Мех:Пару дней назад совершил пробег на 500км при -17С. Врезал дуба! Пришлось гнать всю дорогу 100-120 км/ч, поддерживая обороты двигла около 3000об/мин. Иначе двиг ваще не греется. В гору стрелка температуры нехотя ползет к середине шкалы, с горки и по ровной - падает вниз. само собой от печки никакого толку. Через 250 км запихнул картонку между бампером и радиатором, практически не помогло. Попробую на зиму снять вентилятор с вискомуфтой, а то жен уже начала разочаровываться в Люське.
Поправьте, если не прав. Насколько я понимаю, термостат не должен открывать "трубу" к радиатору, если двиг не прогрелся до нормы (82гр). Так какого ху.... у меня в движении, как я описал выше ( недогретый двиг) температура при различных режимах колеблется туда- сюда, если поток к радиатору перекрыт? Неужели оттого что двиг остывает от обдува ЕГО самого набегающим потоком?
