после предыдущей замены!также при запуске иногда слышно металлический звон?такое ощущение, что цепь бьёт?
Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе кардана, потом все нормально, катаюсь, неисправность появилась резко ни каких других предпосылок не было. грешу на подушку АКП, может оборвало, из-за нее может быть или нет?
Литайс 1995 АКП, 4WD,3Y-EUПри пуске двигателя - ощущается удар( или толчок) в районе кардана.
Последнее сообщение
сам копус не выкидывай, картридж перепрессуешь и будет запасная новая...
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре.... В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке - помпа, в третьем серваке - забился радиатор в четвертом - термостат или...
Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!